ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Небольшой FAQ с офф сайта...на английском ..
FIRST OF ALL, EXTRACTION POINT AND PERSEUS MANDATE DO NOT FOLLOW THE OFFICIAL STORY LINE!
See question 4 for more details.
Q: When is Project Origin coming out?:
A: Fall '08. No official date yet.
Q: Do we play as the original Point Man from F.E.A.R.?
A: No. All we know is it's a new character from the Delta squad, who was having some kind of operation done on him who then woke up alone in a hospital. His name is Michael Beckett. Him waking up in the hospital is not the beginning of the actual game, but it is the beginning of the E3 trailer. We suspect the beginning of the game will be when Michael and his team raid the ATC complex, then they end up getting injured / captured, hence the start of the video.
Q:If the Pointman isn't coming back, are ANY of the characters?
A:We don't know how many (if any) characters are returning. We do know, though, that the ATC enemies are making a return, as well as bad(der) ass replicas. We know the YOUNGER Alma will be there, but we have yet to see anything reguarding the older Alma. Fettle/Mapes/Holiday/Jin's status is unknown.
Q: What is the health system going to be like?
A: It's going to be regenerating health this time around instead of med-kits, (IE CoD4), however BOOSTERS WILL REMAIN.
Q: What is up with Extraction Point? And Perseus Mandate? Is Project Origin following these?
A: Nope. It's as if they never even existed. Monolith is ignoring both of those games' story lines. Monolith did not develope the 2 expansion packs.
Xero put it in a good way:
F.E.A.R. -------> Extraction Point
|
|
V
Perseus Mandate.
- On a side note, Yurei has mentioned that we will MOST LIKELY not be seeing an appearance by the old F.E.A.R. squad (Jin, Holiday), so don't count on that.
Q: So then.... when does the new game start?
A: The game begins about 30 minutes before the original F.E.A.R. ends. (better graphical nuke, anyone?)
Q: Vehicles? What's up with them? Drivable?
A: We know so far that we will be able to operate the mechs, however no word on anything like ATV's or anything like that.
Q: Who's in control here?
A: That would be Yurei. He is the Community Manager for Monolith themselves! Draconis is the playtest-usability crazy Asian dude , and Marauder is the Community Consultant. Basically Yurei # 2. Also, Project Wiggy is a moderator.
Q: Where can I post my idea about the game?
A: That would be in the Developer Q & A section. We also have a "wishlist for Project Origin" thread going in this topic, so if there's something you're really hoping to see in the game, tell us about it in there.
Q: What kind of graphical improvements will there be?
A: Well we don't know all the improvements, and Monolith is even listening to stuff we here would like to see in the game. We do know that they are using the same engine, but an enhanced version of it. (Jupiter Ex)
A couple things that have been improved so far: The lighting and the blood now look phenominal. Aso, outside environments look outstanding.
Q: Where can I download the 18 minute demo video in HD that is out?
A: Right HERE: http://media.xbox360.ign.com/media/8...87/vids_1.html This will only work in ONE WAY. First, you must have Firefox as your browser. Second, click the "right click to save as" on the HD version (it's in the box "insiders only") A box will pop up saying that you can't watch it bcause you're not a subscriber, but the right click box will stay there anyways. All you need to do now is just click save as, and then it will download anyways, then you can watch when it's finished.
Alright, I think that should cover most of it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Посмотрел на оф. сайте презентацию на Gamespot Demo Е3 2008 с дизайнером игры John Mulkey.
Кажется, судя по рассказанному, они добавили в игру все то, чего лично мне не хватало в FEAR - более активное/осязаемое влияние Альмы (теперь это женщина с [цитата] "Другими потребностями") и прочих паранормальных фишек, разнообразили окружение и взаимодействие с ним. Правда, на счет мотивации ГГ не очень понятно, пока получается классическая схема - "во время выполнения миссии что-то случилось и теперь придется выбираться из этого".
Задача перед Monolith стоит отнюдь не из легких - продвинуться вперед, не потеряв, но приумножив. Очень надеюсь, что это у них получиться.
[Переиграть что ли в оригинальный F.E.A.R... ]
tomilovsergey писал(а):
разве уже есть демка???
Нет. Есть демо подготовленное и паказанное на Е3. В свободном доступе ее нет.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Страшилка, повторенная дважды (трижды, четырежды...), становится страшнее?
Нет (хотя, зависит от того как ее повторить), но об этом и шла речь в презентации. Судя по всему, они это понимают. Я выделил лишь то, что мне интересно.
Nigerson писал(а):
ура, теперь синий молоток можно будет взять в руки
Кому что, конечно. Но лично у меня, учитывая наличие в игре коломета, такой потребности никогда небыло.
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lostman ну про синий молоток это я так, а коломет - это конечно мегавесчЪ, любимое оружие в УЖОСе, да и пожалой во всех шутерах. Даже иногда жалко солдатиков мочить из него - они так грустно болтаются пришпиленные к стене или когда пытаются уползти с обеими перебитыми кольями ногами и так же грустно зовут на помощь. Круче только выстрел из дробовика в упор - огромный пузырь из кровищи лопается и тела нет ЗЫ надеюсь, коломет и кровища никуда не денутся
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
lostman да, кровища стала лучше, главное чтоб в русской лицухе не отключили жестокость как в прошлый раз Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 25.01.2009 16:00
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Nigerson Это была исключительно проблема криво русифицированных пираток - русификатор от SoftClub-овской демоверсии. В лицензионной версии от SC с этим делом все ок.
Возвращаясь к теме жестокости в играх - достаточно, на мой взгляд, сделать опционное откл./уменьшение кровавости эффектов, а не глобально лочить, как, напр., в Crysis.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения