Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
Думаю стоит начать новую тему. Игра уже доступна для скачивания для любителей халявы. В стиме заявлена цена в $50 и релиз через неделю. Про сроки и цену русской локализации ничего не скажу. В целом игра понравилась. Очень сильно напоминает Tribes:Vengance. Но при этом добавилось много изменений типа усилителей, которые можно отстрелить(знать бы еще как они выглядят), доставляемых с орбиты плюшек, за которые нужно платить долларами, десант с орбиты. Если при десанте не включить тормозные двигатели, то можно своей тушкой прихлопнуть танк. Это в теории. На практике - танки в зоне высадки мне попадались только свои. Да и при торможении долететь до другого конца карты проблематично. С оружием - намудрили. Нож на практике не нужен. Ну или я не умею его готовить. Машин ган бьет намного слабее ассаут рифл. Ракетница вообще странная. Снайперка тоже слабенькая. Посмотрим, как это будет выглядеть в мультиплеере.
Локализацией должна заниматься 1С. Но на сайте ничего о этой игре нет. Кажется мне, что еще и не начинали. Хотя переведут быстро - текста там почти нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P s i l o n Порадовала возможность аплоада разных Turrets, и прочих приблуд. уже получаем не шутер, а прямо тактическую стратегию. в сингле как-то можно включать щиты?
кстати вражина походу бежит на того, кто первый в нее стреляет, и так можно альтернативным огнем сносить здорово их. или это только на нормале так?
У меня работает, разве что пришлось файл atiumdag.dll подправить. FPS правда не хило просаживается. На Nvidia через nHancer сглаживание должно включаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
Dark Knight Враг бежит на того, кого первого заметил. Хотя на харде я видел "чудеса" ИИ, враг реагирует по другому. В очень сложной для меня миссии с эскортом транспорта боты умудрились пару раз самостоятельно сменить цель. Кстати, при десанте боты тоже получают картинку и могут сразу после высадки атаковать спрятавшегося за их спинами врага. Альтернативный огонь? Где вы его нашли? Включать щиты? Они и так постоянно включены.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P s i l o n
P s i l o n писал(а):
Альтернативный огонь? Где вы его нашли?
это я так выразился, когда напарникам помогаешь со стороны . (читай - в кавычках)
P s i l o n писал(а):
Они и так постоянно включены.
понятно, ибо смотрю - на вражину - он бегал-бегал, потом гад включил щит и на меня как ломанулся , а себя то я не вижу со стороны , в чем я. Посему и вспыла мысль - почему он может вкл/откл щит, а я нет? хотя если как говоришь он включен постоянно, то можно не париться, так даже лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Dark Knight писал(а):
хотя если как говоришь он включен постоянно
Он отображается как круглое поле вокруг твоей иконки.
Оружие странное.. от снаперок толку почти нет, ракетницы дохлые какието. Очень не понравились танки. Пока стараешься понять, как стоит башня относительно корпуса, тебя уже не слабо искореживают. Да и пушка бьет слабо, чтоб убить кого-то, надо раза 3 попасть. Пока бег включится, надо очень долго ждать.. В общем вроде ничего, но эти мелочи сильно раздражают
upd понял как узнать где корпус у танка.. на прицеле есть желтенькая стрелочка, вот она и показывает направление
_________________ Сосисечки
Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 08.09.2009 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Amurekimuri писал(а):
АА кто-нибудь включил?
В DirectX 10 работает. Ставим AllowD3D10=True, MaxMultisamples=4 в S8Engine.ini (...Мои документы\My Games\Section8\S8Game\Config). Правда, появляются глюки...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Rexer
Rexer писал(а):
появляются глюки...
и как они проявляются?
на Форумах Timegate studios так же ребята активировали DX10+ AA - отзывы разные.. но не все так просто, сказываются особенности движка, я не уверен, но кажется АА особо не светит. Link
Двигла сабжа - Unreal Engine 3.
ветка по грядущему патчу уже на 7 страниц разрослась, ждем развития событий.
з.ы. чем плох просто DX10 без АА?
з.ы.2.Товарищи кто там дальше прошел или вообще уже прошел - дадут ли на технике какой покататься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Dark Knight При десантировании обзор закрывает размытая текстура земли, которая исчезает когда появляется возможность управлять приземлением. В 3-ей миссии появился артефакт на пол экрана
Цитата:
з.ы. чем плох просто DX10 без АА?
А смысл? Улучшения производительности не заметил, наоборот.
В DX10 неработает AF, адаптивное сглаживание, свет квадратами и другие "сюрпризы". Единственное удивляет что сглаживание в DX10 практически бесплатное. DX9: #77#77 DX10: #77#77
убойная и поворотливая машина, Мародер -танк шо сонный двигается, да и управлять не очень удобно, имхо.
несмотря на немало минусов, которые раздражают, игра все равно очень добротной получилась, а-ля HALO 2(3), как некоторые говорят положительные впечатления! сингл состоит из 8 интересных, но коротких миссий.
кстати по поводу битв в мультиплеере - вот тут чую раздолье будет, но скан свободных серваков не дал пока резалтов, пока гляжу ситуация такова:
Цитата:
I wanted to give everyone a chance to pre-order from http://xfactorservers.com as we will be offering Section 8 game server hosting for $1.49 / Public Slot and $0.99 / Private Slot.
Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения