Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Futuremark Games Studio

От создателей макрков ! :beer:
Считайте что это COD в космосе ))
Очень динамичные сражений при нулевой гравитации очень красиво сделаны карты... (к сожелению есть ряд не соблюдённых законов физики ну да ладно обещают всё исправить ...)
http://www.shatteredhorizon.com
Официальный сайт ..
пока только
несколько миссий но они будут догружатся и Нета...
Shattered Horizon в настоящее время доступна только на английском языке. Поскольку это чисто многопользовательская игра, поэтому локализация не так важна, как это было бы в случае одиночной игры с большим количеством кат-сцен и диалогов.


MOONDUST
Moondust is an oxygen-rich fragment of Moon rock where MMC miners have set up a mining facility. This is a risky venture, as the Arc's rotation brings it right under the ISA's nose. The MMC has little choice: with most of Moon's oxygen farms destroyed, they are literally fighting for air.
LOCATION:
High earth orbit (d=36 000 km)
DISTANCE TO EARTH:
approx. 36 000 km
MASS:
8,91 billion metric tons
VELOCITY:
9100 m/s
ISS
A meteoroid impact has severed the International Space Station nearly in two. MMC troops seize the opportunity to raid the crippled and understaffed station. A skeleton crew of ISA astronauts must hold out against the attack.
LOCATION:
Low earth orbit (d=450 km)
DISTANCE TO EARTH:
approx. 450 km
MASS:
500 billion metric tons
VELOCITY:
7700 m/s

THE ARC
Delayed from the main force, a lone ISA shuttle spots a target of opportunity: an unexpected MMC presence on the Arc. As a strike team descends on what looks like an unmanned listening post, MMC miners spring their trap to capture the ISA shuttle.
LOCATION:
High earth orbit
DISTANCE TO EARTH:
N/A
MASS:
N/A
VELOCITY:
variable
FLIPSIDE
The remains of Hadley Science Station now orbit the Moon. The station contains stockpiles of high-purity nuclear fuel that could sustain the conflict for years. Determined to cut the MMC's fuel supply, the ISA launches a mission to confiscate the supplies or destroy them.
LOCATION:
Unstable moon orbit (d=3250 km)
DISTANCE TO EARTH:
approx. 380 000 km
MASS:
11,25 billion metric tons
VELOCITY:
980 m/s
COMING SOON
More levels will be coming to Shattered Horizon in the form of downloadable content expansion packs. These expansion packs will be free to all players. Shattered Horizon Arconauts get to play new levels and test new game features before they are released into the public game. Find out how you can become a Arconaut now.


MINIMUM REQUIREMENTS
Shattered Horizon requires DirectX 10 on Windows Vista or Windows 7. There is no support for Windows XP or DirectX 9.
CPU: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Athlon64 X2 5600+
GPU: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870
GPU MEMORY: 256MB
HARD DISK SPACE: 1.5 GB
RAM: 2GB
SOUND: Windows Vista compatible sound card
RECOMMENDED REQUIREMENTS
Shattered Horizon requires DirectX 10 on Windows Vista or Windows 7. There is no support for Windows XP or DirectX 9.
CPU: Intel Core 2 Quad Q6600 / AMD Phenom II X4 940
GPU: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
GPU MEMORY: 512MB
HARD DISK SPACE: 1.5GB
RAM: 2GB
SOUND: Windows Vista compatible sound card

Добавлено спустя 58 секунд:
Представляем вашему вниманию ответы главного дизайнера Shattered Horizon Антти Саммалла (Antti Summala) на ваши вопросы. Мультиплеерный шутер Shattered Horizon вышел эксклюзивно для PC. Игру можно купить на официальном сайте или на сервисе Steam.

Rob12: 25% скидки для бета-тестеров будут доступны только как предзаказ?

Да, 25 процентная скидка предлагаемая бета-тестерам была доступна только как предзаказ. Те, кто играл в бета-версию, имели довольно хорошее представление о том, какой будет финальная версия игры, поэтому им в меньшей степени нужно ждать оценок игры, прежде чем купить ее.

Rob12: Что насчет планов об одиночной игре во вселенной Shattered Horizon, о которой говорили на GamesCom?

В данный момент нашим приоритетом является поддержка Shattered Horizon дополнительными контент-паками, которые будут бесплатны для всех игроков. Если Shattered Horizon будет успешным проектом, тогда бы мы очень хотели сделать больше в этой вселенной. Нам говорили много раз, что игровой мир и сеттинг Shattered Horizon будет поддерживать одиночную кампанию эпических масштабов. Это, определенно, то что мы будем иметь ввиду.

Rob12, Nis: Ваше мнение о бета-тесте игры? Сколько человек приняло в нем участие? Когда началось и закончилось бета-тестирование? Много ли моментов, нуждающихся в доработке, по вашему мнению, было выявлено в результате бета-теста?

Бета, без сомнения, самая удивительная и приятная часть проекта до сих пор. Мы говорили с самого начала, что мы будем делать "правильное" закрытое бета-тестирование. Мы хотели выслушать людей, ответить и внести изменения в игру. Таков был план, но в действительности мы не знали чего ожидать, когда бета начнется. Мы решили сделать шесть недель бета-тестирования, в конце мы позволили некоторым людям играть вплоть до запуска игры просто потому, что это было очень полезно.

Мы выражаем огромную благодарность всем людям, которые сообщали о багах, а также писали отзывы и предложения. И особенно тех, кто остался с нами, когда в игре по-прежнему было много ошибок и сбоев. По окончании беты на форуме было более 19000 постов. Многие ночи были использованы на чтение и ответы, что более чем компенсировалось улучшениями, которые мы смогли внести в игру. Есть несколько особенностей, и даже целый уровень, которые были сделаны и добавлены в игру как прямой результат обратной связи с бета-тестерами.

VOY@K@ 777: Почему вы не сделали игру с поддержкой Windows XP?

Futuremark всегда использовала передовые графические технологии, поэтому DirectX 10 хорошо подходит под стиль компании. Мы использовали движок 3DMark Vantage с поддержкой DX10 для создания игры. Мы сделали прогноз о количестве DX10 систем к запуску Shattered Horizon, для этого провели анкетирования среди пользователей Steam и людей использующих наш бенчмарк.

Теперь, похоже, что прогноз окупился. Число систем с DX10 продолжает расти, выход Windows 7 этому поспособствует. Кроме того, есть мощные и доступные видеокарты на рынке с поддержкой DirectX 10 и 11. Вы можете играть в Shattered Horizon со многими из первого поколения DX10 видеокарт, которым уже три года.

Steve: Кто в России выступит локализатором вашей игры? Будет ли игра полностью переведена на русский язык?

Shattered Horizon в настоящее время доступна только на английском языке. Поскольку это чисто многопользовательская игра, поэтому локализация не так важна, как это было бы в случае одиночной игры с большим количеством кат-сцен и диалогов.

Rob12: Собираетесь ли вы распространять игру через другие сервисы цифровой дистрибуции кроме Steam?

Мы используем Steamworks для некоторых особенностей игры. Во многих случаях это исключает распространение Shattered Horizon через другие сервисы. Геймеры могут поддержать нас, купив Shattered Horizon на нашем официальном сайте, таким образом, мы получим 100 процентную прибыль. Однако даже если вы покупаете у нас, вам все равно нужно будет купить ключ, чтобы скачать игру с сервиса Steam.

den: Почему Shattered Horizon выйдет только для PC?

Futuremark всегда специализировалась на PC, поэтому вполне естественно, что наша первая игра будет разрабатываться для платформы, которую мы лучше знаем. Создание Shattered Horizon эксклюзивно для PC также означает, что мы не смогли сделать какие-либо компромиссы. Мы имели возможность взять лучшее из того, что предлагает PC и сделать игру, предлагающую лучший опыт на PC. Все, начиная от управления и интерфейса до выделенных серверов и наших планов на бесплатные дополнения, было разработано для PC-геймеров любящих FPS игры. Ответ на это в форумах был весьма обнадеживающим. Мы прочитали много комментариев от людей, которые рады видеть игру, разработанную исключительно для их платформы.

den: Планируете ли вы добавить транспортные средства?

Каждый игрок в Shattered Horizon имеет ракетный ранец, дающий им полною свободу в передвижении в любую часть уровня. Игроки также могут приземляться, прикрепляться и передвигаться по любой поверхности. Мы не хотели бы вычеркивать возможность использования транспортных средств, но не похоже, что это могло бы добавить многое (или что-то существенное) в игровой процесс.

den: Насколько большими будут карты?

В Shattered Horizon есть четыре карты. Moondust и Flipside большие карты, что удобно для игры 32 игрокам. Два других уровня, ISS и Arc были созданы для небольших команд. Каждый уровень предусматривает различный опыт невесомости из коридоров и пещер на карте Moondust, в огромное поле осколков на карте Arc и до открытых пространств уровня ISS.

ПРО100ТАК: Будет ли переработана (улучшена) анимация полетов?

Мы используем вспомогательное программное обеспечение Natural Motion's Morpheme, чтобы улучшить анимацию в игре, но по сравнению со стандартными FPS требования к анимации шутера в невесомости достаточно небольшие.

den, Specter: В бета-версии было только 1 оружие - винтовка, планируется ли расширить арсенал?

Shattered Horizon предоставляет всем игрокам равные шансы в каждом сражении. Это очень важно в игре, где нападение может случиться с любой стороны. В Shattered Horizon игрок может выбрать различные стили игры, от прохождения напролом стреляя из бластеров до тихого передвижения в тени. Игроки более точны, когда они находятся на поверхности, в то время как использование ракетного ранца дает им большую мобильность.

Какое бы оружие вы ни выбрали, его можно будет усовершенствовать необходимым вам образом: от увеличения продолжительности стрельбы штурмовой винтовки до возможности сделать прицельные выстрелы смертельными, а ближние атаки критическими. Наличие трех видов гранат поощряет тактическую игру и исключает досадные смерти от забрасывания гранатами. Еще более важно то, что игрок никогда не будет поставлен в невыгодное положение неправильным выбором снаряжения или присоединением к несбалансированной команде по классам. Игрок может изменять свой стиль на лету, в зависимости от ситуации. А так как все игроки равны, Shattered Horizon награждает тех игроков, кто развивает свои навыки борьбы в невесомости.

den: Будет ли платным аккаунт?

Рекомендованная розничная цена Shattered Horizon составляет €19.95. В скором времени мы начнем работать над первым дополнением. Эти дополнения будут бесплатными для всех игроков.

Nis: Какую аудиторию вы планируете привлечь этим проектом (количество, возраст игроков)?

Есть ряд факторов, которые определяют аудиторию Shattered Horizon: игра только для PC, использует только DirectX 10, распространяется только посредством цифровой дистрибуции и в игре есть только мультиплеер. Даже со всеми этими ограничениями, которые по-прежнему оставляют за бортом большое количество людей, и в тоже время число игроков будет расти с переходом их с XP на Windows 7.

Nis: Вносит ли Shattered Horizon какие-либо инновационные элементы?

Самая большая инновация это полная свобода передвижения в невесомости. Хотя в некоторых других играх есть невесомость, по нашему мнению, ни в одной из них она не используется в процессе игры так легко и интуитивно. Команда проделала огромную работу по созданию простого и доступного управления для каждого, кто играл в FPS игры мышкой и с раскладкой WASD не будет проблем при игре в невесомости Shattered Horizon.

rs43: Почему был выбран космический сеттинг? Какие другие варианты сеттинга были на начальной стадии разработки?

Одной из основных составляющих игры является отсутствие гравитации. Очень много различных правил начинает действовать, если вы не на Земле, так что вопрос "где сражаются игроки и зачем" становится очень важным. Мы не хотели, чтобы наша игра потерялась в море других научно-фантастических игр, поэтому мы решили сделать нечто иное, отличающиеся от того что делают все остальные и определили сеттинг игры поближе к дому и в ближайшем будущем.

rs43: Вы по максимуму используете графические возможности Directx 10?

В Shattered Horizon широко используются многие особенности DirectX 10, но только там, где они нужны нам для создания чувства у игрока, что он находится в космосе. Это было достигнуто с помощью комбинации различных способов освещения.

Наши динамические тени используют каскадную технологию PCF. Высокое качество и четкость тени является результатом многочисленных оптимизаций и настроек. Например, мы удаляем лишнюю нагрузку путем предварительного расчета статической геометрии. Алгоритм теневой фильтрации это эффективное решение, сделанное на заказ и основывающиеся на выборке лучших моделей. Для солнечного света мы используем устойчивые каскадные тени, которые уменьшают дрожание изображения и делают существование резких и тонких теней возможным. Мы используем эффект размытия на каскадных границах, чтобы сделать переходы между ними более мягкими.

Другая большая часть работы со светом это наша технология глобального освещения. В ней используются сферические гармонические световые карты, которые взаимодействуют с поверхностными шейдерами для создания атмосферного и реалистичного изображения. Каждый статичный источник света порождает ориентированную от него мягкую тень на световой карте. Глобальное освещение источников света рассчитывается в автономном режиме и у нас их сотни на каждом уровне.

Наш алгоритм модели затенения это улучшенная версия известного SSAO-алгоритма, который мы оптимизировали и модифицировали для уменьшения ложных изображений, которые, как правило, случаются. Даже если это еле заметный эффект, он все равно добавляет ощущение глубины освещения.

В космосе, условия освещения очень жесткие с сильным контрастом между светом и тенью. Адаптивный тоновый мэппинг имеет ключевое значение. Мы имеем дело с темными, почти черными тенями, контрастирующими с прямыми солнечными лучами. Тоновый мэппинг в Shattered Horizon был реализован для создания ощущения космического пространства, с бликами и темными тенями. Но мы не хотим полностью снизить контраст, так как это тоже геймплейный элемент. Если вы посмотрите прямо на солнце, вы будете ослеплены, пока ваши глаза не привыкнут к свету.

FURIOS_Patriot: Планируете ли вы в будущих проектах использовать Directx 11?

Можно с уверенностью сказать, что Futuremark будет продолжать изучать возможности всех новейших графических технологий.

rs43: Представьте, что игрок первый раз слышит об Shattered Horizon. Почему он должен сыграть в нее?

Shattered Horizon для тех PC-геймеров, которые любят FPS игры и ищут что-то новое и разнообразное. Невесомость и полная свобода передвижения предлагают вам шанс вывести ваши FPS навыки на следующий уровень, создавая новую тактику, которую невозможно реализовать в других играх. Плавающие космические станции и астероиды дают игрокам Shattered Horizon ощущение, несравнимое с ощущением от других FPS игр, подкрепленное high-end графикой, которая вдохнет жизнь в околоземное пространство. И только за €19.95 - это очень доступная цена по сравнению с другими последними FPS играми.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Интересная игра, когда она выйдет?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
WinDiesel
вышла 4 ноября 2009 г. Бета .1.23


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Отстойно что только онлайн.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2004
Откуда: Курская обл.
И она полностью держит DX11 ?

_________________
DP67BGB3 † Core i3-2100 † 4gb † HD5670 † 2Tb † Win 7 X64 SP1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2008
Откуда: Москва
Есть информация по поводу издателя в России? На стиме дороговато покупать :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
http://store.steampowered.com/app/18110/
не дорого я бы сказал..
По поводу ... Сингла он уже почти готов и те кто купит игру через стим или еще щак получит возможность скоро его скачать бесплатно.
Сингл будет игратся приблезительно 29 часов по словами Стива Макрерсона.
На данной стадии он тестируется ... Еще из плюсов сингла это 14 новых локаций и уровни на лунной поверхности..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
А чем в России можно оплатить покупку в Стим?
Я бы купил её, но вот только карточки у меня нет?

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
DeathMan2k4
Полностью будет держать сингл... Они обещают так как часть из сингла пойдет в новый Марк :dance:
+ ко всему ! играй 3 дня Даром !
Разработчики Shattered Horizon пошли навстречу игрокам и сделали хорошую альтернативу демо-версии. Каждый из игроков купивших Shattered Horizon сможет пригласить три человека поиграть в игру. Вы сможете сыграть в полную версию мультиплеерного шутера Shattered Horizon в течение трех дней. Счетчик включится, как только вы начнете качать игру с сервиса Steam. Действие Guest Passes продлится 30 дней. :dance:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Fast & Furious
Да чем угондно любой кредиткой. или Web money/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Famas писал(а):
любой кредиткой

Еще раз говорю - у меня нет кредитки.

Как её можно приобрести за WebMoney? В списке их там нет.

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Fast & Furious
В Web money есть раздел оплаты удалённых платежей там есть система Visa :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Shattered Horizon -Dx 11 game
Серьёзно что ли dx11? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Ysts
Со вчерашнего дня да..... Паnx под Dx 11 будет готов через 2 недели..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Famas писал(а):
Ysts
Со вчерашнего дня да..... Паnx под Dx 11 будет готов через 2 недели..

Значит сейчас она dx10. А патч добавит пару эффектов и народ назовет игру dx11. Маразм да и только.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Famas
Цитата:
Паnx под Dx 11 будет готов через 2 недели..
Откуда информация? Ссылочку бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2004
Откуда: Курская обл.
Famas
да ссылочку бы, а то как то... :oops:

_________________
DP67BGB3 † Core i3-2100 † 4gb † HD5670 † 2Tb † Win 7 X64 SP1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Famas писал(а):
В Shattered Horizon широко используются многие особенности DirectX 10, но только там, где они нужны нам для создания чувства у игрока, что он находится в космосе. Это было достигнуто с помощью комбинации различных способов освещения.

Перефразирую: игра dx9 с парой эффектов dx10 для "создания чувства", а по сути для галочки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2004
Откуда: Курская обл.
VioLance
а про DX11 ваще нету что ли галочки ?

_________________
DP67BGB3 † Core i3-2100 † 4gb † HD5670 † 2Tb † Win 7 X64 SP1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
VioLance
Цитата:
Перефразирую: игра dx9
Какая ещё dx9? Поддерживаются только dx10 карты.
Цитата:
с парой эффектов dx10 для "создания чувства", а по сути для галочки.
Ага, ради галочки они отказались от ещё большого парка dx9 видеокарт, не стоит выдумывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Ysts писал(а):
Цитата:
Перефразирую: игра dx9
Какая ещё dx9? Поддерживаются только dx10 карты.

Ну знаете, при желании можно и dx8 софт сделать запускающимся только на dx10. Все ведь зависит от желания. Я не хочу сказать это однозначно, но вывод из той фразы довольно явный и понятный. Если вы прочитаете еще раз и включите логику без предубеждений, то, надеюсь, поймете.

Ysts писал(а):
Цитата:
с парой эффектов dx10 для "создания чувства", а по сути для галочки.
Ага, ради галочки они отказались от ещё большого парка dx9 видеокарт, не стоит выдумывать.
[/quote]
Кто ж тут выдумывает-то, компания уже давно под крылом нвидиа и ко. Да и от парка dx9 видюх они отказались еще со времени выхода вантажа. Или вы думаете компания хочет заработать на продажах игры? Ога.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan