Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):
Список анонсированных игр (и их разработчиков): Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms
Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.
Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?
Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь. Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
А вы что хотели от новой версии движка Unreal warfare, от и расчитывается на видеокарты будущего. Надеюсь, разработчики сделали вывод из немного попсовой второй части игры и дадут нам класический шутер безо всяких там бриффингов наподобие первого Анрила.....
Скачал, посмотрел - ОХРЕНЕЛ! Все сегодняшние игры в глубоком накауте! В кадре там наверное миллионов 25 полигонов, если не больше. Кстати, в ролике хорошо видно, что кадров было мало. А демонстрировали это всё на NV40, т.е. GeForce 6800 Ultra. Думаю, для хорошей игры надо ждать NV50
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2004 Откуда: СаратовFiz-Fuck
Дамс, не кисленько, что-то будет. Не игра, так движок
_________________ Бороться и Искать, Найти и Отобрать, разобрать, разогнать, запаять, собрать, продать, а деньги про...тратить на NV70(ну или чё у нас там ща???).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2003 Откуда: Киев, Оболонь
Взято с http://www.progamer.ru/details.php?news_id=3205 Слухи о разработках игр стали неотъемлимой частью их жизни. Иногда бывает, что после выхода игра оказывается не совсем тем, о чем обсуждалось на форумах или в конференциях. На сайте beyond3d некто SpellSinger рассказывает о демонстрации Unreal 3 engine на GDC. Из его рассказа следует, что демонстрация проходила на двух видеоускорителях NV40 и R420. При показе на NV40 в разрешении 640x480 даже при маленькой детализации игра шла рывками. При демонстрации R420 игра шла без дерганий на разрешении 1024x768, правда с артефактами. Не стоит делать предварительных выводов. Во-первых, Unreal 3 engine слишком сырой, чтобы говорить о том, что он правильно использует возможности того или иного ускорителя. Во-вторых, надо помнить о "заточках" в драйверах, которые еще не "предусматривают" тестирования в Unreal 3. Думаю в апреле-мае ситуация кардинально измениться.
Polygon counts may remain where they are with current generation tools -- 100K to 400K per scene. However, surface detail will be greatly increased with per-pixel lighting.
Since everything will be lit per-pixel, expect normal maps, specular maps, etc. to be included for every surface. Displacement maps could be fair game too.
Regarding the shadows, every polygon will cast a shadow with respect to every light source in the area. Also, shadows will be soft (or fuzzy), meaning edges won't be sharp.
A game powered by the engine should be released in two years. That's as early as late 2005, but 2006 is more likely.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Жду с нетерпением Может подборка музыки будет такой же удачной как у Unreal 1.
U1 также в своё время удивил классным движущимся небом и неплохим Al монстров.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
stalker FAN Перевожу:
В следующую версию движка Нереального , были добавлены следующие улучшения:
1) Полностью попиксельное освещение/затенение
2) Улучшенные тени
3) Поддержка 64-битных ЦПУ
4) ДирекХ 9 минимальные спецификации (?)
5) Улучшенная физика объектов
Кол-во полигонов может остаться таким-же как и на существующем оборудовании -- 100 - 400 тыс. на сцену.
Но детализация поверхностей сильно увеличена попиксельным освещением.
Все, включая обычные, отражающие карты и.т.п. будут попиксельными.
Карты искажений тоже будут честными.
О тенях, каждый полигон будет отбрасывать тень, учитывая все источники света. Так-же, тени будут мягкими (или волосатыми ), короче, края не будут острыми.
Игра на движке дожна быть выпущена в будущие 2 года. Не раньше конца 2005, но более вероятно в 2006.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения