Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
http://www.jamesbambury.pwp.blueyonder. ... 3_0002.wmv
http://files.filefront.com/2586425
http://www.scifience.net/unreal3_0002.wmv

Смотрел я это видео, это просто НЕРЕАЛЬНО, так реально...
Игра намечена на конец 2006, так что, ИМХО, она на 6800 будет тормозить :).

Кстати - СМОТРЕТЬ ВСЕМ!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Вот ещё ссылка:
http://download.beyondunreal.com/get.ph ... 3_0002.wmv


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
А вы что хотели от новой версии движка Unreal warfare, от и расчитывается на видеокарты будущего. Надеюсь, разработчики сделали вывод из немного попсовой второй части игры и дадут нам класический шутер безо всяких там бриффингов наподобие первого Анрила.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Да прикольна, надеюсь игра не окажется таким хламом, как вторая часть.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Скачал, посмотрел - ОХРЕНЕЛ! :slobber: Все сегодняшние игры в глубоком накауте! В кадре там наверное миллионов 25 полигонов, если не больше. Кстати, в ролике хорошо видно, что кадров было мало. А демонстрировали это всё на NV40, т.е. GeForce 6800 Ultra. Думаю, для хорошей игры надо ждать NV50 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2003
Откуда: ст.Староминская
Во игрушка будет супер ... фотка Unreal 3 классная , буду видео качать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
iron3k откуда выдрал скрин? еще есть? а то ролик оцифрован погано - деталей вообще мало видно

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2004
Откуда: СаратовFiz-Fuck
Дамс, не кисленько, что-то будет. Не игра, так движок :)

_________________
Бороться и Искать, Найти и Отобрать, разобрать, разогнать, запаять, собрать, продать, а деньги про...тратить на NV70(ну или чё у нас там ща???).


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Akim Скрин отсюда.
#77 :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2003
Откуда: г.Кореновск
iron3k
:beer:
Спасибо за Ссылки и За скрины :slobber: :slobeer:
А ещё есть? :slobber:

_________________
TSC! Russia - http://www.overclockers.ru/TSC * Join to TSC! Russia * Ты МОЖЕШЬ помочь людям.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Santa Пока нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: Киев, Оболонь
Взято с http://www.progamer.ru/details.php?news_id=3205
Слухи о разработках игр стали неотъемлимой частью их жизни. Иногда бывает, что после выхода игра оказывается не совсем тем, о чем обсуждалось на форумах или в конференциях. На сайте beyond3d некто SpellSinger рассказывает о демонстрации Unreal 3 engine на GDC. Из его рассказа следует, что демонстрация проходила на двух видеоускорителях NV40 и R420. При показе на NV40 в разрешении 640x480 даже при маленькой детализации игра шла рывками. При демонстрации R420 игра шла без дерганий на разрешении 1024x768, правда с артефактами. Не стоит делать предварительных выводов. Во-первых, Unreal 3 engine слишком сырой, чтобы говорить о том, что он правильно использует возможности того или иного ускорителя. Во-вторых, надо помнить о "заточках" в драйверах, которые еще не "предусматривают" тестирования в Unreal 3. Думаю в апреле-мае ситуация кардинально измениться.

Вот еще 5метров видео из игры
URL http://mirrors-1v.club-internet.fr/pub/ ... icdemo.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Цитата:
графика нереальная - Doom 3 отдыхает, один монстр был 7 млн полигонов
:shock: . ВОТ это графан.... :insane:
Все купил хрюшку копилку, буду на видюху копить.!!!!!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
RomiX
Цитата:
Вот еще 5метров видео из игры

Это еще с демонстрации GeForceFX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
А вот интересно - будут ли на Е3 2004 показывать снова Unreal 3?

Добавлено спустя 46 минут, 18 секунд:
Ещё кое-какая инфа: (только я мало что понял, если не сложно, то переведите вкратце плиз :)

For the Next Generation Unreal Engine, several graphical improvements are being added.

1) Fully Per-Pixel Lighting/Rendering
2) Improved Dynamic Shadows
3) 64-bit CPU Support
4) DirectX 9.0 Minimum Spec
5) Improved Environment Physics

Polygon counts may remain where they are with current generation tools -- 100K to 400K per scene. However, surface detail will be greatly increased with per-pixel lighting.

Since everything will be lit per-pixel, expect normal maps, specular maps, etc. to be included for every surface. Displacement maps could be fair game too.

Regarding the shadows, every polygon will cast a shadow with respect to every light source in the area. Also, shadows will be soft (or fuzzy), meaning edges won't be sharp.

A game powered by the engine should be released in two years. That's as early as late 2005, but 2006 is more likely.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
даааааа :) А 600 баков у мня пока и нету :(

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Жду с нетерпением :)
Может подборка музыки будет такой же удачной как у Unreal 1.
U1 также в своё время удивил классным движущимся небом и неплохим Al монстров.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
stalker FAN Перевожу:

В следующую версию движка Нереального ;), были добавлены следующие улучшения:

1) Полностью попиксельное освещение/затенение
2) Улучшенные тени
3) Поддержка 64-битных ЦПУ
4) ДирекХ 9 минимальные спецификации (?)
5) Улучшенная физика объектов

Кол-во полигонов может остаться таким-же как и на существующем оборудовании -- 100 - 400 тыс. на сцену.
Но детализация поверхностей сильно увеличена попиксельным освещением.

Все, включая обычные, отражающие карты и.т.п. будут попиксельными.
Карты искажений тоже будут честными.

О тенях, каждый полигон будет отбрасывать тень, учитывая все источники света. Так-же, тени будут мягкими (или волосатыми :)), короче, края не будут острыми.

Игра на движке дожна быть выпущена в будущие 2 года. Не раньше конца 2005, но более вероятно в 2006.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan