В России известна как: Властелин Колец: Война на Севере Выход локализации в РФ: 4.11.2011 г.
Динамичная ролевая игра для трех игроков, созданная по мотивам книг и фильмов трилогии «Властелин колец». В соответствии с приказом Гэндальфа, уверенного, что Братство кольца не добьется успеха, если не разбить армии Саурона на севере, вам придется принять участие в разразившейся войне.
«Властелин колец: Война на Севере» предложит возможность создать свое собственное Братство вместе с другими искателями приключений. Учтите, успех вашего путешествия будет зависеть от действий каждого из героев — выжить в одиночку невозможно.
Это первая игра серии «Властелин колец», демонстрирующая мрачную, полную насилия и жестокости жизнь Средиземья. Вам предстоит пройти по невиданным землям, столкнуться как с новыми персонажами и сюжетными линиями, так и уже со знакомыми героями и местами из книг и фильмов.
Особенности игры:
Сила трех героев. В сетевом режиме пользователи смогут сами сформировать свое Братство, в которое может входить до трех игроков. Выберите одну из трех доступных рас — человек, эльф или гном, — а также подходящие навыки для своего персонажа. Успех путешествия будет зависеть от умения сражаться сообща! Опасное Средиземье. Это первая игра, созданная по мотивам «Властелина колец», в которой упор сделан на реализм. Здесь вам придется столкнуться с самыми безжалостными существами Средиземья, а значит, потребуется призвать на помощь всю свою силу и храбрость. Оригинальный сюжет. Исследуйте доселе невиданные земли и сыграйте важную роль в Войне Кольца. Сюжет игры создан с расчетом на совместное прохождение, общение и взаимопомощь. Сила Белерама. Во время путешествия Братство сможет призывать великого орла Белерама, который поможет справиться с врагами или же будет сообщать важную информацию. Орел — тоже член Братства, и вам придется дважды подумать, прежде чем подвергать его излишнему риску. Проработанная ролевая система. Интересный и увлекательный игровой процесс включает в себя проработанную систему трофеев и вознаграждений, развитие персонажа и придание ему уникальных черт, улучшение оружия, развитие навыков и получение особых способностей.
Системные требования:
Операционная система Windows Vista/XP/Windows 7; Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD X2 4800; Видеокарта GeForce 8600/Radeon HD 2600, выпущенная в 2006 году или позднее; 2 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; Звуковая карта; Клавиатура и мышь. Для активации игры требуется интернет-соединение.(STEAM)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Глянул что за игра такая. прошел пока 1-й акт, и стало очень тоскливо.(сюжет не зацепил) боевка никакая, про графику умолчу , да это и не главное. нет динамики в бое, нет ража! и плохо, что даже при беге - скорость передвижения малая. из приятного - можно вызывать грифона Beleram, хорошо помогает #77 из необычного - грузит все 4 -е ядра моего i7 870(при включенном НТ- все 8 виртуальных задействуются) - каждое где-то на 50-60%, однако.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Поиграл чуток в эту игру.. Что мне Не понравилось - графика.. цвет не насыщенный, текстурки плохие... но есть и приличные в графическом плане приёмы (типа намокшей одежды), модели персонажей неплохи, хорошо двигаются...
Dark Knight - у тебя чего-то совем как-то уныло и убого... с репаком может что-то не так? http://i.imgur.com/YmHip.jpg (470.33 КБ )
А так - я играл с братишкой двоюродным в кооперайте - показалась вполне приличной игрой... сюжет тоже норм. весело. Управление на геймпаде приличное. Баланс нормальный...
Но что меня совсем взбесило - так это то, что для PC версии они не реализовали сплитскрина для возможности кооперейта на одном компе! То есть если бы сделали как на приставке, то получилось бы так: я с братом на своём компе и двоюродный братишка на удалённом компе... отлично! но нет - только одно рыло на комп =((( Серость, конечно, неприятна в игре, но она лучше Oblivion, к примеру для меня.
Итого - игра мне всё-таки понравилась, несмотря на ряд изъянов. Советую поиграть.
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Последний раз редактировалось Dark Knight 05.11.2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Dark Knight Я бы рад был маленькую картинку сделать, но либо забыл как это делается средствами формума, либо лень было в паинте уменьшать разрешение для маленького изображения http://imgur.com/a/TeLAf вот.. П.С.: не нашёл кнопки "отредактировать сообщение" - вроде раньше можно было...?
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Товарищи, в народных версиях кооператив работать будет или нужно всем троим лицензию брать?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Dark Knight, кстати говоря, на piratebay лежит некий фикс для графических настроек. Мол, сначала что-то недоломали. Попробуйте, может из-за этого у вас картинка такая.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
С картинкой всё отлично. Местам своей натуральностью и органичностью (и тут в первую очередь о цветовой гамме речь) Skyrim напоминает. Листва осенняя падает, доспехи детальные (и раздельные, для каждой части тела - камень в огород известно кого), модели детализированные (тот же Белерам; правда, с лицевой анимацией для птички перемудрили ), текстурки весьма недурственны. Да и пейзажи приятные. Кому хочется "посмотреть" - тут есть на что. Сглаживания, правда, не нашел - нужно через дрова попробовать форсировать. А с настройками у Dark Knight реально какая-то беда.
По игре - скушно на первых порах, пока суперудары не прокачаны и снаряжение дохлое. Если в обычном бою перекаты комбинировать с ударами, а потом шлифовать суперударами, то получается приколько. А если тупо стоять и жать ЛКМ, то да - никакого разнообразия. Рецепт от скуки - после перката можно сразу дважды жмакнуть ЛКМ (наносим 2 быстрых удара), потом ПКМ (топором по голове, оглушаем) и отполировать суперударом (который по 3). Если качать способность колбасить врагов по кругу, а потом добивать тех, кто при смерти - тоже неплохо получается. Играю и качаю только гнома. Если между уровнями между персами переключаться - наверно будет проще и сбалансированней игра (распределение шмота как-то неорганизованно выглядит). Вопрос - нужно ли после левелапа для каждого перса отдельно очки опыта раздавать?
Не понравилось - не заметил каких-либо бонусов от специализаций персов. Пример - мой гном легко юзает лук и рылом не ведёт (хоть dexterity и не качаю вовсе - всё равно хитов выбивает прилично). Хотя луки - традиционная вотчина понятного кого. Могли бы ввести некий штраф за пользование "неродным" оружием. Ещё из тупостей - орки-камикадзе (местный гэг, не иначе). Для поклонников Толкина - бред. Ну и стрельба из стационарных арбалетов взрывающимися стрелами - ещё как один гэг воспринимается.
А в целом весело. Можно приятно время скоротать.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Navern+Max3d на настройки забил,у меня multi version(там где нет русского) и так играю, ибо в динамике незаметны огрехи.
чем дальше - кстати тем интереснее по сюжету(сначала так не кажется), игру один раз стоит пройти. дедком самое нормально месить + суперы (2-й и 3-й) . это 19 левел. #77 игру стоит расценивать как тренировку перед Skyrim. оружие от рубилова тупится, и его надо затачивать в городах, где-то мы такое уже видели.
Цитата:
Вопрос - нужно ли после левелапа для каждого перса отдельно очки опыта раздавать?
очки можно раздавать когда хочется, но только тому персу, которым в данный момент играешь. а вот сотоварищу - можно оружие передать в инвентарь, тогда при след. его выборе он сможет юзать гифт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Dark Knight нифига ты прошел далеко... Я вчера решил на Ривенделе остановиться. Вопрос - части артефактного оружия собирал? Эльф-кузнец грит, дескать - характер перекованного оружия будет зависеть от характера кузнеца, который им займется. То есть - отдав части эльфу, можно получить, например, не топор, а лук или арбалет, который мне нафиг не нужен. Встречал гнома-кузнеца? Как далеко до него от Ривендела?
Dark Knight писал(а):
очки можно раздавать когда хочется, но только тому персу, которым в данный момент играешь.
Да, вчера так и не нашел, как другим раздавать. А переключаться на них нет желания. Так и играю гномом. Получается, менеджмент команды расчитан строго на кооператив - опыт делится (и по идее должен для каждого перса индивидуально распределяться - реальным игроком), шмот тоже делится (по голосовой связи что-ли договариваться о передаче), кастомизация неродных персов (если вне кооператива играть) никакая. Это очень удручает.
Ещё пара комментов к игре. Если долго валять перса в грязи под дождем в Бри (да и вообще везде, где есть грязь) - костюм его неслабо так пачкается. В Ривенеделе все персонажи трилогии (начиная с Гэндальфа и кончая Бильбо) НЕРЕАЛЬНО разговорчивые. В книге о кольце говорить боялись и всячески избегали даже его названия. Здесь же - каждый первый выкладывает всё, что знает о нём сразу при первой встрече. Бредово выглядит. То же самое и с заданиями Братства вообще и отдельных персов в частности. Трём безвестным персонажам под нашим предводительством фактически объясняют весь зачин трилогии. Оно может и правильно, но смотрится для тех, кто читал, глупо.
И ещё такой технический момент. В жарких битвах частенько игра неслабо свопит. Крутишь мышкой, а она на секунду буквально останавливается. Создается впечатление, что не хватает видеопамяти, и вдет подгрузка. Нужно будет замеры сделать... А ещё частенько смотришь мышкой по сторонам - и вдруг резко взгляд в какое-то произвольное место устремляется (как будто чувствительность мышки до максимума выросла, а затем снова в норму пришла). Кто-нибудь такое встречал?
В целом - неожиданно интересно. Я думал полный проходняк будет. Ан нет - весьма и весьма качественно сделано.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
где сейвы лежат знает кто , а то репак снес -поставил лицуху , а сохранения все остались . интересуюсь по тому , что игра в синьку уходит в одном и том же месте (в Цитадели ) Там двое эльфов пробегают дальше, а вы остаётесь драться с охраной. вот там постоянная синька с номером - 00000124 . я уж и незнаю проблема с разгоном или с сохранениями от репака . в других играх(тяжелых) зависонов вообче нету . кстати на репаке тоже в этом месте синьки были , до цитадели дошел без зависонов . P/S дровишки последнии 285.62(gf 580 sli )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
Max3d спасибо . но дело похоже в разгоне , сейчас разгон скинул - зависоны пропали . странно это так как в тех же crysis 2 dx11 с текстурами хай , BF 3 все на максе , BF bd 2 тоже макс - никогда синек не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2007 Откуда: Иркутск
Да согласен, игра затягивает.Щас в темнолесье, когда будет конец игры не знаю.Открывал глобальную карту там куча точек просто, кое-какие просто для испытаний и опыта. Остальные если проходить, это же сколько играть.На первой локации есть точка Ледяной остров, как туда попадать и когда не знаю .может потом. Играю по переменке.Магу шатер обязательно качать, и лечит и от стрел защищает. В принципе мне понравилось ,что разрабы вроде не обещали ничего сверх, поэтому играешь с удовольствием. А с новым кодом и батлой, какое-то разочарование в душе.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Игра кстати грузит неплохо проц, все ядра почти задействованы. 3 процентов 80-90, и потом 3 по убывающей. Не знаю как у других. У меня сильно лагало в пещере где гномов спасал.Пришлось разогнать.Стало меньше лагать чуток. Файла подкачки почти нет, поэтому не знаю в чем причинах таких лагов иногда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
Ребят, как убить главного стражника в Цитадели. Там двое эльфов пробегают дальше, а вы остаётесь драться с охраной. Так стражники и этот главный респанятся гады. И моих чуваков быстро валят и всей толпой на меня бегут, а одному трудно блин.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
krasnov77 помощников своих надо лечить, клавиша Е (впритык) а кем играешь-то? дедком лучше всего, тогда магичка барьер с восстановлением здоровья создает (аура), ты там стоишь и мочишь суперударами подбегающих супостатов/ + напарник еще бегает здорованей только суперударами мочить надо а так чем дальше тем лучше, игра хорош, надо просто втянуться .
DARKMAN2008 писал(а):
Щас в темнолесье, когда будет конец игры не знаю
еще недалеко,больтше половины пройдено. а остальные локации - это доп. миссии, я никак не могу на тот осторов посреди озера попасть. подозреваю, миссии на него где-то в ривенделе надо взять, или же это для кооп. режима карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Вполне себе бодрый экшн рпг , можно сказать крепкий среднечок . Выглядит в принципе неплохо не смотря на устаревшую графику благодаря неплохим эффектам и анимации . Хотя есть довольно жуткие косяки, например при одновременном ударе мечом и развороте в противоположную сторону анимация отсутствует . Гном по крайней мере мгновенно переворачивается . А в целом играется довольно весело, битвы зрелищные а главное чувствуешь что рубишь врагов . Есть лут , прокачка и классовые умения . В общем рекомендую .
Ах да, ещё забыл сказать, что все персонажи, кроме гнома, какие то мерзкие уроды ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tuba111 и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения