Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Ребят кто видел демку?(http://www.youtube.com/watch?v=P2hC8GAzH0Y) Наконец то дождался я хотя бы демку и анонса игры и жаль скорее всего будет только на PS4/Что видел в демке в игре уделено много внимания мелочам и деталям окружению. нет масштабов зато в помещении все выглядит без мыла отличное разрешение текстур, блтки, освещение, тени различные материалы. Выглядит все это очень реалистично надеюсь такой будет вся игра на том же уровне. Надоело одно и то же: Crysis1\2\3, battlefield3\4, Metro2033\LL т.д т.п где только красивые заставки и пейзажи, а в близи мыло, квадраты и спрайты еще и геймплей так себе. Меня до сих пор вымораживает, как могут сделать картинку местами и достойной современной мощности компьютеров и с другой стороны в 90% она на уровне 2003 года. Для чего покупать две видео карты, четыре ядра по 4.5гг. Современные порты с консолей наверное в 95% абсолютно не подвергаются какой либо оптимизации и не добавляют всех тех фишек которые возможны на ПК с его мощностью. У пипла компы сильные пусть мощью вытягивает "оптимизацию".
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
Да, впечатлил игровой тизер. Подобные чувства испытывал ещё в детстве, когда смотрел классику Дом(1985г) и Сердце Ангела(1987г). Ну или что-то подобное! Сегодня часа 3 смотрел lets play's от разных проходцев и до сих пор не насмотрелся. Это что-то с чем-то и сравнивать с обычными шутерами - не серьёзно. Советую всем посмотреть прохождение хотя бы англоязычных летсплейшиков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
я с удовольствием 3 раза прохожу, картинка и атмосфера радует глаз,а по сложности, что делать то чтоб пройти? прям ностальгия! Как раньше впечатлялся играми на PS1 и 3DO когда до них видел только сегу и денди. Так и с новой сайлент прям что то новое среди современного барохла! Да есть игры сейчас с хорошей картинкой, но только местами. Но но в сайлент хилс картинка тут она прям целостная, а атмосфера и все что происходит поднимает планку на новый уровень. Надеюсь полная версия будет на уровне, хотя обещают даже лучше. Хотелось бы чтоб разработчики при создании всего игрового мира уделили внимание достойное всем деталям. А то как начнут создавать мир более менее по размерам начинается мыло,лоды, спрайты и т.п. Лучше уж компактнее но правдоподобнее и больше уделить гемплею. В этой демке всего то коридор и туалет, а часа два по нему ходишь и интерес не пропадает. Взять картинку и геймплей Метро игра в плане графики первые комнаты проработаны до мелочей но как выйдешь на поверхность и другие локации убери освещение и графа 2002 халф лайф2. квадратная геометрия тесселяция местами для галки и мыло мыло спрайт трава и т.п. Геймплей с восстановлением здоровья, невнятными монстрами и абсурдным оружием которое те кто в оружии разбирается даже в самодельном варианте архе не реалистичное и сложная конструкция. Револьвер и калаш это хоть что то, но все же больная фантазия у разрабов, что после ядерного удара не осталось в России: пм, стечкиных, пя, аксу, винторезов сайга 12к и т.п и патронов к ним))). Для меня эти ключевые моменты убили атмосферу и восприятие к игре. Консольные порты с рс3 тоже убивают своей диванным гемплеем. Кризис с понтами в заставках, а на деле растянутый уровень и только общий план выглядит хорошо но в близи все 2002год, а гемплей! Я терминатор ничего не боюсь. Прошел игру и ощущение как будто посмотрел фильм типа трансформеров или новый чел паук да вроде и, что то впечатлило и время как бы не жалко но особого места для него в иерархии лучшего, что я видел в жизни не поставлю. Что то по атмосфере запоминающей и гемплею дал сталкер. Но есть сейчас спустя столько времени хорошие моды, вот их бы в день релиза эффект был бы в разы лучше. Так, что очень соскучился по отличным проектам, где не будет современного диванного гемплея с подсказками куда идти, что нажать и ничего не искать все подсвечивается как будто для даунов Режим дауна. Нужен олдскул. Сорри за много букв и поток мыслей)
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Я по игре смотрел стримы, ну не сказал бы, что прям жуткий хоррор. Я даже под стримы засыпал, под стоны Лизы. Даже в самый "страшный момент", когда Лиза убивает ГГ, я сидел с покерфейсом. Но сама демка чем то затягивала, атмосфера в игре хорошая, но до хоррора не дотягивает. То ли я толстокожий стал, то ли пугать разучились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Darktales писал(а):
Я по игре смотрел стримы
Я стримы этой игры тоже смотрел, но когда играть стал совсем другие ощущения. Я без появления призрака в мурашках сидел и из зи других моментов игры, а их много не все еще можно увидеть. К примеру зашел в коридор повторно и слышишь как за углом что то происходит, ты на измене стоишь слушаешь, потихоньку все же выдвигаешься, а там все уже произошло и ничего ты не увидишь уже, а напряжение остается. Призрак рандомно появляется и ты его можешь и не увидеть до конца.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
Ramik писал(а):
Притормозите ребята, готовая игра еще очень не скоро будет
Во-во. Нужно воспринимать этот тизер таким, какой он есть. Лично я просто насладился адреналином, регулярно попадавшим в кровь, во просмотра простого лецплея! Что уже говорить о личном опыте, если такой будет phrase если сам не можешь испытать этот тизер, то не стоит ориентироваться на эмоциональных америкосов, которые своей, на половину непонятной, болтовнёй срубают 50% от жуткой атмосферы этой демки. Нужно всё самому исследовать, иначе эффект будет смазан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
phrase писал(а):
Смущает только одно - не будет ли это очередным ужастиков вроде Outlast, где кроме сбора батареек и бега от монстров нечем больше заняться?
Оружие конечно бы очень хотелось. Понятно, что против призрака оно без сильно, но в сайлент хиле тварей в плоти достаточно)). Это чувство когда есть хоть пару магазинов и ты в какой то момент сможешь хотя бы самым ушлым в толпе навтыкать или сделать в толпе проход себе, немного успокаивает ствол.
Впечатлила демка, так зацепила, что хочется еще чего нить в таком духе Я еще в духе первых частей Resident evil хотел бы игру с такой графой, головоломками и олдскульным геймплеем. Помню когда в первые играл резидент на тот момент графика и геймплей казались чем то мега крутым,а по сути 3д модель игрока и прочих моделей на фоне скриншотов. Скриншоты создавали картину мира), скорее всего 3д мир сделали в 3dmax и выбирали ракурс скриншота.Делали снимок и готова часть локации. Но тем не менее это было на тот момент вау. Сейчас можно создать подобный мир полностью 3д и интерактивный, ненужны эти псевдопространства по которым скучно бегать. Создать локацию компактнее, но замороченнее и ненужно набивать ее подсказками с подсветкой, что делать\куда идти. Пусть игрок ломает голову где искать патроны инфу и аптечки. Вот, что в принципе задержит интерес игрока и будет к прочему развивать мозг, а не отключать).
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
недавно перепроходил зеро и вот этот на пк эмулировал http://www.youtube.com/watch?v=Bex3q6VgAtw. Да затерты до дыр все. Хотелось бы чтоб не обновили задники и модели, а создали заново с учетом свежих технологий и идей. Тот же самый ремейк ненужен. Лучше первых частей игру сделать вполне возможно и реально.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Ну в то что Resident Evil возродится я уже давно не верю, имхо, серию похоронили после 4 части. А что касается еще интересных хороров то стоит обратить внимание на грядущий Evil Within
zefirka писал(а):
графончик довольна не плохой
Забавный факт: Кодзима сказал что они задействовали движок далеко не в полную мощность, так как искусственно снизили качество игры чтобы люди не догадались что за ее разработкой стоит большая студия
Призрак рандомно появляется и ты его можешь и не увидеть до конца.
Лиза(призрак) спавниться в 4 местах, за двумя окнами, в ванной ив конце коридора. В ванной ее можно увидеть только в зеркало, и лишь иногда материализуется физически. Я столько стримов просмотрел, что уже по звуку определял где она, не увидеть, ее до конца игры невозможно. Не думаю, что если я в нее играть буду ощущения изменятся, то же самое было с Аутласт.
Ramik писал(а):
Забавный факт: Кодзима сказал что они задействовали движок далеко не в полную мощность, так как искусственно снизили качество игры чтобы люди не догадались что за ее разработкой стоит большая студия
Ага, поэтому в конце демки на весь экран пишут Хидео Кодзима, простой пиар. Они выжали все, что могли. В ПС4 то железо слабельнкое графона там особо не будет, вот и Кодзима лапшу на уши вешает "мол специально занизили графон".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения