Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Наконец-то вышел дорогой наш товарищ "Тони Хок в Подполье 2" на компе. Поделюсь впечатлениями.
1 Техническая сторона: Поскольку игра в основном делается под консоли, то графика... нормальная короче графика, с хорошими системниками: - 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX(R) 9.0c-compliant 32 MB video card and drivers* - English version of Microsoft(R) Windows 98/ME/2000/XP - Pentium(R) III 800 MHz or Athlon(TM) 800 MHz or higher processor - 256 MB of RAM - 2.5 GB of uncompressed hard disk space (plus 200 MB for the Windows swap file) - A 100% Windows 98/ME/2000/XP-compatible computer system including: - DirectX 9.0c (Included) - 100% DirectX 9.0c-compliant true 16-bit sound card and drivers - 100% Windows 98/ME/2000/XP- compatible mouse, keyboard and drivers - 100% Windows 98/ME/2000/XP- compatible quad speed CD-ROM drive (600 K/sec sustained transfer rate) and drivers На моей конфе летает при максимуме настроек, кроме сглаживания и разрешение 1024*768. Сами уровни не стали раза в 1,5 больше, однако мне всё равно мало места. Ну нет у приставок 256-1024 мегов памяти, нету, понимаете? Хотя стало больше и людей и машин. Улучшились всякие спецэффекты воды, искр от доски и т.п. Motion blur стал эффектнее. По моим впечатлениям игра вроде использует размыв картинки в телевизионном стиле. Движения героев стали живее и плавней.У владельцев АМД будет портится настроение при каждой загрузке игры и заставке "Runs Great on Pentium 4 HT" и фирменной мелодии интел . Хотя не думаю, что марка имеет значение при частоте выше 2ггц. И играть разумеется лучше с джойстиком на расстоянии 1м от монитора.
2 Игровая сторона: Уровни стали насыщенне и интереснее для комбо. Приятно сделать штук 30 трюков в комбо по разным маршрутам, завершив его гриндом на каком-нибудь стальном тросе, с которого виден весь уровень. Геймплей вернулся к истокам: задания надо не брать в спец-местах, а просто на уровень отводится две минуты и список заданий. В игре немного улучшилось с юмором. В частности много персонажей и историй из аморального эмтивишного шоу "Чудаки" (на букву "М" ). Как я уже говорил на уровнях резко выросло число всяких "гапов", "закоулков", "углов", делающих накрутку комб гораздо интереснее. Трюковая система практически не изменилась, только теперь можно ходить с доской в руках (!!!), даже лазить по лесницам, прыгать и рисовать граффити на стенах, которое кстати не исчезнет пока не закончится ваша оперативка. Ах да! Если у вас есть фотография своей морды лица, то пережав её в формат 128*128 можно сделать скейтера со своим лицом! Мне как заигрывавшемуся неделями в первую часть на соньке, приятно проводить тренировки в уровне-римейке самого первого уровня всей серии. Садишся так ненароком и не замечаешь как куда-то исчезает часа два. В лучшие времена ендык под 4,5 млн очков набирал, сейчас навык уже потерян, так сказать, не помнят руки джойстика. Эх, когда я в 99-ом впервые прикоснулся к tony hawk's skateboarding, то и не думал, что всё так обернётся. Фанат, однако... Кстати, у этой игры вроде как самая дорогая рекламная компания в истории игр, активижн потратила около сотни мулиёнов долларов на продвижение игры на всех платформах. Звуки стали сочнее и живее, при столкновении или падении звук такой, будто снимают драку в индийском фильме. Если скейтер свалился в помойку, то по звуку можно полностью определить содержимое помойки. Вообще мир стал жить своей отдельной звуковой жизнью. У игры очень сильный саундтрек, даже не буду перечислять все имена. Особо нервные ценители музыки могут даже редактировать музон по жанрам (я, например, сразу вычеркнул хип-хоп). Мувики традиционно круты, даже "Металлика" отметилась (не покупайте покоцанных пиратами версий!).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
Достаточно специфическая игра, на любителя.
Многовато тогда в мире "любителей"-то Ну до ссылок на результаты продаж я опускаться не буду, но скажу, что любовь к ТХПС начинается, когда научишься делать комбы, а дальше такое пойдёт... По агрессивности хорошая комба не уступает какому-нибудь пейнкиллеру или квейку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
единственный
Если на компе - да, если на приставках - нет. Хотя по качеству реализации он действительно единственный. Ещё были скейты от конами, и Airblade - действительно специфический сим аирбординга с крутой для плейстейшна графой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Кстати про эмтиви. Круто всё таки разработчики придумали с участием героев из шоу "чудаки". Всегда мечтал поучаствовать в нём. Поучаствовал. С ними в игре стало намного куражистее. Стори-лайн в симуляторе скейта действительно интересен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Follixi0zПолная на трёх, но возможно её просто архиватором пережали... Нет гарантии того, что на такую игру влезет патч, если такой будет (если он вообще нужен).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Друзья, нас зомбируют и повышают покупательную способность:
Продакт плейсмент в Underground 2
Такое явление как ненавязчивая реклама в кино уже давно не удивляет и не огорчает преданных киноманов, но похоже, что опасная зараза перекинулась на наши родные компьютерные игры. Activision и Nielsen Entertainment сказали, что PC-версия Tony Hawk's Underground 2. стала тестом на вкрадчивость и окупаемость «in-game advertising». Тест использует некую аудио watermarking технологию от Nielsen, которая позволяет определить, когда же игроки наиболее уязвимы для рекламных ударов. Первый рекламодатель, который решил взять участие в эксперименте это концерн Крайслер (Chrysler Group), который хочет измерить реакцию пользователя на брэнд «Jeep» в Underground 2. Согласно Nielson, watermark является неслышным для человеческого уха кодом, который каким-то чудом определяет как долго и насколько часто игроки поддаются влиянию различной рекламы. Тест будет проводится с конца 2004-того до начала 2005-того года. В этот период Nielsen постарается собрать и обработать все полученные данные. Компания также собирается проводить специальные опросы, целью которых является выяснить как же игроки воспринимают «in-game advertising». Эта же технология будет использована в грядущей The Movies от Lionhead Studios ( выйдет в 2005-м году). Сейчас компании активно работают над внедрением этой системы на консоли.
Как выразился бы герой Арнольда Шварценеггера из кинофильма «Красная Жара» - «Капитализм!» Он самый…
А я то думал, что всё ограничится роликом от интел в начале... Короче, если гуляя по улице кому-нибудь игравшему в ТХАГ2 взбредёт в башку купить себе крайслер, то причины понятны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
Щас начал играть в сторилайн... естественно на макс. уровне сложности =) Заставки и задания - в лучших традициях. Графика малость улучшена, движения... Не тормозит. Саундртек по сравнению с 2,3,4 частями THPS явно слабее. Нет той динамики. Тут помоему даже регги появилось(ага... кататься под травой - это еще куда ни шло, но кататься под музон о траве... увольте и верните мне мой любимый рэп и панк из прошлых частей).
Задания веселые. От некоторых даже сначала путаются пальцы (вспомни 2-й левел, танец под музыку. Попробуйте сделать кикфлип (влево), при том, что надо постоянно жать назад, чтобы не уехать невесть куда), на старших уровнях же руки явно будут завязываться в прихотливые узлы по самый локоть =)
По качеству ипсолнения... Не знаю. ИМХО THPS2 - зе бест, его не догнать, тем более на ХР он идти отказывается, на 98 под пнём вроде тоже. Третий - весьма так себе, четвертый - почти дтянул до второго... THUG2 достойный продолжатель четвертого. В чем-то лучше, в чем-то хуже, Во многом похож... Ведь именно ЭТОГО мы с вами ждали, не так ли? =) С учетом прохождения всех миссий, сбора всех очков, статов, а возможно - и гапов, удовольствие по 2-3 часа в день может растянуться до самого нового года.
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
antiBILLotic
Цитата:
верните мне мой любимый рэп и панк из прошлых частей
Я тоже всегда расстраивался по этому поводу при переходе со второй на третью и с третьей на четвёртую часть
Цитата:
вспомни 2-й левел, танец под музыку
Галимое задание, я даже выполнять его не стал. Это как раз опыт по скрытой звуковой рекламе над игроком. Я против.
Цитата:
ИМХО THPS2 - зе бест, его не догнать
Цитата:
Третий - весьма так себе
Цитата:
четвертый - почти дтянул до второго
Цитата:
THUG2 достойный продолжатель четвертого
Ничего он не продолжатель, а просто очередной клон самого себя с горой добавленных фичей, приколов и нововведений. Тони Хоки уже давно пора переименовать в Tony Hawks Skateboarding 200X (по аналогии с ФИФА и НХЛ).[/quote]
Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд: Кстати, мои любимые треки из второй части от Antrax, Pappa Roach, Dub Pistols и само собой Rage Against the Machine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
У меня на компе саундтреки, к сожалению, без тэгов =( На недельке пропишу, мб прояснится. Достойный родолжатель - это потому, что не стал таким как MTV Pro Skater или SkatePark Tycoon (вроде были и такие убожества).
Кстати, ктонить знает как ТХПС2 запустить на современных компах?
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения