Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games, Nixxes Software Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 11.06.21 | 26.07.2023 Платформа:PlayStation 5 | PC
Скачите по измерениям вместе с Рэтчетом и Кланком, которые вступают в борьбу со злым императором из иной реальности. Прыгайте между мирами с головокружительной скоростью вместе с межгалактическими искателями приключений. Вас ждут ошеломляющая графика и сумасшедший арсенал!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Ratchet & Clank: Rift Apart будет поддерживать DirectStorage и окружающее затенение с трассировкой лучей на PC. Nixxes Software обнародовала официальные системные требования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
ParKur писал(а):
Ratchet & Clank: Rift Apart будет поддерживать DirectStorage
Мне вот интересно, как работал тот же Forspoken на обычном SSD?
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд: А если мелкоблочка 4k хорошая, там разница наверное поменьше?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: По поводу игры - ещё в конце июня на Буке предзаказал с буковской скидкой 10% за то, что максимальный уровень аккаунта из-за покупок, очень жду игру
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Digital Foundry провели тестирование PC-версии Ratchet and Clank: Rift Apart
Ratchet and Clank: Rift Apart - PC Max vs PS5 vs PC Very Low
Три члена команды Digital Foundry протестировали в игру на трех совершенно разных аппаратных средствах. Алекс играл на ПК с максимальными характеристиками, оснащенном Core i9 12900K в паре с RTX 4090 и 32 ГБ быстрой DDR5, а Рич Лидбеттер наслаждался игрой на ПК с минимальными характеристиками: Ryzen 3 3100 работает в паре с 8 ГБ DDR4, а RX 570 4GB - это, по сути, RX 470 4GB с разгоном около 100 МГц. Тем временем Джон Линнеман сидел за PlayStation 5 в режиме производительности.
Одним из главных выводов является то, что, несмотря на некоторые проблемы с заиканием (которые могут быть связаны с драйвером Radeon, но больше похожи на узкое место в процессоре), система с минимальными характеристиками работает достаточно хорошо. Несмотря на работу в разрешении 720p на "очень низких" настройках, игра по-прежнему остается узнаваемой Ratchet and Clank: Rift Apart, только со значительным снижением детализации и текстурами очень-очень низкого разрешения. Производительность варьируется от 30 до 60 кадров/с, но, опять же, похоже, что работа RX 570 в режиме 720p приводит к узким местам в процессоре.
Nixxes использует GPU-ускоренный DirectStorage 1.2 в качестве API для решения задачи копирования возможностей PlayStation 5, но в связи с появившимися комментариями о том, что он используется только на высоких графических настройках, возникла некоторая путаница. После беседы с представителями Nixxes выяснилось, что CPU- и GPU-декомпрессия используется для разных классов ассетов.
Так, большие ассеты, например, текстуры, имеют формат GDeflate, и все они без исключения распаковываются с помощью GPU. Более мелкие ассеты, такие как некоторые модели и очень маленькие текстуры (в конце mip-цепочки), сжимаются в LZ4 и распаковываются на CPU. В итоге получилась масштабируемая система, которая работает на разных компьютерах и даже может работать на жестком диске - правда, с заметными паузами при переходе через портал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения