Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Первый мой апгрейд с 286 на 386 был из-за Wolfenstein 3D, второй с 386 на 486 из-за DooM. С удовольствием и не раз проходил все части. Eternal тоже бодренько начал. Но когда началась избыточная акробатика по всяким палочкам и тумбочкам, забросил. Жаль, если и эта часть будет в таком-же стиле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
А че там новый Дум анонсируют? 2016-й был норм, а вот Етернал чето не осилил, дошел до какого-то момента и реально на Дум это уже не сильно-то и похоже стало. Хотя в самом начале аж олдскулы свело. Имхо они вообще не в ту степь полезли.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да игра давно делается просто утечек не было - "По итогам 2020 года доход с цифровых копий игры D Eternal по данным SuperData составил 454 миллиона долларов, что позволило игре стать десятой в рейтинге самых доходных платных цифровых игр[104]. Примерно такая же цифра была указана в профиле LinkedIn Дэвида Сондерса, бывшего менеджера id Software по продукции — по его данным доход игры составил 450 миллионов долларов"
Полмилиарда в карманчиках у них - понятное дело что сели пилить сразу продолжение, игра скорее всего уже на 80-90% готова Хотелось бы конечно мрачноватости от Doom3/16 а не розовых соплей ET - ну думаю увы сильно менять не будут раз зашло многим такое, лучше пускай даже такое выпускают - чем забытые cовсем Unreal и UnT
Последний раз редактировалось neSaint 26.05.2024 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Orakul писал(а):
Первый мой апгрейд с 286 на 386 был из-за Wolfenstein 3D, второй с 386 на 486 из-за DooM. С удовольствием и не раз проходил все части. Eternal тоже бодренько начал. Но когда началась избыточная акробатика по всяким палочкам и тумбочкам, забросил. Жаль, если и эта часть будет в таком-же стиле.
Та же фигня. Полочки и тумбочки в то время были на всяких там Денди и Сега. Выклянчил у родителей на 486 DX2 66 специально чтобы в Doom играть а не в эти прыжки по тумбочкам для малолетних детей. А Eternal так и не прошел хоть и лежит куплена со всеми dlc. Doom это была революция в плане графики. Только ради него покупали компьютеры. Кто будет покупать компьютер ради Doom Eternal?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
а не в эти прыжки по тумбочкам для малолетних детей. А Eternal так и не прошел хоть и лежит куплена со всеми dlc
ТАК последние части они совсем не для ПК - отсюда и такие жесткие изменения в механиках, ну не будут приставочники точно выцеливать поэтому им дали все условия чтобы не проиграть в зарубах - это и крюки и оружие бьющее по площадям и мели с авторегеном - все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства )
ТАК последние части они совсем не для ПК - отсюда и такие жесткие изменения в механиках, ну не будут приставочники точно выцеливать поэтому им дали все условия чтобы не проиграть в зарубах - это и крюки и оружие бьющее по площадям и мели с авторегеном - все чтобы на паде это игралось без излишнего кнопкастирательства )
Скорее всего именно так. Во всяком случае лучшего объяснению механики новых думов я не вижу. Никто в здравом уме не будет придумывать прыжки и обязательные спец кончины для сбора патронов в думе. Для этого должна быть чёткая необходимость.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Orakul писал(а):
Зато вся эта акробатика на клавиатуре ещё то удовольствие
Я честно говоря просто включал в консоле Noclip 1 - и пролетал все сложные прыгалки, то что они сделали из Дум симулятор конька прыгунка - это конечно им минус, но с другой стороны вон Epic games забросили Unreal - да но современном движке UE5 можно было бы сделать такой REMAKE что все бы ломанулись из-за игрой и за картами, но нет они сидят и доят свой детский Фортнайт
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
neSaint писал(а):
Столько негодования из-за того что нужно нажать не две клавиши, а три...
Ну если нравится лазать и прыгать - для этого есть отдельные игры. Я примерно в одно время покупал Doom Eternal и Лару Крофт. Иногда было ощущение что играю в одно и тоже. Дум в 1994 году воспринимался как основатель жанра шутеров. Это революция в виртуальной реальности. Это нереально реалистичные монстры, которые пялились на тебя из экрана. В эпоху Денди и Сеги мегадрайв когда все играли в Супермарио и Принца Персии на 80286 и спектрумах, это был настоящий вынос мозга и наверное кучу народа в то время вдохновил пойти в программисты и геймдизайнеры. А сейчас это какой то ничем не примечательный казуальный прыг скок, который летает на любом ведре.
Ну если нравится лазать и прыгать - для этого есть отдельные игры. Я примерно в одно время покупал Doom Eternal и Лару Крофт. Иногда было ощущение что играю в одно и тоже. Дум в 1994 году воспринимался как основатель жанра шутеров. Это революция в виртуальной реальности. Это нереально реалистичные монстры, которые пялились на тебя из экрана. В эпоху Денди и Сеги мегадрайв когда все играли в Супермарио и Принца Персии на 80286 и спектрумах, это был настоящий вынос мозга и наверное кучу народа в то время вдохновил пойти в программисты и геймдизайнеры. А сейчас это какой то ничем не примечательный казуальный прыг скок, который летает на любом ведре.
Вот абсолютно 100%.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
который летает на любом ведре.
Ну это между прочим жирный плюс на фоне новых движков - все таки Кармак не зря топ програмистом считался, глядя на буйство эффектов и 100-300фпс c RT в его IdiTech6 а потом включаем типа AlanWake2 или что там свежее тормозное и думаем https://www.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
мувмент в шутере важен также как и стрельба. В дум16 после етернала заходишь, и играешь будто бревном. Из-за того, что люди играют на легком и иногда с читами, они в целом не понимают механику игры. В Етернал же не просто прыжки, а упор на тайминги. Выучил тайминги на дэши - лучше расчитываешь в бою, никогда у тебя дэши в бою не улетают на откат, когда тебе в хлебыч летит плюха на -50% хп. Увеличил дистанцию прыжка. А когда играешь на легком и лицом танчишь урон от всей арены, то конечно никакой мувмент не нужен, и потом сидишь и не понимаешь зачем тебя перед очередной ареной учат прыгать в 2 раза дальше.
Это чуть ли не единственная игра, где на мувменте геймплей завязан. Все остальное давно скатилось в консольщину однокнопочную. Скоро наноют так, что шутеры станут как раньше РТСки были. Бойцу даешь просто команду идти атаковать, и он сам идет мув ассистом, сам целится аим ассистом, сам стреляет шутинг-ассистом. А игрок жрет чипсы и донатит на улучшенный процент попадания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения