Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Компания Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, анонсировала свой новый проект — Cronos: The New Dawn, хоррор-игру на выживание от третьего лица. Действие разворачивается в мрачном мире, где сочетаются элементы восточноевропейского брутализма и ретрофутуристических технологий.
CRONOS: THE NEW DAWN - OFFICIAL CINEMATIC REVEAL TRAILER
Я абсолютно согласен с теми, что игрока легче напугать, когда у него отсутствует возможность противостоять монстрам, но это не значит, что это невозможно сделать с оружием - игра просто нуждается в другом подходе.
Нужно уметь контролировать напряжение и понимать, что когда на экране появляются монстры и начинается бой, игрок чувствует облегчение и уже не думает о том, что скрывается в тени - инстинкт выживания берет верх. Ключом к успеху в этом случае является созидание.
К примеру можно создать великолепную атмосферу и эмоции перед боем или даже обмануть игрока, заставив его думать, что скоро на него нападут, а затем убедиться, что этого не произойдет.
Боевая система Cronos: The New Dawn ориентирована на стиль Resident Evil и Dead Space, но в душе мы - рассказчики, поэтому ожидайте, что сильный акцент будет сделан на сюжет и исследование. Персонаж полагается на костюмы, оружие и навыки, но он по-прежнему очень уязвим для чудовищ, скрывающихся в руинах старого мира. Врагов куда больше и игроку придется быть осторожным чтобы остаться в живых - ресурсы ограничены, а монстры очень сильны. Я не могу поделиться всеми подробностями на данный момент, но скажу так: в Dead Space вам приходилось отрезать конечности некроморфам, в Alan Wake вам приходилось использовать фальшфейер, а в Cronos вам придется...подождать, пока вы сами это увидите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения