Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
«Земский собор» отказывается от RPG-составляющей, делая упор на кинематографичное и линейное повествование. Всё подчинено драматургии и ритму развития событий.
Главным героем станет казак Кирша — соратник Юрия Милославского. Его задача — не допустить воцарения иностранных ставленников и предателей на Земском соборе 1613 года. Сюжет подаётся линейно, но с интересным приёмом «ненадёжного рассказчика», который усиливает ощущение интриги и неопределённости.
Проект делает ставку на напряжённый сюжет и проработанную боевую систему. Сражения сочетают ближний и дальний бой, стелс-механики и использование метательного оружия. Также игрок сможет взаимодействовать с окружением через QTE-сцены и мини-игры, что добавляет динамики и глубины происходящему.
Релиз игры запланирован на 4 ноября 2025 в VK Play. Владельцы «Смуты» получат её бесплатно, а оформившие предзаказ получат бонусный внутриигровой предмет.
Действие "Земского собора" развернется в непростое время после Смутного периода. Игрокам предстоит разбираться в политических интригах, которые кипели вокруг исторического Земского собора 1613 года.
В центре событий – казак Кирша, которому предстоит вернуть украденное оружие в заснеженной Москве. Судя по показанному материалу, делать это можно по-разному. Хотите действовать тихо? Пожалуйста – подкрадывайтесь к врагам, отвлекайте их камнями и вырубайте бесшумно. Попался на глаза стражнику и завязался бой? Не беда – у героя найдется парочка метательных ножей, которые можно подобрать с поверженных противников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
4e_alex писал(а):
С такими анимациями им надо делать игру про буратино или железного дровосека.
Руки прочь от знаменитого деревянного человечка и благородного Железного дровосека! Пускай лучше над Колобком издеваются Колобок от бабушки ушел, от дедушки ушел, а от разрабов ему не отвертеться!
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Боёвку уже более-менее подправили в отличие от предыдущей части. Жаль, что игра короткая. Проходится за шесть часов. Надеюсь, дальнейшие проекты будут не хуже Земского собора.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
У них тестировщики вообще были? 30 секунд знакомства с роликом и уже вижу кривые глючащие тени и дергающуюся камеру в катсцене (после убийства на 12:00). Стелс, в котором противник реагирует на почти беззвучно прилетающие камни, при том, что персонаж хрустит снегом на всю округу. Музыка. Кто вообще посчитал, что такая дженерик оркестровка уместна в этом сеттинге? Я не говорю, что там на балалайке должны играть, но поставьте что-то не так сильно выбивающееся из ряда. Создается впечатление, что композитора у игры не было, музыку просто нашли у одного из разработчиков в архивах mp3. Плюс она встает на паузу, когда на экране вылезают подсказки, кто и зачем так сделал? Поправка: подсказки вылезают посреди произнесения фраз персонажем
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения