Кто знает когда она выйдет?
И какие системные требования ей нада будет?
Я думаю она будет идти исключительно на 64 разрядках!
Так как слыхал что движок её создается под 64е процы!
Нуууу а потом может получит поддержку 32.
Щаз же это модно! Симулятор Вьетнамского конфликта OPERATION FLASHPOINT 2 одновременно будет являться и СТИМУЛЯТОРОМ для покупки АМД64 или ПНЯ с технологией ЕМ64Т.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2004 Откуда: Moscow
Выйдет это произведение искусства, по-моему, никак не ранее чем в Рождество-2007 (Православное), Или 2006 (Католическое).
Да, заинтриговали разработчики, после первого OFP даже не могу предположить, что будет твориться во втором. Главное, чтобы не облажались в новизне. Информации о проекте крайне мало, может быть, кто-нибудь может восполнить информационную пустоту? На официальных страницах всё настолько туманно, что сначала даже не сообразишь, о чём собственно, речь.
На сайте Bohemia Interactive Studio появился пресс-релиз нового проекта, известного как Armed Assault.
"Прага, Чешская республика – 19 Мая, 2005
Armed Assault
Платформа: PC CDROM
Жанр: Тактический шутер от первого лица
Дата релиза: 4-й квартал, 2005
Издатель: Неизвестен
Bohemia Interactive Studio с гордостью объявляет о разработке тактического шутера от первого лица - ARMED ASSAULT.
Разработанный создателями легендарного Operation Flashpoint, Armed Assault продемонстрирует вам неограниченные возможности и реализм военной игры.
Armed Assault оснащен новым, современным ядром. Полная свобода действий и разнообразие окружающего мира, в сочитании с тотальной симуляцией реальности.
Будте готовы окунуться в огромный мир, где вам предстоит сразиться с высокоинтеллектуальным противником, обладающим различными приемами ведения боя. Постарайтесь выжить и сохранить жизнь членов своей команды в условиях современной войны.
Игра совместима с неофициальными дополнениями, созданными в офп-сообщесте
Вас ожидает большой выбор военных и гражданских транспортных средств, которыми вы сможете управлять
Игровые пространства размером до 100 квадратных километров, с высокой детализацией ландшафта
Улучшенный мультиплеер, с возможностью в любой момент присоседиться к уже начавшейся игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Coolтурный city
Я тоже жду и надеюсь =) (зацените как нас мало - ценителей шикарной игры. Зато сколько фэнов всякой другой хрени.) Только вот мысли приходят такие - Hitman'а 2 тоже все ждали и думали что такую игру запортить нельзя... ан нет смогли. Я надеюсь нас не ожидает полное фиаско нашей второй части. Кстати как вы думаете не провалится ли в этот раз флэшпоинт в клубаках? А то в 1й моно было токо по модему или по инету играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
StikMaH Нет не могут ТАКУЮ игру запороть просто не могут и всё, ОФП2 будет рулить так же как рулил в своё время первый, да и рулит до сих пор. А даже если что и не так будет, так сами подправим, редактор то оставляют . Я вон кампашку в нем свою сделал на 35 миссий, жаль выложить не могу весит 56метров а у меня диал ап. А ещё я где то читал, что в основе разработки ОФП2 лежит VBS1 Виртуальное поле бое которое БИС разроботали для американских вояк, я и скрины видел 3 летней давности, аж дух захватывало, а снынешними шейдерными технологиями это вообще будет нечто, куда там ФК, ХЛ2 и Quaqe wars даже вместе взятым!!!
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Nameloss
Цитата:
Я вон кампашку в нем свою сделал на 35 миссий, жаль выложить не могу весит 56метров а у меня диал ап.
Ой как жалко то.... ( Я б скачал.... на миротворца я 130 метров не пожалел на диал апе ) А че, поставил на закачку, а сам на работу....
он потом сам скачал и вырубился...
эх....
Bohemia Interactive Studio с гордостью объявляет о разработке тактического шутера от первого лица - ARMED ASSAULT
Я вроде читал на флэшпоинт.ру(давно было), что действительно бис начали разрабатывать АА, т.к. они распались с кодами. Те в свою очередь сказали, что бисы разрабатывают подобие батлфилда и сказали, что сами будут делать OPF2.
StikMaH писал(а):
Я тоже жду и надеюсь =) (зацените как нас мало - ценителей шикарной игры. Зато сколько фэнов всякой другой хрени.) Только вот мысли приходят такие - Hitman'а 2 тоже все ждали и думали что такую игру запортить нельзя... ан нет смогли. Я надеюсь нас не ожидает полное фиаско нашей второй части.
Не запорят, ведь нас ожидают, можно сказать, два(!!) OFP2. Какой-нить из них уж должен получиться хрошим. В крайнем случае, если оба будут Г., то буду/ем рубиться в первый Ещё где-то слышал, что АА выйдет весной 2006 года. ОFP2 выйдет скорее всего(по моим догадкам) году эдак в 2008(они его тока в начале 2005 делать начали). от себя: Было круто, если б аддоны из АА действовали в OFP2, но это к сожалению невозможно...
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды: и ещё, я бы эту тему важной сделал
Добавлено спустя 42 минуты, 41 секунду: новости (сам ещё не читал)
Добавлено спустя 59 минут, 51 секунду: В статье проскальзнула мысль о мир. гражд.. . Если бы с ними действительно мона было взаисодействовать, то это было бы классно. Ещё классней было бы если бы на острове, во время боевых действий, в городах теклабы обыденная жизнь. Я видел это всего 2 раза. Первый раз был-последняя миссия холодной войны, ну а второй-это хорошая компания "Терроризм и Америка против России", там(те кто играл, те знают) во время миссии(пока добераешься/проезжаешь мимо) можно было увдеть шатающихся без делах гражданских, трактористов на полях, шумахеров на дорогах, конечно они помоч ничем не могли и никак на тебя не реагировали, но всёже ощущения того, что ты не один было. Если ты нёс потери, то цель могли разбомбить.... Хотелось бы увидеть это и в ОФП2 и в АА. Всё покажет время, благо ждать осталось недолго(тока для АА).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
c48gl Дык вытягивай миссии из кампании официальной и в редактор там можешь натыкать цивилов скока хочешь, они так прикольно будут метаться под пулями или посади их на трактор тачки пропиши вэйпоинты и они будут ездить по дорогам, всё енто фигня и делается элементарно. Так что от Богемии или Кодеров я уж не знаю от кого нам самое главное нужен новый современный движок с DX9.0 и современной физикой, а миссии мы бы и сами наклепали...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения