Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Жанр: Стратегия реального времени (RTS)
Название в России: В тылу врага 2
Западный вариант: Faces of War
Разработчик: Best Way (Украина, Северодонецк)
Дата выхода игры: 9 сентября 2006 года
Издатель в странах СНГ: 1C
Официальный сайт игры:Открыть
В Тылу Врага 2-=FAQ=- Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 17.04.2008 20:38
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005
#77
Название в России: В тылу врага 2
Западный вариант: Faces of War
Разработчик: Best Way (Украина, Северодонецк)
Дата выхода игры: 9 сентября 2006 года
Издатель в странах СНГ: 1C
Официальный сайт игры:Открыть
----------------------------
Системные требования ----------------------------
- Windows 2000/XP/Vista
- DirectX 9.0c
- Pentium 4 3ГГц / Athlon64 3000+
- 1ГБ ОЗУ
- Графическая карта: GeForce FX / Radeon 9xxx
- DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
- Устройство для чтения DVD-дисков
- 2.5ГБ свободного места на жестком диске
----------------------------
#77 От издателя:
Когда страх липкой холодной змеей проникает в самую душу, когда в двух шагах от тебя рвется злой огонь снарядов, когда обернутый в горький дым воздух заполнен воем пикирующих бомбардировщиков - именно тогда наступает время подлинного мужества, время подвига, время настоящего солдата.
"В тылу врага 2" - продолжение отечественного военно-исторического бестселлера, стратегии в реальном времени, удостоившейся множества наград и получившей признание игроков всего мира.
#77 Особенности игры:
* Три десятка масштабных миссий - от высадки в Нормандии до взятия Берлина.
* Полное погружение в атмосферу сражений тех лет, управление отрядом бойцов как с высоты птичьего полета, так и с видом от третьего лица.
* Командный искусственный интеллект - находящийся под вашим началом отряд солдат действует как единый, великолепно слаженный механизм.
* Современные графические технологии, спецэффекты, разнообразные погодные условия, отличная анимация и достоверная физика. Объекты на карте, как и сама карта, полностью интерактивны: выехавшие на замерзшее озеро танки вполне могут провалиться под лед, а осколки погибающего здания - стать серьезной угрозой для пехоты.
* Многопользовательский режим, поддерживающий до 16 игроков одновременно.
----------------------------
#77 Q: Начинаю сохранять игру, и вдруг вылетает синий экран смерти и система перезагружается. А потом я не могу загрузить ни одну сохраненку. Что делать???
A: Заходим в каталог с игрой, в профиль, папка сэйв, ищем ту самую последний сейв и удаляем его , после этого загружаемся и наслаждаемся игрой.
#77 Q: Солдаты живут собственной жизнью, им говоришь найти укрытие или идти в атаку, они же считают иначе и либо стоят как истуканы, либо делают всё по своему в обоих случаях теряя жизни...
A: Пока только одно решение проблемы, выводить их из состава отряда, отключать им свободное перемещение и управлять каждым по отдельности.
#77 Q: Непонятно, куда девается оружие, боеприпасы и прочая экепировка при попытке изьятия онной из трупа или ящика?
В свой балшой рюкзак оно не помещается, зато слышны дикие возгласы типа: - Патроныы!!! - Граната!!!!
A: Вообщем всё просто, это кричат комрады из команды, на них всё и распределяется, "по чесному".
Избежать делёжки можно, отсоеденив солдата из команды, тогда всё добро будет складироваться в его "родимом багажнике".
#77 Q: Непонятно, где интерфейсные кнопки например: "отцепить/прицепить орудие"; "установить/транспортировать орудие"; "ремонтировать"; "бросить предмет" и прочие?
A: Они находятся в трёх группах закладок, просто перещёлкиваем и находим нужную иконку. Жаль разработчики не потрудились обозначить пиктограммами эти закладки.
#77 Q: Как надеть подобранную каску?
A: Каска надевается при клике правой кнопкой по ней в инвентаре или двойным кликом левой.
#77 Q: Я прохожу компанию и меня постоянно выбрасывает после прохождения 5 миссии опять на обучение, которое я уже прошел. Что делать???
A: Почитать документацию по игре и посмотреть картинку по приведенной ссылке.
#77 Q: Когда я пытаюсь создать сервер пишет:
the server is behind a non-promiscuos nat and does not support negolation
A: Для того чтобы самому создавать хост, нужно иметь выделенный IP адрес у провайдера.
#77 Q: При входе в интернет игру,при создании аккаунта пишет - неправильный пароль. Что делать?
A: В геймспае возможно совпадение с выбраным вами ником, либо же вы уже заводили себе ник с таким e-mail. Смените вводимый ник, вспомните пароль на старый ник в GameSpy, сменить e-mail.
#77 Q: Почему не крутится карта зажатым колесом мыши?
A: 1.Удалить установленные драйвера и ПО для мыша.
2.Для многокнопочных мышей - настроить колесо в нажатом положении на кнопку.
3.Если не помогло то оба пункта.
#77 Номера портов, которые использует игра. Их необходимо открывать, если ваше интернет-соединение защищено Файерваллом или NAT-ом. Если порты закрыты или на них не установлены правила работы, у игры могут возникнуть проблемы с соединением с серверами игры и\или при создании собственных.
UDP:3209 - unknown
UDP:3210 - Главный игровой
UDP:3211 - Главный игровой
UDP:27900 - Проверка сервера
TCP:6667 - Чат
TCP:28910 - Обзор серверов
Последний раз редактировалось GeForsik 17.04.2008 19:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Конаково, Тверь
Согласен первая рулит...
Может кто то подкинет мне ссылочку на топик про первую серию игры?
не могу найти, даже по поиску...пишет что запрос не найден...
_________________ Жизнь - это опасная болезнь с летальным исходом, передающаяся половым путем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Москва
Есть интересная информация по теме:
Интервью с А.Зоричем - кое-какая интересная информация, подтверждение ранних слухов и немного конкретики.
В тылу врага 2: эксклюзивное интервью с разработчиком ВтВ2 Есть еще немного материала тут и тут. Основное Мультиплеер будет! Сразу в полной версии! Так же уже проведены колоссальные работы по оптимизации AI и движка и еще много вкусностей.
Уххх! Второй ВТВ! Если учесть, что первый- полнейший руль (вот щас снова в него играть буду) то это жахнет... Хотелось бы, чтобы было побольше техники. Хочется поюзать тот самый Firefly... Или M26... Не говоря уже о 48-зарядной модификации катюши... Эх, вот бы ещё немного РПГ-элементов добавили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
млин.. по-моему, вторая часть довольно отстойна. Во-первых, всего десяток миссий, во-вторых, никаких нововведений я пока не приметил (кроме немецкой техники для разминирования в одной из миссий).
млин.. по-моему, вторая часть довольно отстойна. Во-первых, всего десяток миссий, во-вторых, никаких нововведений я пока не приметил (кроме немецкой техники для разминирования в одной из миссий).
Ты малость спутал аддон диверсанты со второй частью игры. Вторая часть еще даже оффициально не была показана нигде, только скрины.
_________________ Keyboard not found. Press F1 to continue...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2004 Откуда: UA,Kiev
У каво есть шейдеры, Я шото не могу понять Графику поменяли?
Главное штоб убрали мега глюки с которые была в 1й части
особенно с назначением танкистам места втакке...
_________________ Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
romul писал(а):
млин.. по-моему, вторая часть довольно отстойна. Во-первых, всего десяток миссий, во-вторых, никаких нововведений я пока не приметил (кроме немецкой техники для разминирования в одной из миссий).
Круто, чел уже вторую часть прошел, а мы все ее ждем. Адд-он да, не удался, скучноват.
По инету прикольно в ВТВ играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Краснодар
Кто-нить в курсе про системные требования? Первая часть умудрялась тормозить на весьма неплохой для того времени машинке. Этой, надеюсь, не понадобятся 2*7900гтх в сли?
И зря вы так на диверсантов, сложные они - да, но неплохие, хотя конечно оригинал лучше.
Про физику что слышно? Не будут повтопряться глюки первой части, типа перевернул фугасо машину, но не взорвал, она лежит на крыше - а башней вертит и отстреливается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Voltman писал(а):
Кто-нить в курсе про системные требования? Первая часть умудрялась тормозить на весьма неплохой для того времени машинке. Этой, надеюсь, не понадобятся 2*7900гтх в сли?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005
Voltman писал(а):
Первая часть умудрялась тормозить на весьма неплохой для того времени машинке.
Да ладно. Не так уж она и тормозила. Я её прошел на Атлоне 2500, 512 РАМ, 9600ПРО и скоростью игры был доволен. Подлагивало изредка из-за нехватки оперативки. А так ФПС был весьма неплох как для стратегии.
Последний раз редактировалось GeForsik 03.05.2006 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения