Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Странно, что до меня ещё никто не создал эту тему, а ведь игра шокировал всех, кто следит за событиями на E3.
Итак, для начала можете заценить несколько скриншотов:
#77#77#77 А потом видео:
http://games.tiscali.cz/clanek/dl.asp?id=9099 (70Mb версия)
http://www.combat-folk.ru/files/pafiled ... ile&id=655 (20Mb)
От себя добавлю:
сногшибательное видео!
ET:QW - это крупномасштабный сетевой экшн, с техникой и множеством нововведений. Основная концепция позаимствована из Return To Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Игра на движке Doom 3. Пусть системные требования вас не пугают, игра выйдет в 2006 году, к тому времени многие уже успеют раза два проапгрейдиться. А графика... нет смысла описывать, просто смотрите ролик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
Рамы гигабайта четыре, видеопамяти не меньше полутора. А вот почему: движок Дум3 поддерживает открытые пространства так же хорошо, как MX440 шейдеры 3.0.
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд: FL@SHman по этой ссылке не качается. При адмите условий , ошибка 404:(http://www.combat-folk.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=655
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
ГВОЗДЬ, написал админу сайта что бы поправил .mov смотреть квиктаймом. Зря ты так про движок дум 3. Если ты такой умный и утверждаешь о неоптимизированности, может покажешь пример движка, который так же быстро работает с динамическим светом? Даже хваленый UE3 скорее всего будет медленнее. Посмотри ветку про дум 3, там всё описано, и про свет, и текстурный объём, который движок с лёгкостью обрабатывает. А QW просто добавит открытые пространства, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Моска
Единственное что действительно поражает в Потрясных Войнах ,так это модельки бойцов. Физика и техника не лучше чем в МноюОжиДАЕмом БФ2.(судя по нерендиным роликам офкоз)
хм....все что написано выше - просто попытка клонирования Unreal Tournament 2004, режим Assault. Новый движок (т.е. раскрутка игроков на новый апгрейд), притянутый за уши брэнд DOOM и ID Software....а идейка то старая...и многие тысячи игроков по всему миру уже давно опробовали подобные игры..короче в письме к ID Software можно написать только одно слово - "БОЯН"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
Новый движок (т.е. раскрутка игроков на новый апгрейд)
движок старый - DooM 3, хоть и сильно модернизированный, ID гении технологии, уж что-что, а двигло д3 оптимизировано путём, так что ещё не факт, что требования будут сверхвысокие, в статье, например, сказано обратное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
nereall писал(а):
а идейка то старая...и многие тысячи игроков по всему миру уже давно опробовали подобные игры..
Серьезно? Более того, игра логическое развитие очень хорошей и старой мультовой "Return To Castle Wolfenstein: Enemy Territory" во вселенной Quake.
nereall писал(а):
притянутый за уши брэнд DOOM и ID Software
Игра использует модифицированный D3 Engine, Id Software непосредственно участвуют в процессе разработки игры.
nereall писал(а):
все что написано выше - просто попытка клонирования Unreal Tournament 2004
На счет вышенаписанного вами: UT2004 - вышел в марте 2004 года, RTCWET - в мае 2003г.
nereall писал(а):
..короче в письме к
вам можно написать только одно "Учитесь читать внимательно! Прежде чем лезть в ветку с бредовыми комментами, постарайтесь, хотябы немного, вникнуть в историю вопроса".
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения