Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 688 • Страница 6 из 35<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 35  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
FAQ по игре by Smert-NIK


Последний раз редактировалось Fractal 05.05.2006 22:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ham писал(а):
ну что когда выходит?

Всё по-прежнему - декабрь 2005 года.

долго ждать однако. :(
кстати читали, что будут бои на колесницах? ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Саратов
Johny_77 Читали - друг даже мультик приносил на диске. красота! :slobber:

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
камрады, говорят что перемотки времени не будет :(

Добавлено спустя 49 секунд:
Обои с новой фарой http://img.photobucket.com/albums/v143/jmk1999/farah_pop3wp_1024.jpg

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


Последний раз редактировалось HAZARDOUS 02.10.2005 23:48, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
HAZARDOUS
Ссылку пожайлуста где говорят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
Цитата:
Ссылку пожайлуста где говорят?

а говорят на официальном форуме http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/861108132/m/2511062033
а ещё что
Цитата:
General

  • The official subtitle is The Two Thrones.
  • The Two Thrones will bring the Sands of Time trilogy to an end.
  • The Two Thrones will be about the same length as Warrior Within
  • Release date: currently December 2005
  • The release date for PoP 3 will be the same for Europe and North America.
  • U.S. residents will be offered the PoP soundtrack album (containing music from PoP:SoT, PoP:WW, and PoP:TTT) when pre-ordering
  • The preorder soundtrack will be available in certain European territories as well. Take it with a grain of salt until more details are released: Concurrently, that's all that's known and it's known from hearsay.
  • ESRB rating: most likely M (what's this?)

    It will be a current-generation game since development started before next-gen dev kits were ready. Right now, there are no plans for a next-gen PoP game.
  • There is no time travel and no backtracking in POP3.
  • 2 playable characters (Prince / Dark Prince) with different styles and weapon sets.
  • The Prince's character will evolve more throughout the game
  • Some famous characters from the series will be back.
  • There'll be 4 major characters in the game if you count the Prince and his darker half as one character.
  • Farah's back. She's changed slightly and her aim with the bow will be a lot better. She's wiser too.
  • According to Ubi_Prince over at IGN boards it's quite certain that Farah's voiced by someone other than the younger Farah we all know from TSOT.
  • The Prince has the same look but his attitude has changed (his motivation is more about saving his homeland this time - see here)
  • The background music on the website and in the trailer is indicative of the music direction. All the music will be written especially for the game.
  • There are no map editors or mod kits planned.
  • There'll be unlockables.
  • The Prince's dagger is the Dagger of Time and it's an essential part of the story. It's the same for the Daggertail.
  • Yuri Lowenthal will portray the Prince and Rick Miller was casted for the Dark Prince.
  • It's pretty certain that one will be able to turn the blood on/off.
  • Different people will get infected by the Sands to a different extent.

The Dark Prince ...

  • The Prince changes into his darker half through a sudden crisis and changes back again by drinking water.
  • The transformation into the Dark Prince is not controllable.
  • Quite in the beginning the Prince will be infected by the sands of time, ultimately enabling the aforementioned tranformation mechanic. Only the Prince's arm is infected when the Sands of Time are released. That's why the Prince doesn't completely turn into a sand creature.
  • ... can reach places not accessible to the Prince because of the Daggertail.
  • ... depends on sand. Slowly but constantly he's running short of health and so he has to kill enemies and absorb the Sands to regain his health.
  • ... will use the Speed Kill System in a different way. Also, the FFFS consists of a whole new set of moves different from the Prince's.
  • ... can only use Dagger and Daggertail.
  • ... has certain advantages in platforming because of the Daggertail.
  • ..., though skeptical and sarcastic about the Prince, will often provide the Prince with advice and direction.
  • The skills of both princes are complementary.

The story ...
  • ... is a direct continuation of Warrior Within.
  • ... takes place in Babylon where the player will experience the city by day and night.
  • ... will evolve through a combination of cinematics and in-game dialogues/development.
  • Storytelling will consist of voice-over narration, memorable cinematic moments and overheard conversations. The Prince will engage in conversations with possible companions, supplemented with the Dark Prince's comments (depending on the Prince's feelings towards the companion).
  • The Prince will talk more.
  • Kaileena is killed right in the beginning. That's how the Sands of Time will be released again.

Gameplay
  • Some of the enemies shown so far have bows - and they're using them.
  • The Prince won't be able to use a bow.
  • The Prince will get his hands on some kind of an "uber sword".
  • Although free roaming is possible, there are specific missions to drive the story forward.
  • The little monologues are back.
  • Corrupted dogs can steal the Sands of Time by sucking them away.
  • The player will be under constant pressure (fast-paced action). Think fast (identify the situation, see a window of opportunity and take advantage of it), act fast and kill fast (speed kills).
  • There'll be improved platforming and puzzles.
  • A revamped enemy AI as well as improved and more varied bosses ensure that there's more fun to the game.
  • More contrasting environments, both indoors and outdoors (rooftops, dark alleys, underground passages, ...)
  • The Tower of Babel is divided into two parts: a defensive layer and the Royal Palace.
  • There will be more NPCs that aren't enemies.
  • There will be sort of a ship level but it'll be completely different from the one in PoP:WW.


Sources
IGN Boards and this forum as well as the official site, some previews, trailers and - mostly - interviews.

8-) :roll:

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
А графику улучшат в новой части или все то же оставят?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
Цитата:
А графику улучшат в новой части или все то же оставят?

Конечно улучшат не много

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
HAZARDOUS писал(а):
Конечно улучшат не много

А хотелось бы нормальной высокотехнологичной графики в 2005 году, а не смотреть на доживающее свой век двигало с малом числом настроек и низкополигональными модельками...
Как насчет улучшения боевого ИИ кстати?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
Цитата:
Как насчет улучшения боевого ИИ кстати?

ИИ обещают сделат более "приемлемым"(во что судя по роликам я не верю: монстры стоят как вкопаные когда сзади них приземляется с не малой высоты "хоть что-то весящий" принц и рубит как не в чем не бывало, хотя... монстры смогут блокировать стелс удары:если при предержать с нажатием кнопки стелс-выполнения гопник может выбросить принца в сторону, и придется сражатся при помощи "f-f-f"s что яв-ся тяжелее ведь хит-поинтов у монстров подвозрасло)

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
HAZARDOUS писал(а):
во что судя по роликам я не верю: монстры стоят как вкопаные когда сзади них приземляется с не малой высоты "хоть что-то весящий" принц и рубит как не в чем не бывало

Я тоже так думаю-скорее всего сложнее всего будет бится с боссами, как и раньше, а рядовых противников будем рубить по три за раз.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
F.E.A.R. писал(а):
А хотелось бы нормальной высокотехнологичной графики в 2005 году

Могу тебя обрадывать! :D
Супер-выскотехнологичного движка (с дохренищем разнообразных настроек, HDR rendering-ом, shaders 3.0 и т.д.) в PoP:The Two Thrones НЕ БУДЕТ!
Движок используется такой же, как и в PoP: The Sand of Time\Warrior Within.
Вывод:
Ты пролетаешь... по любому.

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Ham писал(а):
Ты пролетаешь... по любому.

Это я уже понял-да и навряд ли там будет много геймплейных новшеств, которых не было в предыдущих частях, так что я не много потеряю. :D

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
Ham писал(а):
Движок используется такой же, как и в PoP: The Sand of TimeWarrior Within.

Ничего удивительного. Беспонтово вкладывать деньги на движок для последней игры серии.

Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды:
RedArroW Что у тебя на аватаре ?

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
HAZARDOUS писал(а):
Беспонтово вкладывать деньги на движок для последней игры серии.

Откуда такая уверенность, что игра последняя в серии?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
F.E.A.R. писал(а):
А хотелось бы нормальной высокотехнологичной графики в 2005 году, а не смотреть на доживающее свой век двигало с малом числом настроек и низкополигональными модельками...
ой да ладно тебе нормуль там графика!кому щас нужна графика уровня Анреал 3?

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Russia KamRat писал(а):
кому щас нужна графика уровня Анреал 3?

А я о ней и не говорил-нужна адаптации графического движка именно под PC платформу, а не под консоли, как это и сделали разрабы SC:CT.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
F.E.A.R.
F.E.A.R. писал(а):
Откуда такая уверенность, что игра последняя в серии?

1) с форумов УБИ;
2) от самих разработчиков(в роликах и интервью).
:P

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
F.E.A.R. писал(а):
нужна адаптации графического движка именно под PC платформу, а не под консоли, как это и сделали разрабы SC:CT.
убрал оффтоп
Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 01.06.2006 12:06

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
Убоал Флейм. Тут недавно вышла третья часть дневников разработчиков http://www.ag.ru/files/videos/14571/p1/#14279 , текстовая версия (на немецком, вроде) http://www.play-zone.de/?article_id=409121
Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 01.06.2006 12:10

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2005
Откуда: Белгород :(
Появился 13 мегабайтный трэйлер POP:TTT http://www.ubi.com/DE/Downloads/Info.aspx?dlId=1398 , если кто скачет расскажите содержание pls

_________________
█ ██ █ ██ █ ██ █


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 688 • Страница 6 из 35<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan