народ, по большому счёту большинство фанов серии ИГР Х уже давно достало или скачало образ диска. Вопрос к тем, кто купил русскую игру от НД у и кого уже есть Х3 с эмулятором диска - вставка в DVD от НД привод решает проблему проверки Старфорса, другими словами, если купить диск от НД, то гемморой с эмуляцией пропадет (я имею ввиду уже установленную игру пропатченную до 1.3 , а конечно не установку кривой Х3 от Нового Диска). Если покупка DVD от НД решает проблему проверки, то куплю, т.к. 3,5 ГИГА постоянно под "образ" хранить не хорошо...
а почему такие проблемы с ключём регистраци? Мне это очень важно, т.к. постоянно смотрю ветки форума Эгософта (особенно раздел со скриптами), есть у меня несколько предложений скриптописателям, а загериться не могу, т.к. нет ключа.
А то, что ничего не перевели и озвучки русской нет - это даже ОГРОМНЫЙ "+", чем "-", т.к. космос с английской голосовой озвучкой даже лучше, а перевод русского текста (да и не только перевод, а много чего полезного) можно достать на www.elite-games.ru.
По-большому счёту мне лицензионный диск нужен только для того, чтобы не заморачиваться с отключением DVD и освободить место 3.5 ГИГА, стерев с него образ (который качал неделю). Да и отблагодарить разваботчиков за самую лучшую игру (по возможностям любого развития, свободе, графике) тоже не плохо, особенно в свете разработки Х4 к 2007-2008 году.
отвечу тебе так.....
Сам я постоянный посетитель сайта и форума на elite-games.ru (ещё со времен ХTension - прародетельницы X2 и "бабушки" Х3). Но за несколько лет убедился в том, что лучше всё-таки подучить английский (если с ним не в ладах совсем) и идти прямёхонько сюда - http://forum2.egosoft.com/viewforum.php?f=66 Тут просто море всевозможных скриптов и ссылок, только ставить их надо грамотно, чтобы потом не было проблем с сейвами и т.д. и т.п.
А что касается наших интузиастов модмейкеров с elite-games - то они ждут окончательного патча 1.4, чтобы их работы за зря не пропала. а то делаешь, делаешь мод под 1.3.2, выходит 1.4 патч и заново надо всё править в моде...
Да и потом, посмотри количество скриптов и модов к предыдущей части Х2 на elite-games.ru и на egosoft.com - и сам всё поймёшь - количество просто несопоставимое, конечно на egosoft.com модов и скриптов на порядок больше! Одни толко заводилы Cyclow & Stevio & Red Spot & DadlyDA чего стоят!
Таких энтузиастов на elite-games не найдёшь.... к сожалению...
не знаю, наверное это связано с тем, что всё-таки фанов, владеющих английским языком гораздо больше, чем русскоязычных...
Если конкретно, то у меня стоит вот это:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=110772 - качай пак All Scripts - не пожалеешь
только перед их (и не только их, но и многих других скриптов) установкой надо установить
Script Manager Installer/Packager - http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=121351 Заслуживает особого внимания вот этот мод (добавляет 27 новых кораблей + 2 станции) - смотри на первой странице форума по скриптам
DDRS V1.1 with 27 custom ships, 2 new stations, and scripts by Red Spot! - только для безглючной игры надо будет начинать заново....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
SerGee писал(а):
Сам я постоянный посетитель сайта и форума на elite-games.ru (ещё со времен ХTension - прародетельницы X2 и "бабушки" Х3).
ХTension - родитель Х2 и прародитель Х3 (бабушка). Я там со времен XBTF (пра-пра-родитель Х3). Меня вобщем-то все утраивает в игре, но вот рамки вокруг объектов и по краям... гхм... Вобщем ноги бы оторвал тому, кто это придумал. Вот и хочу от них избавиться. А проблемы связаны с настройками сохранения файла dds, конкретно gui_master.dds. Загружаю его в фотошоп, закрашиваю рамки цветом фона, а они, падлюки, в превьювере по-прежнему отображаются, только цветом бэкграунда. Вот и вопрос, какого ... ? В превьювере весь цвет бэкграунда становится черным (соответственно в игре прозрачный), а эти рамки хоть и зарисованы этим же цветом, по-прежнему отображаются. Может там не просто надо их зарисовывать, а еще что-то, следовательно вопрос, что?
_________________ Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней..... хороши к холодному пиву! <<Fishing Overclan>>
sKs5th - у мя у самого мечта - полностью избавится от иконок рядом с кораблями и символов станций по краям монитора! Сам бы поотрывал всё что можно тому, кому первому пришла эта бредовая идея в голову!
Кто где-нибудь найдёт что-то исправляющее сие недоразумение - напишите плиз. Спасибо!
Блин братва.... Решил пройти сюжетку - подскажите как пройти миссию в секторе Ocracoke’s Storm (где на летать на дроне по пещерам через систему безопасности).
Раскажите в чем секрет - постоянно палюсь на лучах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
sKs5th 9го февраля был релиз от Нового Диска, 5 CD или 1 DVD
кто опробовал? как русификация? можно ли на него наложить русификацию с сайта elite-games?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Tonny, да вышел, я его и купил. Но ведь там английская версия! Она просто локализована, НД ее не переводил. Руссификацию от ЕГ поставить можно, предварительно поставив патч 1.3. Добавлено спустя 6 часов, 43 минуты, 26 секунд
sKs5th писал(а):
да я так мыслю на выходных забацаю... выложу ессно.
SerGee писал(а):
sKs5th - у мя у самого мечта - полностью избавится от иконок рядом с кораблями и символов станций по краям монитора! Сам бы поотрывал всё что можно тому, кому первому пришла эта бредовая идея в голову! Кто где-нибудь найдёт что-то исправляющее сие недоразумение - напишите плиз. Спасибо!
Разолбрался я вобщем.
Так что скоро (завтра наверное) космос наконец-то будет освобожен от гнета рамочек и черточек !!!
Ура! Добавлено спустя 2 часа, 21 минуту, 9 секунд Дааа... Не все так просто оказалось. Ну вернее как. Рамки-то я убил, это замечательно. А вот с иконками станций и кораблей по краям экрана сложнее. Дело в том, что эти же иконки отображаются и на карте сектора, где их наблюдать будет далеко не лишним. Вот тут и вопрос, что делать? Есть вариант все это дело уменьшить, чтобы не так сильно мешало с краю экрана, или убить, и тогда про карту сектора вобщем можно забыть. Вот такие дела. Какие будут предложения?
_________________ Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней..... хороши к холодному пиву! <<Fishing Overclan>>
sKs5th - видел твои потуги на форуме - даже поддержал, но тамошние корифеи (те, кто хорошо разбирается в структуре игры ещё со времен Х2) AlexYar и другие пока на графические прибамбасы подсели - их затея, конечно хорошая, но надо двигать от простого к сложному - сначала толком поправить интерфейс игры -т.е. удалить рюшечки всякие и прибамбасы...
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... &start=380 - там недетские затеи обсуждаются, ребята приемущественно сопля... соплами занимаются и графической отрисовкой шлеёфа, чтобы не хуже как у газовой комфорки было, даааа других забот нет Короче, я в ковыряниях файлов, как "свинья в апельсинах" разбираюсь, но только знаю одно, что эти иконки многочисленные надо кастрировать и как можно быстрее и качественнее ! Особенно пообрезать по самое! все эти иконки на карям монитора и указатели кораблей синие (не на карте, а в самой игре).
sKs5th - было бы просто классно, если бы ты пошарил насчёт возможности удаления индикатора вооружения (6-8 пушек - внизу слева)- тоже бесполезная приблуда - один раз настраиваешь толком, на клавиши вешаешь и потом этот индикатор вообще не нужен и только мешает!
Кста, ты не разобрался как вообще экранчик слева наверху убрать, а то в игре его можно только в полоску свернуть (это тот экранчик, где цель отображается и тот что можно свернуть, там ещё справа такой же можно сделать).
И ещё один ШОК... не знаю, как так уМУДрились разработчики испохабить "задники" нижних Боронских секторов (Dark Waters, Dephts of Silence, Great Reef, Baron Shores, Reservoir of Tranquillity)? но они превратились из самых красивых в Х2 в самые уродские в Х3!! И самое удивительное то, что там даже тумана нет, а станции и корабли просто исчезают на расттоянии более 3-4 километров и появляются ниоткуда, выглядит неестественно и паршиво ... Как бы сделать так, чтобы объекты не исчезали на расстоянии, но и "космоперхоть-туман" не удалять. Получится вполне естественно, что туман сам собой далёкие станции и корабли заволочёт. В каком файле поменять надо, чтобы корабли и станции при увеличении расстояния не исчезали? А "задники" в секторах - "отдельная песня" - ну неужели у разработчиком не нашлось 150 уникальных задников на каждый сектор - свой, блин всё инкубаторское получилось, что задники по 5-10 повторений каждого по секторам, что музыка, ёлы - 35 треков на 150 секторов - в среднем по 4 повторения. Учитывая то, что время "прохождения" измеряется сотнями часов - фоновый музон просто задалбливает - они разве это не могли учесть?! Ээээх, "экономисты", один и тот же "задник" на 4-5 ближайших секторов - только планеты меняют.... как бы это исправить Самое печальное, что "карту" музыки и "карту" задников если и можно поменять то, ооочень сложно.... Ну, с музыкой, вообще-то это решаемо - можно плеер паралельно запустить или треки в игре поменять на свои.... а вот с "задниками" фоновыми совсем беда - спрашивал на форуме ЭГ сказали заменой текстурок не отделаться, надо в 3DMax править\творить их
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
SerGee писал(а):
было бы просто классно, если бы ты пошарил насчёт возможности удаления индикатора вооружения (6-8 пушек - внизу слева)-
Есть такое дело. Это я думаю решу, я их видел там в файлике.
SerGee писал(а):
Кста, ты не разобрался как вообще экранчик слева наверху убрать,
Пока нет, я тоже от него немного в шоке. И вообще в Egosoft они слишком много на себя смелости взяли , решили, что все, что они придумали нам нужно, вот теперь сиди исправляй.
ЗЫ работы много, как чего отпишусь. Будем мастерить...
_________________ Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней..... хороши к холодному пиву! <<Fishing Overclan>>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Я тут пошел немного дальше и решил сделать иконки прозрачными. Получилось. Теперь они не так надоедливы по краям экрана. Конечно на карте сектора они тоже прозрачные, но вполне тепримо, даже очень.
_________________ Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней..... хороши к холодному пиву! <<Fishing Overclan>>
Последний раз редактировалось sKs5th 30.03.2006 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Итого что-то получилось. Итак.
За основу я взял gui_master из мода light_gui_1.0 надеюсь автор не будет против, уж очень мне понравилась его идея уменьшеных иконок станций и прицелов.
Итого в моде присутствует следующее:
1 - Все изменения производимые модом Light_GUI_1.0 в файле gui_master.dds. (уменьшеные иконки станций, прицелы)
2 - Рамок на экране нет вообще (ни для кого, ни нейтральных кораблей, ни врага, ни своих), только для выделенного объекта.
3 - Иконки станций и значки кораблей полу-прозрачные, что почти убирает эффект раздражения от их присутствия по краю экрана, их почти не видно.
4 - Убраны виндовские иконки (minimize, maximize, close, fade_in, fade_out). Меня очень раздражали, это ж не винда всетаки.
Тепереь вопросы: Как это дело зашифровать, чтобы работало и с нераспакованной версией? (с помощью xtdat.exe не получается )
Пока выкладываю распакованные файлы (архив с ними):
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... me=dds.zip ЗЫ Пока для игры нужна распакованная версия игры. В каталоге dds, заменить файлы файлами из архива. (сохраните оригиналы!)
_________________ Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней..... хороши к холодному пиву! <<Fishing Overclan>>
спасибо, вечером попробую - посмотр твое творение у меня игра распакованная - там в архиве у тебя описание есть что куда класть?
мой тебе совет - не парься с запаковыванием твоего мода (кто хочет улучшить свою игру и так смогут распаковать - на сайте www.elite-games.ru всё разжевано как и что делать, чтобы рапаковать игру )- лучше потрать усилия и время на решение проблемы с исчезновением кораблей и станций в 4-5 километрах от корабля - смотри мой большой пост выше...
Между прочим когда стыкуешся к станции, почему-то не работает быстрая клавиша "d" - торговли со станцией? мелочь, конечно но так запаривает когда сотни раз торгуешь - вот бы поправить сие недоразумение
p.s. кстати, на распакованной игре сектора быстрее загружаются и распакованная вообще чуток пошустрее идёт.
слушай, а почему станции и астероиды при приближении как-то скачками меняются (3 стадии есть) - как я понял - это загружаются более деталлизированные модели и текстуры - ты часом не знаешь, где файл, отвечающий за километраж срабатывания подгрузки новой текстуры - два раза от меняет 1ый - где-то на 8-9м километре, а второй раз на 3-4м километре вроде - надо бы эти расстояния увеличить вдвое как минимум
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
SerGee писал(а):
там в архиве у тебя описание есть что куда класть?
Не, нету. Но я писал выше:
sKs5th писал(а):
В каталоге dds игры, заменить файлы файлами из архива. (сохраните оригиналы!)
Там в архиве всего два файла, их надо переписать в каталог dds в игре, заменив старые. Глюков при замене не наблюдал. На всякий случай сохраните оригинальные файлы!
SerGee писал(а):
лучше потрать усилия и время на решение проблемы с исчезновением кораблей и станций в 4-5 километрах от корабля
Посмотрю. У меня не так много времени на неделе. Работа всетаки. Часа 1,5-2 максимум.
SerGee писал(а):
Между прочим когда стыкуешся к станции, почему-то не работает быстрая клавиша "d" - торговли со станцией?
Погоди. В космосе по умолчанию d это стрэйф вправо, раньше было Docking Computer. Я, если честно, не смотрел, но мне думается проблема не в том, попробуй просто попереназначать клавиши. А я вечером гляну.
SerGee писал(а):
слушай, а почему станции и астероиды при приближении как-то скачками меняются (3 стадии есть) - как я понял - это загружаются более деталлизированные модели и текстуры - ты часом не знаешь, где файл, отвечающий за километраж срабатывания подгрузки новой текстуры - два раза от меняет 1ый - где-то на 8-9м километре, а второй раз на 3-4м километре вроде - надо бы эти расстояния увеличить вдвое как минимум
Есть такое дело. Это специально сделано, чтобы уменьшить тормоза, т.е. чтобы когда станция и т.п. находится далеко, выводить объект с меньшей детализацией. Вообще в Х3 это криво реализовано, по идее надо бы с десяток таких моделей (это просто модели с разным количеством полигонов), а они поленились и сделали всего по три. Надо порыться... Кстати, представь тормозуху в Sizewell, если получится увеличить расстояния
_________________ Безжалостна глубь океана!
Но твари, скользящие в ней..... хороши к холодному пиву! <<Fishing Overclan>>
тормоза - это Ore Belt на моей конфе (см. профиль) 5-10 кадров! а ты иконки оружия тоже можешь сделать полупрозрачными -
спасибо огромное, скачал - приду домой - попробую - вот было бы здорово если бы ты поправил расстоние замены "деталлизированных моделей станций и астероидов) - хотя бы вдвое, фиг с ними, с тормозами - может и не так плохо будет, главное не будет резать глаз и раздражать эта кривосделланная трёхступенчатая подмена станций - особенно на рубеже 4-5 км.
... ты не нашёл файл, в котором прописано исчезновение станций и астероидов в секторах на расстоянии 5 км. - станции пропадают из видимости не только в туманных секторах , но и в Боронских нижних, а может и ещё в каких-то
плииииз, если сможешь отмени это дибильное исчезновение (в туманных секторах и так сам туман будет станции заволакивать) - если отменить исчезновение, то сильно тормозить будет игра?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения