Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Посмотрел видео. Качество не очень. В основном, все осталось как в FC, на своих местах - джунгли очень хороши, все остальное - ничего нового + сцена из ролика выше сильно похожа на подобные сцены в Q4. Думаю, что игра будет не хуже первого FC, но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей - больше похоже на косметический апгрейд движка. Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0).
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
lostman эээ " но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей" а что ещё то остаётся ? вы нам глубокомысленно ещё про сюжет расскажите игры которую никто пока не видел ....
вы часом по руке не гадаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: [-=КрасNOдар=-]
lostman писал(а):
В основном, все осталось как в FC, на своих местах - джунгли очень хороши, все остальное - ничего нового + сцена из ролика выше сильно похожа на подобные сцены в Q4. Думаю, что игра будет не хуже первого FC, но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей - больше похоже на косметический апгрейд движка. Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0).
ну в этом и выражается, графика на порядок лучше
_________________ http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Voron писал(а):
вы часом по руке не гадаете?
Нет. А вы?
Voron писал(а):
а что ещё то остаётся ?
Все остальное. Или для вас игра - скажем, графическая часть о которой я вел речь, это
Voron писал(а):
джунглей, физики, лиц персонажей
?
Rapsodi писал(а):
ну в этом и выражается, графика на порядок лучше
В том то и дело, что по роликам и скринам графика на порядок лучше только в джунглях. Во всем остальном - все совершенно обычно и далеко не реалистично (хотя до реалистичности нам еще очень далеко, да).
На счет глубокомысленного сюжета - еси он будет такой же имбицильный как в FC, это уже хорошо и уже достаточно для нормального шутера. Лишь бы мотивации прибавили.
Послушайте, мы о чем ведем речь? О " маленькой революции"? О использовании нового поколения железа и софта? О реализации фич этого железа и DX10+sm4.0? Или о косметически подправленном продолжении FC? Ибо сейчас все кроме джунглей внушает, что нас ждем именно последнее.
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
lostman писал(а):
Посмотрел видео. Качество не очень. В основном, все осталось как в FC, на своих местах - джунгли очень хороши, все остальное - ничего нового + сцена из ролика выше сильно похожа на подобные сцены в Q4. Думаю, что игра будет не хуже первого FC, но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей - больше похоже на косметический апгрейд движка. Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0). _________________
Почему у вас у всех привычка судить по видео и скриншотам одназначно
Нужно признать что это пока самая красивая разрабатываемая игра ,разве что тока Unreal Engine 3 даст фору движкку CryEN2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Oleg.orc писал(а):
Почему у вас у всех привычка судить по видео и скриншотам одназначно
Никакого "однозначно". Я никогда так не делаю. Во всех моих постах отмечено "судя по роликам/скринам/по моему мнению" и пр. FC, в свое время, была довольно красивой (хотя это очень субъективное понятие) игрой, с динамичным открытым геймплеем и слабым сюжетом. У меня нет оснований упрямо считать, что с Crysis дело будет обстоять хуже. Более того, я уверен что будет лучше... вот только про графику пока не ясно (особенно про внедрение фич DX10). Пока, судя по всему, это будет sm3.0 (DX9c) игра с sm4.0 "для галочки" (как sm3.0 в FC).
Oleg.orc писал(а):
Нужно признать что это пока самая красивая разрабатываемая игра
В части дунглей - да.
Oleg.orc писал(а):
разве что тока Unreal Engine 3 даст фору движкку CryEN2
Боюсь, к выходу игр на UE3.0 ему уже мало чем удастся похвастаться. В любом случае - чем больше хороших, оптимизированных движков, тем лучше (особенно, учитывая кол-во проектов, что будут портированы/разработаны параллельно с/на консолях).
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0).
Пока и не может быть понятно, у разработчиков ещё нет оборудования поддерживающего SM4.0, поэтому всё, что мы видим сделанно на SM3.0. Но некоторые фичи из DX10 вполне без проблем реализуются в DX9.0, но только некоторые!
Chief Bake писал(а):
Игра будет 32-х битной или 64-х?
По логике вещей, должна быть и 32-х и 64-х битной, иначе разработчики теряют всю аудиторию. Ответить на 100% не могу! Кстати, по поводу 64-х битной систему, я буквально день спустя читал статью на сайте Microsoft, и в ней было сказано, что нынешние процессоры x64 обычно позволяют обращаться лишь к 40-разрядному представлению физической памяти, но 64-х битная система имеет другие очень веские улучшения по отношению к 32-х битной. Вот ссылка на статью, но эта статья не касается этой темы, в ней рассказанно, что надо знать для программирования под x64.
lostman Что ты к джунглям вривязался, отсань от них и признай, что CRYSIS лучший проэкт разрабатываемый сегодня, сомневаюсь, что даже Unreal Engine 3 сможет сравниться с качеством CryEngine 2.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
lostman Что ты к джунглям вривязался, отсань от них и признай, что CRYSIS лучший проэкт разрабатываемый сегодня, сомневаюсь, что даже Unreal Engine 3 сможет сравниться с качеством CryEngine 2.
Почему? Джунгли - просто чудесно сделаны, вот почему. И в них, как раз будет отражаться многие фичи, в том числе и "физика листьев", если таковая останется. Вот чем-чем, а качеством ни FC, ни, возможно, Crysis похвастаться не могут. За качеством в id, в ваш "любимый" D3.
We saw it running in Direct X 9 mode, and Crytek suggested that DX10 would not bring much more to the table other than increased performance for cards that support it.
_________________ ...where have i seen your face before?
"При этом системные требования бутет терпимыми - сейчас игра нормально работает на 2.5ГГц, 1 Гб ОЗУ и 6800, а ведь до выхода еще далеко, и минимальная необходимая конфигурация, очевидно, станет еще демократичнее. Как говорят специалисты из Крайтек, главное, чтобы видеокарта поддержевала шейдеры 2.0 Кстати, интересный факт. В конце 2006 года ожидается выход новой операционой системы ВиндоусВиста, и Кризис станет своеобразным ланч-тайтлом для нее. Разумеется, игра будет нормально работать и на старой доброй Виндовс ХР, но владельци свежей ОС получат несколько новых фишек. И еще - детище Крайтек прекрасно использует возможности многоядерных и многопроцесорных систем."
Первое в Восточной Европе превью нового шутера от творцов ФарКрай. Gameplay №3 Март 2006
З.Ы. Правда после переноса Висты все может изменитса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
lostman писал(а):
Послушайте, мы о чем ведем речь? О " маленькой революции"? О использовании нового поколения железа и софта? О реализации фич этого железа и DX10+sm4.0? Или о косметически подправленном продолжении FC? Ибо сейчас все кроме джунглей внушает, что нас ждем именно последнее.
Абсолютно согласен, джунгли впечатлили, а вот авианосец с жуком - какой-то халф 2 , фигня одним словом... Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
Oleg.orc писал(а):
разве что тока Unreal Engine 3 даст фору движкку CryEN2
уверен, что наоборот....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
lostman писал(а):
Боюсь, к выходу игр на UE3.0 ему уже мало чем удастся похвастаться. В любом случае - чем больше хороших, оптимизированных движков, тем лучше (особенно, учитывая кол-во проектов, что будут портированы/разработаны параллельно с/на консолях). _________________
Ты смеешься да? UnrealEngine3 -единственный движок который подерживает все будующие технологии(64-bit color\\\\\ modern per-pixel lighting \\\\НЕОГРАНИЧЕННУЮ многоядерность\\\\\\64-разрядные камни\\\\)Ну и самое главное:ДВИЖОК БУДЕТ СПЕЦИАЛЬНО УРЕЗАН В ПРОРИСОВКЕ ТАК КАК НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКИХ КОМПЬЮТЕРОВ НА ДАНЫНЙ МОМЕНТ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОКАЗАТЬ ВСЮ КРАСОТУ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ)ПРОРИСОВКА ПОЛИГОНОВ БУДЕТ ДОСТИГАДЬ ОТ200 ТЫСЯЧЬ И ДО 1 МИЛИОНА ПОЛИГОНОВ В БУДУЩЕМ.
ps:ТАК ЧТО СРАВНИВАТЬ CRYEN2 И UNREAL ENGINE 3 НЕЛЕПО РАЗНЫЕ ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ
Предупреждение за заглавные буквы. Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 05.12.2006 19:20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Oleg.orc Во первых, это все слова. Выйдет игра - можно будет посмотреть, что из себя представляет движок, т.к. крутость движка отражает только то как он будет выглядеть на момент выхода игры на нем. А так, про практически любой движок можно сказать: "он у нас такой крутой, такой крутой!!! Поддерживает все... вот, только это все пришлось урезать, т.к. современные платформы не тянут". На сим, давайте оффтоп закончим. ps Советую исправить ваш пост, в соотв с п. 3.13 правил конференции.
GameHacker писал(а):
Да и CryEngine2 больше мы скорее всего нигде не увидим.
Очень может быть, учитывая непопулярность (читай полную не используемость) движка CryEngine. Хотя, мне и одного FC/Crysis хватит. А то могло появиться что-нибудь типа SiN Е1, что на движке HL2.
Voron писал(а):
эээ уважаемый а вы не могли бы хотя бы в 2х словах набросать "НЕ ИМБИЦИЛЬНЫЙ" сюжет для шутера?
На счет "имбицильного", я, конечно, перегнул. Сюжет FC - слаб. Пример обратного - сюжет FEAR.
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Пока вы тут занимаетесь перебранкой о движках, появились новые видеоролики, один с журнала GameStar, а другой с E3 от Microsoft. В видео с журнала демонстрация игрового режима (gameplay), качаем с этой страници, размер 34,67 Mb. А в видео от Microsoft рассказанно об использовании DX10 в CRYSIS, качаем с этой страници, размер 6,97 Mb.
Вот ещё видео от IGN.com, скачать можно с этой страници. В видео демонстрация игрового режима (gameplay), размер файла 30,84 Mb.
И напоследок видео с сайта nVNews.net, сново демонстрация игрового режима (gameplay), также можно скачать с этой страници, а весит это дело 33,02 Mb.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 12.05.2006 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Очень интересно заявление разрабов что "после глобальной заморозки острова ET-ми геймплей значительно измениться" это уже наводит на мысли...
-=alex-forewer=- писал(а):
А в видео от Microsoft рассказанно об использовании DX10 в CRYSIS,
Ничего подобного. Это видео - часть рекламной компании "Games for Windows" от Microsoft. В нем показано все что мы уже видели в др. роликах: перестрелка в джунглях, гиганский ЕТ-й "паук" на авианосце. Ролик абсолютно не стоит внимания.
-=alex-forewer=- писал(а):
с журнала GameStar,
Вот этот ролик куда более интересен, чем многие предыдущие. Несмотря на довольно паршивое качество... Итак:
Комментарии редактора (?) на немецком, так что содержания передать не могу. Первая часть ролика - перестрелки в джунглях (которые, по обыкновению бесподобны ). Из интересного: показана возможность модификации оружия с помощью меню аля BF2 - держим клавишу, выбираем мод (глушитель, например, как в ролике) и она появляется на оружии. Стрелковым оружием можно будет "подстричь" джунгли, как в Хищнике. Также порадовала анимация и регдолл, взрывы и пр. эффекты. Непорадовал lod, все осталось как в FC - растительность дорисовывается на ходу.
Далее, показана глобальная заморозка острова о которой я писал выше (интересно, это произойдет в реальном геймплее или в ролике?).
Далее, indor - мочим маленьких летающих ET. Все нормально, за исключением изображения ролика, которое в этот момент особенно удручает. В целом - много эффектов, но ничего нового, впечатляющего. Воду, нормально разглядеть не смог, заметил только, что горевший корабль качается на волнах (а авианосец будет качаться в реальном времени? шторм будет? ).
И на последок - битва на авианосце, которую мы уже могли лицезреть в предыдущих роликах.
Пока все очень вкусно! ps
-=alex-forewer=- Спасибо за ролики. Есть предложение - в FAQ делать ссылки на ролики с кратким описание каждого и обновлять по мере появления.
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
В видео от Microsoft в самом деле ничего не рассказывается, там просто небольшие отрывки из CRYSIS, но одна вещь впечатлила, например когда четырёх лапая тварь открыла пасть и издала рёв, было чётко видно, что под потоком воздуха из пасти огонь на палубе вместе с дымом как полагается сменили напрвление.
lostman Возможно сделаю, но честно говоря не хочется, если хочешь, то сделай сам, а я добавлю в FAQ.
lostman писал(а):
Непорадовал lod
Я тоже заметил, что Lod работает не всегда корректно, например в ролике с GDC 2006 камень сменил геометрию на расстоянии одного метра. Было бы хорошо, если б разработчики сделали возможность не так часто видеть изменение геометрии объектов хотя бы на видеокартах с 512 Mb памяти. Хотя объекты может и не в видео памяти хранятся.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 12.05.2006 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Бало бы хорошо, еслиб разработчики сделали возможность не так часто видеть изменение геометрии объектов хотя бы на видеокартах с 512 Mb памяти. Хотя объекты может и не в видео памяти хранятся.
Это очевидная оптимизация. Думаю, при применении ее с таким обилием объектов (деревьев, камней и пр.) сегодня лучше сделать, врядли получится. Хотя, в QWET разрабы обещают сделать с помощью технологии "мегатектсура" избавится от необходимости вообще делать lod (но это другой движок и другие технологии). В FC, это раздражало, конечно, но общее впечатление не портило. М.б. железо под DX10 сможет помочь избавиться от подобных штук.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения