Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Посмотрел видео. Качество не очень. В основном, все осталось как в FC, на своих местах - джунгли очень хороши, все остальное - ничего нового + сцена из ролика выше сильно похожа на подобные сцены в Q4. Думаю, что игра будет не хуже первого FC, но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей - больше похоже на косметический апгрейд движка. Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0).
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
lostman эээ " но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей" а что ещё то остаётся ? вы нам глубокомысленно ещё про сюжет расскажите игры которую никто пока не видел ....
вы часом по руке не гадаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: [-=КрасNOдар=-]
lostman писал(а):
В основном, все осталось как в FC, на своих местах - джунгли очень хороши, все остальное - ничего нового + сцена из ролика выше сильно похожа на подобные сцены в Q4. Думаю, что игра будет не хуже первого FC, но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей - больше похоже на косметический апгрейд движка. Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0).
ну в этом и выражается, графика на порядок лучше
_________________ http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Voron писал(а):
вы часом по руке не гадаете?
Нет. А вы?
Voron писал(а):
а что ещё то остаётся ?
Все остальное. Или для вас игра - скажем, графическая часть о которой я вел речь, это
Voron писал(а):
джунглей, физики, лиц персонажей
?
Rapsodi писал(а):
ну в этом и выражается, графика на порядок лучше
В том то и дело, что по роликам и скринам графика на порядок лучше только в джунглях. Во всем остальном - все совершенно обычно и далеко не реалистично (хотя до реалистичности нам еще очень далеко, да).
На счет глубокомысленного сюжета - еси он будет такой же имбицильный как в FC, это уже хорошо и уже достаточно для нормального шутера. Лишь бы мотивации прибавили.
Послушайте, мы о чем ведем речь? О " маленькой революции"? О использовании нового поколения железа и софта? О реализации фич этого железа и DX10+sm4.0? Или о косметически подправленном продолжении FC? Ибо сейчас все кроме джунглей внушает, что нас ждем именно последнее.
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
lostman писал(а):
Посмотрел видео. Качество не очень. В основном, все осталось как в FC, на своих местах - джунгли очень хороши, все остальное - ничего нового + сцена из ролика выше сильно похожа на подобные сцены в Q4. Думаю, что игра будет не хуже первого FC, но пока, все кроме джунглей, физики, лиц персонажей - больше похоже на косметический апгрейд движка. Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0). _________________
Почему у вас у всех привычка судить по видео и скриншотам одназначно
Нужно признать что это пока самая красивая разрабатываемая игра ,разве что тока Unreal Engine 3 даст фору движкку CryEN2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Oleg.orc писал(а):
Почему у вас у всех привычка судить по видео и скриншотам одназначно
Никакого "однозначно". Я никогда так не делаю. Во всех моих постах отмечено "судя по роликам/скринам/по моему мнению" и пр. FC, в свое время, была довольно красивой (хотя это очень субъективное понятие) игрой, с динамичным открытым геймплеем и слабым сюжетом. У меня нет оснований упрямо считать, что с Crysis дело будет обстоять хуже. Более того, я уверен что будет лучше... вот только про графику пока не ясно (особенно про внедрение фич DX10). Пока, судя по всему, это будет sm3.0 (DX9c) игра с sm4.0 "для галочки" (как sm3.0 в FC).
Oleg.orc писал(а):
Нужно признать что это пока самая красивая разрабатываемая игра
В части дунглей - да.
Oleg.orc писал(а):
разве что тока Unreal Engine 3 даст фору движкку CryEN2
Боюсь, к выходу игр на UE3.0 ему уже мало чем удастся похвастаться. В любом случае - чем больше хороших, оптимизированных движков, тем лучше (особенно, учитывая кол-во проектов, что будут портированы/разработаны параллельно с/на консолях).
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
Пока не понятно, в чем будет выражаться применение DX10 (sm4.0).
Пока и не может быть понятно, у разработчиков ещё нет оборудования поддерживающего SM4.0, поэтому всё, что мы видим сделанно на SM3.0. Но некоторые фичи из DX10 вполне без проблем реализуются в DX9.0, но только некоторые!
Chief Bake писал(а):
Игра будет 32-х битной или 64-х?
По логике вещей, должна быть и 32-х и 64-х битной, иначе разработчики теряют всю аудиторию. Ответить на 100% не могу! Кстати, по поводу 64-х битной систему, я буквально день спустя читал статью на сайте Microsoft, и в ней было сказано, что нынешние процессоры x64 обычно позволяют обращаться лишь к 40-разрядному представлению физической памяти, но 64-х битная система имеет другие очень веские улучшения по отношению к 32-х битной. Вот ссылка на статью, но эта статья не касается этой темы, в ней рассказанно, что надо знать для программирования под x64.
lostman Что ты к джунглям вривязался, отсань от них и признай, что CRYSIS лучший проэкт разрабатываемый сегодня, сомневаюсь, что даже Unreal Engine 3 сможет сравниться с качеством CryEngine 2.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
lostman Что ты к джунглям вривязался, отсань от них и признай, что CRYSIS лучший проэкт разрабатываемый сегодня, сомневаюсь, что даже Unreal Engine 3 сможет сравниться с качеством CryEngine 2.
Почему? Джунгли - просто чудесно сделаны, вот почему. И в них, как раз будет отражаться многие фичи, в том числе и "физика листьев", если таковая останется. Вот чем-чем, а качеством ни FC, ни, возможно, Crysis похвастаться не могут. За качеством в id, в ваш "любимый" D3.
We saw it running in Direct X 9 mode, and Crytek suggested that DX10 would not bring much more to the table other than increased performance for cards that support it.
_________________ ...where have i seen your face before?
"При этом системные требования бутет терпимыми - сейчас игра нормально работает на 2.5ГГц, 1 Гб ОЗУ и 6800, а ведь до выхода еще далеко, и минимальная необходимая конфигурация, очевидно, станет еще демократичнее. Как говорят специалисты из Крайтек, главное, чтобы видеокарта поддержевала шейдеры 2.0 Кстати, интересный факт. В конце 2006 года ожидается выход новой операционой системы ВиндоусВиста, и Кризис станет своеобразным ланч-тайтлом для нее. Разумеется, игра будет нормально работать и на старой доброй Виндовс ХР, но владельци свежей ОС получат несколько новых фишек. И еще - детище Крайтек прекрасно использует возможности многоядерных и многопроцесорных систем."
Первое в Восточной Европе превью нового шутера от творцов ФарКрай. Gameplay №3 Март 2006
З.Ы. Правда после переноса Висты все может изменитса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
lostman писал(а):
Послушайте, мы о чем ведем речь? О " маленькой революции"? О использовании нового поколения железа и софта? О реализации фич этого железа и DX10+sm4.0? Или о косметически подправленном продолжении FC? Ибо сейчас все кроме джунглей внушает, что нас ждем именно последнее.
Абсолютно согласен, джунгли впечатлили, а вот авианосец с жуком - какой-то халф 2 , фигня одним словом... Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
Oleg.orc писал(а):
разве что тока Unreal Engine 3 даст фору движкку CryEN2
уверен, что наоборот....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
lostman писал(а):
Боюсь, к выходу игр на UE3.0 ему уже мало чем удастся похвастаться. В любом случае - чем больше хороших, оптимизированных движков, тем лучше (особенно, учитывая кол-во проектов, что будут портированы/разработаны параллельно с/на консолях). _________________
Ты смеешься да? UnrealEngine3 -единственный движок который подерживает все будующие технологии(64-bit color\\\\\ modern per-pixel lighting \\\\НЕОГРАНИЧЕННУЮ многоядерность\\\\\\64-разрядные камни\\\\)Ну и самое главное:ДВИЖОК БУДЕТ СПЕЦИАЛЬНО УРЕЗАН В ПРОРИСОВКЕ ТАК КАК НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКИХ КОМПЬЮТЕРОВ НА ДАНЫНЙ МОМЕНТ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОКАЗАТЬ ВСЮ КРАСОТУ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ)ПРОРИСОВКА ПОЛИГОНОВ БУДЕТ ДОСТИГАДЬ ОТ200 ТЫСЯЧЬ И ДО 1 МИЛИОНА ПОЛИГОНОВ В БУДУЩЕМ.
ps:ТАК ЧТО СРАВНИВАТЬ CRYEN2 И UNREAL ENGINE 3 НЕЛЕПО РАЗНЫЕ ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ
Предупреждение за заглавные буквы. Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 05.12.2006 19:20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Oleg.orc Во первых, это все слова. Выйдет игра - можно будет посмотреть, что из себя представляет движок, т.к. крутость движка отражает только то как он будет выглядеть на момент выхода игры на нем. А так, про практически любой движок можно сказать: "он у нас такой крутой, такой крутой!!! Поддерживает все... вот, только это все пришлось урезать, т.к. современные платформы не тянут". На сим, давайте оффтоп закончим. ps Советую исправить ваш пост, в соотв с п. 3.13 правил конференции.
GameHacker писал(а):
Да и CryEngine2 больше мы скорее всего нигде не увидим.
Очень может быть, учитывая непопулярность (читай полную не используемость) движка CryEngine. Хотя, мне и одного FC/Crysis хватит. А то могло появиться что-нибудь типа SiN Е1, что на движке HL2.
Voron писал(а):
эээ уважаемый а вы не могли бы хотя бы в 2х словах набросать "НЕ ИМБИЦИЛЬНЫЙ" сюжет для шутера?
На счет "имбицильного", я, конечно, перегнул. Сюжет FC - слаб. Пример обратного - сюжет FEAR.
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Пока вы тут занимаетесь перебранкой о движках, появились новые видеоролики, один с журнала GameStar, а другой с E3 от Microsoft. В видео с журнала демонстрация игрового режима (gameplay), качаем с этой страници, размер 34,67 Mb. А в видео от Microsoft рассказанно об использовании DX10 в CRYSIS, качаем с этой страници, размер 6,97 Mb.
Вот ещё видео от IGN.com, скачать можно с этой страници. В видео демонстрация игрового режима (gameplay), размер файла 30,84 Mb.
И напоследок видео с сайта nVNews.net, сново демонстрация игрового режима (gameplay), также можно скачать с этой страници, а весит это дело 33,02 Mb.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 12.05.2006 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Очень интересно заявление разрабов что "после глобальной заморозки острова ET-ми геймплей значительно измениться" это уже наводит на мысли...
-=alex-forewer=- писал(а):
А в видео от Microsoft рассказанно об использовании DX10 в CRYSIS,
Ничего подобного. Это видео - часть рекламной компании "Games for Windows" от Microsoft. В нем показано все что мы уже видели в др. роликах: перестрелка в джунглях, гиганский ЕТ-й "паук" на авианосце. Ролик абсолютно не стоит внимания.
-=alex-forewer=- писал(а):
с журнала GameStar,
Вот этот ролик куда более интересен, чем многие предыдущие. Несмотря на довольно паршивое качество... Итак:
Комментарии редактора (?) на немецком, так что содержания передать не могу. Первая часть ролика - перестрелки в джунглях (которые, по обыкновению бесподобны ). Из интересного: показана возможность модификации оружия с помощью меню аля BF2 - держим клавишу, выбираем мод (глушитель, например, как в ролике) и она появляется на оружии. Стрелковым оружием можно будет "подстричь" джунгли, как в Хищнике. Также порадовала анимация и регдолл, взрывы и пр. эффекты. Непорадовал lod, все осталось как в FC - растительность дорисовывается на ходу.
Далее, показана глобальная заморозка острова о которой я писал выше (интересно, это произойдет в реальном геймплее или в ролике?).
Далее, indor - мочим маленьких летающих ET. Все нормально, за исключением изображения ролика, которое в этот момент особенно удручает. В целом - много эффектов, но ничего нового, впечатляющего. Воду, нормально разглядеть не смог, заметил только, что горевший корабль качается на волнах (а авианосец будет качаться в реальном времени? шторм будет? ).
И на последок - битва на авианосце, которую мы уже могли лицезреть в предыдущих роликах.
Пока все очень вкусно! ps
-=alex-forewer=- Спасибо за ролики. Есть предложение - в FAQ делать ссылки на ролики с кратким описание каждого и обновлять по мере появления.
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
В видео от Microsoft в самом деле ничего не рассказывается, там просто небольшие отрывки из CRYSIS, но одна вещь впечатлила, например когда четырёх лапая тварь открыла пасть и издала рёв, было чётко видно, что под потоком воздуха из пасти огонь на палубе вместе с дымом как полагается сменили напрвление.
lostman Возможно сделаю, но честно говоря не хочется, если хочешь, то сделай сам, а я добавлю в FAQ.
lostman писал(а):
Непорадовал lod
Я тоже заметил, что Lod работает не всегда корректно, например в ролике с GDC 2006 камень сменил геометрию на расстоянии одного метра. Было бы хорошо, если б разработчики сделали возможность не так часто видеть изменение геометрии объектов хотя бы на видеокартах с 512 Mb памяти. Хотя объекты может и не в видео памяти хранятся.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 12.05.2006 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Бало бы хорошо, еслиб разработчики сделали возможность не так часто видеть изменение геометрии объектов хотя бы на видеокартах с 512 Mb памяти. Хотя объекты может и не в видео памяти хранятся.
Это очевидная оптимизация. Думаю, при применении ее с таким обилием объектов (деревьев, камней и пр.) сегодня лучше сделать, врядли получится. Хотя, в QWET разрабы обещают сделать с помощью технологии "мегатектсура" избавится от необходимости вообще делать lod (но это другой движок и другие технологии). В FC, это раздражало, конечно, но общее впечатление не портило. М.б. железо под DX10 сможет помочь избавиться от подобных штук.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения