Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Краснодар
Такой вопрос. Я отстроил хороший город, но безопасность на ноле и не повышается. Префектов уже сотни, все плебеи счастливы, имеют доступ к образованию, храмов юпитеру тоже десятки, и базилика есть и два форума, даже войско и стены отличные.. Но в разделе «оценки» пишет – «раньше было меньше преступлений, таким образом, безопасность не повышается». Что подскажите? Это единственный параметр, который надо выполнить, чтоб перейти в следующую миссию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
wik_yuga Скорее всего у тебя безработица, и люди вынуждены воровать, т.к. денег на покупку пищи нет. Посмотри на настроения плебеев и эквитов (лица в нижнем левом углу, когда дом выделяешь). Там и проблему можно определить.
Касаемо стен - у тебя дырок нет? Если они есть, то эквиты до максимального уровня не будут развивать свои дома.
Безопасность на нуле может быть, если остались вражеские войска (доходило до того, что 1 из 20 оставался) на территории, когорты есть? На одних префектов не стоит надеяться.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Краснодар
acm_fan В том то и дело, что безработицы нет - даже дефицит рабочих мест. Зарплата у всех на максимуме и лица ярко зелёные. Всех продуктов и товаров вдоволь. В стенах дырок нет - так как все типы жилья на максимальном уровне, что не возможно без стен, в которых нет дырок. У меня 4 когорты и во время последнего боя сообщалось, что армия противника повержена, плюс советник не сообщает о вражеских войсках. Так что причины проблемы не совсем ясны. Все довольны, префектов сотни, но советник говорит что в год совершается от 1 до 7 преступлений. Вот поэтому и спрашиваю - вроде всё нормально, а какая-то проблема...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
wik_yuga писал(а):
все типы жилья на максимальном уровне
Т.е. базилика и форум тоже есть? ("ограны правосудия").
Когда поклонение Юпитеру на высоком уровне, т.е. когда он доволен, бывают сообщения типа
Юпитер доволен, преступники исчезают с улиц...
Может сейв выложишь?
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
acm_fan писал(а):
люди вынуждены воровать, т.к. денег на покупку пищи нет
У тебя же пищи нет вообще в городе 40 монет зарплаты - это чрезмерно А пища - это самое необходимое.
В первой вкладке (вождь) написано красным: в городе нет еды и случаются преступления. Это же очевидно.
Зачем тебе копейки с продажи мяса?
Перестаешь продавать мясо, южнее твоего ипподрома организовываешь еще полей десять овощей и все.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Краснодар
Вот спасибо .Даже непонятно как безопасность связана с продовольствием, хотя "продовольственная безопасность"... Сразу и не додумаешься. Вобщем спасибо большое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
to all
Важно не кол-во храмов и прочего, а покрытие существующих. Достаточно 1 храма на домов 20, главное, чтобы они поблизости от него были. Да и покрытие (как воду) можно ить смотреть!
Sgt.Duffels Касаемо развития культуры. В "Советниках" выбираешь "Оценки". Конкретно - культуру. Там и буде написано, вроде, культура на уровне застоя, постройте больше образовательных заведений.
А процветание - тоже самое. Чем больше развитых вилл, тем лучше. В основном упирается в экспортные товары роскоши.
От себя добавлю оценку этой игре. Традиция поддержана. В грязь лицом Сиерра не ударила. Играть интересно, к примеру Цитадель (Stronghold) меня не поперла. Но все же игра стала проще третьей части, намного проще. Особенно это касается разделения на три уровня домов. Раньше, когда с домика на 10 человек развивалась вилла, так это прям праздик был, а тут достаточно ее просто построить. И все-таки спасибо разрабам. Мне финальная миссия осталась, но для моего видео, боюсь, будет чрезмерная нагрузка
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
acm_fan, спасибо=)
А вот знает кто как поля там ставить надо? Они там разного цвета. Если поставишь целиком на плодородную почву, то поле высвечивается зелёным а елси часть попадает не на плодородную, то желтым. А это влият на производительность полей?)
И ещё вопрос, торговля сильно повышает процветание или не как не повышает? По моим наблюдениям, торговля всё таки помогает.
ЗЫ. Во ещё вспомнил чё) В третьей миссии на тебя разбойники нападают предлагают откупитс за 1500 динариев. Я хотел отбиться но не нашёл металла для оружия, пришлось заплатить(слава Богу денег было достаточно), а вот можно всё таки найти там руду?=)
заранее спс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
Sgt.Duffels Ты обучалку проходил? Поля главное чтобы были. Может и зависит, не в курсе, имхо, не зависит.
Торговля... А деньги откуда брать-то (на тот же импорт, той же руды или роскоши для аристократов) "Найти" нельзя, она либо есть сразу, либо покупать нужно.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Последний раз редактировалось acm_fan 04.04.2007 2:56, всего редактировалось 1 раз.
acm_fan
Обучалку проходил=) кстати как там она заканчивается? У меня просто после выполнения миссия где вояк нуно делать не предлагает продолжить кампанию, а только выйти или продолжить сценарий, так и должно быть? Или ето глюк какой-то?
А вот насчёт торговли я чёт не понял. Если я экспортирую, то деньги то мне идут=) Я ничё у них не покупаю)
А руда может быть в этой карте, а потом когда я начну заново например, то её может уже и не быть?)
Блин в третьей миссия не могу повысить процветание до 50 оно у мну тока 25. правда патрициев нет совсем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
Sgt.Duffels писал(а):
А руда может быть в этой карте, а потом когда я начну заново например, то её может уже и не быть?)
Нет, сценарий один.
Третья миссия... Это же еще так мало пройденного... Поиграй, там разберешься сам.
Касаемо экспорта - все верно, когда экспортируешь - деньги тебе На налогах особенно не уедешь, особенно тогда, когда их не с кого взимать
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Блин какоеже не удобное управление.. маразм какой-то, навигация по поиску здания по иконкам вообще маразм. ИМХО Caesar 3 намного лутче был.
Народ спасайте чё за фигня почемуто не хотят работать фонтаны, резервуары и водокачка Бред какой-то, населения хватает, дома даже рядом, дорога тоже есть.. а как нажимаю на здание то ниаписано что рабочих 0 из 24 чтоли.. здание открыто.. но почему никто не работет в нем :/ еда есть..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
Водокачка работает только у воды, иначе же ее просто не построишь...
А фонтан ты ставишь в зоне покрытия резервуаром?
Если да, то возможно все-таки людей не хватает, побалуйся с приоритетами.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Ну я играл очень долго и много в Caesar 3 знаю азы.. что возле воды, но незнаю.. люди не работают там.. населения хватает, дорога есть.. Иду баловаться с приоритетами.. но ведь так не должно быть ? У вас сразу как ставишь здание оно заполняется рабочими ? У меня так все здания кроме водокачки резервыара и фонтана..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Kserion У меня была пиратка - буквы "т" при разрешении 1280х1024 нет вообще, зато есть при других разрешениях.. Но меня это не сильно напрягало...А так прошел игру, думал последняя миссия будет тяжелой - оказалось все просто, везде надо сделать по 75 культуры, процветания и т.д., благо ресурсов много и торговать мона хорошо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения