Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Краснодар
Такой вопрос. Я отстроил хороший город, но безопасность на ноле и не повышается. Префектов уже сотни, все плебеи счастливы, имеют доступ к образованию, храмов юпитеру тоже десятки, и базилика есть и два форума, даже войско и стены отличные.. Но в разделе «оценки» пишет – «раньше было меньше преступлений, таким образом, безопасность не повышается». Что подскажите? Это единственный параметр, который надо выполнить, чтоб перейти в следующую миссию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
wik_yuga Скорее всего у тебя безработица, и люди вынуждены воровать, т.к. денег на покупку пищи нет. Посмотри на настроения плебеев и эквитов (лица в нижнем левом углу, когда дом выделяешь). Там и проблему можно определить.
Касаемо стен - у тебя дырок нет? Если они есть, то эквиты до максимального уровня не будут развивать свои дома.
Безопасность на нуле может быть, если остались вражеские войска (доходило до того, что 1 из 20 оставался) на территории, когорты есть? На одних префектов не стоит надеяться.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Краснодар
acm_fan В том то и дело, что безработицы нет - даже дефицит рабочих мест. Зарплата у всех на максимуме и лица ярко зелёные. Всех продуктов и товаров вдоволь. В стенах дырок нет - так как все типы жилья на максимальном уровне, что не возможно без стен, в которых нет дырок. У меня 4 когорты и во время последнего боя сообщалось, что армия противника повержена, плюс советник не сообщает о вражеских войсках. Так что причины проблемы не совсем ясны. Все довольны, префектов сотни, но советник говорит что в год совершается от 1 до 7 преступлений. Вот поэтому и спрашиваю - вроде всё нормально, а какая-то проблема...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
wik_yuga писал(а):
все типы жилья на максимальном уровне
Т.е. базилика и форум тоже есть? ("ограны правосудия").
Когда поклонение Юпитеру на высоком уровне, т.е. когда он доволен, бывают сообщения типа
Юпитер доволен, преступники исчезают с улиц...
Может сейв выложишь?
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
acm_fan писал(а):
люди вынуждены воровать, т.к. денег на покупку пищи нет
У тебя же пищи нет вообще в городе 40 монет зарплаты - это чрезмерно А пища - это самое необходимое.
В первой вкладке (вождь) написано красным: в городе нет еды и случаются преступления. Это же очевидно.
Зачем тебе копейки с продажи мяса?
Перестаешь продавать мясо, южнее твоего ипподрома организовываешь еще полей десять овощей и все.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Краснодар
Вот спасибо .Даже непонятно как безопасность связана с продовольствием, хотя "продовольственная безопасность"... Сразу и не додумаешься. Вобщем спасибо большое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
to all
Важно не кол-во храмов и прочего, а покрытие существующих. Достаточно 1 храма на домов 20, главное, чтобы они поблизости от него были. Да и покрытие (как воду) можно ить смотреть!
Sgt.Duffels Касаемо развития культуры. В "Советниках" выбираешь "Оценки". Конкретно - культуру. Там и буде написано, вроде, культура на уровне застоя, постройте больше образовательных заведений.
А процветание - тоже самое. Чем больше развитых вилл, тем лучше. В основном упирается в экспортные товары роскоши.
От себя добавлю оценку этой игре. Традиция поддержана. В грязь лицом Сиерра не ударила. Играть интересно, к примеру Цитадель (Stronghold) меня не поперла. Но все же игра стала проще третьей части, намного проще. Особенно это касается разделения на три уровня домов. Раньше, когда с домика на 10 человек развивалась вилла, так это прям праздик был, а тут достаточно ее просто построить. И все-таки спасибо разрабам. Мне финальная миссия осталась, но для моего видео, боюсь, будет чрезмерная нагрузка
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
acm_fan, спасибо=)
А вот знает кто как поля там ставить надо? Они там разного цвета. Если поставишь целиком на плодородную почву, то поле высвечивается зелёным а елси часть попадает не на плодородную, то желтым. А это влият на производительность полей?)
И ещё вопрос, торговля сильно повышает процветание или не как не повышает? По моим наблюдениям, торговля всё таки помогает.
ЗЫ. Во ещё вспомнил чё) В третьей миссии на тебя разбойники нападают предлагают откупитс за 1500 динариев. Я хотел отбиться но не нашёл металла для оружия, пришлось заплатить(слава Богу денег было достаточно), а вот можно всё таки найти там руду?=)
заранее спс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
Sgt.Duffels Ты обучалку проходил? Поля главное чтобы были. Может и зависит, не в курсе, имхо, не зависит.
Торговля... А деньги откуда брать-то (на тот же импорт, той же руды или роскоши для аристократов) "Найти" нельзя, она либо есть сразу, либо покупать нужно.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Последний раз редактировалось acm_fan 04.04.2007 2:56, всего редактировалось 1 раз.
acm_fan
Обучалку проходил=) кстати как там она заканчивается? У меня просто после выполнения миссия где вояк нуно делать не предлагает продолжить кампанию, а только выйти или продолжить сценарий, так и должно быть? Или ето глюк какой-то?
А вот насчёт торговли я чёт не понял. Если я экспортирую, то деньги то мне идут=) Я ничё у них не покупаю)
А руда может быть в этой карте, а потом когда я начну заново например, то её может уже и не быть?)
Блин в третьей миссия не могу повысить процветание до 50 оно у мну тока 25. правда патрициев нет совсем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
Sgt.Duffels писал(а):
А руда может быть в этой карте, а потом когда я начну заново например, то её может уже и не быть?)
Нет, сценарий один.
Третья миссия... Это же еще так мало пройденного... Поиграй, там разберешься сам.
Касаемо экспорта - все верно, когда экспортируешь - деньги тебе На налогах особенно не уедешь, особенно тогда, когда их не с кого взимать
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Блин какоеже не удобное управление.. маразм какой-то, навигация по поиску здания по иконкам вообще маразм. ИМХО Caesar 3 намного лутче был.
Народ спасайте чё за фигня почемуто не хотят работать фонтаны, резервуары и водокачка Бред какой-то, населения хватает, дома даже рядом, дорога тоже есть.. а как нажимаю на здание то ниаписано что рабочих 0 из 24 чтоли.. здание открыто.. но почему никто не работет в нем :/ еда есть..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
Водокачка работает только у воды, иначе же ее просто не построишь...
А фонтан ты ставишь в зоне покрытия резервуаром?
Если да, то возможно все-таки людей не хватает, побалуйся с приоритетами.
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Ну я играл очень долго и много в Caesar 3 знаю азы.. что возле воды, но незнаю.. люди не работают там.. населения хватает, дорога есть.. Иду баловаться с приоритетами.. но ведь так не должно быть ? У вас сразу как ставишь здание оно заполняется рабочими ? У меня так все здания кроме водокачки резервыара и фонтана..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Kserion У меня была пиратка - буквы "т" при разрешении 1280х1024 нет вообще, зато есть при других разрешениях.. Но меня это не сильно напрягало...А так прошел игру, думал последняя миссия будет тяжелой - оказалось все просто, везде надо сделать по 75 культуры, процветания и т.д., благо ресурсов много и торговать мона хорошо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения