Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
GrifeX писал(а):
О впечатлениях, пока что толком поиграть не удалось, за эту ночь разработчики написали 2 "аварийных" патча, ждем третий. У людей проблемы с запуском игры. У меня запустилась, но вылетает через некоторый промежуток времени.
МАЛАЦЫ! Я рад за них - опять нашли лохов! А ещё "защиту" прикрутили - видимо 5 лет для них не прошли даром(денги от Д2 кончились и они таки решили выпустить ХОТЬ ЧТОТО!). Усё - ждём "забугорного" релиза - ибо к тому времени они сделают ЭТО более-мене играбиьным. А росияне пусть работают бета-тестерами(за свои-же денги ). Дело "сталкера" не забыто
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: Кулебаки
Капец, а я уже заказал игру брату, чтобы из Москвы привез, а там эта интернет активация... Нужно срочно звонить чтобы не покупал.
Хоть я и фанат Дисайплс, но нафиг эту защиту, я достаточно часто переставляю систему (вот хочется мне, хоть и может она работать годами без проблем). Это мне чтоли каждый раз надо будет этот долбаный ключ покупать? При таком отношению к лицензионным пользователям на корню просто убивается желание покупать лицензию, чтобы иметь такой геморой. Буду ждать зарубежного релиза, а потом пиратку и играть в нее уже, а лицензию потом куплю, чтобы лежала на полке (именно коробку с диском и именно для того, чтобы лежала на полке, т.к. там интернет активация). А так хотелось иметь нормальный лицензионный диск, с которого и играть (как пример приведу тот же King's Bounty), а тут такой облом.
+ еще ждать когда кучу патчей напишут, чтобы игра работала нормально. Вот тогда и только тогда в нее можно будет поиграть (как в Сталкер). Всетаки геймплей Дисайплс трудно испортить, а на графику в таких играх мне плевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
DeaD StalkeR писал(а):
Это мне чтоли каждый раз надо будет этот долбаный ключ покупать?
Почему каждый?? При неизменном железе и том-же дистре винды - активация автоматическая(тобиш игра думает, что уже активирована НО - при смене дистра винды(другой серийник), или железа - новая активация(с продстоящей дезактивацией прошлой копии!). И так мона несколько раз(15, если быть точным). Но - это если есть интернет! А вот без инета эпопея активации может занять от получаса до двух часов!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2007 Откуда: Ульяновск / Мск
ну не надо в каждом посте ныть об активации... если будет фуфло типа дальнобойщиков то и 3х активаций хватит, если норм то может как с Spore анлимит активаций сделают что до защиты то имхо лучшая защита на ms лайве, а лучший подход у валва, т.е. античиты аддоны и куча других плюсов лицензионщикам а остальные в пролёте
_________________ 99999й зарегестрированный на этом форуме :)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: Кулебаки
Megagad писал(а):
Почему каждый?? При неизменном железе и том-же дистре винды - активация автоматическая(тобиш игра думает, что уже активирована НО - при смене дистра винды(другой серийник), или железа - новая активация(с продстоящей дезактивацией прошлой копии!). И так мона несколько раз(15, если быть точным). Но - это если есть интернет! А вот без инета эпопея активации может занять от получаса до двух часов!!![/off]
Имелось ввиду то, что эти активации у меня долго не проживут, а в такую игру я могу годами играть (Дисайплс 2 с удовольствием и сейчас играю, Герои 3 и т.п.). Т.е. когда активации будут кончаться, мне придется каждый раз еще ключ покупать, а если я захочу поставить игру на бук (чтобы поиграть в дороге когда я езжу на работу в другой город), то еще ключ. А вот если бы игра привязывалась к диску, то было бы проще (тот же King's Bounty, диск торчит в компе, а на буке игра отвязана от диска с помощью активации, при необходимости она деактивируется и активируется на компе). Ну или просто вытащил диск из компа и вставил в бук и поехал.
AL13N, вот если число циклов активации\деактивации без лимита (активировал, деактивировал и так сколько хочешь), то никаких претензий, а тот вариант что есть сейчас мне не подойдет к сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
DeaD StalkeR кстати, не так страшен конец кол-ва активаций, как падение сервера этих самых активаций(или закрытием оного за давностью лет ). Вот тогда будет Ж вселенского масштаба.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: Кулебаки
Megagad писал(а):
DeaD StalkeR кстати, не так страшен конец кол-ва активаций, как падение сервера этих самых активаций(или закрытием оного за давностью лет ). Вот тогда будет Ж вселенского масштаба.
С этим тоже проблема, особенно интересно как себя поведет активация при плохом интернете сейчас (для многих клиентов Волга Телеком вполне актуальный вопрос) и что будет с этим сервером потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Нижний Новгород Фото: 65
Эту игруху жду уже давно, первый раз в нее получилось поиграть на игромире2008, в целом был еще очень сыро продукт, но задел был большой, на 2009 игромире все уже на порядок лучше было, дизайн и геймплей мне очень понравились. Хотел купить лицуху когда выйдет, но с инет-активацией наверно придется подождать может что-то более разумное сделают.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Наконец заполучил диск с автографами разработчиков. Вечером поиграю, хотя во время бета-теста было пройдено все вдоль и поперек.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: из Занзибара
GrifeX писал(а):
Угу, только в Disciples 3 каждый юнит детилизирован на столько, что глаз не отвести, в отличии от героев.
Было бы странно,если б юниты из игры 2010 года были хуже детализованы,чем в игре 2006.
Цитата:
О впечатлениях, пока что толком поиграть не удалось, за эту ночь разработчики написали 2 "аварийных" патча, ждем третий. У людей проблемы с запуском игры. У меня запустилась, но вылетает через некоторый промежуток времени.
Сразу видно-качественнЫй продукт!
Цитата:
А когда D2 вышла в 2002 году в 2D! и никто не жаловался.
И чего дальше? Герои 4 тоже в 2D!!!!!!! были.
Цитата:
Также понравилась автоматически создаваемая арена, и в отличии опять же от HOMM, на карте есть препятствия, которые также приходится учитывать при построении тактики боя, я сыграл конечно немного боёв, но одинаковых арен не было.
Цитата:
Очень понравилась SkillBoard, если во второй части специализации героям выдавались рандомно, то здесь, можно заранее проложить ветку пути развития и придерживаться её, что также увеличивает тактическую составляющую игры.
Никакого рандома там не было.Скиллы на выбор выдавались линейно в зависимости от уровня героя,не выбранные переносились на следующий.
Хееее)) Официальный сайт в ауте лежит "Сервер заблокирован!"
МАЛАЦЫ! Я рад за них - опять нашли лохов! А ещё "защиту" прикрутили - видимо 5 лет для них не прошли даром(денги от Д2 кончились и они таки решили выпустить ХОТЬ ЧТОТО!).
Ты дурачок? D2 делали канадцы из Strategy First. Наши тупо купили бренд, когда SF стали банкротами.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Интересует мнение тех, кому нравятся герои и не очень нравились первые две части disciples. Играть то можно в сабж? Только пожалуйста поподробнее - как, что, почему. Про графику не пишите, мне этот аспект абсолютно не интересен . В первых частях не нравилось, что вместо маневрирования и тактики стояло по 6 паралитиков и размахивало мечами, отчего на противоположной стороне кто-то мог вдруг помереть (не иначе как от инфаркта). Здесь это вроде поправили. Больше всего интересует поправлена ли магия, можно ли по-прежнему на глобальной карте так жахнуть, что даже от самых крутых армий ничего не остается?
GrifeX писал(а):
Также понравилась автоматически создаваемая арена, и в отличии опять же от HOMM, на карте есть препятствия и ноды, которые также приходится учитывать при построении тактики боя, я сыграл конечно немного боёв, но одинаковых арен не было
Что еще за ноды? А препятствия и рандомные (в рамках разумного, если бегал по траве, то в метро не бросят) арены были в любом HoMM тыц, тыц и тыц
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения