Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
For those of you who are looking for a BioShock demo on the PC, it is in the works and will be out later this month. I'll give you more details about it tomorrow.(Для тех, кто ждет дему Биошока на PC: мы над ней работаем и она будет выпощена позднее в этом месяце. Я расскажу о ней больше завтра.)
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Красявенько. Со времен HL2 EP1 ничего так глаз не трогало... Буду надеятся на моем профильном компе в 1024х768 на средних поиграть можно будет... А вот то, что активация через инет будет - это зло (хоть и обзавелся безлимиткой но нелюблю такие системы зашиты). Хорошо если хотябы переустановить можно будет после переустановки винды
Вот еще несколько скриншотов, по заявлению автора это первый уровень .
#77 Так же удалось узнать что, в игре нам будет представленно на пользование в деме, три вида оружия : Гаечный ключ, револьвер, и автомат Томпсона . #77 А так же два плазмида : огненый и электрический . #77
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Norc писал(а):
Интересно а версии игры для ПК и Xbox360 будут отличаться ведь их вроде разные студии делали?
нет, обе версии делала Irrational games Опять то ли слухи, то ли не пойми что
Цитата:
Currently, the PC demo in its final stages of testing and approval. We are pushing to get it out to you as soon as possible. It will be out during the month of August, and everyone is working at full capacity to deliver it to you before the game hits store shelves on August 21st. I will also let you know as soon as I have an exact date for the demo's release, so please stay tuned.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Кстати графику на PC обещают лучше, и игра будет лучше консольной и это было сказано самими разработчиками .
СкиттЭто была цитата одного человека, извиняюсь за не проверенную информацию
А вот небольшые различия между PC и Xbox 360 :
Версии ожидаемого шутера Bioshock на Xbox 360 и PC будут сильно отличаться. Во-первых, для каждой платформы разработан свой интерфейс. Техника боя также будет везде своя, с учетом наличия у PC клавиатуры и мыши. Сюда же входит и автоприцеливание, которое на консоли нельзя будет отключить, на PC наоборот - прицеливаться придется только вручную, как во всех экшенах. Параллельно Irrational Games работает над необычайной проблемой - переключением видов оружия у игрока. Само оружие сделано таким образом, что для его замены простого скролла будет недостаточно. Тем не менее, в консольной версии это проблемы не представляет. Более подробной информации о природе этого явления пока нет.
Взято с playground.ru .
Последний раз редактировалось N.E.D. 14.08.2007 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения