Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 179 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Цитата:
Налицо отличная современная графика, интересный сюжет, оригинальный игровой мир с не менее оригинальными обитателями, действительно уникальный AI, динамичный игровой процесс и неплохой музыкальный фон.

:lol:
Ха-ха-ха...
Нет, это полный :lol: .
Особенно мне понравилось про "современную графику " и "динамический игровой процесс".:lol:
А сюжет там однозначно под укуром писался.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2003
Откуда: растут ваши ...
Ребят, борода...рухнул зебат и почта с ним, аська полочена админом...но всёже попробую раздобыть СЕГОДНЯ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
Игра вроде ничего...Но ждал большего ессно. !"№;%:?, ну чего только не болтали о ней ВЕЗДЕ. Я удивляюсь нашим разработчикам, ну есть такие среднячки типа чейсера, девастейшена и т.п., они приходят и тихо уходят, поиграл-забыл, так на кой спрашивается надо было страху наводить? (про убийство думы и т.д.) Ладно, это всё эмоции панимашь, бурутовцы хоть старались честно сделать хит, это видно. Другое дело что из этого получилось...

Что сразу не понравилось:

- убогие ролики на движке (вступительный просто ужас)
- не внятный звук
- тупая система типа прошёл уровень - иди обратно
- вода лажовая - как желе, кислота выглядит также, а ведь герой сразу гибнет попав в кислоту...
- модели для выбора героя (и уровни к стати тоже) однотипные, разница только в цвете наблюдается

Что нормально и порадовало:

- ИИ монстриков получился, во всяк. случ. они не тупят и ДАЖЕ пытаются спрятаться :shock:
- освещение, про физику не знаю, но выглядит хорошо
- модели оружия. Вообще все модели в игре выглядят хорошо, но только с макс. настройками графики + ААх4 и ANISх16Q
- есть отмосфера мира и на том спасибо

Больше сказать нечего, т.к. игру пока не прошёл (скучновато), на чейсер и то больше прёт. Может в последних уровнях игруля преобразится?

З.Ы. Написал и подумал, а ведь один кусок кода - галимая альфа Д3 меня поразила не соизмеримо бльше... и заставками и атмосферой и графикой, а какой там звучок, да за один кусок коридора с раскачивающейся и сккрипящей лампой перед дверью можно забыть про весь Kreed.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2003
Откуда: растут ваши ...
cl_fx_dropshells ( 0 - отключение гильз падающих на пол, 1 - включение )
cl_fx_enablemarks ( 0 - отключение следов от выстрелов, 1 - включение )
cl_fx_rocketsmoke ( 0 - нет дыма от ракеты, 1 - есть ... )
cl_fx_rocketsplinters ( 0 - нет осколков от взрыва, 1 - есть... )
cl_fx_onscreenblood ( 0 - отключение эффекта крови на экране, 1 - включение )
cl_fx_tracers ( 0 - отключить трассирующий эффект при выстрелах, 1 - включить )
cl_fx_lenzflare ( 0 - отключить эффект засвечивания линз, 1 - включение )
cl_fx_earthquake ( 0 - не трясти экран при взрыве, 1 - трясти )
cl_mouse_invert ( 1 - мышь как в самолете( :) ), 0 - нормальная )
cl_mouse_sensitivity ( чувствительность мыши от 0 до 1 )
r_dynamiclights ( 0/1 - отключение/включение динамического освещение )
r_texturesize ( размер текстур от 0 ( минимум ) до 1(максимум) )
r_enableshadows ( 0/1 - отключить/включить тени )
r_gamma ( гамма 1 - нормально, меньше 1 до 0 - светлее, больше 1 - темнее )
r_resolution ( горизонтальное разрешение экрана )
snd_eax ( 0/1 - отключить/включить EAX )
snd_on ( 0/1 - отключить/включить звук )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Луганск
Я давно говорил Страна Игр - ацтой!

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2003
Откуда: Питер
Помогите, кто прошел Крид.
Я на пленете создателей Крида. Уровень очень большой. Это там, где летают огненные шары.
Запарка то в том, что я дошел до храма с проломленой сбоку стеной, и дошел до места с "прозрачным" мостом. Там в одной из нор послушал две голограммы а дальше непонятно что делать. Бегать запарился, тем более что уровень очень большой.
Please Help!!!

_________________
Лучшая зашита - это нападение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: YO!-burg
Halfback
Я это всё пробежал, но, конечно же, не запомнил. Там куда-то назад надо идти (после голограммы пробеги весь уровень по новой, должна где-то дверь открыться, которая круглая по моему). Но я уверен ты найдешь свой путь! :) У самого были "тупиковые" периоды, но это пройдет, как и всё в этом непостоянном мире. Дальше, кстати, будет ещё хуже. Лабиринты - отстой (очень, очень большие и очень запутанные).
Бегай, удачи.

_________________
Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2003
Откуда: дровишки из ...
Ну и чё вы все на игруху накинулись; ну да с багами , ну да может несколько тягомотно, но есть и плюсы. Я бы отметил достаточно умный AI , и неплохую графу (может у кого на МХе она и не впечатляет, а на радике очень хороша и естественна), у игры есть атмосфера , по крайней мере всё перечисленное со знаком плюс гораздо лучше чем в Анриле2 ( для отечественной разработки это огромный респект , а вы её в грязь мордой , да и ногами норовите..., чёто некрасиво выходит! )
, да нельзя её сравнивать с Д3 и ХЛ2 их пока просто нет.

_________________
Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2003
Откуда: Питер
Вчера наконец-то прошел. Концовка - ну впрям HL. Только я не понял смысла концовки. Может кто-то обьяснит?

_________________
Лучшая зашита - это нападение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2003
Откуда: Питер
KINDZ@DZ@
Полностью согласен. Хотя что Анрил2 и Крид какие-то скучные получились. Но в Анриле 2 было хоть какое-то разнообразие, например кайфово засесть где-нибудь повыше и поиграть в снайпера. В Криде, из-за отсутствия открытых пространств такого не получится. Думаю, если б Криду придали динамичности, зрелишности в смерти AI, более продвинутые тени то это был бы ХИТ. А чтоб все это было нужен "патчик" метров этак на триста.
Мне интересно, чем же экспортная версия будет отличаться от той, что имеем.

_________________
Лучшая зашита - это нападение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2003
Откуда: дровишки из ...
Halfback
Цитата:
В Криде, из-за отсутствия открытых пространств такого не получится
Да, отсутствие открытых пространств боооольшущий минус.

_________________
Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Луганск
BUHHU_nbIX
А в конфиге не тоже самое?

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2003
Откуда: растут ваши ...
Rekcolcrevo не понял вопроса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2003
Откуда: дровишки из ...
Toy У тебя супер кот, я его как первый раз увидел чуть живот не порвал :lol: , ты где его с oper.ru взял? , там он про кофе. :P

_________________
Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: St. Peterburg
Цитата:
не понял вопроса
, дык в конфиге те же команды есть

_________________
глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении (С)Конфуций


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2003
Откуда: Москва
KINDZ@DZ@
Непомню откуда брал:)), может на NoNeMe'е :) да там про кофеин или кофе что-то было, я обрезал.

_________________
I'm Going Slightly Mad


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Не играл еще, есть диск, но еще не устанавливал, вайще в игровых журналах(обьективных) игру об**рают, прикол: при загрузке игры нажмите АЛЬТ+Таб, увидите версию игры 0.95, так что нас всех сделали бесплатными бета-тестерами!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
SaD1sT Пользуйся правилом правой руки, в каждом развлетвении иди в правый коридор, потом в самом темном месте есть люк в вентиляцию по-моему...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Луганск
Меня бесит исскуственное освещение и ракальное оружие. Порадовали рикошеты.

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Ну вот кто действительно заслуживает уважения-так это ПиАр-менеджеры Бурута. Подняли такую шумиху, мол, мы замочим Дум 3, а получилось, что если Крид и замочит Дум, то только если последний умрет со смеху, когда будет смотреть ролики из Дума.
KINDZ@DZ@
Цитата:
у игры есть атмосфера , по крайней мере всё перечисленное со знаком плюс гораздо лучше чем в Анриле2 ( для отечественной разработки это огромный респект , а вы её в грязь мордой , да и ногами норовите..., чёто некрасиво выходит! )

Дык ты говоришь, типа если русские или вообще СНГсовские разработчики что-то выпускают, то это-только шедевр и нам это все в респект???
Анриал 2 может и был немного галимоватым в плане атмосферы или в плане первой части, но разработчики из Епика и Легенда или еще чего-то предоставили нам законченный продукт, а не Это по имени Крид. Посмотри его версию, нажав при загрузке АЛЬТ-ТАБ, как я выше писал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 179 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, antagonist, ivan-ivanovich, Slava175, TJS и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan