Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Налицо отличная современная графика, интересный сюжет, оригинальный игровой мир с не менее оригинальными обитателями, действительно уникальный AI, динамичный игровой процесс и неплохой музыкальный фон.
Ха-ха-ха...
Нет, это полный .
Особенно мне понравилось про "современную графику " и "динамический игровой процесс". А сюжет там однозначно под укуром писался.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Moscow
Игра вроде ничего...Но ждал большего ессно. !"№;%:?, ну чего только не болтали о ней ВЕЗДЕ. Я удивляюсь нашим разработчикам, ну есть такие среднячки типа чейсера, девастейшена и т.п., они приходят и тихо уходят, поиграл-забыл, так на кой спрашивается надо было страху наводить? (про убийство думы и т.д.) Ладно, это всё эмоции панимашь, бурутовцы хоть старались честно сделать хит, это видно. Другое дело что из этого получилось...
Что сразу не понравилось:
- убогие ролики на движке (вступительный просто ужас)
- не внятный звук
- тупая система типа прошёл уровень - иди обратно
- вода лажовая - как желе, кислота выглядит также, а ведь герой сразу гибнет попав в кислоту...
- модели для выбора героя (и уровни к стати тоже) однотипные, разница только в цвете наблюдается
Что нормально и порадовало:
- ИИ монстриков получился, во всяк. случ. они не тупят и ДАЖЕ пытаются спрятаться - освещение, про физику не знаю, но выглядит хорошо
- модели оружия. Вообще все модели в игре выглядят хорошо, но только с макс. настройками графики + ААх4 и ANISх16Q
- есть отмосфера мира и на том спасибо
Больше сказать нечего, т.к. игру пока не прошёл (скучновато), на чейсер и то больше прёт. Может в последних уровнях игруля преобразится?
З.Ы. Написал и подумал, а ведь один кусок кода - галимая альфа Д3 меня поразила не соизмеримо бльше... и заставками и атмосферой и графикой, а какой там звучок, да за один кусок коридора с раскачивающейся и сккрипящей лампой перед дверью можно забыть про весь Kreed.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2003 Откуда: Питер
Помогите, кто прошел Крид.
Я на пленете создателей Крида. Уровень очень большой. Это там, где летают огненные шары.
Запарка то в том, что я дошел до храма с проломленой сбоку стеной, и дошел до места с "прозрачным" мостом. Там в одной из нор послушал две голограммы а дальше непонятно что делать. Бегать запарился, тем более что уровень очень большой.
Please Help!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: YO!-burg
Halfback Я это всё пробежал, но, конечно же, не запомнил. Там куда-то назад надо идти (после голограммы пробеги весь уровень по новой, должна где-то дверь открыться, которая круглая по моему). Но я уверен ты найдешь свой путь! У самого были "тупиковые" периоды, но это пройдет, как и всё в этом непостоянном мире. Дальше, кстати, будет ещё хуже. Лабиринты - отстой (очень, очень большие и очень запутанные).
Бегай, удачи.
_________________ Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2003 Откуда: дровишки из ...
Ну и чё вы все на игруху накинулись; ну да с багами , ну да может несколько тягомотно, но есть и плюсы. Я бы отметил достаточно умный AI , и неплохую графу (может у кого на МХе она и не впечатляет, а на радике очень хороша и естественна), у игры есть атмосфера , по крайней мере всё перечисленное со знаком плюс гораздо лучше чем в Анриле2 ( для отечественной разработки это огромный респект , а вы её в грязь мордой , да и ногами норовите..., чёто некрасиво выходит! )
, да нельзя её сравнивать с Д3 и ХЛ2 их пока просто нет.
_________________ Асус, интел, соль и сахар это белый яд! -a ABIT, АМД, АТИ, водка и огурец это наши зелёные друзья!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2003 Откуда: Питер
KINDZ@DZ@ Полностью согласен. Хотя что Анрил2 и Крид какие-то скучные получились. Но в Анриле 2 было хоть какое-то разнообразие, например кайфово засесть где-нибудь повыше и поиграть в снайпера. В Криде, из-за отсутствия открытых пространств такого не получится. Думаю, если б Криду придали динамичности, зрелишности в смерти AI, более продвинутые тени то это был бы ХИТ. А чтоб все это было нужен "патчик" метров этак на триста.
Мне интересно, чем же экспортная версия будет отличаться от той, что имеем.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Не играл еще, есть диск, но еще не устанавливал, вайще в игровых журналах(обьективных) игру об**рают, прикол: при загрузке игры нажмите АЛЬТ+Таб, увидите версию игры 0.95, так что нас всех сделали бесплатными бета-тестерами!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Ну вот кто действительно заслуживает уважения-так это ПиАр-менеджеры Бурута. Подняли такую шумиху, мол, мы замочим Дум 3, а получилось, что если Крид и замочит Дум, то только если последний умрет со смеху, когда будет смотреть ролики из Дума.
KINDZ@DZ@
Цитата:
у игры есть атмосфера , по крайней мере всё перечисленное со знаком плюс гораздо лучше чем в Анриле2 ( для отечественной разработки это огромный респект , а вы её в грязь мордой , да и ногами норовите..., чёто некрасиво выходит! )
Дык ты говоришь, типа если русские или вообще СНГсовские разработчики что-то выпускают, то это-только шедевр и нам это все в респект???
Анриал 2 может и был немного галимоватым в плане атмосферы или в плане первой части, но разработчики из Епика и Легенда или еще чего-то предоставили нам законченный продукт, а не Это по имени Крид. Посмотри его версию, нажав при загрузке АЛЬТ-ТАБ, как я выше писал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения