Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
opengl-install.txt лежащий в архиве OGL рендера под UG, в нем приводится пример настройки openGL рендера - это полный перечень настроек? Почему спрашиваю, потому что OGL под UT, там их вообще немеряно. Спектры настроек OGL идентичны под UT и UG?
Нет. Но настройки с одинаковыми параметрами обычно означают одно и то же Можно вызвать консоль, набрать preferences и там в опциях ogl будет список всех настроек. Во-первых, перечитай этот тред, я тут давал несколько советов. На вскидку, попробуй выключить мультитекстурирование - если глюков не будет, небо станет в несколько раз красивее. И параметр detail поставить в 1 или 2, когда там 0, detail textures не отображаются.
Цитата:
1. зачем эти текстуры, т.е. что и где они дадут? (я приглядывался вчера, детайлы текстур как и в D3D особенно когда б упор - красиво, или можно еще круче?)
Можно круче. Могу скриншотов для сравнения несколько выложить в понедельник, если очень хочется. Нужно? Детайлы-то детайлами, но сами тексурки не ахти. А тут они сами становятся в несколько раз больше и подробнее. Видел дум с текстурами выского разрешения? Тут разница, конечно, не такая, но все же.
Цитата:
2. А если их взять с установленного UT, у него набор такой же и плюс свои дополнительные текстуры
На первом диске, те, что ставятся по умолчанию - такие же. На втором диске лежит папка на 500M с сжатыми S3TC текстурами, когда-то это предназначалось исключительно для рендерера metal для карт s3, но сейчас может работать на opengl. Это и есть они. С ними UT и UG преображаются. Но проблема в том, что в некоторых пиратских версиях UT шел без второго диска, и текстуры хрен найдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: берутся дети?
народ..я как-то вообще эту игруху пропустил...може кто-нибудь в москве записать на болванку У(УГ)(УТ) не знаю, чтобы уже установленный и настроенный там где сингл есть и красиво всё настроено, а то пока скачаю/разберусь/настрою - всё желание пропадёт...
Ребята! очень приятно удивлен, что вдруг появилась такая тема разговора)) ведь первый Unreal до сих пор остается и уверен останется на веки вечные безусловным №1 в моем личном рейтинге. это как первая любовь)) комп у меня появился в июле 1998 года. поганые торгаши впарили мне зачем-то asus riva 128 вместе с 3dfx voodoo 1. я ламером полным тогда был и не знал, что на фиг этот асус не нужен за 200 баксов, лучше было бы прикупить примитивный s3 и voodoo 2... но первого вуду мне хватило, чтобы испытать колоссальный шок от увиденного в этой величайшей игре! какое небо, господа, какое небо!!! я больше не видел нигде такого прекрасного неба! а какая вода... лишь в последние пару лет начали появляться водные глади похожего качества. а этот завораживающий 44 Кц-звук и музыка! колонища мои гремели, как на рэйве, уши закладывало от взрывов и рачания скааржей. а эти скааржи!! злые гении, достойнейшие противники, вызывающее благородное уважение и приятный холодок в груди. а помните ореолы вокруг источников света? а солнце, от которого можно было ослепнуть? и никакой идиотской болтовни, никаких сисястых баб, и возвращений "на базу" после "уровня". непрерывное путешествие по безумно красивой планете, слезы счастья и восхищения... ах, где мои 18 лет, господа... я прошел Unreal три раза. последний раз играл на максимальном уровне сложности. до сих пор ни один монстр не вызывает у меня такого священного трепета перед схваткой, как настоящий первоанрильский скаарж (а не те откормленные поросята из горе-продолжения). стрекозы и коровы, летающие агресивные птеродактили и милые суслики... и атмосфера, атмосфера... помните храм воды? а дворцы Нали? а самих Нали, их лица?... вот пишу всё это и слезы наворачиваются на глаза. это феноменальная игра, друзья, и каждый, кто считает себя поклонником и знатоком компьютерных игр, просто обязан купить на молотке.ру voodoo 2 рублей за 300, откопать оригинальный глайдовский Unreal и играть-играть-играть... и быть счастливым, как когда-то был счастливым я...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Visor писал(а):
хочу, НУЖНО! (только скажи где и покрепче упакуй пиктуры)
Джпеги 65% качества - достаточно крепко? Меньше уж картинка ощутимо поганится...
Полежит несколько дней, отсилы неделю... Снимал с первых двух уровней - сейвов для UG не было. Все настройки одинаковые, detail textures включены, 1024x768 6xAA 16xAF. Короче, мои стандартные игровые настройки. Разница только в текстурах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2003 Откуда: Taganrog
Mosga СПАСИБО!, разница очевидна, пираты нас многого лишили, где брать второй диск UT с S3TC текстурами ума не приложу, у нас вобще UT хоть какой-нить редко встречается, а на двух дисках не видел ни разу, ну ничего "кто ищет - тот всегда найдет".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
ДА НЕБО - ЭТО ЧТО-ТО! Сейчас смотришь на игры, и просто блевать охота от их "неба". Блин в 97 году сумели сделать, а щас токмо пиксельными шейдерами кормят. Кстати, набрел тут на сайт русификации Unreal (http://utcracker.nm.ru/ReadMe!.htm)- кто-нибудь пробовал ее ставить? Помимо русифакации там много всяких советов.
UFOrb - к сожалению, одиночный вуду2 в игре не очень смотрится из-за разрешения 800 на 600. Другое дело, если их в SLI поставить, или вуду3 достать. А еще лучше вуду5. У них такой антиалайзинг, пальчики оближешь (у нвидиа 6800 только режим 8xS может с ним сравниться).
Одна из самых чумовых игрух всей компутерной истории!!! Усем кто любит и играет ооогромный респект!!! У меня ещё перевод понтовый дублированый!!! С всякими подколами! Зашибись игруля!!!
Народ, а никто не знает где качать новые карты и модели игроков?
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Короче, вчера поставил русификацию на Return to Na Pali. Вроче ничего пока не вылетало. Да и шрифты прикольно смотреться стали - золотые, с явной отсылкой к древнерусскому начертанию.
Под вопросом так и остаются сжатые текстуры. Я бы без разговоро купил фирменный UT, да вот только - где его взять??
Новые карты и модели - да на всяких сборниках. У меня "Мир UT" и "Мир Unreal".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2003 Откуда: SJ, CA
Ray Adams ну что закачалось а то у меня что-то не хочет качать - остановилось на 239 мегабайтах, если будет не сложно то текстуры сжать rar'ом по максимуму и выложить на ftp/http
_________________ Mundus vult decipi, ergo decipiatur.. FreeBSD 4ever!..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения