Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
opengl-install.txt лежащий в архиве OGL рендера под UG, в нем приводится пример настройки openGL рендера - это полный перечень настроек? Почему спрашиваю, потому что OGL под UT, там их вообще немеряно. Спектры настроек OGL идентичны под UT и UG?
Нет. Но настройки с одинаковыми параметрами обычно означают одно и то же Можно вызвать консоль, набрать preferences и там в опциях ogl будет список всех настроек. Во-первых, перечитай этот тред, я тут давал несколько советов. На вскидку, попробуй выключить мультитекстурирование - если глюков не будет, небо станет в несколько раз красивее. И параметр detail поставить в 1 или 2, когда там 0, detail textures не отображаются.
Цитата:
1. зачем эти текстуры, т.е. что и где они дадут? (я приглядывался вчера, детайлы текстур как и в D3D особенно когда б упор - красиво, или можно еще круче?)
Можно круче. Могу скриншотов для сравнения несколько выложить в понедельник, если очень хочется. Нужно? Детайлы-то детайлами, но сами тексурки не ахти. А тут они сами становятся в несколько раз больше и подробнее. Видел дум с текстурами выского разрешения? Тут разница, конечно, не такая, но все же.
Цитата:
2. А если их взять с установленного UT, у него набор такой же и плюс свои дополнительные текстуры
На первом диске, те, что ставятся по умолчанию - такие же. На втором диске лежит папка на 500M с сжатыми S3TC текстурами, когда-то это предназначалось исключительно для рендерера metal для карт s3, но сейчас может работать на opengl. Это и есть они. С ними UT и UG преображаются. Но проблема в том, что в некоторых пиратских версиях UT шел без второго диска, и текстуры хрен найдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: берутся дети?
народ..я как-то вообще эту игруху пропустил...може кто-нибудь в москве записать на болванку У(УГ)(УТ) не знаю, чтобы уже установленный и настроенный там где сингл есть и красиво всё настроено, а то пока скачаю/разберусь/настрою - всё желание пропадёт...
Ребята! очень приятно удивлен, что вдруг появилась такая тема разговора)) ведь первый Unreal до сих пор остается и уверен останется на веки вечные безусловным №1 в моем личном рейтинге. это как первая любовь)) комп у меня появился в июле 1998 года. поганые торгаши впарили мне зачем-то asus riva 128 вместе с 3dfx voodoo 1. я ламером полным тогда был и не знал, что на фиг этот асус не нужен за 200 баксов, лучше было бы прикупить примитивный s3 и voodoo 2... но первого вуду мне хватило, чтобы испытать колоссальный шок от увиденного в этой величайшей игре! какое небо, господа, какое небо!!! я больше не видел нигде такого прекрасного неба! а какая вода... лишь в последние пару лет начали появляться водные глади похожего качества. а этот завораживающий 44 Кц-звук и музыка! колонища мои гремели, как на рэйве, уши закладывало от взрывов и рачания скааржей. а эти скааржи!! злые гении, достойнейшие противники, вызывающее благородное уважение и приятный холодок в груди. а помните ореолы вокруг источников света? а солнце, от которого можно было ослепнуть? и никакой идиотской болтовни, никаких сисястых баб, и возвращений "на базу" после "уровня". непрерывное путешествие по безумно красивой планете, слезы счастья и восхищения... ах, где мои 18 лет, господа... я прошел Unreal три раза. последний раз играл на максимальном уровне сложности. до сих пор ни один монстр не вызывает у меня такого священного трепета перед схваткой, как настоящий первоанрильский скаарж (а не те откормленные поросята из горе-продолжения). стрекозы и коровы, летающие агресивные птеродактили и милые суслики... и атмосфера, атмосфера... помните храм воды? а дворцы Нали? а самих Нали, их лица?... вот пишу всё это и слезы наворачиваются на глаза. это феноменальная игра, друзья, и каждый, кто считает себя поклонником и знатоком компьютерных игр, просто обязан купить на молотке.ру voodoo 2 рублей за 300, откопать оригинальный глайдовский Unreal и играть-играть-играть... и быть счастливым, как когда-то был счастливым я...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Visor писал(а):
хочу, НУЖНО! (только скажи где и покрепче упакуй пиктуры)
Джпеги 65% качества - достаточно крепко? Меньше уж картинка ощутимо поганится...
Полежит несколько дней, отсилы неделю... Снимал с первых двух уровней - сейвов для UG не было. Все настройки одинаковые, detail textures включены, 1024x768 6xAA 16xAF. Короче, мои стандартные игровые настройки. Разница только в текстурах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2003 Откуда: Taganrog
Mosga СПАСИБО!, разница очевидна, пираты нас многого лишили, где брать второй диск UT с S3TC текстурами ума не приложу, у нас вобще UT хоть какой-нить редко встречается, а на двух дисках не видел ни разу, ну ничего "кто ищет - тот всегда найдет".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
ДА НЕБО - ЭТО ЧТО-ТО! Сейчас смотришь на игры, и просто блевать охота от их "неба". Блин в 97 году сумели сделать, а щас токмо пиксельными шейдерами кормят. Кстати, набрел тут на сайт русификации Unreal (http://utcracker.nm.ru/ReadMe!.htm)- кто-нибудь пробовал ее ставить? Помимо русифакации там много всяких советов.
UFOrb - к сожалению, одиночный вуду2 в игре не очень смотрится из-за разрешения 800 на 600. Другое дело, если их в SLI поставить, или вуду3 достать. А еще лучше вуду5. У них такой антиалайзинг, пальчики оближешь (у нвидиа 6800 только режим 8xS может с ним сравниться).
Одна из самых чумовых игрух всей компутерной истории!!! Усем кто любит и играет ооогромный респект!!! У меня ещё перевод понтовый дублированый!!! С всякими подколами! Зашибись игруля!!!
Народ, а никто не знает где качать новые карты и модели игроков?
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Короче, вчера поставил русификацию на Return to Na Pali. Вроче ничего пока не вылетало. Да и шрифты прикольно смотреться стали - золотые, с явной отсылкой к древнерусскому начертанию.
Под вопросом так и остаются сжатые текстуры. Я бы без разговоро купил фирменный UT, да вот только - где его взять??
Новые карты и модели - да на всяких сборниках. У меня "Мир UT" и "Мир Unreal".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2003 Откуда: SJ, CA
Ray Adams ну что закачалось а то у меня что-то не хочет качать - остановилось на 239 мегабайтах, если будет не сложно то текстуры сжать rar'ом по максимуму и выложить на ftp/http
_________________ Mundus vult decipi, ergo decipiatur.. FreeBSD 4ever!..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения