Нет - они не должны быть плоскими (бывает,что первое время все нормально, а как один раз зайдешь и они сразу сдуваются - на марионеток похожи, только без веревочек), и еще у них не должно быть огромных вылезающих из орбит глаз - все дело в нодвд.
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
что за черт? у меня на не лицензии не загружуются сейвы , вылетает сообщение об ошибке и игра вылетает в виндовс. Никто с этим не сталкивался, как исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2004 Откуда: Оренбург
а кто нибуть сталкивается с систематическими странностями на глубине 100м , это баг такой что заряд аккомуляторов резко в 0 , а так же уровень топлива в 0 и лодка идет ко дну , тонет? вроде бы глубины 100метров для лодок тех классов нормальная норма?!
исправляет ли это патч 1.3? Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды а еще глюки соо звуком на глубинах внутри лодки сохраняется тот же звук океана что и снаружи когда идешь в надводном положении Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд необходима ли для изменения визуальных эффектов карта с потдержкой 3.0 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2004 Откуда: Оренбург
а как расчитывать скорость вражеского судна и курсовой угол? расстояние и направление можно определить санаром етому я научился,а как скорость определить?, не очень понятно как в ручном режиме вети стрельбу торпедами....
Fit +1
Тоже никак не могу понять как ето делается
Вроде как парень давал пару советов но они были завязаны на калькуляторе)
мне тоже интесно как ето делалось в реале, а также реализация в игре .В мануале ваще скудная информация по этому поводу(
зы Пробовал применять приемы тригонометрии)) но так и не смог толком все расчитывать не успевал) данные быстро обновляются. А если еще в пылу боя УУУ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2004 Откуда: Оренбург
Viktor_s один из минусов нет нормального обучения, скорее там и не позицианировалось чтоб юзер сам захотел стррулять в ручную, а если и захотел то ему ето быстро желание губят.... да так и предется походу юзать автоматику на лодке 40 годов кстати движение самолетов смотрятся смешно особнно на фоне ИЛ-2 а стрелки мои на зенитке ваще косые немогут попасть в это летающее корыто на моменте захода на нас или выхода с атаки вчера ета сволоч припарила реально думал тока о том вот бы мне с ней в ИЛ-2 поквитаться
Хех .) придумал как скорость определять!
составил себе таблицу где отражены растояния пройденые за минуту и соответственно скорость. Сделана для того чтобы не считать по формуле. Этакая таблица умножения)
Определяем расстояние -ну с етим все просто.
Далее как определить пройденый путь - c помощью нехилого опыта или модельки корабля на ,,блюдце,, определяем угол. Далее наносим на карту с помощью ее инструментов метку пеленга корабля и рисуем касательную его курса и Вуаля!! нам известно его расположение относительно нас и его курс.
Далее запускаем секундомер на табличное время (1 мин . так у меня) и после этого промежутка собираем точно такиеже данные пеленга и расстояния.
Теперь нам известны две точки траектории цели и растояние между ними, а так-же время их разделяющее!
Вводим расстояние в таблицу и получаем скорось!! УРА!!
Воистину хардкорные расчеты и никакого калькулятора и прочих устройств в то время не существовавших!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Viktor_s респект.
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Питер
путём иследований я выяснил))что игре нужна не мошная видяха или проц,а именно оператива,1 гиг достаточно чтбы играть на среднем разрешении и макс настройками.
прикол:стояло у меня 256 оперативы,игра загружалась 10-15 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
maio писал(а):
загружалась 10-15 минут
Терпение настоящего подводника! Кстати, по сабжу помню писал что несильно от С.Х.3 отличаеться. Беру свои слова назад на 8800 разницу капитально стало заметно в графике.
народ если кто знает что за глюки в меню игры, да такие что только кнопку выхода можно найти.
Система такая E6300@2,1Ghz, 2x2048 OCZ, Radeon 3870 X2. дрова ставил от Catalyst 8.2 до 8.4 ничего не помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Народ, а кто нить лодки вставлял новые в игру? А то умельцы у себя такие судоверфи на компах развернули, что диву даешься. Первой была атомная подлодка проекта 627(Ноябрь по классификации буржуев), затем затем французская атомка, затем пиндосская АПЛ 688 Лох-Анжелес, а потом ДПЛ проекта 641 (Фокстрот по классификации буржуев). На этих лодках можно играть кампанию за союзников. Кстати прикольно на 627 в походы ходить. Глубина погружения 300м, скорость под водой 32 узла(причем можешь бегать на этой скорости постоянно, атомной энергии хватит на 300000 миль). Бесшумность полная. Налетаешь на конвой и давай кромсать. На мелководье можно в наглую лезть, затем тупо убегать на перископной - не догонят.
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Ух ты... вот это уже интересно. Можно по-подробнее как-то об этом узнать? Файлики /sim/models/*.jrf надо едитить, так понимаю ? По поводу бесшумности настоящих апл... терзают большие сомнения, что это так.
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения