Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 125 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
IMS писал(а):
Кстати в версии 1.0 у меня сглаживание не работало даже при форсировании в дровах, после апдейта до 1.2 все появилось
А где енто закачать мона?

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Moscow
С оф сайта. а потом при необходимости слить кряк где нибудь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
IMS
Цитата:
а потом при необходимости слить кряк где нибудь
кряк не надо люди будут плоские да и другие глюки появятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Разве они не всегда должны быть плоскими?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2005
Нет - они не должны быть плоскими (бывает,что первое время все нормально, а как один раз зайдешь и они сразу сдуваются - на марионеток похожи, только без веревочек), и еще у них не должно быть огромных вылезающих из орбит глаз - все дело в нодвд.

_________________
Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Ну ладно. Переживем. Я как-то привык к таким.


 

что за черт? у меня на не лицензии не загружуются сейвы , вылетает сообщение об ошибке и игра вылетает в виндовс. Никто с этим не сталкивался, как исправить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Оренбург
а кто нибуть сталкивается с систематическими странностями на глубине 100м , это баг такой что заряд аккомуляторов резко в 0 , а так же уровень топлива в 0 и лодка идет ко дну , тонет? вроде бы глубины 100метров для лодок тех классов нормальная норма?!
исправляет ли это патч 1.3?
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
а еще глюки соо звуком на глубинах внутри лодки сохраняется тот же звук океана что и снаружи когда идешь в надводном положении
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
необходима ли для изменения визуальных эффектов карта с потдержкой 3.0 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Fit писал(а):
а кто нибуть сталкивается
Сталкивался. Так и не победил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Оренбург
а как расчитывать скорость вражеского судна и курсовой угол? расстояние и направление можно определить санаром етому я научился,а как скорость определить?, не очень понятно как в ручном режиме вети стрельбу торпедами....


 

Fit +1
Тоже никак не могу понять как ето делается
Вроде как парень давал пару советов но они были завязаны на калькуляторе)
мне тоже интесно как ето делалось в реале, а также реализация в игре .В мануале ваще скудная информация по этому поводу(

зы Пробовал применять приемы тригонометрии)) но так и не смог толком все расчитывать не успевал) данные быстро обновляются. А если еще в пылу боя УУУ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Оренбург
Viktor_s один из минусов нет нормального обучения, скорее там и не позицианировалось чтоб юзер сам захотел стррулять в ручную, а если и захотел то ему ето быстро желание губят.... да так и предется походу юзать автоматику на лодке 40 годов :D
кстати движение самолетов смотрятся смешно особнно на фоне ИЛ-2 :)
а стрелки мои на зенитке ваще косые немогут попасть в это летающее корыто на моменте захода на нас или выхода с атаки :D вчера ета сволоч припарила реально думал тока о том вот бы мне с ней в ИЛ-2 поквитаться :D


 

Хех .) придумал как скорость определять!
составил себе таблицу где отражены растояния пройденые за минуту и соответственно скорость. Сделана для того чтобы не считать по формуле. Этакая таблица умножения)
Определяем расстояние -ну с етим все просто.
Далее как определить пройденый путь - c помощью нехилого опыта или модельки корабля на ,,блюдце,, определяем угол. Далее наносим на карту с помощью ее инструментов метку пеленга корабля и рисуем касательную его курса и Вуаля!! нам известно его расположение относительно нас и его курс.
Далее запускаем секундомер на табличное время (1 мин . так у меня) и после этого промежутка собираем точно такиеже данные пеленга и расстояния.
Теперь нам известны две точки траектории цели и растояние между ними, а так-же время их разделяющее!
Вводим расстояние в таблицу и получаем скорось!! УРА!!
Воистину хардкорные расчеты и никакого калькулятора и прочих устройств в то время не существовавших!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Жесть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
Viktor_s :up: респект.

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: Питер
путём иследований я выяснил))что игре нужна не мошная видяха или проц,а именно оператива,1 гиг достаточно чтбы играть на среднем разрешении и макс настройками.
прикол:стояло у меня 256 оперативы,игра загружалась 10-15 минут :shock: :lol: :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
maio писал(а):
загружалась 10-15 минут
Терпение настоящего подводника! :hi: :lol:
Кстати, по сабжу помню писал что несильно от С.Х.3 отличаеться. Беру свои слова назад на 8800 разницу капитально стало заметно в графике.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
народ если кто знает что за глюки в меню игры, да такие что только кнопку выхода можно найти.
Система такая E6300@2,1Ghz, 2x2048 OCZ, Radeon 3870 X2. дрова ставил от Catalyst 8.2 до 8.4 ничего не помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Сталинград
Народ, а кто нить лодки вставлял новые в игру? А то умельцы у себя такие судоверфи на компах развернули, что диву даешься. Первой была атомная подлодка проекта 627(Ноябрь по классификации буржуев), затем затем французская атомка, затем пиндосская АПЛ 688 Лох-Анжелес, а потом ДПЛ проекта 641 (Фокстрот по классификации буржуев). На этих лодках можно играть кампанию за союзников. Кстати прикольно на 627 в походы ходить. Глубина погружения 300м, скорость под водой 32 узла(причем можешь бегать на этой скорости постоянно, атомной энергии хватит на 300000 миль). Бесшумность полная. Налетаешь на конвой и давай кромсать. На мелководье можно в наглую лезть, затем тупо убегать на перископной - не догонят.

_________________
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2007
Ух ты... вот это уже интересно.
Можно по-подробнее как-то об этом узнать?
Файлики /sim/models/*.jrf надо едитить, так понимаю ?
По поводу бесшумности настоящих апл... терзают большие сомнения, что это так.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 125 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XveL и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan