Нет - они не должны быть плоскими (бывает,что первое время все нормально, а как один раз зайдешь и они сразу сдуваются - на марионеток похожи, только без веревочек), и еще у них не должно быть огромных вылезающих из орбит глаз - все дело в нодвд.
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
что за черт? у меня на не лицензии не загружуются сейвы , вылетает сообщение об ошибке и игра вылетает в виндовс. Никто с этим не сталкивался, как исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2004 Откуда: Оренбург
а кто нибуть сталкивается с систематическими странностями на глубине 100м , это баг такой что заряд аккомуляторов резко в 0 , а так же уровень топлива в 0 и лодка идет ко дну , тонет? вроде бы глубины 100метров для лодок тех классов нормальная норма?!
исправляет ли это патч 1.3? Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды а еще глюки соо звуком на глубинах внутри лодки сохраняется тот же звук океана что и снаружи когда идешь в надводном положении Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд необходима ли для изменения визуальных эффектов карта с потдержкой 3.0 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2004 Откуда: Оренбург
а как расчитывать скорость вражеского судна и курсовой угол? расстояние и направление можно определить санаром етому я научился,а как скорость определить?, не очень понятно как в ручном режиме вети стрельбу торпедами....
Fit +1
Тоже никак не могу понять как ето делается
Вроде как парень давал пару советов но они были завязаны на калькуляторе)
мне тоже интесно как ето делалось в реале, а также реализация в игре .В мануале ваще скудная информация по этому поводу(
зы Пробовал применять приемы тригонометрии)) но так и не смог толком все расчитывать не успевал) данные быстро обновляются. А если еще в пылу боя УУУ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2004 Откуда: Оренбург
Viktor_s один из минусов нет нормального обучения, скорее там и не позицианировалось чтоб юзер сам захотел стррулять в ручную, а если и захотел то ему ето быстро желание губят.... да так и предется походу юзать автоматику на лодке 40 годов кстати движение самолетов смотрятся смешно особнно на фоне ИЛ-2 а стрелки мои на зенитке ваще косые немогут попасть в это летающее корыто на моменте захода на нас или выхода с атаки вчера ета сволоч припарила реально думал тока о том вот бы мне с ней в ИЛ-2 поквитаться
Хех .) придумал как скорость определять!
составил себе таблицу где отражены растояния пройденые за минуту и соответственно скорость. Сделана для того чтобы не считать по формуле. Этакая таблица умножения)
Определяем расстояние -ну с етим все просто.
Далее как определить пройденый путь - c помощью нехилого опыта или модельки корабля на ,,блюдце,, определяем угол. Далее наносим на карту с помощью ее инструментов метку пеленга корабля и рисуем касательную его курса и Вуаля!! нам известно его расположение относительно нас и его курс.
Далее запускаем секундомер на табличное время (1 мин . так у меня) и после этого промежутка собираем точно такиеже данные пеленга и расстояния.
Теперь нам известны две точки траектории цели и растояние между ними, а так-же время их разделяющее!
Вводим расстояние в таблицу и получаем скорось!! УРА!!
Воистину хардкорные расчеты и никакого калькулятора и прочих устройств в то время не существовавших!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Viktor_s респект.
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Питер
путём иследований я выяснил))что игре нужна не мошная видяха или проц,а именно оператива,1 гиг достаточно чтбы играть на среднем разрешении и макс настройками.
прикол:стояло у меня 256 оперативы,игра загружалась 10-15 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
maio писал(а):
загружалась 10-15 минут
Терпение настоящего подводника! Кстати, по сабжу помню писал что несильно от С.Х.3 отличаеться. Беру свои слова назад на 8800 разницу капитально стало заметно в графике.
народ если кто знает что за глюки в меню игры, да такие что только кнопку выхода можно найти.
Система такая E6300@2,1Ghz, 2x2048 OCZ, Radeon 3870 X2. дрова ставил от Catalyst 8.2 до 8.4 ничего не помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Сталинград
Народ, а кто нить лодки вставлял новые в игру? А то умельцы у себя такие судоверфи на компах развернули, что диву даешься. Первой была атомная подлодка проекта 627(Ноябрь по классификации буржуев), затем затем французская атомка, затем пиндосская АПЛ 688 Лох-Анжелес, а потом ДПЛ проекта 641 (Фокстрот по классификации буржуев). На этих лодках можно играть кампанию за союзников. Кстати прикольно на 627 в походы ходить. Глубина погружения 300м, скорость под водой 32 узла(причем можешь бегать на этой скорости постоянно, атомной энергии хватит на 300000 миль). Бесшумность полная. Налетаешь на конвой и давай кромсать. На мелководье можно в наглую лезть, затем тупо убегать на перископной - не догонят.
_________________ ... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Ух ты... вот это уже интересно. Можно по-подробнее как-то об этом узнать? Файлики /sim/models/*.jrf надо едитить, так понимаю ? По поводу бесшумности настоящих апл... терзают большие сомнения, что это так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения