Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
AndreiNik писал(а):
... У кого комп похожий, отпишитесь о производительности.
У меня аналогичный комп. На максимально доступных настройках демо идет гладко и без проблем. У тебя звук какой, не встроенный случаем. Если да, то попробуй отключить звуковое устройство. Ну и конечно дрова на видео новые поставь. Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
В этой демке по традиции демок кода всё качество на нормал стоит, выше нельзя, ибо в размер не влезли. В полной будет лучше. Хотя и тут вполне так ничего.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Чето игруля не очень, графика так себе на любителя(хотя это возможно после UE3.0(а если быть точным то MoH, Jerico, UT3) уже ниче другое не прет ), бои как то вяло реализованы, создается впечатление будто я играю не в великую серию КоД, а в какую-то игру выпущенную неизвестной компанией так чисто чтоб было, чтоб бабла сорвать хоть малек, единственное что тут хорошо, так это взрывы, эффекты, их тут полным полно, но это не создает такую же атмосферу, как к примеру КоД 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
В висте x86 демо идет гладко и без проблем. 2ГБ памяти вполне хватает, свопов нет - вот что показывает RivaTuner http://i029..radikal.ru/0710/e5/1868c9bba4ac.jpg 248kb. Загрузка памяти ~1400МБ.
Демка очень порадовала, геймплей просто ураганный, достойное продолжение великой игры... графика отличная, анимация ещё лучше
Xenus писал(а):
Чето игруля не очень, графика так себе на любителя(хотя это возможно после UE3.0(а если быть точным то MoH, Jerico, UT3)
Вообще-то Clive Barker's Jericho сделан на движке Mercury Steam, а с MoH Airborn я бы вообще не стал сравнивать т.к. последний остался далеко позади на эволюционной лестнице ИМХО!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
игруха зачОт!
только жалко что пока не все параметры на HIGH можно выставить, а так все что можно выкрутил до упора, 2560х1600 ... ооочень мне нравится момент когда вертушки здание разносят что не говори, а конкурентов у стиля КоД пока нЭма
Народ, а что с произвонительностью у этой игры? На моём конфиге (инфо) игра не то чтобы тормозит, а постоянно дёргается. Как буд то свопит. У кого комп похожий, отпишитесь о производительности.
Перезагрузка компьютера решила все проблемы. Игра просто улет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
moonsond писал(а):
Кстати, я глянув на структуру файлов и папок, а так же на расширение игровых архивов - обомлел. Q3 Engine?!?!?
Мда, када читал отзывы я этого и боялся =) КоД2 был сделан на просто невротв****ном навороченом q3 движке, и тут они решили схалтурить и чуть больше прикрутить и наворотить. Вот вам и ответ насчет физики
_________________ In flames...
Последний раз редактировалось UndWDoG 14.10.2007 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2007 Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Кстати, я глянув на структуру файлов и папок, а так же на расширение игровых архивов - обомлел. Q3 Engine?!?!?
Да старый добрый движок Quake3, как и в КоД2, в очередной раз переработанный. КоД4 в первую очередь мультиплеер игра, где этот движок проверен временем.
Поэтому и графику сложно назвать nextGen, ресурсы движка не бесконечны... Зато и требования к ПК не космические.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения