Вот выдержка с самыми(на мой взгляд) интересными вопросами из оффициального FAQ:
Цитата:
Что такое 7.62? "7.62" - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Альгейра. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает преимущества походовых игр и игр реального времени. Важная отличительная особенность "7.62" заключается в том, что в игре не используются абстрактные action points. Вместо этого, в зависимости от параметров персонажей на выполнение одного и того же действия тратится разное количество времени. В результате поведение бойцов, которых контролирует игрок и компьютер, становится более естественным и интересным в управлении. Основная задача главного героя, которого игрок может выбрать из нескольких прототипов мужчин и женщин - выжить. В "7.62" представлены несколько основных сюжетных линии. Играть можно за любую из воюющих сторон (предусмотрен также переход на сторону противника) или "за себя", по своим правилам, без приказов работодателей.
Перечислите, пожалуйста, хотя бы 10 главных нововведений относительно Бригады Е5 С удовольствием:
Новый графический движок; Новые игровые модели и уровни; Новый интерфейс; Стройная система квестов; Проработанный сюжет; Литературные диалоги и описания; Частичная разрушаемость; Физика тряпичной куклы; Много нового оружия; Воинские звания у противников, возможность переодевания в форму врага.
Какова сюжетная завязка? Известный российский «предприниматель» похитил крупную сумму денег у своих «коллег» и скрылся в небольшой латиноамериканской стране под названием Альгейра. За ним объявлена охота. Вы – профессионал, которого наняли для поимки беглеца.
Какие удобства добавились в интерфейсе? Интерфейс игры был полностью переработан. В частности, ко всем предметам в руках появились контекстные кнопки по их использованию. Появилась возможность полноценного вида из глаз бойца. Появилось специальное окно прицеливания, которое позволяет прицеливаться во врага, не перемещая к нему камеру. На экранах земли появилась сортировка по семействам предметов, появились кнопки «Убрать все трупы» и «Сложить все вещи в багажник».
Будет ли возможность игры вне сюжетной линии? Да, полная свобода перемещений, выбора и выполнения заданий. Все ключевые персонажи также доступны с самого начала игры.
Как будет реализована глобальная карта и её разведка? Стратегическая карта напоминает Jagged Alliance и Fallout, включая "туман войны". На карте есть несколько спрятанных локаций, обнаружить которые можно лишь специальным образом, например, выполнив квест. Остальные населённые пункты игрок обнаруживает при приближении к ним.
Будут ли действия врагов различаться в зависимости от класса (полиция, армия, спецназ)? Да, в «7.62» мы постарались проработать этот вопрос. Бойцы фракций различаются по видам (полиция, армия, спецназ и пр.), опыту и званиям. Так что игрокам предстоит охота за офицерами или полевыми командирами. И, разумеется, группа спецназа окажется более серьёзным противником, чем полицейский патруль.
Насколько будет развитым искусственный интеллект в игре и что он умеет делать из того, что может делать игрок? Искусственный интеллект в игре основан на групповом взаимодействии бойцов. ИИ умеет согласованно совершать обходы, патрулировать территорию, искать врага, подавлять огнём, зацеливать точки, а также отступать. Бойцы, управляемые ИИ выполняют все те же действия, которые доступны игроку. ИИ не знает заранее о положении игрока на карте и честно пытается найти его в боевой ситуации. На бойцах ИИ сказываются действия шока, адреналина и другие эффекты в соответствии с общеигровыми правилами. Бойцам ИИ доступны такие же, как и игроку средства поражения (инвентарь и боеприпасы), они умеют пользоваться гранатометами (кроме подствольных) и гранатами.
Будет ли реализована смена дня и ночи в игре, и как сказывается освещение на геймплее? Да. В игре есть плавная смена времени суток. Бои в условиях ночного освещения требуют кардинальной смены тактики боя. Боец, находящийся в зоне освещения, будет заметен для врага, при том, что сам враг, находящийся в темноте может быть незаметен для этого бойца. Уровень освещения определяет, в зависимости от остроты зрения бойца, как быстро он сможет распознать цель. Движущиеся объекты легче распознать. А малозаметные и медленно двигающиеся объекты тяжелее всего заметить. Заметную роль в условиях ночного боя играют приборы ночного видения и ночные прицелы.
Взято отсюда. Помоему будет нечто очень интересное и "мастхевное", для тех, кому нравится Jagged Alliance. Побыстрей бы уже вышло...
Последний раз редактировалось GrIfFiN7 29.08.2007 11:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Прошёл квест с немцем. Благополучно. Я играю за правительство, поэтому лейтенант с его патрулём был отправлен копать картошку. Но я-то думал, что выполнив квест мне достантся урал, но нет, мне просто заплатили и всё. Может это из-за того, что я пристрелил помошника, а не стал выпрашивать его документы? Но зато прапор правительства стал предлагать хаммер за 10000. Придётся его брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Опять всё повторилось. Купил хаммер, приехал на разборку в Кампессино (или как его там), и снова стал пешеходом. Правда на этот раз какой-то нехороший человек кинул в толпу гренку. Я уверен, что от этого погиб только хаммер, а повстанцы из толпы были только ранены. Потом их кто-то поливал, возможно из пулемёта. Я на всё это с ужасом взирал со стороны (фпс-то был 1 кадр в 10-15 секунд).
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2004 Откуда: С-Пб
Господа! Хелп. Не могу раздолбать конвой за повстанцев. Может рановато пришел? Видел советы про использование дымовых гранат. Но где их достать? Может сунулся рановато? У меня есть ХК МП5 с коллиматорным прицелом, глушителем , есть в бригаде 2 компаньона один с зеленой снайперской винтовкой, очень точной (забыл как называется) 5,56 мм. а один с дробовиком, хотя тоже тяготеет к сн. винтовкам. Постоянно нас как щенков выносят партизаны вперед ломяться и проку от них-0. А как мой косоглазый "снайпер" начинает из дробовика работать по камикадзе с гранатами, так обязательно партизан зацепит и они все на меня как шайка волков набрасываются..
_________________ Over Beer's Clan- Мастер фигур высшего автопилотажа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
KrivoruchkaЭТО ЧТО, КОГДА ПОБЕДИШЬ, ВСЕ РАВНО МИССИЯ ПРОВАЛЕНА, ИБО ПАРТИЗАН НЕ ВЫЖИЛО НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО Без дымовух даже не знаю... я только с ними проходил. В Кали-Кантиниос сгонзай, там много чего есть, хоть и дорого
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Идешь по горной тропе пролегающей в западной части с севера на юг, почти до самого края карты. Потом тропа сворачивает на восток, тоже идешь почти до конца. Сам город расположен в юго-восточной части карты. А вообще если ты до этой миссии дошел то гранаты должны быть. По любому. У тебя на базе торгаш есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
GrIfFiN7 писал(а):
Нельзя его в этом городе сначала бармену сдать, а потом по окончании боя забрать?
Неа, через секунд 5 после входа в сектор начинается нападение, я даже не успел за угол дома забежать (хотел устроить себе "лежбище" с обзором на один из входов в сектор), мне в спину успели пальнуть, не попали правда. Можно конечно оставить её в другом секторе, но какой тогда в ней вообще смысл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2004 Откуда: С-Пб
foma3000 Спасибо В кали-кантиниосе закупился. Правда, дымовых гранат там тоже не было , зато пушки хорошие... Пришел и вынес этот конвой и без дымовух тремя людьми ночью. Зато другая проблема- всех выносишь, нажимаешь убрать трупы, набираешь радостный кучу хлама и ... вылет с сообщением : отправьте отчет туда-то туда-то. здорово!
_________________ Over Beer's Clan- Мастер фигур высшего автопилотажа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения