Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
SkYL1NeR очень интересно стало попробывать после твоих слов, а то Г25 уже пылью покрылся. Качаю демку, но с моей скоростью наверно только через день закачаю.
ЗЫ. Зря ты так про ЛФС. Отличная игра, к тому же делают ее всего 3 чела.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
У кого какие результаты в гонке,где нужно проехать через 4 точки и выжать максимальную скорость,по счету она первой в игре идет.У меня 739.7,у вас сколько?Игра так себе,графика норм. 7.5/10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
SkYL1NeR Можеш дальше чувствовать "нереровности" но плеваться на lfs не стоит, если тебе ездить в nfs стало сложно, то понятно почему тебе lfs ненравится, lfs - это не крутая графика, это в первую очередь физика, до которой nfs кад до луны "раком".
Цитата:
Если я хочу сима- я еду в gtr2 или rfactor, которые этой дешевке фору в милю дадут
Ошибаешся , и даже спорить небуду, себе дороже.
Цитата:
Ну также эффект заезда парой колёс на гравий теперь не просто убивает скорость, но и убивет управление, что вполне реалистично.
Давно ты плелся за барракудой на скорости под 300???
Цитата:
Мне лично будет интересно гонять в инете, там будет многое играть тактика заезда, как в том же гтре например.
Опять таки как можно сравнивать тактику в "" nfs, и тактику в gtr . Тут но комментс.
Нфс как был аркадой чистой воды так и остался, дешевые потуги на физику всеголиш дешевый пиар для малолеток. Физики в nfs нет и небыло никогда.
игра получилсь полный отстой, да и вообще серия НФС уже давно превратилась в третьесортную попсу которую покупают/играют только из-за того что предыдущие части были хорошими
почему нет индикатора раздолбанности тачки, как в порше анлишт
от ущерба тачка хуже не едет, кажись, а лобовое стекло, как ни старался, разбить не получилось...
последний шедевр нид фо спида - это мост вантид... Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды когда они сделают красивые дороги и живописные пейзажи? весь акцент у них на отполированные машины.. физики нет, аркада...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Spoil Я плююсь от лфса, а сим он не лучше rfactor в части физики управления уж точно. Особенно меня в этом lfs радуют повреждения, которым как до луны до местных.. А тактика заезда очень похожа будет на тду тот же, и частично на гтр, именно как я и описал. КТо умнее, тот уедет без повреждений, а кто в мясо, тот в мясо:)
p.s
Цитата:
, если тебе ездить в nfs стало сложно, то понятно почему тебе lfs ненравится,
Ты сам попрбуй проехать на хорошем руле, а потом делай заявления. Мне было даже в netkar проще ездить, чем здесь. Сложнее только gtl.M-Sport У меня было 1270.. Тут по ходу эффект слипстрима есть..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 03.11.2007 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения