Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 321617 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
Max3d писал(а):
Nagliy_bot писал(а):
не будет расчленёнки
Ну это вообще ерунда! :lol: Не может такого быть. Как это - Х360 не потянет деформацию и расчленение моделей? А Gears of War, где мясокровища просто вёдрами? Будет там всё, не волнуйся.
ну не будет более детальной расчлененки, которую потянул бы комп, а не консоли:)
Max3d писал(а):
Nagliy_bot писал(а):
Rage также сказали что игра будет на всех платформах выглядеть одинаково
То есть разрешение экрана там, например, будет строго фиксировано для всех? Не, это вряд ли. Они сами ещё толком не знают, что и как в ней будет. Это же игра от id - цикл разработки года четыре, не меньше. :tooth: Будем оптимистами!
так PC-версия наверно и будет отличаться возможностью выбора более высокого разрешения и наличием улучшенных текстур (на консолях - в формате dds, на PC - в формате tga одинакового разрешения)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Himik_15 писал(а):
Думаю хорошее продолжние получится!
Все так думаем (я прав, други?). id плохих игр не делает - у Кармака контракт лично с Ним . Я от id только в Commander Keen не играл, остальное - всё перепробовал и полюбил. И Дум 4 заочно мой фаворит на ближайшие пару-тройку лет. А железо не главное... В случае чего с пол годика и потерпеть тормоза можно
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Я вот никогда не парился о том какие сис требования будут у игры, мне ВАЖНО чтобы была графика бомбейская и гемплей типа как дум3 альфа Я готов игать даже с тормазами, и на не высоких настройках, НО важно чтобы задел у игры был по графике на будущее!
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2006 Откуда: Киев
Archilles +1
Nagliy_bot писал(а):
так PC-версия наверно и будет отличаться возможностью выбора более высокого разрешения и наличием улучшенных текстур (на консолях - в формате dds, на PC - в формате tga одинакового разрешения)
Да это совсем мало. Вон ребята из крайтека молодцы - выпустили красивую игру, и плевать они хотели на консоли.
GearsOfWars тоже плохой пример - к тому времени, когда его выпустили на ПС, смотрелся он весьма посредственно, только вот что им мешало выпустить его одновременно с xbox версией? неужели мелкософт ?
Я совсем не против чтобы дум вышел на консолях, путь без динамического освещения, с хреновыми текстурами т.д.
Но на ПС Кармак просто обязан выжать все и выпустить наиболее технологичную и красивую игру на момент выхода. И я думаю у него это получится.
К тому же консоли в технологическом плане устарели еще осенью - кризис им не по зубам.
_________________ Любовь как костер - не подкинешь палку - погаснет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2007 Откуда: Брест
Archilles
Цитата:
важно чтобы задел у игры был по графике на будущее!
а зачем? все равно ты играешь на посредственных настройках..а потом выдут новые игры гораздо красивее и интересней Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду DOOMу далеко до бестселлера CS, в дум не будешь играть каждый день, хотя третий был интересным нопройден два раза больше желания не возникало Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды panela
Цитата:
Но на ПС Кармак просто обязан выжать все и выпустить наиболее технологичную и красивую игру на момент выхода. И я думаю у него это получится.
не получится, ктому времени будет кризис 2 или 3 или фар край какойнить, а может и халва 3?
Я думаю серия вернется к истокам, ведь на новом движке можно создать огромные открытые пространства, также Кармак создает технологию "Мегагеометрия", что позволит размещать в кадре огромное количество полигонов! Прямо как старый добрый DOOM - десятки монстров в кадре и довольно просторные коридоры!
PAXAN_13M писал(а):
не получится, ктому времени будет кризис 2 или 3 или фар край какойнить, а может и халва 3?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2006 Откуда: Киев
PAXAN_13M писал(а):
не получится, ктому времени будет кризис 2 или 3 или фар край какойнить, а может и халва 3
Ну и что. Мы ж не знаем как дум будет выглядеть. Халва вообще традиционно выходит технологически отсталая (в плане графики) - это вообще не конкурент. Фаркрай уже делает не крайтек а убисофт вроде - так что я например революционной графики (как от первого) от фаркрая не жду совсем Кризис 2 врядли выпустят раньше, хотя все может быть Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
ROMZEC писал(а):
Прямо как старый добрый DOOM - десятки монстров в кадре и довольно просторные коридоры!
Было бы классно
_________________ Любовь как костер - не подкинешь палку - погаснет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
Doom3 самая визуально впечатляющая игра, ИМХО. Даже сейчас. К тому же там отличный звук и обалденная атмосфера.
Я прошёл его всего два раза, но, например, HL2 тока раз и во второй она меня достала. Не доиграл. Про продолжения вообще молчу.
Не знаю какой получится 4я часть, но у меня почему то есть уверенность, что я не разочаруюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
panela писал(а):
плевать они хотели на консоли.
Вот они плюнули и получили весьма посредственные продажи. Собственно по-этому и решили сделать консольную версию. Да и пиратство на РС - громадных масштабов, столько денег потеряли.
panela писал(а):
GearsOfWars тоже плохой пример
А вот тут очень правильно поступили - снача Х360 с его весьма немаленькой аудиторией, а потом РС (даром что игра довольно неплохо переработана). Но на компах особой любви он не снискал - зря многие от него отказались! Впрочем, продажи всё равно более чем оправдали портирование. Жду продолжения!
Cootri писал(а):
Сравнивать надо Doom 3 и CS: CZ
Не надо. Для CS такое сравнение - лесть, для Дума - позор.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Novosibirsk
Id Software не делает плохих игр. Они очень оптимизированны. Например Quake 4 реагирует любой разгон да вообще на все... если не ошибаюсь это единственная игра которая заметно быстрее с drr3 оперативкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Doominheart писал(а):
Да вообще QIV не чего из себя стоящего не представлял...IMHO
+1! Парадокс - все игры на движке Д3 похожи ... на Д3! И Ку4 не исключение. Никаких новых идей, никаких открытий в жанре (как со всеми предыдущими частями). Вот и секрет неуспеха этой игры. Хотя, если убрать название, то вполне себе средненькая игрушка, которую не жалко пройти один разок.
tpvvs писал(а):
двухдульная винтовка которая сможет вести огонь в трёх направлениях
Ага, вперёд, вверх и назад! Откуда такая инфа? А почему дула - два, а направлений огня - три? Тут надо бы уточнить и разобраться...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения