Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.
Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб
Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб
Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
NEO1989 Делаешь себя лохом. На апаче можно было сто раз полетать в предыдущие годы. А апач, который выпустит разработчик сабжа, как я понял, будет ставиться поверх, и тогда у нас две вертушки в одном театре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
aleksleeб проверь что во фритреке выбран именно режим "3 вертикальных точки: 6DOF" (там просто 4 разных режима есть, по умолчанию стоит "1 точка: 2DOF")
народ скинте ссылку где есть советы по управлению ветолетом блин фиг толком зависнеш
Да, это сама сложная фигура высшего пилотажа . Я тоже толком так и не смогла пока освоить её. Там есть режим висения LAlt-T, но что-то толку от неё я не наблюдаю.
А че, был уже Analog Combat Simulator? Я провтыкал?
Не могу понять, что забиндено на кнопку Print Screen и на пинок системника? Что-то происходит, но не могу понять что.
От графики проблевался. Для уровня элиты - много излишеств, а для современной графики - много тупых недостатков. Ладно уж, деревья сделать нормальными - надо моделлерам заплатить, но тех же доков, делающих отложенное затенение задачей на пару часов в инете полно, причем нахаляву.
Код:
Ка-50: Черная акула. мега симулятор.
Страшно представить, что тогда "не-мега". Игрушки, наверное, прибитые гвоздями к полу.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
А че, был уже Analog Combat Simulator? Я провтыкал?
Ага, армия называется а точнее учения, т.к. реальные боевые действия все таки уже не симулятор... А чем так название не нравится? Как будто он не digital Ляпучка
Ляпучка писал(а):
Да, это сама сложная фигура высшего пилотажа Smile. Я тоже толком так и не смогла пока освоить её. Там есть режим висения LAlt-T, но что-то толку от неё я не наблюдаю.
А играешь на клавиатуре? Я на джойстике немного потренировался и нормально научился зависать, даже без LAlt+t, а только с обычным триммированием. В принципе ничего сложного нет, но надо привыкнуть и почувствовать управление. Так же возможно не помешает сделать побольше мертвую зону осей джойстика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
Phobos писал(а):
Не могу понять, что забиндено на кнопку Print Screen и на пинок системника? Что-то происходит, но не могу понять что.
На Print Screen - скриншот (сохраняет в папке с игрой), а на пинок системника - развал системника (просто пинать надо сильнее, чтоб было понятно что происходит) .
Swappp писал(а):
А играешь на клавиатуре?
Нет, на джойстике конечно. Тренируюсь, привыкаю . Кстати на счет настройки осей мысль дельная, надо попробовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
я таки вчера взял игрушку... ужЫс.. в хорошем смысле этого слова Посидев часа три, понял, что надо брать отпуск на неделю, распечатать мануал и скурить его.. два раза.. Добавлено спустя 5 минут, 14 секунд да.. с фпс всё страшно: всё на максимум + АА и АФ в дровах принудительно на 4 (ну не могу я на эти лесенки смотреть) - 14-15 фпс на профильном... кой-чего (уже не помню, что именно) поскидывал на средние - 20-25 фпс... Хотя по большому счёту особых отличий от ЛокОна не заметил. Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд и видяха поменьше греется, чем в других играх, до 45 градусов даже не доходило... хотя обычно 50.
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Phobos родной, скажи просто -симуляторы -не твое. среди нынешних симуляоров графика -выдающаяся.
Да, можно было нариосвать деревья как ботсаду, тока осилил бы твой кошелек тот комп, что понадобился бы? Думаю нет, потмоу тчо тебе пришлось бы его разработу оплатить. сравнивать с крайзисами и биошоками не тсмысла, там их уровни умещаются в одном здании, каких в Ка-50 полно. про физику же вообще молчу.. И кстати, видяху эта графика не прогревает. но обслуживание графики тоже проц грузит. По-моему, симулятор очень красиво нарисован. Да ,если в упор смотреть фиговенько текстуры на земле выглядят, но даже на вертолете не надо летать ниже травы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
не ну висетьто получаетья нодалеко не всегда ...показависнеш....блин или зависнеш смотриш 1 км в час в бок летиш(((
ЭТО ЛАДНО НА ПОЛЕГОНЕ а если в бою пока зависаеш собьютнафиг.....шкваом тоже мозгокрутно пользоваться без шлема.....толи на су25т вкючил телек включил лазерный дальномр и раздоваи люлеи....я понимаю чтоэтим апаратом сложнее упровлять но пушкои же так сделано.....завис...и стреляи скоко везет......
в смысле мертуюзону больш зделать этокак ??? поясните
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Не надо мертвую зону больше ,надо кривые выгнуть книзу. В игре в настройках управления, осевые команды, выбрат ьось и внизу загориться кнопочка "настройка оси" Зависать нормально можно тока с триммированием. причем нужно незадолго до захода в зну боевых действий затормозить, оттриммироваь на висение, и даьше уже высматривать цели... Тока сегодня допер почему у меня с одной стороны ловушки вылетают ,а у ботов с двух Но по-моему с одной стороны лучше, во-первых мне кажеться что ракета так вернее свернет от моего аппарата, во-вторых, экономия ловушек. Главное- вовремя переключить C другой стороны -Вихри раньше кончаются. И очему нельзя подвесить четыре контейнера с Вихрями, или хотя-бы такие как у Су-25Т!
Шквалом я пользуюсь в сочитании с автодоворотом(надо кнопку забиндить чтобы выключать -включать его с джоя) на цель плюс режим АБРИС карта, там видно, какую часть карты обозревает ШКВАЛ - очень полезно, если знаешь в какой части карты искать цели.
ЗЫ -не игнорируйте вражеские танки, если не хотите быть сбиты из 125мм пушки.. Это вам не взрыв ракеты ЗРК в 10 метрах. Ну, это если висеть. И еще -если стреляете ОЗ снарядами пушки по человечкам -можно и с 3 км. засыпет горохои и осколками посечет, хотя это уже и за предельной прицельной дальностью. Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд blackdem АФ в игре и так юзается, так что принуждать не надо. антиалиасинг можно и не на максимум. кстати, как уже говорено, движок видяху не шибко напрягает, зато у тебя ,поскольк ,видяха от невидии, то томроза могут быть от того от чего у меня - в игре по-умолчанию включен оконный режим. Почему-то тормозит на 8800GT, у меня атлон 6000+ и кадров около 30, но на средней дальности видимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Jameson писал(а):
то томроза могут быть от того от чего у меня - в игре по-умолчанию включен оконный режим.
не, полноэкранный включен точно
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Jameson у е4300? 2мб.. может, и в проце затык.. но у моего макс. разгон чуть больше 3200МГц, а от 300 с копейками дополнительных МГц толку не будет, а 4ГГЦ оно никак не получится, только проц менять.. я тут ещё дрова поновее качнул, 180.42, попробую ещё с ними, бо сейчас 177 какая-то версия стоит...
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
гы, поставил 180.42 (пришлось, правда, ещё доставить СП2 на винду , бо без него 800*600 и 4 бита и никак не менялось) - фпс таки поднялся.... в кабине от 30 и выше, просадки до 15-18 есть, конечно, куда ж без них? Это, видимо, по наследству от ЛокОна досталось.. Настройки графики - 1280*1024, на весь экран, всё на макс, кроме воды (нормальная), дальности видимости (средняя) и дисплеев кабины (512), при высокой видимости где-то минус 5 фпс получается, АА и АФ форсировано из дров на 4 (nHancer рулит, удобно всё это менять из него, не надо в этих идиотских нвидиевских интерфейсах ковыряться ), конфигурационные файлы руками не трогал, всё из меню...
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
блин сетаки оптиизация херовая просто......если бы 4 ядра се загружен были и сросс работал...игра ы под 100 кадро у сех выдавал....неужели ньзя было народ наять которыи умеет программироват они бы за время разработки бы его так вылезали а то н макимальнои кофигурации е работает толком.....обидно то новыи коре 7 ....не измеит ситуцию имхо ндо просто заменить проц на Q9550 c 12 метрами кеша и до 4.2 разогнать его....может лутьше будет
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения