Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 153 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT не шуми ) мне в лом 5 страниц просмотреть :)

_________________
Программист - качок



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
wiktorio
гемора много, а тут заморозил, кинул под ноги, нашпиговал свинцом и вуаля:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Всё хорошее когда ни будь заканчивается ... играл бы ещё и играл , но увы прошёл всю ... Эмоций масса, зацепило меня сильнее чем гирз оф вор и кол оф дьюти ... Игре радовался как ребёнок , буквально с открытым ртом сидел перед монитором часами ... :) ...
Графика - шикарная . Открытые пространства , города или помещение . Всё сделано прекрасно ... в едином стиле .... Отличные эффекты ... Огонь вода , кровь , ну просто песня ....

Звук - Звук мягко говоря неахти ... единственное слабое местно ... по звуку сложно догадаться с какой стороны подкрадывается невидимый враг ... или что вот вот случится страшное ... Нет моментов где неожиданный крик из колонок заставляет содрогнутся ... хорошей музыки то же почти нет ... Но порадовало отлично озвученная стрельба а так же звуки летящей голефы ... заморозки ... огня ... плюс отличная озвучка персонажей ...

Сюжет - Ну что тут сказать ... я точно не уверен, но мне показалось что он в игре есть ... По крайней мере нам точно известно что попали мы в некий тёмный сектор, где бушует ужасная инфекция .... Есть какой то товарищ Ярго, выходящий с нами на связь, и беззаботно разгуливающий в местах куда вы добрались, прилагая в буквальном смысле, не человеческие усилия ... Разумеется есть наставник, который в результате оказался предателем.. ну это классика жанра, кто бы сомневался что так оно и будет ... Ааа ... ещё Надя ... там то же что то вроде мелодрамы .... ну конечно же ... это недостающая деталь для полноты картины .... Вот он - среднестатистический сценарий для любого крупно бюджетного голливудского кинофильма ... Макс Пэйн например ... та же самая вата, но под другим соусом ...

Геймплей - Ну просто шикарный ... Однако очевидно что разработчики не стали рисковать и помимо мега навороченной фишки оставили в игре старый добрый шмайсер ... Да не просто оставили а дали возможность делать на него апгрэйды ... Оружия не так много , но его и вовсе можно убрать .... Оставить максимум пистолет и возможность брать огнестрел убитых врагов... Он конечно потом разрывается, но ведь в этом вся соль .... Я например практически не пользовался стрелковым оружием , так изредка ... патроны уже некуда было девать .... ну и с гранатами я то же не знал что делать ...

Галефа - вот что сделало игру по настоящему крутой .... :hitrost: Её можно заряжать различными типами энергии , резать ей врагов ... устраивать им фаталити ... подбирать предметы ... ну и конечно же - управляемый бросок ... вах ... эта фишка приводила меня просто в несказанный восторг.. от первых до последних минут я не отказывал себе в удовольствии доставать вражин из за углов, стен и укрытий ... отрезать им головы ... ухх.... просто здорово. Забавно только то что у галефы есть глаза и уши ... то есть применять её можно для осмотра помещений, не заходя в них .... или же слышать что кричит враг , которому вот вот раскроит череп .... В общем, как мне кажется, в галефе весь кайф игры ... проходя разнообразные локации с кучей монстров и вооружённых до зубов супостатов напролом , с железным бумерангом на перевес - это ли не прекрасно ?! Хотя если кому фишка пришлась не по душе можно взять в руки калаш и играть в обычный шутер ....

Не понравился в основном баланс. 1 Оружие в игре вообще можно было упразднить, или же сделать патроны на вес золота, что бы использовать его в редких случаях .... 2 Пуленепробиваемый шит и невидимость то же перебор они делают и без того охренительно сильного гг практически неуязвимым ... 3 Нет возможности как следует помахать руками и ногами в ближнем бою а очень хотелось бы ... Ну вот собсно и всё .... ну ещё мне рожа моя , то есть гг не понравилась, а остальное всё без нареканий ... :P

блин, многабукаф ....:)

_________________
Программист - качок


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
Графика - шикарная . Открытые пространства , города или помещение . Всё сделано прекрасно ... в едином стиле .... Отличные эффекты ... Огонь вода , кровь , ну просто песня ....

- ты просто, видимо, ничего другого не видел на этом
Цитата:
Gigabуte GeForce 7600GT 256Mb (GV-NX76T256D-RH ) @630\1690

Sicvestoratium писал(а):
Всё сделано прекрасно ... в едином стиле ...

- ага в едином стиле дизайнерам проще работать, копипасте рулит :D
Sicvestoratium писал(а):
города или помещение

- где там города? Одинаковые невнятные локации, дешевые текстуры пересвеченые модным ныне блумом.
Sicvestoratium писал(а):
Геймплей - Ну просто шикарный ...

- шикарный геймплей в портал, миррорс эдж и других играх, где он действительно есть. Геймлпй должен затягивать, быть необычным или хотябы иметь свою изюминку, а что видим тут? Одинаковые противники, одинаковые методы их убийства, одинаковые локации. Уже писал, что весь геймплей сводится к нажиманию пробела или кнопки ц, если противники далеко. Фаталити наберется несколько штук, делать которые не имеет абсолютно никакого смысла. Проще глефу бросить и бежать дальше.

Sicvestoratium писал(а):
Галефа - вот что сделало игру по настоящему крутой ....Её можно заряжать различными типами энергии , резать ей врагов ... устраивать им фаталити ... подбирать предметы ... ну и конечно же - управляемый бросок ... вах ... эта фишка приводила меня просто в несказанный восторг.. от первых до последних минут я не отказывал себе в удовольствии доставать вражин из за углов, стен и укрытий ... отрезать им головы ... ухх.... просто здорово.

- все это уже было и не один раз. Еще наверно в червяке-джиме на денди :D А управляемые ракеты были еще в анрыле :) и модах к первому квейку.

Sicvestoratium писал(а):
Нет возможности как следует помахать руками и ногами в ближнем бою а очень хотелось бы .

- вот именно, игре для слешера не хватает приемов, для шутера не хватает динамики и разнообразия... игра получилась ниочем. Даже не понравившийся мне гирсофвар заставил пройти больше, хотябы дизайном.

Очень хорошо видно, когда игра сделана, что называется, с душой и когда сделано все тяп-ляп и разработчики пытаются выехать на старых концептах и рекламе, выдавая совсем не то, что обещали.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Злобный Йожык
не забудь добавить ИМХО

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- ты просто, видимо, ничего другого не видел на этом

А ты видимо видел , молодец, только графика в Секторе от этого хуже не стала ....
Злобный Йожык писал(а):
- ага в едином стиле дизайнерам проще работать, копипасте рулит

за 15 мин игры много ты там увидел наверное ...
Злобный Йожык писал(а):
- где там города? Одинаковые невнятные локации, дешевые текстуры пересвеченые модным ныне блумом.

И правда .. где города ? Собор где ? Где госпиталь ? Горные равнины где ? Где Завод ? Корабль где ? Где подземка ? .... :D
Злобный Йожык писал(а):
- шикарный геймплей в портал, миррорс эдж и других играх, где он действительно есть. Геймлпй должен затягивать, быть необычным или хотябы иметь свою изюминку, а что видим тут?

А это самое и видим, помноженное на 2 ;)
Злобный Йожык писал(а):
Одинаковые противники, одинаковые методы их убийства, одинаковые локации. Уже писал, что весь геймплей сводится к нажиманию пробела или кнопки ц, если противники далеко. Фаталити наберется несколько штук, делать которые не имеет абсолютно никакого смысла. Проще глефу бросить и бежать дальше.

Так можно любую хорошую игру обхаить ... Написал вилами по воде ... Галефа в игре зделана не просто классно , она зделана охренительно ... если ты поиггрался 5 - 10 минут , ничего там не открыл или тебе не понравилось не надо чушь писать про кинул побежал .... это чисто твои домыслы ....
Злобный Йожык писал(а):
- все это уже было и не один раз. Еще наверно в червяке-джиме на дендиА управляемые ракеты были еще в анрылеи модах к первому квейку.

и что ?
Злобный Йожык писал(а):
- вот именно, игре для слешера не хватает приемов, для шутера не хватает динамики и разнообразия... игра получилась ниочем.

Это тебе не хватает чего то мне в целом игра очень понравилась ... а всем не угодишь ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: Воронеж
Help!Не могу пройти там когда Надю встречаешь,потом время кончается и погибаешь,куда идти,не пойму.Там еще пушка автоматическая неубиваетцо.

_________________
Dell 3521 i5-3337u/8Gb Ram/256gb Transcend 370/hd4000+AMD 8730M 2Gb
Asus b350Plus R5-1600/16gb 2400/Kingston 480 1000NVME + 1Tb 840Evo/Strix RX570 4Gb


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2009
не могу пройти место где надо где-то на кладбище поджечь бумеранг и бежать покругу чтобы поджечь заплетенную какой-то хренью дверь,не хватает времени этот урод устает, а бумеранг потухает,причем я кидал бумеранг с самой крайней точки снизу


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
MichaelJordan, там по дороге ещё один факел зажечь надо, справа.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2009
Amurekimuri писал(а):
MichaelJordan, там по дороге ещё один факел зажечь надо, справа.

спасибо помог,теперь я не могу завалить в церкви моба который прыгает поверху,я скидываю его огненным бумерангом,выпущу в него 2 обоимы а он опять скачет,думал надо как-то молнией его ударить,сколько не запускал бумеранг электричество так и не смог снять:oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MichaelJordan там фишка в том, что лектричество идёт перманентно ... заряд держится какое то время, потом исчезает ... Подлови момент когда заряд пойдёт и поджигай верзилу а потом заряжай бумеранг и током его ...ну и добивание...

_________________
Программист - качок


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2009
Sicvestoratium писал(а):
MichaelJordan там фишка в том, что лектричество идёт перманентно ... заряд держится какое то время, потом исчезает ... Подлови момент когда заряд пойдёт и поджигай верзилу а потом заряжай бумеранг и током его ...ну и добивание...

спасибо,сбросил я его огнем раз 20 раз 50 ударил электричеством,выпустил в него 20 обоим,а он все прыгает:haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
игра пройдена, последний босс не порадовал. Больше всего обезьяна понравилась.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Odessa писал(а):
Всем привет!
тоже прошу сейв игры после вертолета в прологе.
Вылетает хоть убей.
что только не делал, никаких результатов.
на 2 странице человек тоже не смог решить проблему.
Заранее благодарен.

Мне тоже если можно плиззз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
могу скинуть только сейвы пройденной игры с открытым новым режимом. http://ufolder.ru/10359653


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
wiktorio писал(а):
могу скинуть только сейвы пройденной игры с открытым новым режимом. http://ufolder.ru/10359653


а не подскажиш куда их кидать эти сейвы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
tornadovich писал(а):
wiktorio писал(а):
могу скинуть только сейвы пройденной игры с открытым новым режимом. http://ufolder.ru/10359653


а не подскажиш куда их кидать эти сейвы?

вот, на 3 странице кстати есть. Спасибо Yallo P
С:\Documents and Settings\chikatiLLo\Application Data\Dark Sector


 

MichaelJordan писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
MichaelJordan там фишка в том, что лектричество идёт перманентно ... заряд держится какое то время, потом исчезает ... Подлови момент когда заряд пойдёт и поджигай верзилу а потом заряжай бумеранг и током его ...ну и добивание...

спасибо,сбросил я его огнем раз 20 раз 50 ударил электричеством,выпустил в него 20 обоим,а он все прыгает:haha:



Поджигаеш его когда висит, потом когда упадет, подойди к его морде, и появиться действие, и так 3 раза, потом он будет бегать по церквухе, и когда у него начнет "газ выделяться", извени за каламбур, поджигай его глефой.
Добавлено спустя 7 минут, 20 секунд
Breeder писал(а):
Help!Не могу пройти там когда Надю встречаешь,потом время кончается и погибаешь,куда идти,не пойму.Там еще пушка автоматическая неубиваетцо.


Пушку, не снесеш, ставиш щит, и в нее ее же ракетами, и смотриш когда откроеться дверь впереди, и туда потом ломишся, потом комната , мульт, телка, много зомби, когда таймер включиться, из комнаты, налево там окошко в стене, тебе туда.:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
Подскажите в конце 3 главы когда на лифте поднимаешься на улицу после чудищ
там вертолет высаживает солдат - всех перебил
дальше застрял
там есть решетка какаято за ней дверь с сигнализацией
че там сделать надо?

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Понаехавск
AMD Athlon 64 X2 Black Edition, 3000 MHz (15 x 200)
2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
NVIDIA GeForce 9800 GT (512 Мб)
XP pro Service Pack 3
nVIDIA ForceWare 178.24
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)

Dark Sector 11.12.2008 Версия 1.0
-- черный экран при загрузке и вылет =((
Где грабли???

Заранее благодарю!!!

З.Ы. Application Data\Dark Sector\Crashes\Description.txt выводит такое:
Summary: GPF in 007AFF14() [????????.???:0]
Fingerprint: 823EF21248EBE2C6BE778E4DDDC20496
Label: Retail Windows

Call Stack:

DS.EXE 007AFF14
DS.EXE 008CDBB4

Build label: Retail Windows


Последний раз редактировалось x38661 08.02.2009 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 153 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, ChugBur, Citromon4ik, grafdracula1, -SPQR-, tycho, Vorvort и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan