Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Всё хорошее когда ни будь заканчивается ... играл бы ещё и играл , но увы прошёл всю ... Эмоций масса, зацепило меня сильнее чем гирз оф вор и кол оф дьюти ... Игре радовался как ребёнок , буквально с открытым ртом сидел перед монитором часами ... ...
Графика - шикарная . Открытые пространства , города или помещение . Всё сделано прекрасно ... в едином стиле .... Отличные эффекты ... Огонь вода , кровь , ну просто песня ....
Звук - Звук мягко говоря неахти ... единственное слабое местно ... по звуку сложно догадаться с какой стороны подкрадывается невидимый враг ... или что вот вот случится страшное ... Нет моментов где неожиданный крик из колонок заставляет содрогнутся ... хорошей музыки то же почти нет ... Но порадовало отлично озвученная стрельба а так же звуки летящей голефы ... заморозки ... огня ... плюс отличная озвучка персонажей ...
Сюжет - Ну что тут сказать ... я точно не уверен, но мне показалось что он в игре есть ... По крайней мере нам точно известно что попали мы в некий тёмный сектор, где бушует ужасная инфекция .... Есть какой то товарищ Ярго, выходящий с нами на связь, и беззаботно разгуливающий в местах куда вы добрались, прилагая в буквальном смысле, не человеческие усилия ... Разумеется есть наставник, который в результате оказался предателем.. ну это классика жанра, кто бы сомневался что так оно и будет ... Ааа ... ещё Надя ... там то же что то вроде мелодрамы .... ну конечно же ... это недостающая деталь для полноты картины .... Вот он - среднестатистический сценарий для любого крупно бюджетного голливудского кинофильма ... Макс Пэйн например ... та же самая вата, но под другим соусом ...
Геймплей - Ну просто шикарный ... Однако очевидно что разработчики не стали рисковать и помимо мега навороченной фишки оставили в игре старый добрый шмайсер ... Да не просто оставили а дали возможность делать на него апгрэйды ... Оружия не так много , но его и вовсе можно убрать .... Оставить максимум пистолет и возможность брать огнестрел убитых врагов... Он конечно потом разрывается, но ведь в этом вся соль .... Я например практически не пользовался стрелковым оружием , так изредка ... патроны уже некуда было девать .... ну и с гранатами я то же не знал что делать ...
Галефа - вот что сделало игру по настоящему крутой .... Её можно заряжать различными типами энергии , резать ей врагов ... устраивать им фаталити ... подбирать предметы ... ну и конечно же - управляемый бросок ... вах ... эта фишка приводила меня просто в несказанный восторг.. от первых до последних минут я не отказывал себе в удовольствии доставать вражин из за углов, стен и укрытий ... отрезать им головы ... ухх.... просто здорово. Забавно только то что у галефы есть глаза и уши ... то есть применять её можно для осмотра помещений, не заходя в них .... или же слышать что кричит враг , которому вот вот раскроит череп .... В общем, как мне кажется, в галефе весь кайф игры ... проходя разнообразные локации с кучей монстров и вооружённых до зубов супостатов напролом , с железным бумерангом на перевес - это ли не прекрасно ?! Хотя если кому фишка пришлась не по душе можно взять в руки калаш и играть в обычный шутер ....
Не понравился в основном баланс. 1 Оружие в игре вообще можно было упразднить, или же сделать патроны на вес золота, что бы использовать его в редких случаях .... 2 Пуленепробиваемый шит и невидимость то же перебор они делают и без того охренительно сильного гг практически неуязвимым ... 3 Нет возможности как следует помахать руками и ногами в ближнем бою а очень хотелось бы ... Ну вот собсно и всё .... ну ещё мне рожа моя , то есть гг не понравилась, а остальное всё без нареканий ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
Графика - шикарная . Открытые пространства , города или помещение . Всё сделано прекрасно ... в едином стиле .... Отличные эффекты ... Огонь вода , кровь , ну просто песня ....
- ты просто, видимо, ничего другого не видел на этом
- ага в едином стиле дизайнерам проще работать, копипасте рулит
Sicvestoratium писал(а):
города или помещение
- где там города? Одинаковые невнятные локации, дешевые текстуры пересвеченые модным ныне блумом.
Sicvestoratium писал(а):
Геймплей - Ну просто шикарный ...
- шикарный геймплей в портал, миррорс эдж и других играх, где он действительно есть. Геймлпй должен затягивать, быть необычным или хотябы иметь свою изюминку, а что видим тут? Одинаковые противники, одинаковые методы их убийства, одинаковые локации. Уже писал, что весь геймплей сводится к нажиманию пробела или кнопки ц, если противники далеко. Фаталити наберется несколько штук, делать которые не имеет абсолютно никакого смысла. Проще глефу бросить и бежать дальше.
Sicvestoratium писал(а):
Галефа - вот что сделало игру по настоящему крутой ....Её можно заряжать различными типами энергии , резать ей врагов ... устраивать им фаталити ... подбирать предметы ... ну и конечно же - управляемый бросок ... вах ... эта фишка приводила меня просто в несказанный восторг.. от первых до последних минут я не отказывал себе в удовольствии доставать вражин из за углов, стен и укрытий ... отрезать им головы ... ухх.... просто здорово.
- все это уже было и не один раз. Еще наверно в червяке-джиме на денди А управляемые ракеты были еще в анрыле и модах к первому квейку.
Sicvestoratium писал(а):
Нет возможности как следует помахать руками и ногами в ближнем бою а очень хотелось бы .
- вот именно, игре для слешера не хватает приемов, для шутера не хватает динамики и разнообразия... игра получилась ниочем. Даже не понравившийся мне гирсофвар заставил пройти больше, хотябы дизайном.
Очень хорошо видно, когда игра сделана, что называется, с душой и когда сделано все тяп-ляп и разработчики пытаются выехать на старых концептах и рекламе, выдавая совсем не то, что обещали.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- ты просто, видимо, ничего другого не видел на этом
А ты видимо видел , молодец, только графика в Секторе от этого хуже не стала ....
Злобный Йожык писал(а):
- ага в едином стиле дизайнерам проще работать, копипасте рулит
за 15 мин игры много ты там увидел наверное ...
Злобный Йожык писал(а):
- где там города? Одинаковые невнятные локации, дешевые текстуры пересвеченые модным ныне блумом.
И правда .. где города ? Собор где ? Где госпиталь ? Горные равнины где ? Где Завод ? Корабль где ? Где подземка ? ....
Злобный Йожык писал(а):
- шикарный геймплей в портал, миррорс эдж и других играх, где он действительно есть. Геймлпй должен затягивать, быть необычным или хотябы иметь свою изюминку, а что видим тут?
А это самое и видим, помноженное на 2
Злобный Йожык писал(а):
Одинаковые противники, одинаковые методы их убийства, одинаковые локации. Уже писал, что весь геймплей сводится к нажиманию пробела или кнопки ц, если противники далеко. Фаталити наберется несколько штук, делать которые не имеет абсолютно никакого смысла. Проще глефу бросить и бежать дальше.
Так можно любую хорошую игру обхаить ... Написал вилами по воде ... Галефа в игре зделана не просто классно , она зделана охренительно ... если ты поиггрался 5 - 10 минут , ничего там не открыл или тебе не понравилось не надо чушь писать про кинул побежал .... это чисто твои домыслы ....
Злобный Йожык писал(а):
- все это уже было и не один раз. Еще наверно в червяке-джиме на дендиА управляемые ракеты были еще в анрылеи модах к первому квейку.
и что ?
Злобный Йожык писал(а):
- вот именно, игре для слешера не хватает приемов, для шутера не хватает динамики и разнообразия... игра получилась ниочем.
Это тебе не хватает чего то мне в целом игра очень понравилась ... а всем не угодишь ....
не могу пройти место где надо где-то на кладбище поджечь бумеранг и бежать покругу чтобы поджечь заплетенную какой-то хренью дверь,не хватает времени этот урод устает, а бумеранг потухает,причем я кидал бумеранг с самой крайней точки снизу
MichaelJordan, там по дороге ещё один факел зажечь надо, справа.
спасибо помог,теперь я не могу завалить в церкви моба который прыгает поверху,я скидываю его огненным бумерангом,выпущу в него 2 обоимы а он опять скачет,думал надо как-то молнией его ударить,сколько не запускал бумеранг электричество так и не смог снять:oops:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
MichaelJordan там фишка в том, что лектричество идёт перманентно ... заряд держится какое то время, потом исчезает ... Подлови момент когда заряд пойдёт и поджигай верзилу а потом заряжай бумеранг и током его ...ну и добивание...
MichaelJordan там фишка в том, что лектричество идёт перманентно ... заряд держится какое то время, потом исчезает ... Подлови момент когда заряд пойдёт и поджигай верзилу а потом заряжай бумеранг и током его ...ну и добивание...
спасибо,сбросил я его огнем раз 20 раз 50 ударил электричеством,выпустил в него 20 обоим,а он все прыгает:haha:
Всем привет! тоже прошу сейв игры после вертолета в прологе. Вылетает хоть убей. что только не делал, никаких результатов. на 2 странице человек тоже не смог решить проблему. Заранее благодарен.
MichaelJordan там фишка в том, что лектричество идёт перманентно ... заряд держится какое то время, потом исчезает ... Подлови момент когда заряд пойдёт и поджигай верзилу а потом заряжай бумеранг и током его ...ну и добивание...
спасибо,сбросил я его огнем раз 20 раз 50 ударил электричеством,выпустил в него 20 обоим,а он все прыгает:haha:
Поджигаеш его когда висит, потом когда упадет, подойди к его морде, и появиться действие, и так 3 раза, потом он будет бегать по церквухе, и когда у него начнет "газ выделяться", извени за каламбур, поджигай его глефой. Добавлено спустя 7 минут, 20 секунд
Breeder писал(а):
Help!Не могу пройти там когда Надю встречаешь,потом время кончается и погибаешь,куда идти,не пойму.Там еще пушка автоматическая неубиваетцо.
Пушку, не снесеш, ставиш щит, и в нее ее же ракетами, и смотриш когда откроеться дверь впереди, и туда потом ломишся, потом комната , мульт, телка, много зомби, когда таймер включиться, из комнаты, налево там окошко в стене, тебе туда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: 2 после Киева
Подскажите в конце 3 главы когда на лифте поднимаешься на улицу после чудищ
там вертолет высаживает солдат - всех перебил
дальше застрял
там есть решетка какаято за ней дверь с сигнализацией
че там сделать надо?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения