Покупая с другом первый Trine думали что есть полноценный кооператив, по крайне мере так было написано в стиме, ан нет, он оказался локальным, хотел даже вернуть деньги. Но поиграв синглово понял, игра отличная, прошел с большим удовольствием, получил все ачивки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Предзаказал вторую часть и прошел бетку. Жалею об одном: что не заказал раньше, когда дешевле было. Бетка игры понравилась: достойное продолжение первой части. Люблю такие игры со времен "потерявшихся викингов".
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Выход намечен на 7 декабря.Компания "Акелла"-локализатор. http://www.youtube.com/user/FrozenbyteGames Вообщем ждём.Потом нальём чайку,включим компьютер,и уйдём в сказочный мир Trine 2.
Российская «коллекционка» Trine 2 На прошлой неделе компания Frozenbyte официально анонсировала коллекционное издание своего нового фэнтезийного платформера Trine 2, который создается для РС, PS3 и Xbox 360. Но, как выяснилось, для российских игроков компания «Акелла» подготовила еще более привлекательное подарочное издание игры, которая выйдет под названием «Trine 2. Триединство» для РС и Mac. #77
В состав подарочного издания войдут:
Диск с игрой Металлическая фигурка рыцаря Понтия Красочный артбук Бонусный ключ, активирующий доступ к: Саундтреку игры Артбуку игры в цифровом виде Игра будет полностью переведена на русский язык и будет поддерживать сервис Steam. Trine 2 поступит в продажу в декабре 2011 года. Отсчет в Steam пошел.Осталось меньше суток,до запуска. Ура!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
вот некоторые пишут что активировали в Trine режим physx-GPU, обьясните на пальцах что и где подправить - все перепробовал, но на фпс абсолютно не повлияло, также и индикатор показывает что остался режим physx-CPU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
застрял в этом месте - портал двигать можно только один. возле второго валялась труба, но одного куска мало, надо еще, но нигде нету. как же пройти здесь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
SlideX
спойлеримс
Давно уже проходил это место, но вроде делал так, чтобы из портала в правом верхнем углу била воздушная струя и потом на нее прыгал. (для этого портал слева под струю воздуха подводил) Вроде так. Возможно еще, что на струю куб помещал аккуратно, потом на него и вверх. Делал так за игру пару раз...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Скачал игру только, что поиграл, через 5 минут понял, что можно ставить 2 ящика друг на друга. Больше всего это в игре напрягает. Большинство головоломок проходятся так. Вернее, наверно есть и другое решение, но как известно человек идет по пути наименьшего сопротивления, да как и все в нашей Вселенной. Убивает интерес к игре. Сама по себе игрушка неплоха, заслуживает оценки 8 из 10.
Но непонятно почему она так греет ВК, на максимальном сглаживании. При смене с максимального на высокое не увидел никаких изменений на глаз. А вот карту стало греть значительно меньше. Если при максимальном выдавало 45-50 фпс и карту грузило на 100%. То снижение до высокого привело к стабильным 60 фпс и загрузки карты всего 50%, но картинка при этом никак не изменилась. Надоели маркетологи с специально завышенными требованиями, при той же картинке компьютер нагружается по полной, так же как и в Ведьмаке 2. За это снял одно очко, а так бы поставил 9 из 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Barrak писал(а):
Но непонятно почему она так греет ВК, на максимальном сглаживании..
потому что в этой игре реализовано настоящее полноэкранное сглаживание (ох какая же это редкость... ) 2SSAA - картинка рендерится в разрешении в два раза больше выбранного и потом ужимается до "мониторного" 3SSAA - картинка рендерится в разрешении в три раза больше чем выбрано... 4SSAA - в четыре раза больше (пример - монитор 1920*1080, картинка 7680*4320 и потом ужимается до мониторного что исключает визуально какие бы то ни было "лесенки")
SlideX, спасибо за ликбез, но я это знал и сам. Разницы не видно на глаз. Невозможно отличить. Объекты все крупные и малополигональные. Такое сглаживание там и не нужно. Попробуй определить на каком сглаживании я сделал ниже приведенный скрин. Специально выложил БМП, что бы качество не потерял скриншот, попробуй определи.
Ссылка на скрин http://s2.ipicture.ru/uploads/20111220/WYbx2Rdw.bmp В на счет самого скрина, вот так решаются много задачек. Я думаю тут есть какое-то другое решение? Но все тупо можно пройти с ящиками и с досками. Играю вообще без подсказок, даже голову не ломаю проходя игру. 2 ящика сотворил и вперед, ну или как на скрине. Игрушка больше для детишек, я хотел, что то более мозголомное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Подошла моя очередь застрять на ровном месте. =) #77 Суть такова: сверху мешок с водой, которую, очевидно, надо вылить на землю, чтобы выросло огромной растение. Без этого растения дальше никак не пройти, не допрыгнуть, лесенку не построить и даже читерским способом не долететь - в паре метров дальше по карте сидит здоровенный хищный цветок и ест всех подряд. Лампочек со светлячками, чтобы скормить цветку, нет. Есть только бревно, но во-первых оно цельное (а не полвина, чтобы дать возможность стечь по нему воде), а во-вторых повёрнуто к нам "лицом" и развернуть его никак. Я думал, что можно как-то распилить его на ближайшей лесопилке, но оно не пилится, а просто лежит на лезвиях и всё. Как пройти это место?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
NavernЯ прошел с помощью 2-ух досок. Первая доска ставится у основания конвейера, другим концом к месту назначения воды. Со второй чуть сложнее один край доски ставится на край конвейера, второй край там где ты стоишь. Доска будет прыгать и разбиваться об пилу, но нужно, что бы верхний край уперся в бурдюк с водой, край сам понимается и упирается в него, если верно положить доску далее бьем бурдюк и проходим дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Barrak, точно, две доски. =) Что-то я не сообразил. Меня почему-то заклинило, что вода будет проливаться сквозь доски и кубы, поэтому даже и не попробовал. Спасибо. =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
"Баг" с двумя ящиками нашел почти сразу и играть стало скучно. Зная это пытаться найти другие варианты решения мозг отказывается Первую часть называл шедевром, эта - скукотища.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Злобный Йожык писал(а):
Первую часть называл шедевром, эта - скукотища.
Да ладно, очень субъективное суждение. Прошёл с привеликим удовольствием. По мне, так игра подросла по сравнению со второй частью. Особенно графически. Да и игровые приблуды порадовали, ака растения, которые нужно вырастить, телепортирующие зеркала, большая ага и улитка. Да, боёв поменьше, боcсы валятся на раз-два-три. Но зато порадовали гоблины в разном обличие, чем те скучные примитивные скелеты из первой части. Упор сделан больше на разгадывание головоломок. Но от этого игра не теряет своей прелести. Однозначный шедевр, ИМХО.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения