Минимальные: Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista Процессор: 1.5 GHz Intel Pentium III или AMD Athlon Оперативная память: 512 MB RAM Место на жестком диске: 2.5 GB свободного места Скорость DVD-ROM: 4X или выше Видеокарта: 128 MB DirectX® 9 совместимая видеокарта (NVIDIA® GeForce® FX 5600, ATI™ Radeon™ 9600 или лучше) Звуковая карта: DirectX 9 (или лучше) совместимая звуковая карта
Рекомендуемые: Операционная система: Windows® XP/Vista Процессор: 2.4 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon Оперативная память: 1024 MB RAM Место на жестком диске: 2.5 GB свободного места Скорость DVD-ROM: 4X или выше Видеокарта: 256 MB DirectX® 9 совместимая видеокарта (NVIDIA® GeForce® 7800, ATI™ Radeon™ X1800 или лучше) Звуковая карта: DirectX 9 (или лучше) совместимая звуковая карта[/size]
Последний раз редактировалось Dark Knight 26.09.2012 9:18, всего редактировалось 5 раз(а).
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Вот, поставил эту игрушку. Удивила скорость работы системы, при графике все на максимал 1600х1200 AF-8x без тормозов!!! Афигеть! Пол игры прошел на 1280х1024 AF-8x AA-4x. Иногда притормаживать стала, думал что игра уже сама игра тормозит, глянул в настройки и увидел что стоит те самые АА-4х. Вырубил сглаживание и тормозов больше нет даже при 1600х1200. Вот что значит оптимизация работы и нормальный код движка. Приятно что в последнее время выходят очень красивые игры с относительно скромными запросми по аппаратной части.
А игру и вправду маньяки и извращенцы сочиняти. Таких нельзя на улицу выпускать, особенно с колометами :):)
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
у меня тоже иногда падает без причин до 20 фпс
комп не кривой !
понравилось - мужик с дробовиком в уровне на воде хватает рокера и прикрывается как шитом !
и вороны трупы едят !
а 1 оружие раскрутить и пустить - просто удовольствие - но не на всех оно действует !
последний уровень красивый ! токо люцифера не убил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: Khabarovsk
Народ ни как не могу найти последний ящик с патронами на уровне "вавилон". Сильно хочется получить карточку. Открыл всего два секрета из пяти. Вижу секретное место на одной из башен в начале уровня, но не могу туда добраться. В опциях\управление есть реактивный прыжок. Как он работает?
Делюсь информацией. Для тех кто жаждет золота. Если по трупу пострелять из пайна несколько раз, можно из него выбить золотые побрякушки достоинством в 15 монет. У меня из одного трупа получалось выбить 3 побрякушки.
Народ помогите выбраться из пещеры - это на последнем уровне с монахами. Там еще можно прыгнуть в маленькую пещерку через пропасть. Выход замурован - всё облазил в течении 2-х часов и пепец - не выйти!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Люди, а разве финал уже вышел ?
А то в Киеве на Петровке не нашел. Видел как друг играет на кладбище против очередного босса в дему - просто суперррррр игра!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Россия
LSSAH
В консоли....... pkgod
_________________ Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий. ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz
Злостный читер
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
купил, поставил, что-то не очень проперло, стареть чтоль начал ...конечно в серый скучный вечер можно поиграть, развеяться. Чем-то игра сильно напомнила Serios Sam, чистой воды безбашенная аркада В общем забавно. Да и идет без тормозов с 1024х768 АА4х и Aniso8x (больше не ставлю, за ненадобностью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: Khabarovsk
klop Чтоб пройти уровень с монахами убей всех монстров на данном промежутке карты, а потом бери звезду, которая открывает дверь. УСЁ!
Добавлено спустя 1 час, 57 минут, 31 секунду: Люцифер сдох. Нужно поразить его мечом, которым он в вас кидает. В момент броска нажать на выстрел. Меч отлетает обратно в пузо злодею.
Финальный мультик с трагичным завершением. Я плакал от бессилия помочь герою.
Добавлено спустя 15 минут, 33 секунды: Кстати немного о КОЛОМЕТЕ, если сначала стрельнуть гранатой, а потом попасть в нее колом, то получится граната на палочке (если хотите ракета), которая летит очень далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Leningrad.USSR Фото: 59
Поиграл маленько тоже - мясо - после фаркрая просто отдых... Вчера закончил военную базу - после третий босс - оставил на сегодня...
А вообще поляки хохмачи: база - Зона 51 натурально - в последнем ангаре (18-й наверно) с выходом который - тарелка советского производсва "Лайка 18 Ностромо" .
Вся в серпах и молотах, а стоя на крыше слушаешь то гимн СССР, то Калинку, то и ещё что-то наше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Boris
Цитата:
Ну у тя на карточке 256 метров! Вот и ставь 256!
Размер апертуры АГП в биосе никоим образом не зависит от количества видеопамяти. Эта величина обозначает количиство оперативной памяти выделяемой для обработки видео (типа файла подкачки для оперативки). Robis
Цитата:
Ты имеешь в виду AGP aperture... и на сколько его выставлять 128 или 256???
А выставлять этот параметр советую от четверти до половины обьема оперативной памяти. Хотя больше 128 смысла особого нету ставить.
Сорри за оффтоп. А в игруху еще не успел поиграть. Мне еще фаркрай то не пройти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения