Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Rodyanin писал(а):
когда же вы наконец поумнеете, поколение обманутой Нвидией...
Rodyanin, да ладно, не нужно громких заявлений. В какой-то степени это действительно маркетинговый ход со стороны Нвидии, но наличие более широкого выбора режимов АА предоставляет больше возможностей. А особенно в играх на движке Unreal Engine, где даже форсирование msaa 8x не способно убрать все лесенки, режимы с "замыливанием" сделали бы эти лесенки менее заметными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
в сабже на картах АТИ "АА" включается после переименования "массэффект2.ехе" в "UT3.exe", потом форсируется из ССС или АТТ...запускать с "UT3.exe", а не с Конфигурации или Лаунчера! такая же фигня была с первым МЕ, когда ати ещё дрова не подправила, а потом с какой-то версии стало можно просто в СС выставлять желаемый уровень АА...
Последний раз редактировалось 928 22.01.2010 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
И так провел тест 2560x1600 Все на максимуме управление видео режимами - nHancer
АА - 2х есть результат, SLI включен АА - 4х есть результат, SLI включен АА - 8х есть результат, SLI включен АА - 8xQ картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен AA - 16x картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен AA - 16xQ картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен AA - SLI 8x картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен AA - SLI 16x картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен AA - SLI 16xQ картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен
Что касается SLI, он прекрасно работает ... Включил его лишь по той причине, что теперь играю с АА, одна карта выдает с АА-8х, 2560x1600, все на максимуме ... 35-40FPS ... с включенным SLI, 60 стабильно, а в самых суровых боях 50-55 ... дрова Forceware 196.21 WHQL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Mass effect 2 это прямо как Modern warfighter 2, вдохновление чужими идеями, эффектно, круто но бездушно и боянно. Нападение на корабль в начале и без звука космосе, падение в стратосферу в скафандре - "Стар трек 2009", дальше Шепард ака Рипли из "Чужие 4". Убили наповал bik-ролики (такая убогость ваще), что, нельзя на движке было сделать? ведь в масс 1 все было на движке. Дальше пипец, какая-то обучаловка ваще, спрячь перепрыгни, ну спрятался ну перепрыгнул завлили пару причом каждого с одного выстрела дальше при перепрыгивании застрял между потолком и ящиком, ни туда ни сюда. Графика стала хуже, к тому же остались эти рваные тени... и это только несколько минут игры.. Это чо такое ваще? Я уже хотел купить лицензию как желание у меня отпало....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
меня тоже ролики просто убили! ужас! как управлять отрядом? т.е. направлять каждого из членов команды туда, куда мне надо. и как им оружие и вид тактики боя навязывать? забыл .. блин
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
MEX-74 писал(а):
без звука космосе
а какой же ж в космосе звук простите? он как там распространяться будет в вакууме?
Я вообще не понимаю, зачем искать в играх параллели с другими играми/фильмами...понятно что что-то подобное уже где-то было. не лучше ли просто наслаждаться игрой?..кстати с Рипли сравнение некорректно...ее клонировали, а Шепарда восстановили какими-то другими технологиями.
MEX-74 писал(а):
Графика стала хуже
ну тут вообще не знаю что сказать...графика намного ярче, а окружение проработаннее...в первой части вообще были одни голые стены.
Обучаловка рано или поздно кончается...для людей не игравших в первую часть в самый раз.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DikAII писал(а):
как управлять отрядом? т.е. направлять каждого из членов команды туда, куда мне надо.
вот пожалуйста..человек играл в первую часть и то забыл, что и как...что уже говорить о не игравших.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Ок, это я так, отступление. Есть цитирование классики, а есть тупое копирование чужих идей. Еще пока не понял что именно, но все узнаваемо. Взломка прикольно сделана, это плюс игре. Кароче диалог дядьки этого с сигарой и голограммой Шепарда тоже чета знакомое, толи читал толи в фильме каком то , Б-категории. Сюжетный замут чем то смахивает на Дика и еще что-то очень знакомое. В общем, после 20-минут игры меня немного зацепило несмотря на казуальность процесса и узнаваемости. Лицензию все таки возму. Играть дальше совесть не позволяет. Графика не хуже, но и не лучше, тот же ue3 те же текстуры те же источники света и т.д. Звук только не понял, native Open AL у меня или нет.
Цитата:
а какой же ж в космосе звук простите? он как там распространяться будет в вакууме?
Да просто такой эффект первый раз был показан в "Дед спейс" и фильме " стар трек 2009", в космосе не только не звукано и среды через которую передается/забирается тепло, реально у человека есть несколько минут жизни без скафандра в космосею
Rodyanin писал(а):
Ax3l писал(а):
Прошу объяснить сиё заявление.
ну зачем выставлять "16АА"? 4 MSAA +16CSAA, который только мыло дает, и ничего кроме. чуть медленнее 4АА, и ничем не лучше по картинке. уж от "8АА" - который у вас 4MSAA + 8CSAA разница только в степени мыла. намного хуже какого-нибудь 8QAA, где хотя бы честные 8MSAA...
Братуха, выдыхай, разве можно насчет этого загоняться, да еще и высказывать в этой теме. Какое-то злоупотребеление получается.
, в космосе не только не звукано и среды через которую передается/забирается тепло, реально у человека есть несколько минут жизни без скафандра в космосею
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Gottex писал(а):
одна карта выдает с АА-8х, 2560x1600, все на максимуме ... 35-40FPS ... с включенным SLI, 60 стабильно, а в самых суровых боях 50-55 ... дрова Forceware 196.21 WHQL
Я лично ниче не понял. А нельзя знаки препинания как то четче выставить, что бы было хоть сколько нибудь понятно. Одна карта выдает 34-40 ФПС или с включенным SLI ??? 60 стабильно что? С чем??? Так грамотно все понаписано, что мне мозгов не хватает разобраться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Питер Фото: 0
DikAII писал(а):
Цитата:
там это происходит насколько я знаю по другой причине..кровь закипает, короче человека просто рвет на части))) компот получается
Как-как? закипает? Да не смешите!! Там практически абсолютный 0!!! Человек за пару секунд ледышкой становится!
я с вами не согласен - в космосе вакуум. и само определание - температура не приемлимо. температура чего? - космоса? а то что внутри человека огромное давление которое уравнивает атмосферное вы не подумали? - оно то и разрывает человека изнутри. а кровь вскипает от растворённых в ней газов. да... по делу - или мне показалось или во второй части не видно теней?
_________________ Не теряйте оптимизма- худшее впереди.
Последний раз редактировалось serfers 22.01.2010 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения