Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 6 из 128<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Золотой волк писал(а):
Сейчас кстати пойду проверю завезли ли Mass Effect 2,если да то куплю,нет так подожду лицензии.

ну, в мой "магазин" завезли - пойду качать :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
ну это меняет дело... будем тестить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Rodyanin писал(а):
когда же вы наконец поумнеете, поколение обманутой Нвидией... :weep:

Rodyanin, да ладно, не нужно громких заявлений. В какой-то степени это действительно маркетинговый ход со стороны Нвидии, но наличие более широкого выбора режимов АА предоставляет больше возможностей. А особенно в играх на движке Unreal Engine, где даже форсирование msaa 8x не способно убрать все лесенки, режимы с "замыливанием" сделали бы эти лесенки менее заметными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
в сабже на картах АТИ "АА" включается после переименования "массэффект2.ехе" в "UT3.exe", потом форсируется из ССС или АТТ...запускать с "UT3.exe", а не с Конфигурации или Лаунчера! такая же фигня была с первым МЕ, когда ати ещё дрова не подправила, а потом с какой-то версии стало можно просто в СС выставлять желаемый уровень АА... :-)


Последний раз редактировалось 928 22.01.2010 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
И так провел тест
2560x1600
Все на максимуме
управление видео режимами - nHancer

АА - 2х есть результат, SLI включен
АА - 4х есть результат, SLI включен
АА - 8х есть результат, SLI включен
АА - 8xQ картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен
AA - 16x картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен
AA - 16xQ картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен
AA - SLI 8x картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен
AA - SLI 16x картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен
AA - SLI 16xQ картинка такая же что и на 8х и тупо падает FPS, SLI включен


Что касается SLI, он прекрасно работает ... Включил его лишь по той причине, что теперь играю с АА, одна карта выдает с АА-8х, 2560x1600, все на максимуме ... 35-40FPS ... с включенным SLI, 60 стабильно, а в самых суровых боях 50-55 ... дрова Forceware 196.21 WHQL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Mass effect 2 это прямо как Modern warfighter 2, вдохновление чужими идеями, эффектно, круто но бездушно и боянно. Нападение на корабль в начале и без звука космосе, падение в стратосферу в скафандре - "Стар трек 2009", дальше Шепард ака Рипли из "Чужие 4". Убили наповал bik-ролики (такая убогость ваще), что, нельзя на движке было сделать? ведь в масс 1 все было на движке.
Дальше пипец, какая-то обучаловка ваще, спрячь перепрыгни, ну спрятался ну перепрыгнул завлили пару причом каждого с одного выстрела дальше при перепрыгивании застрял между потолком и ящиком, ни туда ни сюда.
Графика стала хуже, к тому же остались эти рваные тени... и это только несколько минут игры..
Это чо такое ваще? Я уже хотел купить лицензию как желание у меня отпало....

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
меня тоже ролики просто убили! ужас!
как управлять отрядом? т.е. направлять каждого из членов команды туда, куда мне надо.
и как им оружие и вид тактики боя навязывать? забыл .. блин

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MEX-74 писал(а):
без звука космосе



а какой же ж в космосе звук простите? он как там распространяться будет в вакууме?

Я вообще не понимаю, зачем искать в играх параллели с другими играми/фильмами...понятно что что-то подобное уже где-то было. не лучше ли просто наслаждаться игрой?..кстати с Рипли сравнение некорректно...ее клонировали, а Шепарда восстановили какими-то другими технологиями.

MEX-74 писал(а):
Графика стала хуже


ну тут вообще не знаю что сказать...графика намного ярче, а окружение проработаннее...в первой части вообще были одни голые стены.

Обучаловка рано или поздно кончается...для людей не игравших в первую часть в самый раз.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
DikAII писал(а):
как управлять отрядом? т.е. направлять каждого из членов команды туда, куда мне надо.



вот пожалуйста..человек играл в первую часть и то забыл, что и как...что уже говорить о не игравших.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Gottex
в каком режиме работает SLI в nhancer? У меня со слай 25 фпс! Без него 60.
Ради спортивного интереса хочу уже включить.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Ок, это я так, отступление. Есть цитирование классики, а есть тупое копирование чужих идей. Еще пока не понял что именно, но все узнаваемо.
Взломка прикольно сделана, это плюс игре. Кароче диалог дядьки этого с сигарой и голограммой Шепарда тоже чета знакомое, толи читал толи в фильме каком то , Б-категории. Сюжетный замут чем то смахивает на Дика и еще что-то очень знакомое.
В общем, после 20-минут игры меня немного зацепило несмотря на казуальность процесса и узнаваемости.
Лицензию все таки возму. Играть дальше совесть не позволяет.
Графика не хуже, но и не лучше, тот же ue3 те же текстуры те же источники света и т.д. Звук только не понял, native Open AL у меня или нет.
Цитата:
а какой же ж в космосе звук простите? он как там распространяться будет в вакууме?

Да просто такой эффект первый раз был показан в "Дед спейс" и фильме " стар трек 2009", в космосе не только не звукано и среды через которую передается/забирается тепло, реально у человека есть несколько минут жизни без скафандра в космосею

Rodyanin писал(а):
Ax3l писал(а):
Прошу объяснить сиё заявление.

ну зачем выставлять "16АА"? 4 MSAA +16CSAA, который только мыло дает, и ничего кроме.
чуть медленнее 4АА, и ничем не лучше по картинке. уж от "8АА" - который у вас 4MSAA + 8CSAA разница только в степени мыла. :fingal:
намного хуже какого-нибудь 8QAA, где хотя бы честные 8MSAA...

Братуха, выдыхай, разве можно насчет этого загоняться, да еще и высказывать в этой теме. Какое-то злоупотребеление получается.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Ребята!Товарищи!Как же все-таки включить AA,уже по-любому пробовал...что же делать?

Уже переименовал икзешник игры - ноль резалта... :?: :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MEX-74 писал(а):
реально у человека есть несколько минут жизни без скафандра в космосею


там это происходит насколько я знаю по другой причине..кровь закипает, короче человека просто рвет на части))) компот получается

Добавлено спустя 36 секунд:
никаких минут там нету :D секунды

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
, в космосе не только не звукано и среды через которую передается/забирается тепло, реально у человека есть несколько минут жизни без скафандра в космосею


Несколько десятков секунд :)

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
moty

ну да..хорошо было показано вфильме Горизонт событий...хотя с продолжительностью они переборщили)))

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
Сравнение графики 1 и 2-ой частей
http://www.pcgameshardware.com/aid,7036 ... /Practice/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Цитата:
там это происходит насколько я знаю по другой причине..кровь закипает, короче человека просто рвет на части))) компот получается

Как-как? закипает? Да не смешите!! Там практически абсолютный 0!!! Человек за пару секунд ледышкой становится!

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Gottex писал(а):
одна карта выдает с АА-8х, 2560x1600, все на максимуме ... 35-40FPS ... с включенным SLI, 60 стабильно, а в самых суровых боях 50-55 ... дрова Forceware 196.21 WHQL

Я лично ниче не понял. А нельзя знаки препинания как то четче выставить, что бы было хоть сколько нибудь понятно. Одна карта выдает 34-40 ФПС или с включенным SLI ??? 60 стабильно что? С чем??? Так грамотно все понаписано, что мне мозгов не хватает разобраться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
DikAII писал(а):
Цитата:
там это происходит насколько я знаю по другой причине..кровь закипает, короче человека просто рвет на части))) компот получается

Как-как? закипает? Да не смешите!! Там практически абсолютный 0!!! Человек за пару секунд ледышкой становится!

Учи физику, от отсутствия давления жидкость вскипает, а в человеке как известно воды много...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: Питер
Фото: 0
DikAII писал(а):
Цитата:
там это происходит насколько я знаю по другой причине..кровь закипает, короче человека просто рвет на части))) компот получается

Как-как? закипает? Да не смешите!! Там практически абсолютный 0!!! Человек за пару секунд ледышкой становится!

я с вами не согласен - в космосе вакуум. и само определание - температура не приемлимо. температура чего? - космоса? а то что внутри человека огромное давление которое уравнивает атмосферное вы не подумали? - оно то и разрывает человека изнутри. а кровь вскипает от растворённых в ней газов.
да... по делу - или мне показалось или во второй части не видно теней?

_________________
Не теряйте оптимизма- худшее впереди.


Последний раз редактировалось serfers 22.01.2010 22:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
DikAII писал(а):
Там практически абсолютный 0!!! Человек за пару секунд ледышкой становится!

Какой ледышкой.. :lol: Куда тепло тела передаваться будет, если среды нет? А человек помирает за неск. секунд из-за нулевого давления.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 6 из 128<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], dimkahon, dmitry07, Grominuss, levich, MeDveDkaMa, murkok5, Neibot, neSaint, Plood, Pranger, -sabirus-, Shinkirou, ultrafx, ZloiDET и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan