Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Россия г.Курск
Поиграл немного. Глюк который обнаружил - видюха отказывается переходить на 3D частоты Не знаю с чем это связанно (10.6 4870х2 7x64) ды и разбираться как-то неохота. Хотя загрузка двух процов при этом 100% Противники МЕГА зрячие и это очень cильно раздражает Графика, лично для меня, какая-то.... убогая. Даже не то что бы убогая... просто перемудрили с яркостью и пестростью картинки. Иногда от такой пестрости да же не могу различить объект Про сюжет ничего не скажу... дальше второй миссии не прошел. Вообщем для меня трешак. Хотя и любитель стелсов. 4/10
_________________ 3DFX Voodoo...
Последний раз редактировалось R580 29.06.2010 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
r3T5 писал(а):
Может кто-то стакивался с таким феноменом: настройки все на хай, при разрешениях 1280х1024 ... 1920х1080 fps=24...28 Какая игра может быть с таким паскудным fps
на максах разрешение 1600х900 80-105, проц занижен до 3, видяха без разгона
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
r3T5 Я на 8800 512 мб спокойно играю в 1280х1024 ,смотрел загрузку видеопамяти(GPU-Z) там и 400 метров не было ни разу. ФПС не мерял ,но никаких тормозов ни разу не было.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
У меня на высоких настройках в 1920х1080, Вин7 игрушка потребляла стабильно меньше символичных 512. Правда, это на первых миссиях, дальше не прошел еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Игра на любителя... Есть претензии и к графике, и к ИИ, но самые главные грабли это скрипты... Их создателей надо подвесить за одно интересное место.
Противники залинкованый группами - то есть если убить 1 из них с глушителем, даже если вне зоны видимости напарников, они все равно начинают поиск стрелявшего. При этом иногда попадаются парочки без линка - сидят рядом стреляешь без глушителя в 1 из них, второй не шелохнется(видимо глухой и слепой). Очень "радуют" зоны видимости иногда можно со спины подойти, но не редко бывает что противник тебя видит спиной(ох уж эти геномодифицированные продукты). Особенно радуют скриптовые спавны, когда прямо из воздуха появляются противники и берут ГГ в кольцо, как раз на "Простая встреча" баг скрипта - должны подъехать 2 грузовика и высадить десант... По факту можно багнуть скрипт массой способов, как его заставить правильно сработать мне не известно(после 5 траев плюнул), невидимый стрелок лупящий на четверть карты сквозь стены и камни и есть грузовик(а может и оба - гранатами закидывал не помогает). ИИ временами наводит на мысль, что интеллект у противника есть, но какой то странный... Например при столкновении в лоб, не пытается спрятаться, правда это компенсируется снайперской точностью противника, с 200 метров, на бегу, из автомата попадает в ГГ, который лежит в кустах и думает что его не видно... Но иногда бывают проблески интеллекта - пытаются обойти с фланга, не вылазят из за укрытия, поднимают тревогу итд итп. Также "порадовала" булит кам, да во время полета все замирает, кроме таймера "фокуса", в итоге или ее надо отключать, или группу противников расстреливать прикладывая усилия не попасть в голову(оригинальный подход для снайпера, они знали чего не хватало игрокам).
Все это можно списать на свежесть игры, но об этих багах было написано на офф форуме(о части еще во время бета теста) и в патче их не исправили, а учитывая опыт из других игр... Короче самый жуткие скриптовые баги поправят(я надеюсь, в 1 патче больше с производительностью ковырялись), вероятно исправят и камеру, но остальное вряд ли. Так что в целом оценка игры ниже 3... Даже если исправить все баги скриптов, остается средненькая графика, тупой ИИ, коридорный дизайн(особенно порадовала миссия когда заставили спускаться по веревке в деревню противника - который естественно был рад такой мишени), отсутствие необходимости давать упреждение итд итп.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Vastak дай плиз линк на офф. форум игры, не могу найти что-то.
мультиплеер так и не работает, хочу там пожаловаться *****
Цитата:
Например при столкновении в лоб, не пытается спрятаться, правда это компенсируется снайперской точностью противника, с 200 метров, на бегу, из автомата попадает в ГГ, который лежит в кустах и думает что его не видно...
есть такое дело, авось еще патчи выйдут. кстати сказывается что двигло такое же как и в Call of Juarez - Bound in Blood, скрытые настройки лежат в *.scr файликах (и даже график-твик-чит (так называемый Developer menu) уже вышел, почти один в один как в COJ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Вид за полетом пули можно отключить в настройках. Без него удобнее снимать кучке вражин, но не так приятно. Про глазастых врагов. По-моему, эта самая нереальная зоркость влючается только у встревоженного чем-то злодея. Так он мирно курит в сторонке, но как что-т опроисходит - начинает пристально вглядываться в каждый куст. И при этом спрятаться можно только за абсолютно непрозрачной преградой - дом, скала и подобное. КУстики не катят.
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, ekawa, Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения