Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
э, а нельзя было просто выбрать англ. язык при запуске? так и был бы может русский.
У меня логика более простая. Раз поставил руссификатор, в инструкции к которому сказано что после установки нужно выбирать русский, значит и выбираю русский.
Цитата:
как тебе такой коммент? я когда его поставил на англ. оригиналку - и сабы и озвучка у меня были в норме , но еще раз проверю, мог и ошибиться (гамал ночью в 2 часа ночи). но могу сказать точно - все говорило по русски и переведено было нормально.
Коммент просто отличный. Но я добивался совсем другой вещи. Того чтобы сабы и текст были русские, а звук на английском. Потому что сравнил русскую и английскую озвучку, покопавшись в папке с игрой и руссификаторе. Я обычно непривередлив к локализациям, но тут уж извините. Это уже даже не "плохо". Это просто за гранью.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Sicvestoratium Ну задача сделать из УГ конфетку как бы..вот мы и паримся.(авось кто потом спасибо скажет) в любом случае, обновлю тогда в архиве на русик ридми, но тот второй тоже попробуйте кто-то кроме меня.
Crusheres писал(а):
что при руссификации текста надо было переименовать папку "eng" в "rus".
а это самый оптимальный вариант игры:
Цитата:
чтобы сабы и текст были русские, а звук на английском.
Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 48 секунд: Crusheres Так, опыт со старым архивом:
- если текст и озвучку сразу ставлю по инструкции , выбор - русский (добрый герой) - все ок, и по русски лялякает, и сабы русские - если так делать:
Цитата:
- Скачать rus.rar - Распаковать в Amnesia\redist\config - переименовать папку "eng" в "rus" (\Amnesia - The Dark Descent\redist\lang). - При запуске выбрать Russian вместо English
то текст по русски весь, и лялякает по англ. - самый приемлемый вариант
а русик №2 - тоже пойдет, но там есть 2 выбора - Amnesia_Rus_Text_Evil_Sound и Amnesia_Rus_Text_KIND_Sound , вроде как различаются , и вариант Evil_sound мне больше нравится.
****** итого - архив перезаливаю, но меняю ридми, + добавляю новый русик + саунд (для любителей алл онли рашн )
кто прошёл игру, напишите в спойлере или в лс моменты где реально подается зомби, хотя бы приблизительно на каких уровнях? а то уж оочень страшно что выпрыгни щас откуда нить зомбяк и всё, психическая травма обеспечена..
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
Change log
[test4]1.0.1 level00 -Going into cave and into the void. -In the passage with stabs, possible to look under floor. level01 -Torch goes through wall. level02 -The web reappears if leaving the level and entering a gain after using acid. -Texture fixes. level03 -Falling out of level in corner. -Carpet with dirt on it. level07 -Water thing might be less prone to attack on boxes. Might. -Texture fixes. level09 -Texture fixes. -No colliders on bottom of stairs in main room level12 -Fixed door in wall. -Fire gives damage. level13 -Getting stuck behind machine. level15 N/S -Can jump through the gap in the floor without widening it. -Falling out of map by cavein and in a crypt wall. -Pushed out of level by grunt. -Magnetic boxes. level 18 -Saved the valve that was forgotten. -Texture fixes. level 22/27 -Texture fixes. -Capture improvements. -Going through railing. -Less chance of circle running. level 24 -Texture fixes. -Found some "on the moon" objects. level25 -Repositioned some red slime web. Menu -Pressing ESC while binding a new key ends up in quite the predicament. -Improved binding to mouse buttons beyond the first 3 Extra -Herbery diary part 3 distorts. Language -New page tag in italian translation. -Misc english translation fixes. -English manual minor fixes. -Minor german translation fix. Technical - Fix for ATI X 1000-series - Forced cache loading (increases load speed) - Draw buffers enabled in gbuffer shaders (fixes issues on some cards) - Fixed ladder climbing crash bug - Fixed item combine crash bug - The crash flag check is removed. - Rotation interaction now works better with mouse smoothing off. - Fixed wheel-rope connection save bug - Lean does not interfere with scripting - Lancher saves log file to proper folder - Some settings are now properly saved to cfg files.[/test4]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
dmddm писал(а):
кто прошёл игру, напишите в спойлере или в лс моменты где реально подается зомби, хотя бы приблизительно на каких уровнях? а то уж оочень страшно что выпрыгни щас откуда нить зомбяк и всё, психическая травма обеспечена..
по музыке услышишь..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: в конце не получилось столб завалить.качал его качал,а он возьми и не упади. разобрался,как валить столбы.глянул все 3 концовки. больше всего каэрнка (водяной) напрягал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Идя по такому "реалистично-рельефному" замку, попав ногой в промежуток между камнями в реале и ногу можно сломать. Реалистичностью в этой нелепой "рельефности" даже близко не пахнет. Это даже не пол, по которому можно ходить. Это скалистая местность в масштабе 1:1000. А "размазня" - это ты посмотри в промежутки между твоими горками - вот там размазня
_________________ <<ATI OverClan>>
Последний раз редактировалось Crusheres 23.09.2010 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
Sky4CE писал(а):
хм) , нет предела совершенству))
тут, главное, геймплей на высоте. времени на любование каждым камушком нет. глянул ролики. если не стоять на месте и не вглядываться,то разницы никакой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения