Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Москва
Если играть честно (т.е. не открывая карту и не сохранясь-загружаясь), то в самый первый ход
1 ходишь всеми юнитами кроме поселенца
2 выбираешь место что получше (из того что видно)
3 ставишь город там
а иначе пока ты будешь искать суперместо для города - вроги будут силушку копить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2004 Откуда: Moscow-city
Цитата:
Я проверил и действительно скорость победы сильно влияет на очки, а вот тип победы - нет.
Ты культурой когда-нибудь побеждал? Это единственный способ победы когда за ее тип добавляют очки (это был второй раз, когда я поднялся на высшую ступень).
Цитата:
и коровы (cattle) как минимум две.
Не обязательно коровы, пшеница и дичь дают аналогичный результат.
Цитата:
и вообще необходима такая долина с 9-10 городами, которые будут вокруг столицы для наименьшей в них коррупции.
А на что суды (они тоже снижают коррупцию) и вообще второй крутой город нужно строить подальше от первого, там построить запретный дворец и эффект будет такойже (в итоге у тебя будет большая территория, может даже, если повезет культурой города отбирать, хотя на 4-м уровне у меня этого уже не получалось).
Цитата:
Впервые проходил не монархией, а республикой, иначе комп развился бы быстрее меня, причем намного...
Странно как это ты раньше с монархией играл, по-моему в совр. веке с ним уже невозможно играть (производительность слишком низкая), ну а если воюешь ставь коммунизм лутче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
civil-gb
Цитата:
Ты культурой когда-нибудь побеждал?
Нет, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.
Цитата:
Не обязательно коровы, пшеница и дичь дают аналогичный результат.
Не надо ля ля. Пшеница и дичь дает бонус только по еде, а корова - и по еде, и по щитам (+1). В общей концепции высокопроизводительного города это очень важно.
Цитата:
второй крутой город нужно строить подальше от первого, там построить запретный дворец и эффект будет такойже (в итоге у тебя будет большая территория, может даже, если повезет культурой города отбирать, хотя на 4-м уровне у меня этого уже не получалось).
Очень спорно. Второй крутой город должен быть уже к моменту строительства Sistine Chapel, Leonardo's Workshop и т.д., а отстроить Forbidden Palace ты не успееешь, т.к. на высоких уровнях сложности комп очень форсирует события, т.е. технологии узнает очень быстро (оторваться от него очень сложно). Когда ты уже решаешь, тогда действительно нужно построить забр. дворец далеко от столицы и в этом городе не будет коррупции (но не вокруг него!); но сделать это ты не успеешь вовремя (только если очень повезет), потеряешь время и не сможешь построить много нужных чудес в средних веках. Именно для этого второй крутой город должен быть близко от столицы.
Цитата:
ну а если воюешь ставь коммунизм лутче
Туфта этот коммунизм, также как и фашизм. В них ускорение производства за счет людей, а это полный пипец...
Цитата:
Странно как это ты раньше с монархией играл, по-моему в совр. веке с ним уже невозможно играть (производительность слишком низкая)
Производительность тут не причем, commerce меньше, конечно, но и war weariness-а нет, а если ты о коррупции, то я никогда не раздувал империю больше 30 городов, строил суды, полицейские участки и т.д. Тогда коррупция не особо волнует... Но последний раз когда играл, тут уже никак: пока ты исследуешь 1 технологию, комп узнает 2, ни о каком отрыве тут и речи быть не может. Так что играл республикой, и ничего, нормально.
суды - это курам на смех, снижают минимально. Реально коррупцию снизить только переходом к республике/демократии.
Цитата:
Странно как это ты раньше с монархией играл, по-моему в совр. веке с ним уже невозможно играть (производительность слишком низкая), ну а если воюешь ставь коммунизм лутче
монархия появляется гораздо раньше современного века, не в деспотизме же сидеть.
И ни в коем случае не строить Forbidden Palace, единственный шанас заиметь чудеса света на высоких уровнях - пребилдить Forbidden Palace и обычный Palace, а как появляется соответствующая технология - переключатся на чудо. Forbidden Palace можно построить только когда уже совсем делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Nikitos_1 С исследованиями тоже все не так просто . Я, например, вообще ничего не исследую до изобретения Education. Все технологии до этого узнаются из деревень (кроме последнего уровня сложности Sid) (причем, на разных ходах деревни дают разный эффект), а затем после постройки Great Library все технологии получаешь на халяву, как только их узнают два компа. Как только узнаешь Education и ВБ становится бесполезной, нужно быстро отстроить университеты м начать ресерчить. Вообще нужно целеноправленно идти к технологиям, которые дают возможность построить реальное чудо, такие как Music Theory, Economics, Free Artisty (Shakespeare's Theatre стал намного круче в Conquests), Astonomy, Scientific Method, Electronics и т.д. Далее уходишь в отрыв по технологиям, открываешь первым Motorized Transportation и выносишь всех неугодных...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
Подскажите, пожалуйста такую вещь:
После изобретения письменности мне предлагают открыть посольства в странах, с которыми был контакт. Как открыть посольства после этого, когда появляются новые контакты?
Заметил такую штуку: самое первое открытие делается 32 хода независимо от количества науки, т.е. если у меня в начале игры производится 6 монет, то нет разницы сколько монет я вложу в науку, все равно 32 хода .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Vovikk
Цитата:
Как открыть посольства после этого, когда появляются новые контакты?
Это смотря в какую циву играешь: в PTW/Conquests есть кнопка "E" справа от карты, нажми ее и все поймешь; а вот в оригинальной civ, на сколько я помню, этого не было. Там я делал так: на своей столице нажимаешь правую кнопку мыши и выбираешь пункт "Conduct espionage".
Цитата:
самое первое открытие делается 32 хода независимо от количества науки
Возможно, хотя мне это и не важно, почему см. пост выше. Вообще, всегда стоит проверять, увеличится ли срок исследования, если уменьшить финансирование, особенно когда до открытия остается мало ходов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
atomic_comrade Играю в классическую циву. Как-бы я ни упирался, еще ни разу не получилось построить пирамиды раньше компов, хоть на 4 хода, но опережают...И это на второй сложности.
Как можно ускорить строительство чудес, не повышая население в городе?
Народ, я рублился во все цивилизации и могу сказать, что мне не понравилось в этой: нет прямой связи между открытиями и возможностями развития! вроде октрыл технологию - а селитры нет, мушкетеров не построишь, или железную дорогу без угля! в первой цивилизации стратегия развития была куда четче! хотя может я еще в
этой не разобрался Но в целом - 2 дня сидел играл до 5 утра, а потом шел на работу! Глючило, таращило, плющило! на 3 день не играл - отрубился в 6 вечера, как только пришел домой! Заразная штука цивилизация! щас буду сложность больше ставить! пока прошел на вожде!
Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд: Vovikk в класической- караваны, а также можно покупать заднияэ, а потом переклчать на постройку чуда света! я всегда караванами чуда света строил!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Vovikk
Цитата:
Как можно ускорить строительство чудес, не повышая население в городе?
Помнишь первого рабочего, котоого тебе дают в начале игры? Так вот им нужно построить шахты на клетках, где grassland with shield, ну и разумеется первым делом на коровах. Т.е. первым делом построить инфраструктуру у столицы, где ты будешь строить много чудес. Да и еще, начинать строить надо очень рано, я, например, начинал строить так: 1 постройка scout, 2 - settler, 3 - Pyramids, только тогда я успевал. В крайнем случае, строишь рабочих и/или settler-ов в соседних городах и присоединяешь их к столице. Не в столице можно строить palace, а с открытием технологии, дающей чудо, переключиться на него. men_
Цитата:
а также можно покупать заднияэ, а потом переклчать на постройку чуда света!
Ага, это в классической, в Conquests это убрали: просто нельзя будет переключиться.
Цитата:
вроде октрыл технологию - а селитры нет, мушкетеров не построишь, или железную дорогу без угля! в первой цивилизации стратегия развития была куда четче!
Дык в этом вся и соль - войны в основном за ресурсы идут, и нужно иметь приличную (и разнообразную) территорию под своим контролем, если хочешь, чтобы у тебя были все необходимые ресурсы. Причем в Conquests это еще больше усложнили - важные ресурсы еще реже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Не понравилась мне эта третья цивизизация ни фига. Коррупция обалденная, расширяться смысла нет- чуть от столицы отошел, хрен что построишь, почти все щиты коррупция съедает. Завоевывать вражеские города по той же причине бесполезно- толку ноль, территория дальше 1 клетки все равно под контролем противника остается. Разве если ресурс ценный у самой городской черты. А на небольшой территории ресурсов не хватит. В общем, я то ли на самом сложном, то ли на втором сверху уровне в play the word сумел выиграть только с такой стратегией. Науку не развивал вообще, все средства в деньги переводил. Построил Великую библиотеку, а после ее устаревания стал просто покупать технологии по дешевке после того, как они изрядно устарели-это намного дешевле, чем самому изобретать. Армию держал минимальную, ни на кого не нападал. В общем, было у меня где-то с десяток городов на небольшой территории. И только в самом конце отстроил универы и кинул "все, что нажито непосильным трудом" на науку (тогда уже всего несколько технологий осталось до последнего компонента ракеты), сумев опередить конкурента буквально на 1 ход. А все эти рассуждения- коровы, не коровы-сколько новых игр не начинал, больше одного города на хорошей местности построить не удавалось. Остальные- либо жратвы до фига, а щитов нет, либо наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
kv1 Для искореннения коррупции есть суды, можно построить запретный дворец. Вражеские города можно не завоевывать, а разрушать. Армию надо держать большую, иначе прочувствуют слабину и нападут, уже ничего не поможет. Городов надо строить не меньше 15, что-бы нормально развиваться. Первый город надо строить в хорошем месте, что-бы быстро развиваться в начале игры и успешно проводить экспансию вглубь территории.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Да я не первый год замужем, еще с первой цивы начинал лет 12 назад:). От судов толку мало (именно в 3-й почему-то), на щиты они вроде вообще не влияют, только на монеты. Естественно, республику и демократию строил при первой возможности. Коммунизм должен выравнивать коррупцию (как в хелпе написано), но почему-то не выравнивает. Города вражеские разрушать-что толку, он тут же отстроит заново (культура-то практически не упадет, если города плотно стоят), да и гемора выше крыши, потери очень большие и придется держать сильный гарнизон в своих городах, да еще попутно останешься без дорог, ирригации и рабочих. Я даже в первых цивилизациях предпочитал их не захватывать, а покупать шпионами- дешевле обходилось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
kv1
Цитата:
Города вражеские разрушать-что толку, он тут же отстроит заново (культура-то практически не упадет, если города плотно стоят), да и гемора выше крыши
Дык надо массово рушить города. Я делаю так: рушишь, например, 3 города и тут же подводишь к ним ветку ж/д (с помощью рабочих-рабов, которые появляются после разрушения города), чтобы дальше нападать прямо с конвейера . Если рушить по одному, то естественно от этого мало толку, строишь несколько ударных группировок и вперед... Я таким образом рушил до 7 городов за один ход и никакого гемора. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
CIVILIZATION IV
Предварительная дата выпуска - 4-й кв. 2005г. Разрабатывается Firaxis под непосредственным контролем самого сэра Мейера. Обещан полностью трехмерный движок. Первые скриншоты это подтверждают. Множество изменений, доработок и улучшений в самом процессе игры.
На игровых порталах уже есть первые подробности. Я смотрел на 7-м...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения