Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 6 из 57<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
striderbyhl2 писал(а):
Продолжим разговор, когда Ваша адекватность придет в норму.

Аналогично...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MaD!CaT писал(а):
но зачем ломать основы игры...

Приведите причины с чего их нельзя менять? В том то и дело, что можно. Если вы привыкли к предыдущей системе это не может считаться причиной и вовсе не означает, что такая система должна быть до конца времен.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Аналогично...

С чего такая неуверенность?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
striderbyhl2 писал(а):
Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее? Только потому, что предыдущие серии были такими? Так игры меняются, на одном и том же кучу раз выехать все сложнее и сложнее. А упрощение имеет место быть довольно повсеместно сегодня и не только в игровом секторе.
А почему в новое должны вноситься какие-то измения? В шахматы вносятся? Нет. Вывод - Герои - это 1,2,3 и отчасти 5. В 4 части попробовали сильно испоганить, но общественность заклеймила. В 5 героях с темной энергией, инициативой и ветками развития испортили сильно, поэтому они уже отошли от правиьных канонов 1, 2 и 3 части. Вообще, идеальные Герои - это Wog, где все настраивается, что дает широкое пространство для маневра. Сделали бы в 6 части такую же систему, просто скопировав из Wog.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Inqizitor
Ну ветки развития мне наоборот понравились в 5, идея непохая была. А вот инициатива да... В 5х мне очень сильно не понравилась только сама структура карт, возможно она такой стала из за 3D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2009
Inqizitor
Вот WOG точно далеко не идеальны. Это вообще читерский мод. И навыков больше +2, и боевые машины, по 2 дьявола за выстрел(при том, что 3 выстрела у баллисты) + скорость до 1 опускают, плюс опыт у воинов, да такой что крестоносцы с опытом убивают зеленого дракона без опыта 1х1. Вообще бред. Опять же герои например у Оплота вообще неубиваемые если раскачать.(Так как палатки лечат их полностью, т.к. у героя из оплота их штук по 20). А если это не включать, то уж лучше играть в обычное полное издание, или дыхание смерти.


Последний раз редактировалось DiMats 27.06.2011 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Устное предупреждение за нарушение пункта 3.14 правил конференции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Inqizitor писал(а):
А почему в новое должны вноситься какие-то измения?

Потому, что оно новое. Вам так не кажется? Если нет никаких изменений, то на кой черт вообще менять номер?

Inqizitor писал(а):
В шахматы вносятся? Нет.

"Ша́хматы — настольная логическая игра специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта."
Как видите даже в определении существуют некие правила.
А теперь постарайтесь найти на просторах сети подобные определения относящиеся к серии игр HoMM да так, чтобы они содержали именно те изменения, о которых тут идет разговор. Ждемс.

Inqizitor писал(а):
В 4 части попробовали сильно испоганить, но общественность заклеймила

Смею предположить та общественность, которая наигралась в первые три части. Да и то не все. А вот новые игроки никаких клейм не накладывали.

Inqizitor писал(а):
Вообще, идеальные Герои - это Wog

Вам кто-то или что-то мешает в них играть?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Inqizitor
в вог с балансом траблы большие..версий , где "по 20 палаток лечат" не играл, но где играл большая часть функций отключалась, бо бред сивой кобылы.
striderbyhl2
на пальцах объяснить? чем сложнее и разнообразнее игра, тем больше в ней хинтов, тактик и хитростей - а упрощение ведёт к галимому рандому и затуплению геймплея до состояния одноклеточной казуалки

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Откуда: Волгоград
Играл в сабж, начиная с первой части. И с хотиситом и по сети, могу сказать что 5е герои с нововведением АТВ шкалы придали бою некую реалистичность чтоли.
То есть если мегеры юркие и проворные, они должны как минимум пару раз за ход успеть ударить неповоротливого циклопа.
А без АТВ шкалы получится - хоть бей хоть не бей, все равно циклоп доберется до тебя на второй ход.

Судя по скриншотам уход от АТВ и большего количества ресурсов - прямой ход к казуалке.

_________________
Путин хитрый, решил теперь работать через прокси сервер...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Для меня герои это те старые добрые Heroes III, а все новое это уже рюшечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Мои n-копеек.
Герои - это 2 и 3. В 1 не играл.
4 - забавная штука (но не более), в которой 1 правильный герой в хорошем обвесе выносит орды.
Была там карта, Соревнование Занфаса (вроде так) - xxl в 2 уровня на 8 рыл. Усыпана артами по самое небалуй (по 5-6 одинаковых в инвентаре - это нормально). Играл ее 90% времени только героями. Армия носилась по шахтам и охраняла замки.
5-е, как только их увидел, отбили все желание покупать.

По поводу картинок у BI. Exigo, по тем временам, была офигительно красивой, с замечательно подобранной гаммой.
ВаХа - атмосфера, стиль вселенной WH и приличная картинка (но как же безбожно она тормозила...).
У Героев, начиная с 4, какого-либо стиля я не заметил. Аляписто, красочно, как в старых японских мультиках.

4e_alex, можешь даже не пытаться бросаться любыми замечаниями в адрес графики, тут с твоей стороны слив полнейший.

UPD: 6-е опять таки пропущу. Слишком уж "не оно".

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
Играю в Героев начиная с Эрафии.

Самая фэиловая часть - четвёртая, ибо испохабили всё что стало таких привычным в 3 части. Перемешали всех существ в замках.

Пятые герои только раскрыли весь потенциал "тройки", возвращение лучших традиций, плюс более удобный и понятный механизм "инициативы".

"Шестерка" по ходу будет фэилом.

_________________
=KAG=, Качинская Авиационная Группа.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jackisdead писал(а):
тут с твоей стороны слив полнейший

ты все перепутал. впрочем, если эксиго красив, то это диагноз, а с больными я не спорю.
но 4 то какбы да, тоже некрасиво по большей части.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Сорри, я уже давно вылечился. Но обещаю навещать тебя в ЧСВ-палате.
Покажешь мне ртску 2004 года с более четкой и красивой картинкой?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ключевое слово "четкой"? :haha:
Где справка, что тебя уже выпустили?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
4e_alex дома лежит. Отксерить не дам.
Чем тебя не устраивает четкость изображения? Или блюр захватил твой разум?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Меня забавляют пиксельхантеры, не способные видеть дальше собственного носа. Я про дизайн, он мне про четкость. Буйный какой-то. Что BFME что GC2 вышли в 2004, всяким поделкам из восточной европы до них как до луны.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
В плане дизайна к Эксиго у меня вообще претензий нет.
gc2 шикарен, не спорю.
BF красив, но не вдохновил.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
-empty-
Вам не кажется, что вся наша жизнь ведет к одному большому упрощению? И игры, как и игровая индустрия, исключением не являются. Зачем хаять игру, если упрощается все: игры, фильмы, техника. Сейчас как нельзя просто пользоваться виндой, по сравнению с win98. Ведь с этим не поспоришь. Стало хуже? Нет, стало проще.

Вообще, я что-то неправильное говорю..

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
striderbyhl2
Не, винда и должна быть как можно проще, имхо, это же операционная система. А то что почти все современные игры простые, короткие и, иногда, глупые, и похвастаться они могут только красивой картинкой(а точнее она не то чтобы красива по дизайну и прорисовке, она просто напичкана всякими ультра шейдерами, 99 директ иксами, ХДРами (о боже мои глаза), моушн блюрами (самый ненавистный мною эффект) и тп) которая нужна казуалам да новому поколению - это конечно печаль...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
Интересно, сделают ли музыку хотябы уровня ХоММ3?

_________________
=KAG=, Качинская Авиационная Группа.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 6 из 57<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, neolord, panda65, sunpharma и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan