# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Приведите причины с чего их нельзя менять? В том то и дело, что можно. Если вы привыкли к предыдущей системе это не может считаться причиной и вовсе не означает, что такая система должна быть до конца времен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
striderbyhl2 писал(а):
Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее? Только потому, что предыдущие серии были такими? Так игры меняются, на одном и том же кучу раз выехать все сложнее и сложнее. А упрощение имеет место быть довольно повсеместно сегодня и не только в игровом секторе.
А почему в новое должны вноситься какие-то измения? В шахматы вносятся? Нет. Вывод - Герои - это 1,2,3 и отчасти 5. В 4 части попробовали сильно испоганить, но общественность заклеймила. В 5 героях с темной энергией, инициативой и ветками развития испортили сильно, поэтому они уже отошли от правиьных канонов 1, 2 и 3 части. Вообще, идеальные Герои - это Wog, где все настраивается, что дает широкое пространство для маневра. Сделали бы в 6 части такую же систему, просто скопировав из Wog.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Inqizitor Ну ветки развития мне наоборот понравились в 5, идея непохая была. А вот инициатива да... В 5х мне очень сильно не понравилась только сама структура карт, возможно она такой стала из за 3D.
Inqizitor Вот WOG точно далеко не идеальны. Это вообще читерский мод. И навыков больше +2, и боевые машины, по 2 дьявола за выстрел(при том, что 3 выстрела у баллисты) + скорость до 1 опускают, плюс опыт у воинов, да такой что крестоносцы с опытом убивают зеленого дракона без опыта 1х1. Вообще бред. Опять же герои например у Оплота вообще неубиваемые если раскачать.(Так как палатки лечат их полностью, т.к. у героя из оплота их штук по 20). А если это не включать, то уж лучше играть в обычное полное издание, или дыхание смерти.
Последний раз редактировалось DiMats 27.06.2011 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Устное предупреждение за нарушение пункта 3.14 правил конференции.
А почему в новое должны вноситься какие-то измения?
Потому, что оно новое. Вам так не кажется? Если нет никаких изменений, то на кой черт вообще менять номер?
Inqizitor писал(а):
В шахматы вносятся? Нет.
"Ша́хматы — настольная логическая игра специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта." Как видите даже в определении существуют некие правила. А теперь постарайтесь найти на просторах сети подобные определения относящиеся к серии игр HoMM да так, чтобы они содержали именно те изменения, о которых тут идет разговор. Ждемс.
Inqizitor писал(а):
В 4 части попробовали сильно испоганить, но общественность заклеймила
Смею предположить та общественность, которая наигралась в первые три части. Да и то не все. А вот новые игроки никаких клейм не накладывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Inqizitor в вог с балансом траблы большие..версий , где "по 20 палаток лечат" не играл, но где играл большая часть функций отключалась, бо бред сивой кобылы. striderbyhl2 на пальцах объяснить? чем сложнее и разнообразнее игра, тем больше в ней хинтов, тактик и хитростей - а упрощение ведёт к галимому рандому и затуплению геймплея до состояния одноклеточной казуалки
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2007 Откуда: Волгоград
Играл в сабж, начиная с первой части. И с хотиситом и по сети, могу сказать что 5е герои с нововведением АТВ шкалы придали бою некую реалистичность чтоли. То есть если мегеры юркие и проворные, они должны как минимум пару раз за ход успеть ударить неповоротливого циклопа. А без АТВ шкалы получится - хоть бей хоть не бей, все равно циклоп доберется до тебя на второй ход.
Судя по скриншотам уход от АТВ и большего количества ресурсов - прямой ход к казуалке.
_________________ Путин хитрый, решил теперь работать через прокси сервер...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Мои n-копеек. Герои - это 2 и 3. В 1 не играл. 4 - забавная штука (но не более), в которой 1 правильный герой в хорошем обвесе выносит орды. Была там карта, Соревнование Занфаса (вроде так) - xxl в 2 уровня на 8 рыл. Усыпана артами по самое небалуй (по 5-6 одинаковых в инвентаре - это нормально). Играл ее 90% времени только героями. Армия носилась по шахтам и охраняла замки. 5-е, как только их увидел, отбили все желание покупать.
По поводу картинок у BI. Exigo, по тем временам, была офигительно красивой, с замечательно подобранной гаммой. ВаХа - атмосфера, стиль вселенной WH и приличная картинка (но как же безбожно она тормозила...). У Героев, начиная с 4, какого-либо стиля я не заметил. Аляписто, красочно, как в старых японских мультиках.
4e_alex, можешь даже не пытаться бросаться любыми замечаниями в адрес графики, тут с твоей стороны слив полнейший.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Меня забавляют пиксельхантеры, не способные видеть дальше собственного носа. Я про дизайн, он мне про четкость. Буйный какой-то. Что BFME что GC2 вышли в 2004, всяким поделкам из восточной европы до них как до луны.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
-empty- Вам не кажется, что вся наша жизнь ведет к одному большому упрощению? И игры, как и игровая индустрия, исключением не являются. Зачем хаять игру, если упрощается все: игры, фильмы, техника. Сейчас как нельзя просто пользоваться виндой, по сравнению с win98. Ведь с этим не поспоришь. Стало хуже? Нет, стало проще.
striderbyhl2 Не, винда и должна быть как можно проще, имхо, это же операционная система. А то что почти все современные игры простые, короткие и, иногда, глупые, и похвастаться они могут только красивой картинкой(а точнее она не то чтобы красива по дизайну и прорисовке, она просто напичкана всякими ультра шейдерами, 99 директ иксами, ХДРами (о боже мои глаза), моушн блюрами (самый ненавистный мною эффект) и тп) которая нужна казуалам да новому поколению - это конечно печаль...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения