# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Приведите причины с чего их нельзя менять? В том то и дело, что можно. Если вы привыкли к предыдущей системе это не может считаться причиной и вовсе не означает, что такая система должна быть до конца времен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
striderbyhl2 писал(а):
Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее? Только потому, что предыдущие серии были такими? Так игры меняются, на одном и том же кучу раз выехать все сложнее и сложнее. А упрощение имеет место быть довольно повсеместно сегодня и не только в игровом секторе.
А почему в новое должны вноситься какие-то измения? В шахматы вносятся? Нет. Вывод - Герои - это 1,2,3 и отчасти 5. В 4 части попробовали сильно испоганить, но общественность заклеймила. В 5 героях с темной энергией, инициативой и ветками развития испортили сильно, поэтому они уже отошли от правиьных канонов 1, 2 и 3 части. Вообще, идеальные Герои - это Wog, где все настраивается, что дает широкое пространство для маневра. Сделали бы в 6 части такую же систему, просто скопировав из Wog.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Inqizitor Ну ветки развития мне наоборот понравились в 5, идея непохая была. А вот инициатива да... В 5х мне очень сильно не понравилась только сама структура карт, возможно она такой стала из за 3D.
Inqizitor Вот WOG точно далеко не идеальны. Это вообще читерский мод. И навыков больше +2, и боевые машины, по 2 дьявола за выстрел(при том, что 3 выстрела у баллисты) + скорость до 1 опускают, плюс опыт у воинов, да такой что крестоносцы с опытом убивают зеленого дракона без опыта 1х1. Вообще бред. Опять же герои например у Оплота вообще неубиваемые если раскачать.(Так как палатки лечат их полностью, т.к. у героя из оплота их штук по 20). А если это не включать, то уж лучше играть в обычное полное издание, или дыхание смерти.
Последний раз редактировалось DiMats 27.06.2011 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Устное предупреждение за нарушение пункта 3.14 правил конференции.
А почему в новое должны вноситься какие-то измения?
Потому, что оно новое. Вам так не кажется? Если нет никаких изменений, то на кой черт вообще менять номер?
Inqizitor писал(а):
В шахматы вносятся? Нет.
"Ша́хматы — настольная логическая игра специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта." Как видите даже в определении существуют некие правила. А теперь постарайтесь найти на просторах сети подобные определения относящиеся к серии игр HoMM да так, чтобы они содержали именно те изменения, о которых тут идет разговор. Ждемс.
Inqizitor писал(а):
В 4 части попробовали сильно испоганить, но общественность заклеймила
Смею предположить та общественность, которая наигралась в первые три части. Да и то не все. А вот новые игроки никаких клейм не накладывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Inqizitor в вог с балансом траблы большие..версий , где "по 20 палаток лечат" не играл, но где играл большая часть функций отключалась, бо бред сивой кобылы. striderbyhl2 на пальцах объяснить? чем сложнее и разнообразнее игра, тем больше в ней хинтов, тактик и хитростей - а упрощение ведёт к галимому рандому и затуплению геймплея до состояния одноклеточной казуалки
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2007 Откуда: Волгоград
Играл в сабж, начиная с первой части. И с хотиситом и по сети, могу сказать что 5е герои с нововведением АТВ шкалы придали бою некую реалистичность чтоли. То есть если мегеры юркие и проворные, они должны как минимум пару раз за ход успеть ударить неповоротливого циклопа. А без АТВ шкалы получится - хоть бей хоть не бей, все равно циклоп доберется до тебя на второй ход.
Судя по скриншотам уход от АТВ и большего количества ресурсов - прямой ход к казуалке.
_________________ Путин хитрый, решил теперь работать через прокси сервер...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Мои n-копеек. Герои - это 2 и 3. В 1 не играл. 4 - забавная штука (но не более), в которой 1 правильный герой в хорошем обвесе выносит орды. Была там карта, Соревнование Занфаса (вроде так) - xxl в 2 уровня на 8 рыл. Усыпана артами по самое небалуй (по 5-6 одинаковых в инвентаре - это нормально). Играл ее 90% времени только героями. Армия носилась по шахтам и охраняла замки. 5-е, как только их увидел, отбили все желание покупать.
По поводу картинок у BI. Exigo, по тем временам, была офигительно красивой, с замечательно подобранной гаммой. ВаХа - атмосфера, стиль вселенной WH и приличная картинка (но как же безбожно она тормозила...). У Героев, начиная с 4, какого-либо стиля я не заметил. Аляписто, красочно, как в старых японских мультиках.
4e_alex, можешь даже не пытаться бросаться любыми замечаниями в адрес графики, тут с твоей стороны слив полнейший.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Меня забавляют пиксельхантеры, не способные видеть дальше собственного носа. Я про дизайн, он мне про четкость. Буйный какой-то. Что BFME что GC2 вышли в 2004, всяким поделкам из восточной европы до них как до луны.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
-empty- Вам не кажется, что вся наша жизнь ведет к одному большому упрощению? И игры, как и игровая индустрия, исключением не являются. Зачем хаять игру, если упрощается все: игры, фильмы, техника. Сейчас как нельзя просто пользоваться виндой, по сравнению с win98. Ведь с этим не поспоришь. Стало хуже? Нет, стало проще.
striderbyhl2 Не, винда и должна быть как можно проще, имхо, это же операционная система. А то что почти все современные игры простые, короткие и, иногда, глупые, и похвастаться они могут только красивой картинкой(а точнее она не то чтобы красива по дизайну и прорисовке, она просто напичкана всякими ультра шейдерами, 99 директ иксами, ХДРами (о боже мои глаза), моушн блюрами (самый ненавистный мною эффект) и тп) которая нужна казуалам да новому поколению - это конечно печаль...
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения