Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 6 из 37<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
итого получается более умный Rush, без мяса и с различными заданиями, а не тупо "уничтожить м-ком". Должно быть интересно

обязанно быть. Главное - это доп.задания, которые всегда будут на всех этапах. И очки будут даваться за выполнение этих заданий гораздо большие, чем за м-ком в батле. В батле 250 очков - тьфу, один танк подбить. Тут расклад такой, что основная цель будет стоить минимум дюжины фрагов, а то и больше, но ее конечно надо выполнять сообща (хотя я посмотрю на тебя, когда мы прорвемся через мясо и у обоих будет взрывчатка для минирования :hitrost: ). А вот дополнительные задания выполняются уже в откровенном соперничестве со своими же. Кто первый добежит и т.д. Твои мысли будут не о том, как бы Хэдшот отвесить, а о том, как бы пробраться незаметно и самому цель вынести. А если все сложно и цели выполняются только командно (позже, когда все вкурят игру, так и будет) тогда уже как повезет. Ты можешь всех завалить, а какая-нить гнида прибежит и сорвет банк, тупо бомбу поставив. :)
Такие задания как "соорудить цель" и тем более "хакнуть" вообще в одиночку сверхсложно выполнить (если противник - не нубы). Прорваться парой лазутчиков и хакать вместе - это тоже сверхадреналиновый фан для игры с друзъями. Ведь в любую секунду могут вбежать и положить, а ты хакаешь беззащитный.
Если видел, то будет даже специальный перк, который будет позволять видеть, что за спиной творится, пока хакаешь/минируешь. Без него будешь пялиться на индикатор и слогать небоскребы мата, чтобы он полз быстрее. :haha:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
dimanish писал(а):
Оказывается Brink использует OpenGL, а не какой-нибудь из нынче распространённых DirectX. Тем паче будет любопытнее посмотреть что получится.

Эмм... Это-же вроде как еще в самом начале обьявили?) Они-же используют доработанную версию движка от ETQW...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
Оказывается Brink использует OpenGL, а не какой-нибудь из нынче распространённых DirectX. Тем паче будет любопытнее посмотреть что получится.

По мне так это даже лучше, так как инструментарий OpenGL давно отшлифован до блеска и проблем с ним нет, да и игры меньше требований к сети имеют по отношению к играм с директом ... Да и OpenGL на месте не стоит и развивается... Тем более будет интересно , что получится и интересно какую версию OpenGL они используют??

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
WerV0lf писал(а):
Эмм... Это-же вроде как еще в самом начале обьявили?) Они-же используют доработанную версию движка от ETQW...

движок новый. Пожалуйста, убедитесь сначала, потом утверждайте.
Сейчас только и троллят на тему новых движков, что они - это всего лишь переделанное старье. :roll:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Не сочтите за троллинг: http://www.videogamer.com/xbox360/brink/news/brink_game_engine_about_a_third_id_tech_4.html
Цитата:
"Splash Damage CEO and game director Paul Wedgewood said that the modifications have been so great that Brink is only "about a third id Tech 4"

Так что "новый" - несколько громко сказано... Это, примерно как YETI engine (UE 2.5) и Dunia (Cry Engine) у Ubisoft: новые эффекты прикручены, но основные исходники - 3-5 летней давности :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
rubidiy движок там модифицированный idtech 4, которому уже, страшно сказать сколько лет - аж целых 7 и как бы кому-то не хотелось бы верить в то, что он новый, он от этого новым НЕ станет, хотя изменен прилично...а версия движка в Бринке, что-то типа idtech 4.3...на самом деле не особо важно какое двигло, важно чтобы игра была интересная, в буллет сторме вон тоже старичок ЮЕ3, который как-бэ 3,5 и вполне симпатично!

Цитата:
"It's still probably about a third id Tech 4, and then a whole bunch of rewritten stuff and then some additional code id Software have shared with us. But it's absolutely based on that id Software platform, which is why it feels so solid when you land and when you hit stuff and all that kind of thing."
Paul Wedgewood как-бэ намекает :tooth:

WerV0lf спасибо за ссылку! пропустил чего-то я это...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
WerV0lf
928
ребят, это все понятно. Вот на примере УЕ 3 можно показать, что такое новая версия того же движка, а когда перелопачивается движок, оставляя в себе только основу старого двигла (чай не кто-нибудь его изобретал, Джон Кармак) то это сложно называть тем же движком.
УЕ3 ничего не привносит в себя с новыми версиями. Просто фичи прикручивают, которые и так давно на всех современных движках есть. СМАРТ-энджин претерпел достаточно обширные изменения, чтобы носить собственное имя. Просто взгляните на как раз на днях выложенные сканы новейшей версии УЕ 3 и первые ее скрины. А потом скрины idtech 4 и возможности смарт. Поймете, о чем я толкую.
Честно устал уже (в прямом смылсе), все ссылки быстро не найду.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Brink: снайперы расстроятся
Цитата:
Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) заявил, что любителям устроиться поудобнее со снайперской винтовкой, расстреливая противников издалека, придется менять стиль игры.

В интервью Game Arena он рассказал, что для разработчиков было очень важным сделать так, чтобы мультиплеер Brink был интересен всем игрокам.

«Brink не особенно хорошо поддерживает данный стиль игры (снайперский)», - заявил он, добавив, что класс Operative не нужно путать со снайперами или шпионами из других игр.

«Так что если вы думаете всю игру просидеть вдалеке на холме, устраняя врагов одним выстрелом, то Brink немного огорчит вас. Но мы сделали так, чтобы всем остальным игрокам было интересно. Мы решили, что пусть один расстроится, зато семеро из восьми получат удовольствие».

Brink поступит в продажу 17 мая 2011.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dimanish писал(а):
Brink: снайперы расстроятся

Ну это уже хорошо, не будет "сидунов" в игре, значит можно будет нормально побегать...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
jetcom
Они есть в любом шутере. Не со снайперкой, так с пулеметом сидеть будет, делов-то :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
jetcom писал(а):
Ну это уже хорошо, не будет "сидунов" в игре, значит можно будет нормально побегать...

Сдаётся мне дизайн уровней и сами задания не позволят особо сидеть на месте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
«Brink не особенно хорошо поддерживает данный стиль игры (снайперский)»,

для меня это было очевидно уже давно. Пофигу. Только нубоснипы будут яйца высиживать. Тут ясень пень нужен скилл квикскоупа.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
dimanish писал(а):
Сдаётся мне дизайн уровней и сами задания не позволят особо сидеть на месте...

угу.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Preview: Brink- Destructoid
Ещё тут прочитал....
1. по окончании раунда не будет показываться K/D, только заработанные очки опыта (превед БК2 и K/D нубосниперам)
2. если тебя подбили и валяешься, то можно выбрать респавн или подождать медика (превед БК2 с его респавнами медиками посреди боя под огнём)
3. медик хилит напарников, себя, со временем может открыть перк и респавнить себя после ранения
4. солдат носит взрывчатку для подрыва сюжетных целей и снабжает патронами тиммейтов
5. инженер может ставить мины (!), позже турели, может демонтировать мины и бустить урон оружия у стоящих рядом тиммейтов
6. есть ещё класс "оперативник", аналог шпиона из ТФ2, умеет выдавать себя за игроков соперника и взламывать оборудование
7. различные абилки - доп.мины, подбор патронов с трупов, EMP граната, стики-бомба только у оперативника;
8. для перса можно выбрать только 3 абилки
9. лёгкий, нормальный и тяжёлый тип брони (это уже было ясно...), у лёгкого более продвинутый паркур, но меньше здоровья
10. чтобы сменить класс во время боя надо подойти к спец. терминалам, которые разбросаны по уровням
11. есть кружок с приказами и прочим, всё интуитивно понятно (превед БК2).
12. настроенные классы можно сохранять в 8 слотов
13. внушительная кастомизация (оружие, татушки, внешний вид)
14. ну и по итогам, за час игры рецензенту очень понравилась игра: "Based on the hour that I spent with the game, I think it’s going to be one of the standout shooters of the year."


И напоследок интервью с одним из разрботчиков. Прямо зажёг. Всё по делу! Очень понравилось. ))
http://bethblog.com/index.php/2011/03/0 ... a-roundup/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
dimanish писал(а):
есть кружок с приказами и прочим, всё интуитивно понятно (превед БК2).

Аля БФ2. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
kirik171, наверное. :) Не играл в БФ2. Судя по превью контекст на кружочке будет динамически меняться в зависимости от того куда смотрит персонаж. Вряд ли в БФ2 такое было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
1. по окончании раунда не будет показываться K/D, только заработанные очки опыта

было в ET:QW
dimanish писал(а):
2. если тебя подбили и валяешься, то можно выбрать респавн или подождать медика

было в ET:QW
dimanish писал(а):
4. солдат носит взрывчатку для подрыва сюжетных целей и снабжает патронами тиммейтов

было в ET:QW
dimanish писал(а):
5. инженер может ставить мины (!), позже турели,

было в ET:QW
(причем, если мину ляпнуть вертикально в дверном проеме (только правой кнопкой, то появлялся горизонтальный луч-детектор, который нельзя было трогать. Убивало 100%, но было гораздо заметнее)
dimanish писал(а):
6. есть ещё класс "оперативник", аналог шпиона из ТФ2, умеет выдавать себя за игроков соперника и взламывать оборудование

было в ET:QW
(надеюсь, оставят "Backstab" - когда оперативник по-тихому может заезать только в спину с одного удара. Если не в спину, то удара 3, не меньше)
dimanish писал(а):
стики-бомба только у оперативника;

С КАМЕРОЙ!!! Только бы камеру оставили... :)
dimanish писал(а):
11. есть кружок с приказами и прочим, всё интуитивно понятно

поначалу конечно покажется тупняком, но быстро привыкаешь. Действительно очень удобно. Мало чего оставляет для тимспика. :)

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
я собираюсь начать с инженера, что всем и советую. Ибо поначалу все нубы только и будут нарываться на мины и туррели. Позже, когда все прочухают, в чем дело, этот рог изобилия иссякнет. :D
Все мины будут видеться даже на бегу, а туррели оббегаться. Все места дислокации этого добра также станут стандартными...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
rubidiy писал(а):
я собираюсь начать с инженера, что всем и советую.

Не моё это... люблю штурмовать :oops: скорее всего буду начинать с солдата с взрывчаткой... хотя кто знает?? может и инжем буду, выйдет игра - тогда и посмотрим, что к чему...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
было в ET:QW

Верю. :) Глава SD так и говорит, что Brink = ETQW, но для широких масс. :)
rubidiy писал(а):
Все мины будут видеться даже на бегу

Мины вроде как только оперативник может видеть с соответствующей способностью и сообщать остальным где они лежат...

Ещё из интересного...
В самом начале девушка приятным голосом подробно рассказывает, что делать, куда бежать. После смерти озвучивает преимущества/недостатки выбранного класса. Что-то вроде туториала, но прямо во время действий.
Для добивания раненных, которые лежат на полу потребуется много патронов и за это не дадут XP. Чтобы добить быстро и получить очки опыта, необходимо подбежать к сопернику и убить его в ближней атаке. Будет несколько анимаций этих самых атак... В то время как лежишь, белыми и жёлтыми значками будет показываться расположение дружеских медиков. Жёлтых значок - медик бежит тебя поднимать. Белый - занят чем-то другим.
Время респавна - общее для всей команды. 20 секунд отсчитывается по циклу. Т.е. ждать от 1 до 20 секунд. Есть возможность захватывать командные посты врагов, апгрейдить их инженером. Короче уйма тонкостей, казалось бы в простеньком шутере. :) Складывается ощущение, что взяли всё лучшее (ну или почти, техники то не будет) и умело скомбинировали в одной игре. Вот ещё очень познавательная статья про то как органзуются матчи. Рекомендую к ознакомлению - http://www.brinkthegame.pro/forum/viewt ... p=437#p437

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
rubidiy писал(а):
я собираюсь начать с инженера, что всем и советую.

Я бы всем не советовал. )) Штурмы для патронов и медики-хилы нужны будут однозначно. 8 инженеров дальше первой локации не пройдут. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
dimanish писал(а):
Т.е. ждать от 1 до 20 секунд.

Было в UT, UT2004, etc. в режиме Assault. Только это время, должно изменятся в зависимости от заполненности команды, т.е. если в команде 20 человек, то респтайм - 20 сек, 10 человек - 10сек. Ибо если будет 10 чел -20 сек, то будет дисбаланс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
kirik171 писал(а):
Только это время, должно изменятся в зависимости от заполненности команды

Видимо так и будет... Хотя про зависимость таймера от количества игроков пока не читал...

Цитата:
Таймер возрождения постоянно отсчитывает 15-20 секунд. Как только таймер достигает 0, он просто сбрасывается и отсчёт начинается заново. Таймер действует на всю команду, это значит, что независимо от того какое на нём время, оно применяется на всех игроков команды, так что игроки могут ждать от 1 до 20 секунд в зависимости от таймера. Подобная система, отличается от той, что используют многие ФПС игры, где каждый игрок ждёт одинаковое количество времени, независимо от того, когда он умер.

Если вы хотите возродиться, но не нажали соответствующую клавишу до наступления 0, вам придётся прождать весь следующий отсчёт.

-Все игроки возрождаются в одно и то же время – когда таймер отсчитает до 0.
-Точки возрождения, привязаны к командным постам, которые контролирует ваша команда (плюс стандартные точки возрождения на базе).


И про «Спаун Кемпинг»:

Цитата:
Принимаются усилия, что бы исключить подобные вещи из игры, выдержки из высказываний Ричарда Хама, на форуме.

«За убийство игроков в месте возрождения вы не получите никаких бонусов. Вообще-то должны получать, так как это очень мощная тактика, если вы хотите победить, но я не хочу вознаграждать такое ****** поведение. Кроме того мы всё равно вставили в игру вещи по борьбе со спаун кемпингом: Не разрушаемые турели в пункте возрождения и временную неуязвимость для возродившихся, это отодвинет кемперов назад и вернёт в игру настоящую борьбу».

«Первый уровень защиты против спаун кемпинга, это дизайн уровней. Турели же предназначены, для удержания кемперов, от нахождения на пункте возрождения и в 2-3 метрах от него, что бы они ни смогли открыть огонь по только что возродившимся игрокам. Они не стреляют по целям «на карте», так например, если вы просто новый игрок и осматриваете карту, перед попаданием в радиус поражения подобных пушек, вы получите голосовое сообщение от ИИ «Вы в опасности, уходите оттуда!». – Ричард Хам

-Если кто-то выходит из игры, его заменяют боты, для авто-баланса команд. Подобная система действует по умолчанию, но в настройках сервера, ей можно отключить (подобные настройки есть только на PC).
-В конце каждого матча, публикуется таблица лидеров.

«В игре есть скрытая неуязвимость, о которой я раньше не упоминал. Пока вы не откроете огонь или не выйдете за определённую зону, вы неуязвимы. Мы можем определить, как долго она длится, после того как вы покинете пункт возрождения. Так что мы можем дать вам несколько секунд, чтобы повернуть за угол, зная, что по вам стреляют. Мы очень осторожно внедряем подобные вещи, и можем всё поменять в будущем,если возникнут проблемы после релиза игры». - Нейл Exedore Альфонсо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 6 из 37<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan