Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 6 из 34<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
на города кидал :) городу снесло на 2/3 защиту и все живое в радиусе 2-х клеток вымерло, включая 2 моих атомные подводные лодки и танк
заражение остается, надо чистить рабочими
жалко радиус действия не большой, надо попробовать с ракетного крейсера запустить ракету ядерную, базировать бомбардировщик на авианосец у меня не получилось

начал играть на огромной карте с 12-ю цивилизациями на эпике, это будет очень долгая война, все делается и производится раза в 3 медленее, но юниты двигаються с той же скоростью... само то для любителей повоевать

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Не знаю сразу или с развитием навигации, но у меня нормально все войска плавали через океан. Мотопехота, танки и прочее. При высадке начинается мясо - так как гексы не дают развернуться и десант быстро выносят, у врага уже зенитки на гусеницах - сбивают даже стелсы. (?). Поддержка 2 авианосца с 6 стелсами, 3 корабля-разрушителя. 1 город захватил только со второй волной десанта - где то 10-15 единиц пехоты и танков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Sergy21q писал(а):
Поддержка 2 авианосца с 6 стелсами, 3 корабля-разрушителя. 1 город захватил только со второй волной десанта - где то 10-15 единиц пехоты и танков.

ну все верно, я обычно долблю авиацией и кораблями по максимуму
самый кайф это роботы, только на них нужно жутко много ресурсов чтоб хотя бы пару тройку построить

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 317
sarachem писал(а):
...по побережью не пробовал?

SvoYak писал(а):
После какой-то технологи они сами могут превращаться в лодки и плыть, а потом обратно.

Про плавание по побережью я в курсе :-) . Через океан как их перетащить? На юниты-корабли не садятся, топчутся на месте. На собственных байдарках отправлять - обижаются. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Жёсткий_Чебур писал(а):
Про плавание по побережью я в курсе :-) . Через океан как их перетащить? На юниты-корабли не садятся, топчутся на месте. На собственных байдарках отправлять - обижаются. :?:

Попробуй исследовать астрономию (вроде она) ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
с дорогами забавно теперь получается, обычная дорога требует 1 монету на содержание, ж/д требует 2 монеты (не знаю было ли подобное в цив4, не играл в нее, в цив 3 точно не было), при этом не нужно их тянуть до ресурсов (как в цив3) а достаточно только связать города ну и строить по необходимости в случае войны для бонуса скорости при переброске войск...
а я что-то по глупости отключил подсказки... ну и по привычке построил дороги просто везде.... а потом долго удивлялся почему так мало денег :)

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Питер
Фото: 0
Sancho1985

Создай нового пользователя с правами администатора, в имени не должно быть кириллицы. У меня он был Civilization V. :D

Из под него запускай демку. Править в файлах ничего не надо. Время решения проблемы 2 минуты. Удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
mbsp
ок. сегодня попробую вечером :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 21
скажите по русски что даёт золотой век?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
sarachem
Цитата:
Аннексировал вчера три города-госва, эти цепи красненькие слетят когда нибудь? Это лечится? :tooth:

Лечится. Надо построить цирк (по-английски, courthouse) ;)
Жёсткий_Чебур
Цитата:
У меня тоже встал вопрос: на чём перевозить войска через океан? Нашёл у колбасников вкусные руины, хочу притырить себе :tooth: . Из плавсредств есть каравеллы, фрегат и замшелая трирема. Или ещё две эры ждать? :?:

развивай науку. После изучения определенной технологии кораблики учатся пересекать океанские квадраты.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Vova520 писал(а):
скажите по русски что даёт золотой век?

это очень крутая штука.
Везде начинается производиться больше молоточков(производство) и монеток(золото).

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 317
SvoYak
Спасибо, уже разобрался. С n-ного пинка поселенец-таки согласился плыть через море-окиян :tooth: .

------------------------------
Интересное наблюдение: Великая (Русская #77 ) Стена имеет свойство расширяться вслед культурным границам :dance: .
1. После постройки:
#77

2. Много лет спустя:
#77
Мелочь, а приятно :oops: .

Vova520
По-русски: много ништяков :dance: .


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
sarachem
Цитата:
Вопрос - что с полководцами - их клеить к боевым юнитам мона?

нет
водить следом тока
Kaiser!
Цитата:
что это? у меня не было таких

больше дерись - сам родится
либо построй чудо света(за какое-то там дают полководца)
либо прокачай HONOR(Честь) в Социальных письках, тоже дадут халявного.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Kaiser! писал(а):
а еще очень понравилось фишка что можно начать строить здание какое-либо, потом переключится на что-то другое, а после достроить без потери прогресса

Нифига, раньше, когда переключался, все щиты, что ты успел построить переносились на новую постройку.
Теперь же, если враг построит чудо света на один ход раньше, то все 100500 щитов летят в трубу!

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Sergy21q писал(а):
При высадке начинается мясо - так как гексы не дают развернуться и десант быстро выносят, у врага уже зенитки на гусеницах - сбивают даже стелсы. (?).

Зенитки врага надо расчищать обычными истребителями.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
ну скажем так, они и раньше летели..токо не все)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
-empty- писал(а):
ну скажем так, они и раньше летели..токо не все)

Если только ты накопил щитов больше, чем нужно.
Например, строил пирамиды, а переключился на рабочего.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
нуда, так обычно и было..а вообще не находишь глупым - из пирамид рабочего делать?)..так что не велика потеря, так реальнее)..хотя да, вместо Пантеона просто храм построить - это вариант..ну не вышло у архитектора шедевра :haha:

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2006
Фото: 1
TOK писал(а):

Лечится. Надо построить цирк (по-английски, courthouse) ;)

Цирк по-английски circus ;)

Но строить надо действительно courthouse


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Vitalak писал(а):
TOK писал(а):

Лечится. Надо построить цирк (по-английски, courthouse) ;)

Цирк по-английски circus ;)

Но строить надо действительно courthouse

['kɔːthaus] переведено с английского на русский

1. здание суда
2. главный город округа
3. поместье

:fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
TOK писал(а):
Нифига, раньше, когда переключался, все щиты, что ты успел построить переносились на новую постройку.
Теперь же, если враг построит чудо света на один ход раньше, то все 100500 щитов летят в трубу!

Ну логично сейчас, раньше хтознашо было.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Жёсткий_Чебур писал(а):
Интересное наблюдение: Великая (Русская #77 ) Стена имеет свойство расширяться вслед культурным границам :dance: .
1. После постройки:
#77

2. Много лет спустя:
#77
Мелочь, а приятно :oops: .


А нафига стока дорог? Лишние деньги? Отдай их мне! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2006
Фото: 1
По-моему слишком большое влияние уделили happiness (счастью) в игре. Нужно постоянно держать его в плюсе, и чем больше тем лучше. Но города растут, жители требуют всё больше роскоши, и счастье стремительно ползёт вниз. Теперь уже нельзя наскоком захватить десяток городов неприятеля, потому что окажешься в такой яме, что производство и рост городов ВСЕЙ нации остановится на многие года.
Не понятно почему города не могут генерировать счастье вместо строительства, как например можно вкладывать всё производство города в науку или золото. Раз уж сделали такое сильное влияние счастья на производство и рост городов, то имхо должны были и сделать такую фишку. (есть же например у американцев Лас-Вегас, который генерирует счастье для всей нации :-) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Блин я вчера для себя открыл что мона купить за ход любое здание, а не как в предыдущих - начатое строить. За ход разбазарил всё накопленное - построил в Москве все здания разом... Возможно поэтому и Лужкова сняли... :haha:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Kaiser! писал(а):
начал играть на огромной карте с 12-ю цивилизациями на эпике, это будет очень долгая война, все делается и производится раза в 3 медленее, но юниты двигаються с той же скоростью... само то для любителей повоевать

я тока так и играю... и рыдаю над каждым ходом.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
фака нету по цивке уже? а то надоело впотьмах шарахаться. Много нового...

_________________
Старый заслуженный оверклокер


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 6 из 34<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan