Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
PaRaDoX VSOP писал(а):
По моему разница на лицо )) Я честно говоря сам пока дрова жду новые, может пофиксят кросс и сглаживание реализуют, хотя бы в 10.11а, каких нибудь. Пока вообще сижу на 10.9, в 10.10 на ТВ играть не возможно - мелькает розовым цветом, зараза =(
Да, согласен, разница есть. Да и у себя пригляделся. Действительно зацветы присутствуют и мерцание текстур началось. Тоже отложу игру. Хотя траблу с FalloutNV до сих пор не пофиксили. Кросс-то там включили, но от просадок не избавили. Поэтому прошёл FNV по вышеизложенному способу с закидыванием d3d9dll без просадок и картинка не страдала. Вообщем запарили они с драйверами кривыми.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Svenson "Запарили" - это точно, начиная с 10.4 постоянные проблемы, это уже больше полугода продолжается, сейчас на офф форуме периодически посты появляются, что с новыми дровами на 5й серии производительность падает значительно. Кроссом вряд ли в будущем буду пользоваться, тот период перехода на ФХД, когда нужна была дополнительная производительность, вроде прошел (сидел на 2х4890, ныне на 2х5870). Сейчас 3д, 6 мониторов и прочие навороты, которые я мимо себя готов пропустить, так что обычного топа выше крыши, а то сил уже нет никаких. На 4й серии, всё ещё не плохо, на 5й кросс значительно хуже и багов больше (судя по кол-ву жалоб).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
а хто ваще такие эти громы? шото среднее между гоблином и орком? типа промежуточное звено эволюции? я пока первый остров не зачищу дальше не пойду..к тому же не много уже осталось. очень жаль что нет уклонов...если попадается обычный гром и лучник то ппц..стрел избежать трудновато ибо ГГ как чурбан немобильный. вообще боевка какашная, но игра все равно как-то по взрослому воспринимается..не как Аркания с ее дегенративными квестами
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
donnerjack писал(а):
зверюшки где?
нашел дальше по сюжету кстати, муравьев-переростков, типа жуко-скорпионов чем легче мочить? огонь не действует, заморозка - чуть. с дубинкой - убивают сразу встретил их на полпути между квестами про страуса и дом писца.
и еще - с лошади что атаковать невозможно? ни луком, ни палицей не смог.
Svenson писал(а):
Мощи одиночной 4870 явно не хватае.
как так? у меня 4890, 1680-1050, в игре все на макс, в дровах принудительно аа4 и аф 16. просадок не вижу.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Что за хрень-если взять в левую руку щит, а в правую меч, то он почему то блок ставит всё равно правым мечом. Нахрена тогда щит? Чисто для показателей чтоли, типа защиту повышает и всё? Если так то бред чистой воды. И ещё-в инвентаре быстрые клавиши на оружие можно поставить только цифры 4 и 5 чтоли? просто хрень получается, например задаю кнопку 4 на лук, на 5ю вешаю меч, а когда переключаю с лука то получается в правой руке меч, а во второй руке ничего, и на неё никак быструю кнопку не задать чтоли? Например щит бы повесить тоже на быструю клавишу,у меня чот не получилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
donnerjack писал(а):
stalkerus11 писал(а):
И ещё-в инвентаре быстрые клавиши на оружие можно поставить только цифры 4 и 5 чтоли?
4-0. проще говоря, от 4-х до 0. что угодно можно поставить на эти клавиши. и по-моему, их (цифровых полосок) три набора.
Ага, это понял. Но всё же там эти быстрые кнопки только для правой руки похоже. Для левой не ставится. Придется решать вопрос заготовками оружия, на первый например ставить 2 меча на второй лук и переключать на R и T.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
lividum писал(а):
очень жаль что нет уклонов...если попадается обычный гром и лучник то ппц..стрел избежать трудновато ибо ГГ как чурбан немобильный.
пробел - отскок назад. от стрел уклоняться проще простого - вправо-влево при атаке мечника и стрейф при приближении к лучнику.
зато здесь сразу ясно, что боком или тем более - тылом ко врагу становиться не стоит. враги постоянно лезут за спину.
Svenson писал(а):
при тех же настройках иногда до 29-ти. Хотя справедливости ради -игра при этом не лагает.
ну я уже давно забил на игры со фрапсом. завтра надо проверить. ... павианы позабавили. а носороги какие-то низколевельные что ли выносятся на ура пятком стрел.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: и пока не врубился, зачем здесь лошадь, если есть порталы, а герой бегает на зависть любому олимпионику-спринтеру.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
lividum писал(а):
стрел избежать трудновато ибо ГГ как чурбан немобильный
Вы когда последний раз пытались уклониться от стрелы? Матрица чтоль? =) И Нео, уворачивающийся от пуль, оставляющих за собой красивый кинематографичный инверсионный след...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
donnerjack писал(а):
от стрел уклоняться проще простого - вправо-влево при атаке мечника и стрейф при приближении к лучнику.
да проще было бы сделать отскоки в сторону..чтобы не давать прицелится..а так он довольно коряво перемещается возле противника..да и спину подставил и все..кранты. хрень короче..не доработали. вообще можно было бы щитом закрываться..но он пока не используется явно..может надо скилл изучить спецовый..а то придуковато выглядит..щит в руке а защищаемся сабелькой.
donnerjack писал(а):
пробел - отскок назад.
странно, чет у меня не отпрыгивал
Navern ну стрелы, файерболы...всегда стараюсь уклонится, если возможность разработчки предоставили.
блин, до игры только в понедельник доберусь народ уже пройдет ее к этому вемени.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: alexeyt, tycho и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения