Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Москва
#77
Описание:
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.
Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую. Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms). Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение. Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д. Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций. Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением. Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.). Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон. Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня. Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront. HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши. Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается. Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения. Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании. Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека. Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую. Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать. Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории. Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить. Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку". Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле. SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.
Особенности мультиплеера:
Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков. Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков. Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI. Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.) Поддержка 64 игроков Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма. Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство. Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве. Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков. Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада. Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.
Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д. Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь. Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья. Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом. Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.
Карты:
В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.
[spoiler=Список карт]Grain Elevator #77
Station #77
Spartanovka #77
Apartments #77
Fallen Fighters #77
Игровые режимы:
Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны). Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке. Перестрелка: классический Team-Deathmatch. Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов. Карта мультиплеер-кампании #77 Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями. Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению. Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768 Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры: [SystemSettings] ... ResX=1366 ResY=768 ....
ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые. Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео". ВОПРОС: У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх. Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.
ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2
ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает. Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции. Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:
* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения) * Тени - на минимум (Также плохо проработаны) * Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)
Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:
* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки) * MaxMultisamples = 0 * MaxAnisotropy = 1 * AllowRadialBlur=False * MotionBlur=False
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Литва
Попробовал замерить фпс на бараках с 64 игроками. Настройки все минимальные + отрубил многое в .ини файле (DOF например), но "One Frame Thread Lag" оставил. На разлоченом/разогнанном 720 фене 2 (3.6 ghz) с ATI 4870 ситуация выглядит так: http://img36.imageshack..us/img36/9004/h ... oringd.jpg (510,88 КБ)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Leha-62RUS, там графика более-менее (не Battlefield 2, конечно), но не так как у комрада на снимке - тут всё в минимум вывернуто , даже анизотропки не видно. Как так играть?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Ivamoto Вроде какие-то вылеты пофиксили, но я сегодня ночью 5 раз пытался подключится к серверу Redorchestra.ru Public TE - вылеты сразу после подключения, либо через минуту, а то и меньше (самое обидное, что играл на нём и за минуту буквально сделал 6 фрагов - удачно метнул две гранаты в помещении). Статистику вроде как поправили (теперь показывается любимй класс и оружие как есть в реале), но не обнулили (обещают обнулить с патчем). Купил сегодня микрофон себе для удобства игры.
Для того, чтобы отображалось всё меню настроек, надо в настройках дров (как ATI, так и nVIDIA) поставить сглаживание на управление от приложение.
Уважаемые комрады! Вот уж и не знаю ,что делать... Как всегда сорвался на похвалы и красивое видео о реализме РО и купил игру, не почитав комментов. =( Но раз уж оплатил, то буду также ковыряться со всеми с нею... Она у меня вчера закачалась на комп, но сегодня дальше заставки анриал инджайна не пошла... Ладно, обновил панкбастер и прописал путь к ехешнику в стиме... Всё равно не пошла... пришлось залезть в инет. Увидел 1й совет, поставить ангельскую версию, но тогда у меня в стиме РО начал закачивать с нуля всю игру... Я в раздумьях, ждать еще пару-тройку дней или всё-таки поставить английскую, а потом, когда более-менее оптимизируют её поставить русскую версию поверх?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Москва
Скажите, что нужно делать в 8-ой главе за немцев в обучение, артобстрелом деревню бомблю но что то все бесполезно, что надо делать не понимаю ? Скинте сейвы с открытой русской компанией ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: СПБ
игре нужен ацкий проц самое главное, разгон c2d 8400 с 3 до 4ггц дает линейный прирост скорости. Сглаживание если его ставить из дров на скорости (на моем видео) не сказывается вообще, да и впринципе видео только на 30% загружено, также советую отключить стриминг текстур или увеличить кэш под него, тогда игра не будет подгружать текстуры и не будет фризов. На моем компе при условии разгона проца более менее играбельно, фпс от 30 и выше, на небольших серверах ниже 40 не падает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Moscow
An update for Red Orchestra 2 will be released shortly.
Bug Fixes -Fixed a bug where players could spawn without a class -Fixed a bug with auto reloading when using a manual bolt rifle -Minor performance improvements
Level/Gameplay Fixes Pavlov's House -Added wall to block line of sight to one of the Allied tank spawns -Allies now correctly get a forward spawn when capturing Zab's House -German spawn protection was toned down to prevent Allied attackers in inside of the Voyentorg from being killed by spawn protection when objectives changed hands
Commissar's House -Gave Allies 40 more reinforcements -Default Allied spawn in more directly in line with Building 81 -Moved one of the initial Axis spawns back further from the Water Refinery -Increased spawn protection and no artillery volumes for Allies -Various cover fixes
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения