Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки.
Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.
Главный герой Homefront - профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!
Системные требования:
Минимальные:
* Intel Core 2 Duo/AMD Athlon X2 2.8 GHz; * 2 Гб RAM; * 10 Гб на жёстком диске; * ATI Radeon 1900XT 256 Мб/NVIDIA GeForce 7900GS; * Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта; * устройство для чтения DVD, интернет-соединение (TCP/IP)
The Homefront team is pleased to announce that PC Patch 1.0.5 is now available for download via Steam. A summary of a number of the changes can be found below.
MINIMUM PC SPEC:
- Windows XP, Windows Vista or Windows 7 - Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8GHz. - 2 GB RAM - Shader Model 3.0 graphics card with 256MB of memory - NVIDIA GeForce 7900GS or ATI Radeon 1900XT - 10GB of free hard drive space
Tweaks/Fixes: - Fixed a voting logic issue. - Fixed an issue that could prevent the player from scrolling the player list in the pause menu. - When The replay playback ends the user should be brought back to the recorded games menu instead of the main menu. - Fixed a HMMWV stats issue in the Armory in Multiplayer. - Spectator mode and demo recording mode now show the kill crawl. - Players can now launch a recorded game by double clicking it in the replay menu. - Fixed an issue that could cause vehicles to not be reliably destroyed when exited multiple times. - Fixed an erroneous team kill messaging issue. - Fixed a shadow bias issue which was causing strange looking lines to appear on a number of textures. - Fix for unicode issues when downloading the entire global banlist. The BOM was not being added to the beginning of the unicode banlist data, which would break reading it. - Fix for global banlist download: HttpDownloader can now download files that are chunked (if content-length is not received in the http headers). - Fix for potential random drop from full dedicated servers. - Fix for doubling of scores after match reset. - Fix for stand to prone in water on crossroads after crouching. - Fix for server side restart (scoreboard issues). - Fixed issue with server leaving intermission causing a crash. - Fixed problem with LCD manager not initializing or shutting down when using the checkbox under gameplay options. - Fixed issue with weapon time played stat. - Fix for minimap weirdness on team vehicle spawn. - Improved spectator mode smoothness. - Fix for being able to go prone in water. Does not prevent a player from going prone and then standing up in water, but I think players would have been able to do this before. - Fixed 1st person air drones clipping through the ground on BigBox.
Balance: - MP870 Shotgun - Decreased full damage range so that weapon is less effective at range.
Dedicated server feature additions: - Dedicated server tool frontend support for banlist end dates. When banning you may choose between a temporary or permanent ban, and temporary bans allow expiration date selection. - Added a file chooser text box and imports for image banners to the dedicated server tool. - Dedicated server tool now prompts for banlist on creation of new profiles.
Fixes: - It is no longer possible to make a server with private slots reserved for a null clan..
Оффтоп и нарушения правил будут караться по всей строгости.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.09.2011 9:27, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
deepone хе-хе динамика игры не позволяет, застрявание в невидимых стенах не располагает.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: не раз наверно говорилось и в этой теме, режимами мульта "сыт" не будешь, если бы была возможность делать игры и зарабатывать на одних режимах мультиплеера не было бы смысла делать новые игры, достаточно бы было придумать новый режим для старой какой нибудь игры.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
итак, во-первых. сейчас специально посмотрел 2 самых-пресамых PR видео по этой игре дневники разработчиков 1 - сингл дневники разработчиков 2 - мп все что сказано - реализованно слово в слово. ну кроме фразы "ты захватил точку? вот тебе танк!" за танк все же больше 250 бп надо
во-вторых. вам не нравится игра, геймплей, графика, уровень планки? не играйте. вас никто не уговаривает играть или изменить мнение только вот не надо играть ща роль "иванов не помнящих родства" все масштабные мп игры, вышедшие за последние 3 года, в день выхода были большим эпик фэйлом. "все интернеты" были полны криков разочарованных игроков. мол ждали бомбу, а она без запала, взрывчатки, и вообще арбуз. все игры типа бк2, мв2, бо/вав вплоть до офп2 правились, правились, и некоторые еще продолжают правиться. и при этом еще сохраняют тонны глюков, превращающих геймплей в "борьбу с системой" в бк2 до сих пор столько сиюминутных мелочей, которые реально бесят (хотя конечно может только тех, кто играет по 4-6 часов в день. казуалы может и не видят этого)... так что на все эти сравнения вчерашнего релиза с годичным продуктом я ответственно заявляю - бугога, жжошь, пеши есчо.
ну и по существу. читеров пока нет... наверное на самом деле все зависит от 2 вещей - защиты и спроса на игру. будет ажиотаж, будет и читов тонна. будет ли защита читеров ловить - узнаем... непогрешимых игр тут к сожалению нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
имхо игру можно купить только если не ровно дышишь на THQ
Цитата:
Homefront обесценил акции THQ.
picОценки проекта Homefront после выхода оказались не слишком высоки – держатся в пределах 7-7,5 баллов. Для THQ этот результат оказался весьма плачевным, поскольку отразился на финансовом положении компании-издателя. Стоимость акций компании упала на 25 процентов.
Мнения финансовых аналитиков по этому поводу несколько расходятся. Если Колин Себастиан (Colin Sebastian) из Lazard Capital Markets считает, что THQ просто стоит выпустить пару удачных проектов, чтобы поправить текущее положение, то Майк Хики (Mike Hickey) из Janco Partners назвал такие низкие оценки «катастрофой» для компании.
В THQ заявили, что игра окупит себя, если будет реализовано свыше 2 миллионов копий.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
dax8201 Не надоело еще этой ссылкой трясти? Акции какое отношение имеют к качеству игры? p.s. Вчера, собака, к серверам не присоединялся.. Погляжу как сегодня будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну не знаю, ребята - если это плохая графика, то какая-же тогда каждый год в каллофдутиях?) Или все таки "там бабахи и ГГ крутой - по 100 врагов за миссию убивает - этого достаточно!" (с)? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
на счет графики: загляните в тему про crysys 2, там тоже плюются, но это поделка... на счет геймплея: для героического прохождения американского мальчика на гбоксе на 5+ - им больше и не надо, в школе ему поставят А и скажут, что из него вырастет отличный патриот. Стрельба и тактика да ее тут нет, просто беги и жми на курок чего-либо...
графика очень даже ничего на фоне массы, по сравнению с кризисом конечно похуже, но!!! местами текстуры получше будут. Геймплей классический за исключением очень приятной вещички - ЭМИ.
Вы забыли самое главное в этой игре можно спокойно лечь на землю/пол
Да покупка техники за очки порадовала, надо разобраться с управлением БПЛА. Звуки выстрелов в фильм по инопланетян и лос-анжелес и в этой игре почти идентичны, поэтому играю по впечатлением схожести ))
В бухту одного портового городка после длительного плавания зашла шхуна. В бордель, что прям у доков, заходит матерый морской волк - якоря на груди, нога деревянная, крюк вместо одной руки и т.п. Берет себе самую миловидную девочку и уходит с ней в покои. Спустя несколько секунд девушка с криком "Ужас-ужас-ужас-ужас-ужас!" выбегает из спальни и скрывается в неизвестном направлении. Идет девушка, чуть опытней - ситуация та же - через пару секунд убегает. Третья. Четвертая. Мамочка (82-х лет отроду) смотрит на это дело, одевает свой лучший пеньюар, хлопает двести пятьдесят беленькой и поднимается к моряку. Час нет, два, три... Спустя полночи выходит пошатываясь, откидывает растрепанные волосы и произносит - "Ну, ужас, да. Но не ужас-ужас-ужас-ужас!"
Теперь по делу. Игра действительно отстой. Дальше можете не читать, ибо будет детальный разбор сего бреда.
Геймплей. Собственно, ничего нового игра не привнесла. Режим "линия фронта" это обычный штурм из BFBC2 - как только все три точки будут захвачены - роли меняются и захватчики превращаются в защитников.
За убийства/выполнения условий мапы даются очки. На эти очки можно "покупать" всякие плюшки, такие как броник, машинку с пулеметом на радиоуправлении (реализовано чуть лучше, чем в BagOops, но все равно убого), всякие ракеты с самонаведением и прочий бред.
Классы настраиваемы, анлоки получаешь за левелы. Изначально доступны "тяжелый, снайпер, тактика и т.п.". Быть снайпером и бегать квик-скопя не получится. Куда проще лежать ОЧЕНЬ далеко и отстреливая хомячков, которых видно как на ладони (об этом в разборе графики). Вражины дохнут от 1-2 патронов с любой пушки (да-да, пистолета в том числе) в живот. Смысл хедшотов утерян (если они вообще присутствуют в сабже).
При движении перекрестие растягивается, при покое - уменьшается. Прицеливаться особого смысла нет, ибо кучность довольно высокая и весь свинец летит в одну точку на ближне-средних. Что странно, переключение приседания/прицеливания я не нашел. Это печалит.
Графика Кто-то выше писал, что графически игра опоздала лет на пять. Я с ним согласен только в одном - игра опоздала. Но не на пять лет, это очень оптимистично. 7-10, куда ближе к реальности. Имеем что-то среднее между 1.6 и Minecraft'ом. Нет, ребята, я не шучу. Все видели "цифровой" камуфляж в MW2? В сабже в этом "камуфляже" абсолютно все - деревья, земля, объекты, модельки... Графику выкрутил на возможный максимум и действительно ужаснулся. Это правда чуточку прилизанный контерстрайк-один-шесть. Ни лучше, ни хуже. Растительность на (или рядом, фиг знает) заборе выглядит удручающе. Это один параллелепипед (сам забор) весьма гнусной текстуры и какое-то нагромождение пикселей, висящих на некотором расстоянии от него. "Листочек" состоит нескольких довольно-таки крупноватых квадратиков (не кубиков, прошу заметить) разных оттенков. Если издали еще может возникнуть вопрос "вражина ли это или дерево", то вблизи все сомнения развеиваются - вблили майнкрафт как он есть. В худших традициях.
Объекты (машины, коробки, мусорные баки) состоят из минимума "деталей". Все либо квадратное/прямоугольное с ручкой/дверью/какой-нибудь пимпочкой либо вообще непонятно какое. Вроде и цилиндрической формы, а вроде и тупо восьмигранник какой-то. Все объекты воспринимают не как часть какой-либо локации, а именно как какое-то наполнение, весьма и весьма плохо реализованное.
Ради интереса отключил глубину резкости. Если с включенной, пистолет в руке выглядел как размытый кирпич с тремя зелеными пиксельками. То после выключения - он перестал выглядеть как кирпич - он стал этим кирпичом. После обратного включения - эффект такой, будто ты этим же кирпичиком только что по башне приложился и все поплыло перед глазами. Задорно. Отключать строго не рекомендую. Вообще легкоранимым и беременным играть в такое противопоказано, имхо.
Звук Он мерзок. По качеству - BagOops не многим лучше. Что уже кагбэ подсказывает. Позиционирования никакого. Мой 7.1 нервно плакает. ЕАХ 4.х недоуменно пожимает плечами и плакает. Мои ушки зеленеют и отваливаются. В принципе, отличить "звук сзади" от "звука слева" можно, но это очень тяжело. Прицелившись - ты все равно будешь топать. Присев - топать. В положении лежа (!) тебя все равно будет слышно - как шаркаешь животом, мпх, по полу/земле. Это доставляет. Звук выстрелов, взрывов гранат и т.п. - слаб и нереалистичен. Если автомат, то звонкое тарахтение. Если винтовка - попытка сделать нечто громкое, оглушающее и устрашающее, но нет... Т.е. звук еще более жалок, чем в BagOops.
Оптимизация Думаю, что играть в сабж смогут даже владельцы одноядреных нетбуков. Графики нет вообще, так что и оптимизировать нечего. То болото что имеем - просто летает и не кашляет. Чего именно ждут от патчей - ума не приложу. Графику/звук патчи не исправляют, господа.
Вердикт Если вы одноглазый. Если вы глухой (хотя бы частично). Если вы никогда не играли ни в один из шутеров (вообще. Не конкретно BFBC2, MOH, MW2). Если у вас просто нарушение восприятия действительности и вы забыли какой год на дворе - эта игра для вас.
Теперь возвращаясь к анекдоту. Сабж - ужас-ужас-ужас-ужас! И никак иначе. Потенциала у игры никакого нет и быть не может априори.
Это были несколько бочек дегтя в ложку меда, теперь о плюсах: 1) комбинация "~, Q, tab, ENTER" работает. 2) "игра" стимовская, так что удаляется не более 15-ти секунд 3) полиграфия качественная и яркая, так что диск, как подставка под кофе/пиво/абсент, прослужит, думаю, долго. Пока на смену ей не придет очередной проходнячок-пятнадцатиминутка. 4) PROFIT!!1
P.S. старательно избегал мата и нецензурщины. Русским языком "игру" можно охарактеризовать одним словом, схожим с существительным "суета".
P.P.S. ой, совсем забыл про "физику" и "разрушаемость". Почему в кавычках? Да потому что их нет. Нет ни статичного мусора (MW2), ни реальных обломков (BFBC2), ни чего-либо другого. Стены НЕ простреливаются. Разрушаемости нет вообще.
vanomas Ты ТОТ САМЫЙ VANOMAS с ютуба? Оспади, чувак, ты шикарен! Нести такой святой бред, залипая у каждого пикселя по нескольку минут - реально талант. Троллинг ТАК тонок, что обыватели его даже не замечают. Герой нашего времени, ни дать, ни взять Апплодирую стоя, камрад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения