Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Asmund У тебя хватает времени разглядывать солдатиков при замесах в неск. тысяч рыл? Хотя да, если играть на легких настройках без лимита времени... И еще:
Цитата:
Asmund Добавлено: 25.02.2011 18:53 Быстрее бы появилась полная версия, картинка удивляет детализацией и масштабностью, судя по демо, игра класс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2011
jackisdead писал(а):
Asmund У тебя хватает времени разглядывать солдатиков при замесах в неск. тысяч рыл? Хотя да, если играть на легких настройках без лимита времени... И еще:
Цитата:
Asmund Добавлено: 25.02.2011 18:53 Быстрее бы появилась полная версия, картинка удивляет детализацией и масштабностью, судя по демо, игра класс
И да, я люблю бдсм.
Да, я люблю детализированную картинку! Вот после того как появилась полная версия, можно судить о качестве, разрабы разочаровали своим свинством, в полной нет сглаживания, отсуствует DX11 и даже DX10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Asmund Ну, DX11 в игре может будет и лишний, так как движок всё-таки старый и изначально не должен был поддерживать DX11. Да, и произодительность в этих серий всегда оставляла желать лучшего. Но вот то, что не работает сглаживание, это расстраивает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
Прошел в компании чуть подальше и понял что качество войск которые можно нанять очень зависят от провинции где они нанимаются! Один из важнейших факторов - это комбо из построек! Области с кузнями дают превосходнейших копейщиков и мечников, особенно двуручных - +4 к рукопашной только от самих кузниц (не считая бонусов замка и исследований и генерала). Комбо: школа мечников с грейдами + школа копейщиков + монастырь + конница = убер самураи и монахи вырубающие асигару за один чардж. Если в области ремесленные мастерские - комбо: школа лучников и монастырь = лучники монахи с бонусами к меткости страшная вещь для всего и вся. Торговые склады = лучние морские юниты. Второй момент: нужно хорошенько подумать как лучше развить провинцию, и экономика и военное планирование - это не тупое набивание всех возможных, заранее подобранных для провинции, грейдов как появятся на них деньги. Количество бессмысленных кликов, растущих в геометрической прогрессии, от количества провинций (как в империи) сведено к минимуму а их неправильный выбор предопределит ваши возможности вести войну в будущем. Торговля тоже важнейший фактор дающий чаще всего прибыли больше чем налоги со всех провинций вместе взятых. А наличие нужных ресурсов от торговли или захваченных провинций чуть ли не определяющим для способности выжить. И да, мне еще никогда не было так трудно на протяжении стольких подряд ходов, даже на средней сложности! Еще хотелось бы спросить может кто дошел до того как при прокачке генерала свести к минимуму минус к преданности от мании величия? Пока есть только 2 способа которые я увидел это запихнуть в армию мэцуке и женить на дочке(взять в семью и то если это генерал а не сын)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
pa_ul Военное превосходство пожалуй в наибольшей степени зависит от развития Бусидо и нужных построек. От клана же зависит в основном стартовое расположение и небольшие бонусы к какому то одному виду войск. Но вообще лично для меня у Датэ нодати самураи нравятся больше всего.... зло воплоти. Как говорится пропусти их на расстояние чарджа и хоть там что перед ними 5 секунд и это чтото прореженное до одной четверти в ужасе убегает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Датэ — бонус к штурму войск, пониженная стоимость найма и поддержки нодати-самураев, могут нанимать более эффективных нодати-самураев. Стартовая провинция: Иватэ. Тёсокабэ — повышенные доходы с ферм, пониженная стоимость найма и поддержки лучников, могут нанимать более эффективных лучников. Стартовая провинция: Око.
Ясно. Датэ - вроде ничего.
А что на счет нижних? Кавалерия актуальна? Что из себя представляют кисё-ниндзя и эффективные ниндзя.
Цитата:
Такэда — повышенный боевой дух кавалерии, пониженная стоимость найма и поддержки кавалерии, могут нанимать более эффективную кавалерию. Стартовая провинция: Каи. Хаттори (Limited Edition) — более эффективные ниндзя, специализированные отряды могут прятаться на поле боя и являются более тренированными. Стартовая провинция: Ига. Токугава — более эффективные мецукэ, более тёплые дипломатические отношения с другими кланами, пониженная стоимость найма и поддержки кисё-ниндзя, могут нанимать более эффективных кисё-ниндзя. Стартовая провинция: Микава.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul кавалерия здесь крайне сурова. Отряд легкой конницы может поднять на копья даже генерала. Кисё-ниндзя шикарно кромсают генералов, может помочь при штурме городов. Ниндзя-агент - шпион и убийца в одном флаконе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
Да кава очень актуальна, кава с мечами рубит в капусту всевозможных лучников, кава с копьями и бонусом к чарджу неплохо борется с кавой и может сильно покоцать мечников и копейшиков( если те отвернули копья в другую сторону) и великолепно добивает убегунцев с поля боя. Кисё-ниньзя это примерно половина отряда мечников с очень высоким бонусом к маскировке и деморализации врага, в прямом столкновении с самураями копейшиками или мечниками скорей всего умрет... Если сравнивать с юнитами из других серий тотал вара то аналог Ассасинов из м2тв или кассадоров из Н:ТВ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Так что слышно насчет заблокированных функций? Хотя бы 4 шейдеры и минимальное сглаживания планируется добавить в ближайшее время?
BTW Еще ни одна игра не прогревала так мою карточку - даже Метро нервно курит в сторонке. 94! градуса против 89. Все возможные настройки на макс 1920х1200. Обычно 40-60 к\с, но иногда в мясе до 15 проваливается. Жрет 1100 памяти. В целом для стратегии более чем играбельно. Подозреваю, что сглаживание и шейдеры специально порезали, чтобы народ не шокировать. Ибо провал до 5-7 кадров на мощных системах (и это будет!) может плохо сказаться на психике. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Как выше писалось, очень важны комбо из построек, но ... вы пробовали осаждать замки 20 на 20 пачек?) Даже нет.. 20 на 20 в поле(я на высоком уровне сложности играю) у вражины 10 пачек лукарей, которые с залпа сносят пачку убер-прокачаных самураев Это конечно реалистично не поспоришь, но как в прошлых частях выигрывать битвы с малыми потерями не получается, что несколько бесит, да и у меня почему-то большие замесы всегда превращаются в жуткое мясо с кучей потерь. На 150 ходу 1 раз порадовал AI,который все-таки решил взять в осаду мой замок, а не ломиться осадой . Кстати заметил баг, что если тебя осаждают 2а фул стека противника, то во время битвы после выноса 1ого из них, 2ой будет просто втыкать печалька, а так бы у меня много замков падало, и если у тебя открыты ворота в замке то ai туда не прет, а как обычно на стены лезет( точнее дохнет от стрел перед ними. Конница не понравилась... с 35 чарджа тупо втыкается в пачку из самураев лучников, если лоб в лоб бить да и на подлете к ней нехило редеет. Кстати 2ой раз играю компанию уже, и всегда с восточной части Японии остается клан Такеда... немного обидно за остальных. На высоком все-таки немного теряется атмосферность на последних этапах игры, где уже тупо строишь огромные армии и у тебя куча агентов и тд. В начале интереснее, когда борешься за каждую провинцию)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: pa_ul Да. На моем конфиге примерно 45+ в компании, 30+ в сражении, а если камеру подводить ближе, то до 15 конечно просядет без вопросов, правда кому это ближе нужно, если на другом фланге режут твоего полководца?) Это стратегия, а не показ мод и технологий, тут в отличии от предыдущих частей игры, если завтыкал на мгновение уже теряещ преимущество, а то и вообще несешь большие потери. Немного не комфортно, то что в мясе не различишь, где копейщики, а где самураи и прочие... все перемешивается и без зума тут уже не справится. Хотя.. опять же ... если отряд попал в замес, то его с минимальными потерями от туда уже не вытащиш, так что у меня все деруться до последнего, в этом плане лучшими считаю Сохэев (местных манахов с нагинатами).
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 вот не знаю, чем тебе кавалерия не понравилась. Самые первые конники (Yari) поднимали с разбега на копья и катана-самураев (моих), и генерала (моего). Лучники вообще замечательно разгоняются, наскок, 5-10 секунд боя - лучники бегут. Правда не вижу особого смысла в катана и нагината конице, у яри и по ним замечательный бонус к наскоку. Разве что водить с собой в составе универсальной армии на случай непредвиденных(!?) осад - спешивать и получать недоотряд самураев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения