Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Asmund У тебя хватает времени разглядывать солдатиков при замесах в неск. тысяч рыл? Хотя да, если играть на легких настройках без лимита времени... И еще:
Цитата:
Asmund Добавлено: 25.02.2011 18:53 Быстрее бы появилась полная версия, картинка удивляет детализацией и масштабностью, судя по демо, игра класс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2011
jackisdead писал(а):
Asmund У тебя хватает времени разглядывать солдатиков при замесах в неск. тысяч рыл? Хотя да, если играть на легких настройках без лимита времени... И еще:
Цитата:
Asmund Добавлено: 25.02.2011 18:53 Быстрее бы появилась полная версия, картинка удивляет детализацией и масштабностью, судя по демо, игра класс
И да, я люблю бдсм.
Да, я люблю детализированную картинку! Вот после того как появилась полная версия, можно судить о качестве, разрабы разочаровали своим свинством, в полной нет сглаживания, отсуствует DX11 и даже DX10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Asmund Ну, DX11 в игре может будет и лишний, так как движок всё-таки старый и изначально не должен был поддерживать DX11. Да, и произодительность в этих серий всегда оставляла желать лучшего. Но вот то, что не работает сглаживание, это расстраивает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
Прошел в компании чуть подальше и понял что качество войск которые можно нанять очень зависят от провинции где они нанимаются! Один из важнейших факторов - это комбо из построек! Области с кузнями дают превосходнейших копейщиков и мечников, особенно двуручных - +4 к рукопашной только от самих кузниц (не считая бонусов замка и исследований и генерала). Комбо: школа мечников с грейдами + школа копейщиков + монастырь + конница = убер самураи и монахи вырубающие асигару за один чардж. Если в области ремесленные мастерские - комбо: школа лучников и монастырь = лучники монахи с бонусами к меткости страшная вещь для всего и вся. Торговые склады = лучние морские юниты. Второй момент: нужно хорошенько подумать как лучше развить провинцию, и экономика и военное планирование - это не тупое набивание всех возможных, заранее подобранных для провинции, грейдов как появятся на них деньги. Количество бессмысленных кликов, растущих в геометрической прогрессии, от количества провинций (как в империи) сведено к минимуму а их неправильный выбор предопределит ваши возможности вести войну в будущем. Торговля тоже важнейший фактор дающий чаще всего прибыли больше чем налоги со всех провинций вместе взятых. А наличие нужных ресурсов от торговли или захваченных провинций чуть ли не определяющим для способности выжить. И да, мне еще никогда не было так трудно на протяжении стольких подряд ходов, даже на средней сложности! Еще хотелось бы спросить может кто дошел до того как при прокачке генерала свести к минимуму минус к преданности от мании величия? Пока есть только 2 способа которые я увидел это запихнуть в армию мэцуке и женить на дочке(взять в семью и то если это генерал а не сын)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
pa_ul Военное превосходство пожалуй в наибольшей степени зависит от развития Бусидо и нужных построек. От клана же зависит в основном стартовое расположение и небольшие бонусы к какому то одному виду войск. Но вообще лично для меня у Датэ нодати самураи нравятся больше всего.... зло воплоти. Как говорится пропусти их на расстояние чарджа и хоть там что перед ними 5 секунд и это чтото прореженное до одной четверти в ужасе убегает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Датэ — бонус к штурму войск, пониженная стоимость найма и поддержки нодати-самураев, могут нанимать более эффективных нодати-самураев. Стартовая провинция: Иватэ. Тёсокабэ — повышенные доходы с ферм, пониженная стоимость найма и поддержки лучников, могут нанимать более эффективных лучников. Стартовая провинция: Око.
Ясно. Датэ - вроде ничего.
А что на счет нижних? Кавалерия актуальна? Что из себя представляют кисё-ниндзя и эффективные ниндзя.
Цитата:
Такэда — повышенный боевой дух кавалерии, пониженная стоимость найма и поддержки кавалерии, могут нанимать более эффективную кавалерию. Стартовая провинция: Каи. Хаттори (Limited Edition) — более эффективные ниндзя, специализированные отряды могут прятаться на поле боя и являются более тренированными. Стартовая провинция: Ига. Токугава — более эффективные мецукэ, более тёплые дипломатические отношения с другими кланами, пониженная стоимость найма и поддержки кисё-ниндзя, могут нанимать более эффективных кисё-ниндзя. Стартовая провинция: Микава.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul кавалерия здесь крайне сурова. Отряд легкой конницы может поднять на копья даже генерала. Кисё-ниндзя шикарно кромсают генералов, может помочь при штурме городов. Ниндзя-агент - шпион и убийца в одном флаконе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
Да кава очень актуальна, кава с мечами рубит в капусту всевозможных лучников, кава с копьями и бонусом к чарджу неплохо борется с кавой и может сильно покоцать мечников и копейшиков( если те отвернули копья в другую сторону) и великолепно добивает убегунцев с поля боя. Кисё-ниньзя это примерно половина отряда мечников с очень высоким бонусом к маскировке и деморализации врага, в прямом столкновении с самураями копейшиками или мечниками скорей всего умрет... Если сравнивать с юнитами из других серий тотал вара то аналог Ассасинов из м2тв или кассадоров из Н:ТВ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Так что слышно насчет заблокированных функций? Хотя бы 4 шейдеры и минимальное сглаживания планируется добавить в ближайшее время?
BTW Еще ни одна игра не прогревала так мою карточку - даже Метро нервно курит в сторонке. 94! градуса против 89. Все возможные настройки на макс 1920х1200. Обычно 40-60 к\с, но иногда в мясе до 15 проваливается. Жрет 1100 памяти. В целом для стратегии более чем играбельно. Подозреваю, что сглаживание и шейдеры специально порезали, чтобы народ не шокировать. Ибо провал до 5-7 кадров на мощных системах (и это будет!) может плохо сказаться на психике. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Как выше писалось, очень важны комбо из построек, но ... вы пробовали осаждать замки 20 на 20 пачек?) Даже нет.. 20 на 20 в поле(я на высоком уровне сложности играю) у вражины 10 пачек лукарей, которые с залпа сносят пачку убер-прокачаных самураев Это конечно реалистично не поспоришь, но как в прошлых частях выигрывать битвы с малыми потерями не получается, что несколько бесит, да и у меня почему-то большие замесы всегда превращаются в жуткое мясо с кучей потерь. На 150 ходу 1 раз порадовал AI,который все-таки решил взять в осаду мой замок, а не ломиться осадой . Кстати заметил баг, что если тебя осаждают 2а фул стека противника, то во время битвы после выноса 1ого из них, 2ой будет просто втыкать печалька, а так бы у меня много замков падало, и если у тебя открыты ворота в замке то ai туда не прет, а как обычно на стены лезет( точнее дохнет от стрел перед ними. Конница не понравилась... с 35 чарджа тупо втыкается в пачку из самураев лучников, если лоб в лоб бить да и на подлете к ней нехило редеет. Кстати 2ой раз играю компанию уже, и всегда с восточной части Японии остается клан Такеда... немного обидно за остальных. На высоком все-таки немного теряется атмосферность на последних этапах игры, где уже тупо строишь огромные армии и у тебя куча агентов и тд. В начале интереснее, когда борешься за каждую провинцию)
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: pa_ul Да. На моем конфиге примерно 45+ в компании, 30+ в сражении, а если камеру подводить ближе, то до 15 конечно просядет без вопросов, правда кому это ближе нужно, если на другом фланге режут твоего полководца?) Это стратегия, а не показ мод и технологий, тут в отличии от предыдущих частей игры, если завтыкал на мгновение уже теряещ преимущество, а то и вообще несешь большие потери. Немного не комфортно, то что в мясе не различишь, где копейщики, а где самураи и прочие... все перемешивается и без зума тут уже не справится. Хотя.. опять же ... если отряд попал в замес, то его с минимальными потерями от туда уже не вытащиш, так что у меня все деруться до последнего, в этом плане лучшими считаю Сохэев (местных манахов с нагинатами).
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 вот не знаю, чем тебе кавалерия не понравилась. Самые первые конники (Yari) поднимали с разбега на копья и катана-самураев (моих), и генерала (моего). Лучники вообще замечательно разгоняются, наскок, 5-10 секунд боя - лучники бегут. Правда не вижу особого смысла в катана и нагината конице, у яри и по ним замечательный бонус к наскоку. Разве что водить с собой в составе универсальной армии на случай непредвиденных(!?) осад - спешивать и получать недоотряд самураев.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения