Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Физикс корявейший, с 100+ фпс падает ниже 30, с отдельной картой под физикс. Да и не только физикс, низкий фпс из-за неполной загрузки видяхи, даже с отключенным ограничением фпс.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Такс, проверил. Для начала хочется сказать - Большое спасибо за помощь!!
Теперь о том, что было. У меня побывали видеокарты обоих фирм, последней, и дооолго - 8800GTX. Увы, производительности стало явно нехватать, да и процессор один раз уже пришлось жарить. Для разнообразия взял ATI HD6970. И тут сразу пришлось вспомнить, что "ATI глукавая" пишется в одно слово и является фирменным девизом фирмы. Мало того, что текстуры 'мажутся', так еще и АА ... К чему я? У ATI есть такая фича - морф. фильтр постобработки, который сглаживает слишком резкие смены уровней. В основном такое безобразие происходит на границах ... короче, идея красивая. Так вот, этот фильтр, наверно, сидит не на рисуемой сцене, а действительно является пост фильтром, который выполняется над кадром перед выводом на экран. Т.е., когда он успевает выполняться, то его время работы как-бы незаметно. Если же он НЕ успевает, то кадр пропускается. Частота развертки LCD 60 Hz, значит FPS падает до 30. Собственно, что и случилось. Короче, фильтр нафиг и стало 60 Hz (столько прописано в ini). Извините за лишний шум ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Графень довольно топорная да же для платформера . Не могли что ли нормальный ландшафтик с травкой сделать ... наложили плоских плит и покрасили в зелёно чёрный цвет .... Удивляет , что при общей допотопности фпс болтается где то в районе 40 . Этож как надо было изнасилывать УЕ , что бы он так ползал ... мда ...
Ну а так платформер как платформер ... на любителя ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Народ, какой командой медитация вызывается? более точный вопрос: как защищаться зонтиком в режиме медитации? На "е" жму, не работает. Даже нормальной подсказки нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
Очень симпатичное продолжение вышло. Не подкачал Макги. С удовольствием прохожу как и первую часть. А вот с физиксом и просадками явно напортачили походу. Причем появилось сильное подозрение, что физикс здесь вообще видяху не использует, а все силами проца делает. Отключал подддержку физикса GPU - ноль реакции, фреймрейт абсолютно одинаковый. Загрузка видяхи одинаковая, примерно половина. Загрузка видеопамяти тоже минимальна, хотя физикс и ее должен нагружать. Забавно, что в конфиге игры даже нет опции включения хардварной поддержки физикса, в отличие от остальных игр на движке unreal.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Я застрял в самом начале, где первый раз появляется движущаяся платформа. Не могу допрыгнуть до конца, уже пробовал и режим полета и нажатие Space в полете и Shift тоже. Это мазохизм какой то, а не игра. Сделали бы хоть какое нибудь автоматическое зацепление в случае недолета. Какую тактику применить, подскажите?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения