Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Физикс корявейший, с 100+ фпс падает ниже 30, с отдельной картой под физикс. Да и не только физикс, низкий фпс из-за неполной загрузки видяхи, даже с отключенным ограничением фпс.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Такс, проверил. Для начала хочется сказать - Большое спасибо за помощь!!
Теперь о том, что было. У меня побывали видеокарты обоих фирм, последней, и дооолго - 8800GTX. Увы, производительности стало явно нехватать, да и процессор один раз уже пришлось жарить. Для разнообразия взял ATI HD6970. И тут сразу пришлось вспомнить, что "ATI глукавая" пишется в одно слово и является фирменным девизом фирмы. Мало того, что текстуры 'мажутся', так еще и АА ... К чему я? У ATI есть такая фича - морф. фильтр постобработки, который сглаживает слишком резкие смены уровней. В основном такое безобразие происходит на границах ... короче, идея красивая. Так вот, этот фильтр, наверно, сидит не на рисуемой сцене, а действительно является пост фильтром, который выполняется над кадром перед выводом на экран. Т.е., когда он успевает выполняться, то его время работы как-бы незаметно. Если же он НЕ успевает, то кадр пропускается. Частота развертки LCD 60 Hz, значит FPS падает до 30. Собственно, что и случилось. Короче, фильтр нафиг и стало 60 Hz (столько прописано в ini). Извините за лишний шум ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Графень довольно топорная да же для платформера . Не могли что ли нормальный ландшафтик с травкой сделать ... наложили плоских плит и покрасили в зелёно чёрный цвет .... Удивляет , что при общей допотопности фпс болтается где то в районе 40 . Этож как надо было изнасилывать УЕ , что бы он так ползал ... мда ...
Ну а так платформер как платформер ... на любителя ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Народ, какой командой медитация вызывается? более точный вопрос: как защищаться зонтиком в режиме медитации? На "е" жму, не работает. Даже нормальной подсказки нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
Очень симпатичное продолжение вышло. Не подкачал Макги. С удовольствием прохожу как и первую часть. А вот с физиксом и просадками явно напортачили походу. Причем появилось сильное подозрение, что физикс здесь вообще видяху не использует, а все силами проца делает. Отключал подддержку физикса GPU - ноль реакции, фреймрейт абсолютно одинаковый. Загрузка видяхи одинаковая, примерно половина. Загрузка видеопамяти тоже минимальна, хотя физикс и ее должен нагружать. Забавно, что в конфиге игры даже нет опции включения хардварной поддержки физикса, в отличие от остальных игр на движке unreal.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Я застрял в самом начале, где первый раз появляется движущаяся платформа. Не могу допрыгнуть до конца, уже пробовал и режим полета и нажатие Space в полете и Shift тоже. Это мазохизм какой то, а не игра. Сделали бы хоть какое нибудь автоматическое зацепление в случае недолета. Какую тактику применить, подскажите?
Сейчас этот форум просматривают: flam, Gaarox и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения