Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 6 из 20<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Физикс корявейший, с 100+ фпс падает ниже 30, с отдельной картой под физикс. Да и не только физикс, низкий фпс из-за неполной загрузки видяхи, даже с отключенным ограничением фпс.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Такс, проверил.
Для начала хочется сказать - Большое спасибо за помощь!!

Теперь о том, что было.
У меня побывали видеокарты обоих фирм, последней, и дооолго - 8800GTX. Увы, производительности стало явно нехватать, да и процессор один раз уже пришлось жарить. Для разнообразия взял ATI HD6970. И тут сразу пришлось вспомнить, что "ATI глукавая" пишется в одно слово и является фирменным девизом фирмы. Мало того, что текстуры 'мажутся', так еще и АА ...
К чему я? У ATI есть такая фича - морф. фильтр постобработки, который сглаживает слишком резкие смены уровней. В основном такое безобразие происходит на границах ... короче, идея красивая. Так вот, этот фильтр, наверно, сидит не на рисуемой сцене, а действительно является пост фильтром, который выполняется над кадром перед выводом на экран. Т.е., когда он успевает выполняться, то его время работы как-бы незаметно. Если же он НЕ успевает, то кадр пропускается. Частота развертки LCD 60 Hz, значит FPS падает до 30.
Собственно, что и случилось.
Короче, фильтр нафиг и стало 60 Hz (столько прописано в ini).
Извините за лишний шум ... :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
serj, интересно.
Признаю, MLAA не заинтересовало, не пользовался никогда, в суть работы не вникал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Фанатский ФАК на англицком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Графень довольно топорная да же для платформера . Не могли что ли нормальный ландшафтик с травкой сделать ... наложили плоских плит и покрасили в зелёно чёрный цвет ....
Удивляет , что при общей допотопности фпс болтается где то в районе 40 . Этож как надо было изнасилывать УЕ , что бы он так ползал ... мда ...

Ну а так платформер как платформер ... на любителя ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Sicvestoratium, отличная графика и fps стабильно 60 (с vsync).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2011
игруха однозначно понравилась
в основном из-за атмосферы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Народ, какой командой медитация вызывается? более точный вопрос: как защищаться зонтиком в режиме медитации? На "е" жму, не работает. Даже нормальной подсказки нет.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
ser255 писал(а):
На "е" жму, не работает. Даже нормальной подсказки нет.

уже писал, что сначала автофокус на враге включить(CapsLock по умолчанию), а потом уже на Е жать
надо это в ФаК включить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
DimonFom, спасибо, да я включал капс, странно.
Да видимо не включал.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось ser255 25.06.2011 9:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Прошел, понравилась! Последний босс хиленький и не страшный...
А первая часть выходила на х-коробке или нет?

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Минск
Фото: 4
Cider в гугле забанили?

_________________
Идущий осилит дорогу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
Очень симпатичное продолжение вышло. Не подкачал Макги. С удовольствием прохожу как и первую часть.
А вот с физиксом и просадками явно напортачили походу. Причем появилось сильное подозрение, что физикс здесь вообще видяху не использует, а все силами проца делает. Отключал подддержку физикса GPU - ноль реакции, фреймрейт абсолютно одинаковый. Загрузка видяхи одинаковая, примерно половина. Загрузка видеопамяти тоже минимальна, хотя физикс и ее должен нагружать. Забавно, что в конфиге игры даже нет опции включения хардварной поддержки физикса, в отличие от остальных игр на движке unreal.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
тоесть отключение психикса помогает побороть падения фпс? А игруха реально класная, единственная что меня зацепила за последние пол года. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
В конце игры сильно начали злить 2д вставки, так что босса финального убил достаточно быстро.
Игра пройдена.

Кто-нибудь проходил игру на 100% со всеми бутылками и воспоминаниями? Ищу сейв со 100% прохождением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
CyberTronics писал(а):
тоесть отключение психикса помогает побороть падения фпс?

да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Я застрял в самом начале, где первый раз появляется движущаяся платформа.
Не могу допрыгнуть до конца, уже пробовал и режим полета и нажатие Space в полете и Shift тоже. Это мазохизм какой то, а не игра. Сделали бы хоть какое нибудь автоматическое зацепление в случае недолета. Какую тактику применить, подскажите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Волгоград
ProActive, сделай скрин, и напиши по подробней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Это мазохизм какой то, а не игра.

да, марио ты бы не осилил :old_lol:
до трех раз можно пробел тыркать в воздухе.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
ZSaimont писал(а):
до трех раз можно пробел тыркать в воздухе.

Вот спасибо, помогло, прошел таки. Я подряд тыркал, а оказалось надо еще поджидать момент))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 6 из 20<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, motya, strazh66 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan