Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Germany
да я стал уже о новой видеокарте думать, после того как поиграл при 4АА и 16АФ, мой старший сын(9лет ) прибалдел от качества картинки ,да и я тоже, класс ,
Xmen - спасибо за ссылку
Лет 10 назад под старый добрый DOS был написан очень оригинальный Screen saver, который воспроизводил ланшафт марсианских гор (холмов) с видом от первого лица как будто летишь на бреющем полете (кстати так и назывался mars.exe) . Сие произведение имело размер 5 килобайт, а при просмотре возникало ощущение, что ты на самом деле бороздишь просторы планеты так что чему удивляться?
P.S. Кстати его тоже немцы написали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Да не игра это вовсе, а просто интерактивная демка. Такие уже были, пусть в более примитивном качестве,
но все же эта концепция не нова.
На такой основе создание действительно реалистичной игры возможным
мне не представляется. Какой-то там квейк коридорный и очень очень примитивный может быть и получится, но
щас уже не то время, чтоб такие тупые рубилки выпускать.
"Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт. И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые энтузиасты из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
algol2 На первой странице есть скрины.
По сабжу: игра привлекательна прежде всего размером дистрибутива. А вот графика мне показалась слишком однообразной, да и глюк с застреванием в стенах раздражает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
96 кб... Чему же удивляться?
Физика - по нынешним меркам - ужасная. Уровни - ну ммне показалось, что он там один.
Враги - однообразные. Текстурки - тоже. И не блещут качеством.
Зато динамическое освещение хорошо реализовано.
Вобщем ИМХО это они выпустили что-бы кто-нибудь обратил внимание на них. теоретически можно в результате получит работу в какой-нибудь компании за такое творение.
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Ещё не запустил ,но ! Немцы Маньяки ! Это же сколько страниц кода.... мегареспект!
Добавлено спустя 33 минуты, 39 секунд: Запустил! Кстати , по ссылке флешгет не качет ( почему то ) скачал стандартным виндовским ..
Картина : фпс не мерял , но с любыми значениями Анизо и ФСАА оно тормозт, и страшно ! Без - всё окей !
Дрова видюхи - стандартные , из коробки ...( с видюхой )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Новокузнецк
Игра написана аля zx-spectrum, и ничего странного тут нет (кто занимался программированием на них, тот поймет. Там много игр было меньше 40 к, сделаные по принципу векторной графики,используя бейсик, вшитый в комп).Тут тоже самое,только наверное использует код VBS,отдельные подпрограммы директ Х, добавлен свет - класно !!!, но : 1. Программма использует напрямую половину винды, и без нее --- увы 100 метров минимум !!!
2. Чтобы написать че нить посложнее не хватит и 10 пня !
3. Таких программеров не так уж мало, просто последнее время програмерами называют не тех (думают что работая в какой нибудь оболочке или компиляторе можно называть себя крутым программистом) - по этому поводу случай из моей жизни: Был набор на должность главного программиста в центральный офис сети магазинов обуви "Монро", я пришел на собеседование. Отбор вел ихний крутой спец. Он меня прямо спрашивает - на каких языках ты умеешь программировать ???, ну я ему - на Ассемблере свободно, ну и там на си, паскале....
И тут он мне задает вопрос, который меня даже говорить на некоторое время отучил ::::
А на серьезных языках типа 1с ты когда нибуть работал ????
....Так я не стал у них работать и не жалею....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: Красноярск
Кстати, никто не видел демо 64кб fr08 (.the .product) Та же команда делала. Дема довольно старая но в этой номинации ничего лучше я не видел. В игре у меня бывает косяк - в дверь не могу пройти - как будто за ней стена стеклянная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения