Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Germany
да я стал уже о новой видеокарте думать, после того как поиграл при 4АА и 16АФ, мой старший сын(9лет ) прибалдел от качества картинки ,да и я тоже, класс ,
Xmen - спасибо за ссылку
Лет 10 назад под старый добрый DOS был написан очень оригинальный Screen saver, который воспроизводил ланшафт марсианских гор (холмов) с видом от первого лица как будто летишь на бреющем полете (кстати так и назывался mars.exe) . Сие произведение имело размер 5 килобайт, а при просмотре возникало ощущение, что ты на самом деле бороздишь просторы планеты так что чему удивляться?
P.S. Кстати его тоже немцы написали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Да не игра это вовсе, а просто интерактивная демка. Такие уже были, пусть в более примитивном качестве,
но все же эта концепция не нова.
На такой основе создание действительно реалистичной игры возможным
мне не представляется. Какой-то там квейк коридорный и очень очень примитивный может быть и получится, но
щас уже не то время, чтоб такие тупые рубилки выпускать.
"Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт. И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые энтузиасты из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
algol2 На первой странице есть скрины.
По сабжу: игра привлекательна прежде всего размером дистрибутива. А вот графика мне показалась слишком однообразной, да и глюк с застреванием в стенах раздражает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
96 кб... Чему же удивляться?
Физика - по нынешним меркам - ужасная. Уровни - ну ммне показалось, что он там один.
Враги - однообразные. Текстурки - тоже. И не блещут качеством.
Зато динамическое освещение хорошо реализовано.
Вобщем ИМХО это они выпустили что-бы кто-нибудь обратил внимание на них. теоретически можно в результате получит работу в какой-нибудь компании за такое творение.
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Ещё не запустил ,но ! Немцы Маньяки ! Это же сколько страниц кода.... мегареспект!
Добавлено спустя 33 минуты, 39 секунд: Запустил! Кстати , по ссылке флешгет не качет ( почему то ) скачал стандартным виндовским ..
Картина : фпс не мерял , но с любыми значениями Анизо и ФСАА оно тормозт, и страшно ! Без - всё окей !
Дрова видюхи - стандартные , из коробки ...( с видюхой )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Новокузнецк
Игра написана аля zx-spectrum, и ничего странного тут нет (кто занимался программированием на них, тот поймет. Там много игр было меньше 40 к, сделаные по принципу векторной графики,используя бейсик, вшитый в комп).Тут тоже самое,только наверное использует код VBS,отдельные подпрограммы директ Х, добавлен свет - класно !!!, но : 1. Программма использует напрямую половину винды, и без нее --- увы 100 метров минимум !!!
2. Чтобы написать че нить посложнее не хватит и 10 пня !
3. Таких программеров не так уж мало, просто последнее время програмерами называют не тех (думают что работая в какой нибудь оболочке или компиляторе можно называть себя крутым программистом) - по этому поводу случай из моей жизни: Был набор на должность главного программиста в центральный офис сети магазинов обуви "Монро", я пришел на собеседование. Отбор вел ихний крутой спец. Он меня прямо спрашивает - на каких языках ты умеешь программировать ???, ну я ему - на Ассемблере свободно, ну и там на си, паскале....
И тут он мне задает вопрос, который меня даже говорить на некоторое время отучил ::::
А на серьезных языках типа 1с ты когда нибуть работал ????
....Так я не стал у них работать и не жалею....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: Красноярск
Кстати, никто не видел демо 64кб fr08 (.the .product) Та же команда делала. Дема довольно старая но в этой номинации ничего лучше я не видел. В игре у меня бывает косяк - в дверь не могу пройти - как будто за ней стена стеклянная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения