Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 6 из 10<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Bhaal[Triada] Если захочешь, можешь играть на монике (1280*768, забыл? :) )


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Так, посмотрел я дему номер 4 , wmw low quality.... снимали скрытой камерой (прям как по телику) ... но увиденное позволяет сделать некоторые выводы. Обьем работы, выполненный дизайнерами эпика, поражает. Сделать тааакой проработанный высокодетализированный город, где все улицы разные - очень даже не просто. И это только часть мира Анрил3. Потом транспортные средства - опять влияние хл2 и его багги и катамаранов - будем кататься, в общем, но не по прямой, как в хл2 (по большему счету), а куда хочем... Поражает еще водичка.... на видео не удалось увидеть ее качество, но надеемя, что она будет покрасивее, чем в хл2 и фаркрае... А еще пожары и звон колокола... фотографическое качество. В общем, ждем и Must Have!......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: украша
проскочила новость на 3dnews о выходе демки на движке Unreal 3.0 Engine
http://3dnews.ru/software-news/potyanet ... ine-71477/
читаем качаем демку RoboBlitz делимся впечатлениями о качестве графики тормозах в игре интересует также играбельность на различных конфигах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Значит тока на Пне с HT? Ну-ну. Что то сразу всё желание играть в неё пропало.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Качал я демку этой игры.
На макс. настройках (AAх6 AFx16 принудительно) в игре при 1024х768 тормозов нет.

Но игра отстойная. Да и движок видно, что и на половину не реализовали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Kuja писал(а):
Качал я демку этой игры.
На макс. настройках (AAх6 AFx16 принудительно) в игре при 1024х768 тормозов нет.

Но игра отстойная. Да и движок видно, что и на половину не реализовали.


А ты на Пне запускал? на какой видухе?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Конфа в профиле. Только проц и память в разгоне.
Проц - 4гц. Память на 675mhz (3-2-2-5).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
хвалиться не хочу, но я думаю что на моей машине я побегаю нормально, и фраза "Всем владельцам AMD-машин придётся подождать." совсем неуместна.
либо на 3Dnews не видели нормальных АМДшников...
интересно почему это на пне с гипер-трейдингом демка идет нормально, а что, на двухядерном атлоне она пойдет хуже что-ли?
бред имхо...

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
GR
Не говори гоп....

На AMD демка даже не запускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
На AMD демка даже не запускается.

Ну и пусть эти разработчики идут со своим RoboBlitz куда подальше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Красноярск
Да это наверняка какая нибудь акция, типа:
"Если вы хотите увидеть мега-графику будущего, то приобретайте только Intel Pentium!" ИМХО
Того глядишь, скоро такая дема и для AMD'шников выйдет :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Это как в свое время вышел патч для Фаркрай 64-бит под АМД, ситуевина схожая.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Очень жду. Игра-то уникальная! Вот если бы как и обещаль - побольше текстур и полигонов и поменьше шейдеров. (во втором их вообше не было, и в UT2004 - и что?) и чтоб N-patch.
Правда информация выглядит как дискриминация АМД. (дальше нехорошие слова)
*Flash* писал(а):
"Если вы хотите увидеть мега-графику будущего, то приобретайте только Intel Pentium!" ИМХО

То волны на воде без второго пня не рисовались, теперь это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Волгоград
Не понятно одно, что хотят разрекламировать игру или процессоры Intel? если разработччики игры хотели предварительно продвинуть игру, то явно они не к тому разработчику процессоров обратились! я сам на Athlon-e, и все друзья (потчти все) с Athlon-ами, а те кто на пне, те мечтают перейти на Athlon. Я сам эту демку скачал ещё 1,5 недели назат со скоростью 50.6 кб/с, никто блин незнал что эта игра не запустится на AMD.

_________________
Супер геймер!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Красноярск
Nimnul , немного не так меня понял. Я не выступаю за Интел. Просто Интеловцы, видать, попросили сделать игру для их процов, вот и все.
Что я и написал...
Nimnul писал(а):
Правда информация выглядит как дискриминация АМД. (дальше нехорошие слова)

тут надо было выделять весь текст с начала, а не отрывок, тогда и дискриминацией не показалось бы.

P.S. сам на АМД :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
А никто не проверял на Пне без HT она идет?
Если да, то есть возможность перелать ее только под AMD :D

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Да забейте вы на этот RoboBlitz. Там закрытая арена. Смотреть на на что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
думаю на моем компе такое гавно и запускать не стоит...

Мне морей видюхи и проца еще на 1.5 года хватит )

А тут ситуация такая !
Скоро на Интел и АМД надо будет разные игры покупать не взаимо заминяемые ))
Как на Х бокс и PS 2 )))))
Дожились ) уже незнают как рынок поделить )))

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Israel
Я запускал её пару недель назад, фигня фигней, даже смотреть нестоит, она типа физику показывает а не графические прелести движка, так как графика никакая, все темное или залито блястяшими шейдерами,эфекты взрывов и выстрелов времен третьей кваки, что касается физики, враги весело разваливаются на куски, куски взаимодействуют с другими кусками, потом исчезают вникуда, фпс на п4 2.6НТ 6600гт - около 30 в 1024.

_________________
Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Ukatam а можешь скринов наделать? всетаки интересно, на 3Dnews они маленькие....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 6 из 10<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan