Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
vuuudj писал(а):
Интересно, а как это прокатывает в одном случае разрешение x3 на x1 и в другом x2 на x2? И зачем это вообще?
Да не, на самом деле умножать резрешение нужно только в том случае, если у тебя подключено 2-3 монитора. Свой пост я уже исправил, там ничего не умножено.
поиграл немного, и дойдя до 23 уровня могу сказать что игра не готова к выходу на РС.
Это ужасное меню! Жутко бесячая система сложных иерархий, отсутствие нормальных подсказок по предметам и чудовищно запутанная система просмотра вещей. А чтобы что-то выкинуть из сумки надо добавить это в "мусор" и только потом...
система квестов тоже напрягает. очень мало информации в логе, сведения о наградах отсутствуют.
При крафте нельзя выборочно поменять составляющие, надо последовательно вернутся к нужному, отменяя все последующие. Кроме того в подсказках к запчастям нет указания для какого именно крафта они нужны. Подсказка вообще гениальна - "это запчасть используется для крафта оружия или брони. Соедините ее с другими кусками". травы подписаны кучей ненужного текста а открытые рецепты на них не отображаются. все надо держать в голове.
Сами крафты имбалансны, игра превращается в сбор чего попало, распыление оного на части и крафт нужного. Видимо сами разрабы потерялись в крафте, поэтому составляющие для крафта ничео не весят. да, можно распылить 2 тонны доспехов и мечей на части, которые ничего не весят. Так и носить с собой эти горы металлолома.
Система лута упрощена до крайности, рассеивание как таковое не нужно, мой воин принимал все проклятия на себя (навык 0). Побоку. Ручное управление отмычкой открывает замок любой сложности с потерей 2-4 штук.. (навык 3 прокачан у тренера) Автовзлом овнит.
выпадает жуткое крапище, мне ниразу не попалась синяя/фиолетовая/желтая вещь моего уровня. Да, их много всяких разных, но когда у воина оружие стоит на первом месте, а попадается гуано - это удручает. Пример - на 22 уровне я скрафтил синий "великий меч" 14 уровня с уроном 120, а чуть погодя слутал фиолетовый "молот" и фиолетовый "великий меч" оба с уроном 110, оба 5 уровня. У них офигенные модельки и отсутствие требований о экипировке. так и лежат на складе. Тоже самое касается брони. Кстати спецово вычистил начальные локи до донышка - открыл все камни, профармил все квесты, побегал по всем пещерам и максимум что выпало - 2 части одного сета, который состоит из 5 кусков. Как получить остальные и зачем вообще их искать если в процессе поиска мой уровень стал уже втрое выше и сет безнадежно устарел - непонятно.
мммм, мрачновато вышло. Не то чтобы все в игре раздражало, нет. Есть и светлые моменты. Боевка мне понравилась. Воином весело. Задача - собрать всех в кучу и тогда... а это не так просто - они все норовят окружить, оттеснить тебя от лучников-магов, сбить твое комбо. бывают тупняки конечно, но в общем и среднем - ок. Правда этот супермод в судьбой - овнит. Врубаешь и ты супермен. Без шансов, любого рвет. И это я на харде играю... что там ниже - думать не хочу.
вобщем если бы разрабы уделили больше времени адаптачии игры для копмов - была бы конфетка. очень много именно "консольных" косяков и упрощений. но я ей прощаю, играть интересно =)
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
fuckir я прошел магом, потом попробовал воином и "вором" - омфг... этож пляска инвалидов. и, если они получились слишком слабыми (хз как воином тех же босов мочить без реконинг мода), то маг после метеора - наоборот убернагибатор. на трубе достаточно роликов с воинским геймплеем, на алабастре например, т.е. где воин макс лвла, и вот я смотрю на это - и как люди вытерпели то столько качаться? если со всеми побочками, этож часов 40 такого изврата. то, что у воина занимает 2 минуты и больше, у мага - ну, секунды 2-10. если кому надо, могу сейв пройденной игры выложить (с 26 лвла я мага не развивал/ничего не подбирал/не крафтил, тупо законил главный квест). над балансом в игре еще работать и работать, вот только сомневаюсь, что это кто-то будет делать. кстати я магом спокойно палкой врагов мочил (и в алабастре в том числе). т.е. это долго, но вполне себе реально, повреждение первым ударом ~300. поиграть, конечно, стоит, одна из лучших вещей в рпг, вышедших за последнее время. на эту игру я времени потратил больше, чем на скайрим.
да, в колизее испытание "без скилов" для мага ололо какое годное. но потом я и его прошел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Y1ROK да ты просто магом не играл. там игра идет по принципу увидел-убил я ж не знаю, где ты там сейчас играешь, может ты игру почти прошел? играть сложнее становится со входа в пустыну или в планы, это на востоке левого материка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ZSaimont писал(а):
играть сложнее становится со входа в пустыну или в планы, это на востоке левого материка.
Да, я пока не далеко ушел, в пустыне еще не был, но теперь уже скорее туда хочу. Думал в выходные пройду еще море квестов, но внезапно опять зафанатил battleforge и все выходные сидел в нем... даже ни разу не запускал реконинг.
камни на "+1 ко всем абилкам одной ветки талантов" работают именно на абилки? на активные юзалки, которые в виде кружочка? или на квадратные пассивки тоже? тоесть не добираем по 1 закрывающему очку а каждом скиле/пасивке и получаем кучу профита от камней? допустим, если у меня 6/6 гарпун, будет ли работать 7/6 или скажем 8/6 ? как много можно настакать этих +1 ? сколько дырок хватит, или лимит есть ?
а на судьбу они влияют ? если я вставил камень на силу, имея 73 поинта, и он закрыл мне допустим 3 скила, получу ли я бонус судьбы воина, который дается на 76 поинте в силу ?
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2010 Откуда: Москва
Господа помогите советом пожалуйста.Квест где надо отнести пожертвования ,положить их в сундук а после поймать вора который якобы шляется там по ночам и ворует из сундучка деньги.Так вот где этот вор и как его поймать?!.Перепробывал все что только можно.Маркер упорно указывае на сундучек.Так же есть 2 опции - украсть деньги и ничего не делать. Название квеста - Collections.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
в свое время не знал о такой игре...неожиданно открыл ее для себя. очень понравилась. за исключением немного неудобной камеры (иногда улетает в сторону) минусов у игры вообще нет. всем советую. игра-очень долгая, куча квестов, неплохая графика, населенные локации, долгая прокачка, море оружия.
Забросил как дошел по сюжету до конца первого большого острова на котором появились и играем. К тому времени игре пора бы было уже два раза закончится. Просто понял что не предложит ничего нового.
polkovnik22 Sudeki. The first templar. Viking: Battle for Asgard. Risen 2. Fable 1-3. witcher 1-2. Bound by flame. Bound by flame вот эта мне не понравилась больше всех. Бездушная. Диалоги есть но там американские актёры или с покервойсом или с отрицательными эмоциями. Даже The first templar где диалогов минимум - лучше. А так самая лучшая боёвка что существует - в игре 2005-го года prince of persia warrior within
Продолжение Kingdoms of Amalur: Reckoning, над которым и работала Big Huge Games, Epic не планирует - сам проект (и Kingdoms of Amalur 2, который находился в разработке перед началом финансовых проблем у 38 Studios) не интересует компанию. Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/478 ... lenie.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения