Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Кто-то спрашивал про старые АМД процы? На профильном неиграбельно на любых настройках. Минимальные, при ходьбе 30-40, но когда едешь фпс падает до 15-20 и фризы. Видео даже на половину при этом не загружено. Т.е. упирается в проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
не знаю, кому как, а мне графика напомнила Assassin's creed 3. Там тоже не было мыла, туманов, свечений, ярких цветов и т.д, поэтому многим графика не понравилась. А мне наоборот - естественно выглядит.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Россия
Текстуры высокие, остальные все ультра, кроме теней и детализации, они на хай стоят, сглаживание msaa 2x. В среднем 40 фпс, ниже 35 не падает, дровишки 337.50, конфа в профиле. Игра очень понравилась, физика машин между гта4 и 5, но столкновения как в индийских фильмах. Жду 27 число.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Envу писал(а):
Поставил все на максимум кроме сглаживания. Ниже 30fps не опускается 2гб видеопамяти в 1680x1050 вполне хватает. "фризов" и т.д. нет.
Выложи скрин что у тебя текстуры также можно выставить на ультра! у меня просто дома нет видюх меньше чем с 3 гигами, но в настройках игры было написано что текстуры ультра качества требуют 3 гига видеопамяти.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Amurekimuri, в настройках Display. @lex_$k8*Er, я пока особо не играл, так заценил самое начало. Вроде 60 кадров есть =). Насчёт покупки, то я уже не парюсь, думаю она оправдана. Теперь надо прикупить сезонный пропуск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Amurekimuri Это меню качество графики, размер текстур ставится в первой менюшке, там где и разрешение и сглаживание! Можно редактировать размер текстур только из главного меню! во время игры параметр заморожен!
Удалил пиратку, отменил заказ на сайте 1С на дедсек, дороговато будет за такое 4600 отдать в комплекте с сизон пассом, возьму завтра делюкс и сизон пасс в стиме, имхо игра должна быть в коллекции.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 23.05.2014 20:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Погонял на профильной системе, пока с HDD... Реально игре даже без сглаживания не хватает 3гб видеопамяти!!! Забивает всё и фризит при подгрузках уровней и быстрой езде на авто. Но а так фпс вполне отличный 45-80 и это в 2560х1440, отсутствие АА вообще не заметно, хорош движек. Вот разобраться бы с фризами и все супер. Графон как по мне на уровне. Грузит все 8 потоков на 50-80%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
wertmur"постоянно выгораживающий своё болото" - не приписывай мне свою прерогативу. По сей день помню, как ты мне доказывал, что BF3 мало 1гб видеопамяти. Хотя она у меня шла идеально, как только я поставил win 7 x64, которая смогла использовать все 4Гб(вместе 3.06) и все проседания до 0fps прошли, что были на x86.
Тем кто просил - позже выложу скрин, если будет смысл. Т.к. настройки требующей 3гб видеопамяти не видел(только как у Amurekimuri). p.s., Фризы были, но лишь пару раз за 40 минут. Поэтому особого внимания на них не обратил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Envу Вот так у меня в настройках, #77 только сглаживание в итоге поставил всего MSAA2x, мож новые дрова помогут! фпс то приемлемый - в районе 45-50! но фризы просто бесят!
Кстати поигрался с параметром GPU Max Buffered Frames, на 4 фризы становятся минимальны, на 5 чуть больше, на 1-2 просто нереальные
там 2 настройки требующие 3 гига, это MSAA8x и ультра текстуры
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 23.05.2014 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
ParKur писал(а):
X-Angel, мне лично не понравилась коллекционка, не стоит она таких денег. Правильный выбор
мне нравятся коллекционки, у меня есть анчартид 3, АС3, АС4, ГТА5 и несколько других попроще, но здесь сама игра средненькая, явно хуже ГТА5, плюс статуэтка ну невзрачная она чтоли, незнаю, но чего-то в герое нехватает чтобы покупать его фигурку... вероятно ему просто не хватает известности, и потому сейчас это не очень актуально а в гта5 даже кепка с сумкой стоили всех потраченых средств )
а вот дым в В_Д прекрасный! впечатляет! объёмный такой #77 дтп на перекрёстке, грязный нигга, не смотря на то что машина вхлам и горит, наверняка решил выдрать у неё мафон #77
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 23.05.2014 20:47, всего редактировалось 3 раз(а).
wertmur"постоянно выгораживающий своё болото" - не приписывай мне свою прерогативу. По сей день помню, как ты мне доказывал, что BF3 мало 1гб видеопамяти. Хотя она у меня шла идеально, как только я поставил win 7 x64, которая смогла использовать все 4Гб(вместе 3.06) и все проседания до 0fps прошли, что были на x86.
Тем кто просил - позже выложу скрин, если будет смысл. Т.к. настройки требующей 3гб видеопамяти не видел(только как у Amurekimuri). p.s., Фризы были, но лишь пару раз за 40 минут. Поэтому особого внимания на них не обратил.
Сейчас этот форум просматривают: alinth, BlinkSGA и гости: 120
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения