Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Играл, сама игра хорошая, геймплей, музыка и прочее. Но меня нереально напрягает, что все надо держать в голове. В оригинале вообще ничего не надо было в голове держать, все отдельно происходит, отдельно строишь базу, отдельно закупаешь когда надо и что надо, отдельно исследуешь итд и почти все в 1-2 окнах друг от друга и все логично.
Тут такая ситуация что надо одновременно держать в голове, что: чтобы проникнуть на базу пришельцев мне нужен ключ, который можно сделать в ижнерии, а для него нужно то и это и инженеры, также у меня США скоро выйдет из проекта, надо привесить к ней спутник, для которого нужен модуль управления для которого нужна электростанция, для которой нужны инженеры, которых можно взять на спец. задании, которое может дадут, а может и нет. итд итп
все время держишь в голове, что исследуется, что строится, что делается и главное аж целую цепь событий что надо сделать. + совсем неочевидно, что и где в каких местах делать, неудобные разделения.
не знаю как там игру упростили, по моему ее сильно усложнили кучей лишнего, не по самой сложности прохождения, а именно нагромождением интерфейса. Оригнал проще имхо, а сама такти боя, да, наверное тут проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Keltis AMx писал(а):
Тут такая ситуация что надо одновременно держать в голове, что: чтобы проникнуть на базу пришельцев мне нужен ключ, который можно сделать в ижнерии, а для него нужно то и это и инженеры, также у меня США скоро выйдет из проекта, надо привесить к ней спутник, для которого нужен модуль управления для которого нужна электростанция, для которой нужны инженеры, которых можно взять на спец. задании, которое может дадут, а может и нет. итд итп
Сразу делаешь этот ключ и спишь спокойно; запрос на спутник вместе с прочими в крайнем правом меню, вверху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ZSaimont писал(а):
у тебя при старте было 15 инженеров?
Не помню уже, режим сложности - классик, в наличии одна мастерская; мне вот денег в сабже не хватает(приходится экономить, титанвую броню - только лучшим из лучших ), а учёных и инженеров более чем.
Игра хорошая, но несколько разочарован крайне малым выбором оружия. Да и в общем разнообразия маловато. Тот же UFO: Aftershock ( 2 часть ) имхо намного разнообразнее. Причем и по сюжету тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Overclock[er] писал(а):
для школьников и фанатов самое то
Фанатам, да, нравится, но ты же школьник... ясен фиг, не играл в оригинал... вот и не нравится. Такие вот школьник вы, подавай вам кризисы и батлефилды... Не хотел обидеть...
Оговорюсь сразу, в оригинал не играл, но играл в несколько подобных пошаговых игр, поэтому судить буду исходя из общего опыта. Несмотря на то, что игра покамест полностью не пройдена, механика понята и навряд ли что то кардинально изменится, мнение уже вполне можно об игре складывать)) Таких качественных пошаговых давно уж не было, что радует. Конечно в некоторых местах заметны значительные упрощения. А ведь игрушка стала бы чуток глубже от более продуманной организации команды. Неудобная система выбора бойцов, приходится копаться в списке и вспоминать, что на ком одето и что кому вверено (это можно было усложнить инвентарем, но нет, эту затею вырезали, читай упростили). Новая фишка с "только" двумя действиями за ход на каждого бойца немного противоречива. К примеру сделать первое движение и выстрелить боец может, а выстрелить и сделать ход не может... как то нелогично. Упростили метание гранат, всегда точно и туда куда нужно. Упростили значимость конечностей... тут даже добавить нечего (хотя быть может в оригинале этого и не было). Упростили значимость брони... шлем теперь стал просто элементом декора... в такой то игре. В какой то момент подумал что неплохо было бы "одушевить" болванчиков, но прогнал эту мысль... рекруты и так далее, это было бы очень замудрено и сложно... хотя можно было бы ввести двух или трех главных болтающих персонажей бойцов со своим характером и историей, но этот момент упростили... я так думаю у всех играющих только три начальных трупа за всю игру в команде? У меня пока только три... и буду прилагать усилия до конца игры чтобы доска мемориала оставалась только с тремя именами. Ну ладно, чего-то я расписался много. Перейдем к синопсису. Как представитель пошаговки, ХСОМ хорош, но со значительными упрощениями. Графика достойна, звук вяловатый, музыка не запоминается. Связка английский звук + русские субтитры не много дает, так как диалогов в игре не шибко много, да и игру актеров гениальной не назовешь. Неудобная камера. Все остальные условности можно простить. По моему личному калометру 4/5... где-то так)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Сабж доставил чуть более, чем полностью. В свое время проходил раз энцать и первую, и вторую уфошку. И хрен с ними с очками действий, систему боя классную сделали. По поводу "но несколько разочарован крайне малым выбором оружия" - все тут нормально с оружием, в 1й уфошке кроме лазерных винтовок по сути ничего и не надо было, тут хоть на плазму со временем приходится переходить. Жаль только убрали ручные пушки и автопушки со взрывными патронами, любил я ими шухер наводить. Экономическая сторона игры тоже стала интереснее. В оригинале с баблом вообще проблем не было, их девать было некуда. Был такой финт - держать инженегров всегда занятыми, если делать нечего, то пусть клепают сплавы, с них чистая прибыль была больше 100%. На мой взгляд только воздушный бой стал хуже. Раньше можно было на одну тарелку даже 4мя истребителями навалиться одновременно. Тут же только 1 на 1, и часто без шансов.
Кто-нибудь знает - есть ли в сабже улучшенная базука? И что необходимо для нее?
ЗЫ. Зачистка базы - это считай только начало.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
KillHunter база это примерно середина...дальше просто врагов больше и они толще. ну там супер-мутоны или сектоподы...модернизированные летуны чего только стоят..короч без плазмы лучше не ходить. больше всего напрягают миссии спасения людей в городах..врагов сразу много и они игнорят тебя сразу людей вырезают...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения