Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Joker!   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 6 из 20<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
#77

Разработчик/издатель: Sony Online Entertainment (SOE)
Издатель/локализатор в России и СНГ: Innova (Иннова)
Жанр: MMOFPS (многопользовательский онлайн шутер)
Кол-во игроков: до 2000 одновременно на каждом континенте, сейчас 3 континента, 4 готовиться(уже есть на PTS) + боевые острова(планируются)
Движок: Forgelight™
Подписка: Бесплатная, возможность премиума - буст от 25 до 50% в зависимости от длительности (1-6 месяцев), действует накопительная система
Дата выхода: мировая премьера 20.11.2012, локализация в стадии вечного ОБТ - стартовало 23.08.2013.



Официальный сайт: http://www.planetside2.com
Сайт локализации: http://www.planetside2.ru
Новости игры: http://ps2-ru.com/
Статистика нагрузки серверов: http://sirisian.com/planetside2/population.php?world=10&timezone=4

Информация о игре/FAQ
Что такое Planetside 2?
Planetside 2 — это многопользовательский онлайновый шутер от первого лица, с великолепной графикой, в котором присутствуют массовые бои в поистине эпических масштабах, невиданных ранее, с множеством деталей, захватывающих дух. Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.

Planetside 2 это MMO?
Да. Planetside 2 — это ММОFPS действие которой, происходит в постоянном онлайн мире, с непрекращающейся войной, где баланс сил зависит от каждой базы и территории, захваченной или потерянной. Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.

Что за три фракции существуют в Planetside 2?
Республика Землян — авторитарное правительство, которое использует военную силу, для поддержания жесткого контроля над колониями. Республика Землян одержима контролем над законом и порядком, и по мнению некоторых являются деспотичной и диктаторской силой, но большинство считает, что РЗ — это единственная надежда сохранить прочный мир на Аураксисе.

Новый Конгломерат — повстанцы, борцы за свободу или террористы? Новый Конгломерат представляет из себя свободно организованные группы диссидентов, выступающих против закрепления власти Республики Землян на Аураксисе. Во главе с большим количеством изгоев, промышленных магнатов, пиратов и бывших военачальников, Новый Конгломерат является непоколебимой силой, готовой на все для достижения своих целей.

Суверенитет Вану — Вану уверенны, что только с помощью технологий, человечество сможет перейти на новую ступень развития. Суверенитет Вану является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Будет ли в боях в Planetside 2 участвовать техника?
Обязательно. Существует множество видов как наземной техники, так и воздушной, которые могут взаимодействовать между собой.

Где посмотреть скриншоты и ролики игры
Лучше всего посетить официальную страничку с медиа - https://www.planetside2.com/media

Где можно посмотреть обучающее видео по игре
оригинальные ролики - http://www.planetside2.com/game-tutorials
с переводом - http://ps2-ru.com/media/game-tutorials/

Как начать играть на Европейском сервере
1 путь, выгодный :D. Проходите по приглашению в игру, и получаете бонус в виде стартового пакета новичка. Так же сработает если у вас уже есть аккаунт сое неактивный в течении полугода.
2 путь, идете на сайт SoE и регистрируетесь, подписываясь (бесплатно) на игру PS2.

[color="blue"]Внимание!!! Через сайт www.planetside2.com теперь нельзя зарегистрироваться, вас пошлют на Иннову, пользуйтесь приглашением[/color]


Зайдя в игру при создании персонажа выбирайте EU сервер Miller, подавляющее число русскоговорящих игроков играет на нем, при появлении купонов перехода (с сервера на сервер) численность еще возрастет, многие играющие на других серверах ждут появления этой услуги и перейдут на Миллер.

Ролики из игры
Тут можно увидеть уровень графики в Planetside2
Новый континент Хоссин
Новый остров Nexus - видео от разработчиков
Нарезка красивых моментов геймплея
Немного геймплея - пример грамотной командной работы


Информация предоставлена http://ps2-ru.com — PlanetSide 2: Russia — Все о Planetside 2 по-русски

Системные требования
Минимальные требования
OS - Windows XP
Processor - Intel Core 2 Duo E6850 or higher / AMD Phenom II X2 or higher
Memory - 4 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 256 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce 8600 series or higher / AMD or ATI 4850 series or higher
Sound Card - DirectX compatible

Рекомендованные
OS - Windows 7 х64
Processor - Intel i5 processor or higher / AMD Phenom II X6 or higher
Memory - 8 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 1,024 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher
Sound Card - DirectX compatible

Крупнейшие Русские Аутфиты на основном сервере - Miller
TR
Millennium Marines
Red October

Vanu
Fast Operative Group
слились на рушку, но несколько игроков продолжают играть


NC
Russian Legion
42-я Танковая Дивизия (TD42)


Выбор где играть: SoE vs Innova
Как игравший на обеих сервисах - крайне советую играть на серверах СоЕ.
- Иннова использует ФРОСТ со всеми своими бедами(несовместимость и большим числом железа, замедление работы компа, дырища в системе безопасности) и при этом оставляя игру без защиты от платных читов.
- Иннова не использует службу ГМ для оперативной разборки с читерами полностью возложив борьбу с ними на фрост.
- Сервер Инновы находиться в ЕВРОПЕ, а не в Москве, и пинг до него либо сравним с евросерверами СоЕ либо выше.
- Сервер Инновы заметно слабже, привет лаги и фризы.
- Патчи у Инновы выходят с огромной задержкой, оперативные хотфиксы тоже выходят с заметной задержкой или не выходят вообще.
- Численность на каждом континенте заметно ограничена по сравнению с серверами СоЕ, иначе сервер просто не справлялся и рассинхронизация достигала нескольких секунд.
- На SoE оружие покупается навсегда причем на аккаунт (на любом сервере за любую стороне это оружие становиться открытым), а не берется в аренду как в Иннове. При этом учитывая скидки на СЦ(40-66%) и скидки в игровом магазине(50%) цена за самую дорогую пушку(1000sc = 10$ без скидок, со скидками выходит 1.5$) сравнивается с ценой недельной аренды на Иннове - 48р.
- Перевод промтом и "перевралами" с фантазией явно не видевшими игры -отвратителен.
- Озвучка кошмарна, как по смыслу ("долбят сверху" - спот удирающего самолета у горизонта, или сам летишь над ним, "вражеский медик потерялся" - спот пехотинца в толпе), так и тем что голоса фракций не различимы даже в наушниках.
- Премиум на SoE стоит дороже за месяц (450р против 190р) но если брать на пол года то цена падает до 300р, и главное что обладателем подписки каждый месяц начисляют 500sc, на которые можно купить все что угодно.
- идя на сервера SoE новый игрок воспользовавшись приглашением получает в подарок буст и бесплатно пушки на 10$, а потратив на игру 10$ за 60 дней получает еще 2 недели премиум и ряд других подарков.
- главная фишка PS2 - это массовость боев, а Иннова через 2 недели после старта ОБТ закрывает второй сервер, сливая его с первым из-за недостаточности заполнения. Больше объединять нечего. На Миллере (европейский сервер СоЕ) очереди на переход на ключевой континент в момент алертов.


Внимание!!!
в связи с отвратительной локализацией и фактическим умиранием проекта в резервации созданной компанией локализатором, сообщество игроков решило попытаться исправить ситуацию.

PS2-RU: Открытое письмо к SOE (обсуждение)
Открытое письмо Руководителю Проекта Planetside 2 Russia Артуру Хачатурову


Последний раз редактировалось Joker! 11.04.2014 12:53, всего редактировалось 44 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Conel_Hitman писал(а):
Adrenaline Pump у LA в обмундировании

Я за тяжа играю, так что мне не светит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
На что влияет TextureQuality=1. Чтобы текстуры стали лучше нужно оставить значение 1 или поставить 0?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
pa_ul
TextureQuality=0 - лучшее качество.
и чтобы применилось
overallquality нужно поставить в -1

поищи тут ранее выкладывали ссылки на ультра настройки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А гпу физика вообще активна у кого-нить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
alexa1990
Спасибо. Я видел ссылки. Там под "ультра" подразумевает значения - 4, но по-другой ссылке стоит значение - 5.

Цитата:
[Rendering]
GraphicsQuality=4
TextureQuality=0
ShadowQuality=4
OverallQuality=-1
LightingQuality=4
EffectsQuality=4
TerrainQuality=4
FloraQuality=4
ModelQuality=4
ParticleLOD=4


Там где значение - 4, можно повысить значение до 5? лучше станет?

В игре в настройках неактивна значение "физикс". Что сделать, чтобы включить? GpuPhysics=1 ??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Conel_Hitman писал(а):
но больше 62 я не видел, как и того что бы игра хорошо прогружала железо

Для этого нужно забраться в самую глушь, где совсем нет людей. У меня фпс(high настройки) может разниться от ~20 до ~80 в зависимости от количества народу и местности. Какая ирония, на самом деле, игра создавалась для масштабных битв, а удовольствие от них может быть сильно испорчено тормозами и лагами. И настройки графики не особо влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Infinite_madness писал(а):
Для этого нужно забраться в самую глушь, где совсем нет людей.

Достаточно глянуть вниз или вверх и фпс взлетит :D
Infinite_madness писал(а):
Какая ирония, на самом деле, игра создавалась для масштабных битв, а удовольствие от них может быть сильно испорчено тормозами и лагами. И настройки графики не особо влияет.

Такое чувство, что последним патчем разрабы только ухудшили ситуацию, раньше было плавнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
lelik1974 писал(а):
Такое чувство, что последним патчем разрабы только ухудшили ситуацию, раньше было плавнее.

Не знаю как было раньше, но сейчас GPU 5870 даже в толпе загружен на 60-80%, CPU процентов на 50. При этом фпс прыгает в районе 30-45. Но оперативы зато жрет 3 гига. :roll:

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
Infinite_madness писал(а):
Для этого нужно забраться в самую глушь

у нег ов конфиге кап стоит на 60фпс. от того и больше не рисует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
alexa1990 писал(а):
у нег ов конфиге кап стоит на 60фпс. от того и больше не рисует

Я и не смотрел его конфиг :) Лишь отметил что узкое место где-то в игре есть, что ограничивает фпс и, соответственно, загрузку ГП. Вот мне интересно теперь, тормозит из-за процессора, или сети, или и того и другого вместе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Есть какой-нить подробный гад по игре. А то играю и пока не понимаю, что надо захватывать, чтобы отбить точку.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
иногда замирает изображение при заходе в какой-нибудь терминал.
делаю альт-таб и можно играть дальше.
грешу на твиканные настройки.
кто-нибудь еще сталкивался с таким багом?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Отличная игра. О первой, честно сказать, никогда не слышал, потому PS для меня стала открытием. Очень интересна, правда сыра пздц. Очень бесит ужасная оптимизация, вылеты, невозможности зайти на сервер, отсутствие физики тел (хотя конечно сложно сказать, минус это или плюс, учитывая такие масштабы сражений), а также ненавистный мне Физикс, но это всё мелочи на самом деле. Поскорее бы новый патч вышел ^^


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
pa_ul
спрашивай тут, только попонятнее, я растолкую, что смогу.
малые точки (базы снабжения, лагеря и прочее) захватываются через терминалы,
там светящаяся такая колонна внутри здания. ну и типа иконка на карте такая же. подходишь к ней, и ждешь.
появляется полоска, пропадает цвет противника, появляется твой. Чем больше вас тем быстрее захват.
А чтобы захватить большие точки (лаборатории, военные базы, звездолеты), нужно сначала подготовку провести, захватить
станции поменьше вокруг либо отключить генераторы защитного поля и только потом пробиваться внутрь, на захват.
Взяв точки внутри можно добраться до ядра - та же колонна, только за силовыми полями. Берем ее и дело в шляпе.

но по хорошему одному тебе нихрена не захватить, надо сквад как минимум. одному можно только диверсию устроить,
уничтожить или похакать пульты управления, скажем, это максимум. Снайпером забавный такой сурвайв получается,
пробираемся на точку, хакаем там все, выкупаем мобильный спаун, заводим в уголок и раскладываем. Если команда не стормозит,
за 10 минут точка наша =)

alexa1990
синхрониация проходит, у меня тоже так бывает. тыкаю "назад в игру" в фиг там, подожду сек 10-15 и пускает ...

Jedi92
ни одного вылета не было за 3 дня пока играл, бегает довольно шустро, проблем с заходом
на сервер не испытывал. физика мне нравится, танки на подушке это песня! летать конечно
фигня, но я видал парочку задротов - жуткое овнище, походу сквадом играли, потому как топливо и патроны в технике у них не кончались, а такое мало кто прокачивает в саплае. . Воздух вообще доминирует, на одном континенте все красное сделали...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
H_Rush таки да, странно что они не озадачились под 4 потока хотя бы оптимизировать работу, очевидно же было, что будут тормоза на 1-2 ядрах. :lol:

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
alexa1990 писал(а):
у нег ов конфиге кап стоит на 60фпс. от того и больше не рисует


нет :) , без этого так же было, с макс 60 фпс выше 56-58 не пускает уже, что странно кстати

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
гляньте стрим,
http://ru.twitch.tv/sujieun
парень играет на ультре, со своим сквадом и голосом.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Тут один из погромистов таки намекает, что они работают над улучшением производительности http://ps2-ru.com/2012/11/25/planetside-2-zametka-po-optimizacii-ot-soe/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
lelik1974 писал(а):
Тут один из погромистов таки намекает, что они работают над улучшением производительности http://ps2-ru.com/2012/11/25/planetside-2-zametka-po-optimizacii-ot-soe/

мне бы хватило нормальной оптимизации под AMD 7й серии :D
т.к. сейчас она отсутствует
#77

а по графике у меня следующий вопрос -сглаживание как включить? через дрова не получилось - картинка начинает глючить\артефачить.
насчет освещения тоже непонятно. кто говорит, что нужно ставить "2", кто за "4". так что из этого ультра?

по геймплею -пока что очень нравится, но на долго ли?...
не хватает мотивации и хотябы подобия сюжета. карты тоже хотелось бы побольше. 8х8 -не так и много. в той же арме2 15х15.
и разделение на 3 карты на данный момент мне не нравится. конечно если будут выпускать новые карты -то разделение было правильным решением.
но если карты так и останется 3, то лучше бы их объединить в одну :?:

еще слишком мало видов крупных баз -всего 3. в этом плане хотелось бы разнообразия. огромных летающих станций, шагающих по карте станций-роботов/
и если второе реализовать трудно, то первое реализовать можно даже сейчас.
тем более это уже было:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... f80#t=173s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
carsar1 писал(а):
мне бы хватило нормальной оптимизации под AMD 7й серии :D
т.к. сейчас она отсутствует

Поставил свежую бету, оптимизированную под сабж и таки ощутил оптимизацию и вместе с ней новый глюк: всё пропадает, появляется пелена.

Добавлено спустя 42 секунды:
carsar1 писал(а):
не хватает мотивации и хотябы подобия сюжета.

+1.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 6 из 20<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan