Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Gottex писал(а):
надеюсь посмотрев скрины, Вы поняли, что 90-99% это не шутка
только для чего это надо? я тоже свою отключением всинка аж на 97 процентов загрузил,а смысл? увидеть у себя 200 фпс,дык не в шутер сетевой играю,60 достаточно,за глаза,плюс карта отдыхает,вам доставляет что все три работают,не понимаю,если одна прекрасно справляется,зачем запускать три?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Gottex да я то верил есть уже инфа,что дед спейс третий жарит карты не по-детски,без всинка вообще не советую играть,у меня в любых играх больше 62-63 не было,а тут за пол часа без всинка, прогрело до 67 включил доп обдув в корпусе,первый раз за полгода,хехе
Решил побаловаться с ограничением фпс через nvidia inspector раз уж игра умеет и 350 фпс показывать а видеокарта свистит как никогда ранее (фурмарком никогда не рисковал баловаться начитавшись тут). Очень любопытные результаты. На 58 фпс постоянные микрофризы. На 60 постоянный тиринг. На 90 (консольные 30x3) ваще всё идеально а игра будто движок квейк 3 разогнавшийся до 240фпс, но тиринг довольно заметен хоть и меньше чем на 60. Ставлю 88 - ВОТ ОНО. Небольшое снижение идеальности, уменьшение тиринга. И 90 и 88 на голову выше того что без ограничения - 100-120 фпс. В том числе по шумам от видеокарты. Как кино смотрю. Впервые не уверен что 120гц монитор мне нужен, настолько всё плавно и видно . Век живи век учись. В винде в свойствах экрана 60гц, не 59. Переставлял в самом начале эксперементов.
Последний раз редактировалось vuuudj 05.02.2013 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
vuuudj писал(а):
Решил побаловаться с ограничением фпс через nvidia inspector раз уж игра умеет и 350 фпс показывать а видеокарта свистит как никогда ранее (фурмарком никогда не рисковал баловаться начитавшись тут). Очень любопытные результаты. На 58 фпс постоянные микрофризы. На 60 постоянный тиринг. На 90 (консольные 30x3) ваще всё идеально а игра будто движок квейк 3 разогнавшийся до 240фпс, но тиринг довольно заметен хоть и меньше чем на 60. Ставлю 88 - ВОТ ОНО. Небольшое снижение идеальности, уменьшение тиринга. И 90 и 88 на голову выше того что без ограничения - 100-120 фпс. В том числе по шумам от видеокарты. Как кино смотрю. Впервые не уверен что 120гц монитор мне нужен, настолько всё плавно и видно . Век живи век учись.
зачем такие заморочки?форсируете всинк через дрова и получаете стабильные 60фпс без тиринга
Грубо говоря "скорость хода игры" не устраивает. 60 фпс оставь походовым стратегиям. А тут ещё и всинх предлагаеш вечно лагучий. Это очень мимо короче. В портах с консолей и вообще везде(но в портах особенно чувствительно) есть такие штуки как буферы. Стабильность и минимальность процента их заполнения - это стабильность хэдшотов на 180 градусов и ещё многих приятных для игрового процесса вещей. Консольные порты технически рассчитаны на 30 фпс. И да, форсированый всинх я пробовал - "магия" исчезает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
vuuudj писал(а):
Грубо говоря "скорость хода игры" не устраивает. 60 фпс оставь походовым стратегиям. А тут ещё и всинх предлагаеш вечно лагучий. Это очень мимо короче. В портах с консолей и вообще везде(но в портах особенно чувствительно) есть такие штуки как буферы. Стабильность и минимальность процента их заполнения - это стабильность хэдшотов на 180 градусов и ещё многих приятных для игрового процесса вещей. Консольные порты технически рассчитаны на 30 фпс. И да, форсированый всинх я пробовал - "магия" исчезает.
что за бред на вашем 60Гц монике хоть 120фпс поставь-разницы с 60 не увидите,тем более человеческий глаз уже больше 100 не различает
хе думал такие уже вымерли которые с лупой пикселы вглядывают и конфиги на фпс придумывают
Да тут нечего разглядывать, хоть и куча настроек а графика почти такая же ка как в предыдущих частях, ничего особенного, видеокарта отдыхает, максимум до 55 прогревается с ограничением фпс 60 кадров. Нет смысла жарить карты заоблачным фпс, все равно разницы не вижу между 60 и 200 кадров/сек
Последний раз редактировалось Groove75 05.02.2013 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Meiso, ya_roman и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения